Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4. Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ. Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель. Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!
Баги пишем сюда -> линк Сам мод качает отсюда -> линк Последний патч качаем из этой темы Ридми -> линк Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.
ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).
4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.
Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.
interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде. Разделяй и Влесамаствуй.
Ну, такое. Мод сырой, конечно, до ужаса, но лучше уж так, чем никак =)
1.) Часть локаций или не открывается, или открывается с "белой" картой. 2.) Многие доспехи без имен, текстур(ну, тут предупредили заранее). 3.) Вставлен ограничитель экспы. Ээээ, а как дальше то проходить, если ~8к - предел? Такое случилось после того, как я неудачно помер один раз) 4.) Двоякое впечатление по поводу новой уровневой системы(наполнения, не сложности) - Каждый новый уровень проходится под копирку - мочи мобов, с которых падает материалы(на оружие и доспехи) и переходи на следующий левел. Никаких уников(я лично не нашел, хотя достаточно квестовых мобов завалил), многие мобы стали какими-то "нетакими"(Тролль перестал нормально регенить, Людоед тоже и дубасит как-то неособо сильнее мобов своего лвла). 5.) Спеллы шото тоже порезали в хлам =( Зато у врагов то какое раздолье! Помимо обычной усиляшки, Я крайне прифигел, когда увидел у обычных лучниц паралич при ударе(2 лучницы = бб). 6.) Листать/перебирать чертежи очень долго, лучше бы раскидали чертежи по фракциям, как и было ранее(хотя бы дублирующие типа метал-Кания, метал-Хадаган). 7.) Сундуки все убивают. Это ппц, какой сундук не откроешь - смерть. 8.) После 6 уровня идет аццкая жопа, даже, если рачком ползать и каждого мобца валить сворой, ибо батареек нет, нормальных спеллов тоже, предел по экспе, уников. 9.) Имплементировали новую систему шмота, но, если честно лучше бы не трогали, ибо можно мозг сломать пока будешь каждый раз менять чертежи под лучший материал. Например, был весь в метале, потом нашел на следующей локке лучше уже шкурку и нужно менять весь сет теперь пол шкуру, а потом нашел на следующей ткань - и опять. И система нагрузки ушла в небытие. А для силушки это был лишний бонус! Такой большой разницы между типа материала нет - на новом уровне нашел лучше и меняй, если 2 одинаковых уровневых материала, то можно поломать голову примерно секунд 5, ибо изменения не будут столь драматическими. Да и вообще, уровень брони игроку можно было бы и поднять, а то вообще грустно =( Идеальный вариант - таскать под каждого моба свой сэт - слишком задротистый, упоротый и впринципе бесполезный. Там разница в броне будет порядка ~5, что не порешает, особенно против бешенных шаманов, которые с 1 фаэрболла ложат всю партию(такое было еще со времен прошло ХГ). Да и вообще - теперь не будет никакой охоты на крутые чертежи =( 10.) Понравилась система оценок карты по сложности(1-10), теперь хоть понятно, куда можно пойти, а куда соваться еще рано. Так Я/Мы дошли до фарма Озерных Ящеров в гробнице, дальше нет рабочих карт + слишком напряжно.
Из плюсов - много прикольных текстурок и переработанные лвла. Но играть стало еще сложнее(куда уж сложнее!?).
Появилась пара вопросов: 1. Удар со спины и ночное зрение дают максимальный бонус на 1 ранге и качать дальше их бессмысленно? 2. Что на тему запихивания боевых спелов в оружие? (да, я видел, что в магазине нет рун для предметов, а у всех материалов энергия и сложность 0; но в магазине вообще нихрена нету, так что теоретически что-то где-то может дропаться) 3. Что с жезлами и банками?
Mindless, Про сырость предупредил сразу. 1) Странно, локации тестировали на то, что они открываются, перепроверим ещё раз.
