Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4. Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ. Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель. Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!
Баги пишем сюда -> линк Сам мод качает отсюда -> линк Последний патч качаем из этой темы Ридми -> линк Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.
ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).
4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.
Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.
interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде. Разделяй и Влесамаствуй.
Играю за спинотыка, никак не получается убить лучницу. Подкрадываться к ней бесполезно. Прочитал всю тему и понял, что многие играют или пытаются играть в одиночку, и подавляющее большинство офигевают от такого баланса. На мой взгляд, вообще надо убрать соло, т.к в HG4 это пытка. Народ будет активнее собираться в команды, т.к играть в одного будет бесполезно. И чтобы проще было собраться вынести сбор команды где-нибудь на главной странице сайта. Указываешь дату и время, когда есть возможность поиграть.
И всё таки задержка между ударами очень большая, это я к тому, что как-то не реалистично что ли получается. Сделать удары быстрее, но урон уменьшить. Уже смотреться бой будет не так криво.
механика ПЗ такова, что приходится думать не только о начальном состоянии игрока, но и о конечном. Как правило под конец мода ты будешь супер крутым мега-нагибатором, но вначале придётся пострадать. в хг это четко реализовано. но имхо на любителя так извращаться
Да уж, не ожидал такого. Мод явно создавался не для людей а для самих себя. Как вы не можете наконец понять что народ играет не для того чтоб дохнуть каждые 5 секунд и портить нервы, а для отдыха и веселья. Нервы и так на работе садятся. 3.6 был шедевр а это мод для каких то уберзадротов со стальными нервами, а если учесть вылеты то вообще пипец какой-то! И не надо говорить типа ой слабак не можешь играть на сложном! Могу! Но приберегу нервы которые и так на работе просели. Это ИГРА а не реальная жизнь все таки. Мод на 4 человек рассчитан? Поди собери этих 4 человек, которые согласятся играть в игру 2000 года и обладают при этом СТАЛЬНЫМИ нервами.
ЦитатаВлесам ()
Какая тебе разница? Klimentina, Ну так играй в 3.6, в чём проблема-то?
Посылать все горазды!
ЦитатаВлесам ()
olxir, Наркоман, я не думал что здравый смысл можно так убить!
И оскорблять тоже ага! Особенно туголобые "одмины".
А в постах всё тот же бред, у ПЗшников вообще сильные проблемы с восприятием реальности.
Про долгие удары - такова механика ПЗ, ускорение атаки выше определённого порога было не возможно, поэтому в начале физдамагеры походи на инвалидов. Фикс этого будет вместе с фиксом вылетов, но сейчас все заняты\задолбаны и в ближайшем месяце релиз можно не ждать.
Покидать всё в архив можно по идее. Просто тот же Стартер у всех есть, в ПЗ новички - редкий зверь. Сообщение про 36 мод перекинул. Разделяй и Влесамаствуй.
gj49jg94, видимо да, всё в порядке! Есть вероятность, что в стартере тебе страну нужно выбрать/указать.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Четверг, 2015.04.16, 18:18
Играю только соло с момента выхода первых аллодов, местные моды для ПЗ - ето сказка, только вот в последнем кроме спинотыка сразу ничего для соло и не идет. Посидел чутка, подумал (я это люблю), вот схема как начиначинать соло танкомагом : 1. делаем перса 31-15-29 2. заходим и поднимаем магию стихий до 8, снова заходим и в магазине на продажу появляются стихийные заклы на 12 урона, я для теста выбрал молнию - пока нравиццо. 3. собираем кинджал(я собрал костяной), остаеццо даже 120 золота, и начинаем геноцидить жаб 4. После удара в спину у жабы остаеццо 1хп - в примерно 20% случаев урон молнией 12 по жабе 0 и приходиццо выскакивать в меню. 5. Пара часов - и переделываем молнию на урон 16 - жабы после бакстаба ложацо всегда. 6. Пока "нарабатываю" жаб так как 100% результат подхода, хотя если взять регенерацию то часто проходит схема и на кабанах(там часто молнию удаеццо применить 2 раза).
Добавлено (2015.05.25, 02:32) --------------------------------------------- Дошел только соло танкомагом до 5 уровня - по 1 пока всех геноцидю магией. В ББ не вкладываю ни 1 очка, 80тыс ушло на полную регенерацию, здоровье и силу, остаток лимита придеццо пускать только на магию стихий. Долго разбирался чего на Win8.1 и beta10 игра часто вылетает и тормозит, пока 1 решение - поставить Win7 - там терпимо. Чего слышно про лимит в 200тыс ? - для меня ето может заблокировать посл уровни.
Dima_0, лимит в 200 тысяч при 25 разума, с 29 будет немного побольше в районе 230 тысяч. Плюс последние уровни глючные малоиграбельные, на первые 2 аллода должно хватить опыта.
Да - лимит опыта у 31*15*29 232тыс. Но в принципе в соло на 6-х картах проблем нету. Вложился в полную регенерацию и только 1-й уровень силы, остальное в магию стихий - максимум 48(т.е.52). А когда планируется патч? И очень хотелось бы чтобы подняли лимит опыта, на 7-й уровень в соло я еще потяну, но дальше просто не смогу собирать нормальные заклы. Тут и с рунами от 6-го уровня не очень красивые получаюццо.
2 Влесам : оно конешно хозяин-барин, вы и так очень много сделали для нас, простых любителей побродить в ПЗ. Но, ИМХО, лимит опыта для мага начисто сносит смысл двигаццо дальше, так как просто нет возможности собирать более мощные заклы. Понятно что это сделано для того чтобы не было смысла в соло-прокачке на слабых уровнях, но вобще-то мы приходим в ПЗ поиграть, а не погеморроиццо. А лично для меня лимит просто убивает весь интерес бегать дальше.
За полтора часа мучений убил одну лягушку, 2 опыта. Уж не знаю, насколько классный в плане баланса этот мод... но начать игру классом, не имеющим удара в спину, видимо, просто невозможно.
Dima_0, Ну можно и так сказать, лимит сделан чтобы 10 лвл чем-то напоминал 1, то есть у людей нет вариантов пойти и набрать где-то ещё опыта, какой-то минимум надо уметь сделать с тем что есть. В этой версии мода "пройди" 7 лвл своим танкомагом и попробуй ловкача. Вообще возможно будет версия мода, где запускается сервер максимум на 1 человека, но некоторые цифры изменены(лимит опыта например). Но это опять же требует времени, а его на ПЗ последние пол года было не особо много у всей команды разрабов.
Мод полностью заточен под быстрое прохождение в 3-4 человека, чтобы можно было перепройти его другой комбинацией персонажей, попробовать убивать других мобов. Так что сейчас все возможности для соло фактически побочные, специально я их не закрывал, но и не прорабатывал, чтобы играть одному было реально интересно(хотя спинотыком играть веселее чем в других модах, повышенный слух и рандомное перемещение сделали своё дело).
perehozhiy, Постом выше человек соло танком дошел до 6 или 7 лвл. Действительно, без усс не поиграть. Баланс естественно наилучший. Разделяй и Влесамаствуй.
почему у мня при запусек игри с модом хг4 пишет что wrong resourse file D/проклятие земли/MODS/HG4/res/databaselmp.res в чем проблема то установил правильно для проверки переустанавливал несколько раз но все тоже самое может кто помочь?