3) Ограничитель экспы ~8к? Можешь поточнее написать сколько у тебя разума и сколько опыта? Вообще он 200к с привязкой к разуму.
4) Раньше тоже не особо много много вариаций занятия было. Просто это было не так очевидно. Монстров постепенно буду подкручивать, людоеды например часто начинали ваншотить, а тролль мог просто быть бессмертным со своим адским регеном.
5) Маги тем не менее весьма полезны.
6) Да, возможно так и сделаем.
7) Поправлю.
8) Предел перепроверю, уники постепенно будут.
9) Переодеваться смысл переодически имеет, очень даже. Но это так, на любителя.
10) В моде нет конца. То есть каждый идёт до той точки, где ему комфортно.
Hasart, 1) Да, ты прав.
2) Нет, дропаться не будет.
3) Убраны полностью, они постоянно порождали беготню на базу за баночками, если стоили мало или было дешевле помереть, если они стоили много. Разделяй и Влесамаствуй.
? по поводу Архиватора каким запаковывали, так как скачиваю файл пытаюсь распаковать а он не распознается, прошу указать версию Архиватора и его название. хотя возможно файл битый. Время многое прояснит и запутает еще больше
Беглая проверка показала, что классы сильно не равны, еще больше, чем в предыдущей версии:
1) Копейщики имеют фору над любыми другими классами. За счет высоких параметров атаки и защиты копейщики может, если сильно повезет, даже убить кабанчика олин на один в открытом бою. :). Пример - со статами 20-35-20 у копейщика атака и защита 33. Кабаны попадают кажды1 5-6 раз. Вывод: надо порезать защиту на 30-40%. Чтобы была мощная атака, но сравнительно низкая защита.
3) Воины/танки практически беспомощны и бесполезны. Сравните стартовую атаку/защиту в 8-9 у воина и 33 (!) у копейщика. Что делать? Видимо, стоит давать больше здоровья за 1 силу, причем, сделать рост нелинейным. Чтобы при силе 35 было хотя бы 60 здоровья с начала. Но главное - дать бонусы к атаке и защите в зависимости от типа оружия. Стартовая атака хотя-бы 15-17, а лучше 20. Защита в зависимости от типа оружия. У мечника защита должна быть выше, чем у копейщика.
4) Стрелки просто отдыхают. Если раньшие стрелком можно было всю игру в одиночку пройти, то тепер...
5) Но самым мега-персонажем оказывается книжальщик-задохлик . По-моему, не совсем правильно, что только один класс может нормально играть в одиночку.
По поводу баланса. Думают, стоит на 30% где-то сбавить статы всем врагам на первой карте. Тогда можно будет вполне играть с самого начала. Но вот переход на 2-й уровень будет уже крайне не простым. Не стоит шокировать людей прямо со старта . Пусть привыкнут и увидят весь ужас происходящего с карт 2-го уровня.
Игра в одиночку вообще не планировалась. =) Про копейщиков уже убедился. Копьё менялось последним, до этого у него была совсем другая роль. Тольком его не проверил после этого. Ну и чем дальше, тем копейщик слабее становится. У хорошего танка атака\защита 0 стартовая. =) Стрелок действительно слаб в самом начале. Посмотрю, что можно с этим сделать.(но до того, как раскавыряем формулу попадения, боюсь что не много выйдет). Разделяй и Влесамаствуй.
От мода веет Dark Souls, вот только совсем напрасно, ХГ 3.6 любили не за это. Да и ПЗ не столь популярна чтобы ее настолько сильно искусственно усложнять. Я за хардкор но против необоснованной и порой нелогичной сложности. Создатели, вы можете сколько угодно надменно улыбаться но это слив.
Полностью согласен с товарищем Танком. Если вы хотели сделать мод для себя - у вас получилось. Если вы хотели сделать мод для других людей - это нереальный слив. Есть много примеров адекватного и логичного хардора в модах - например, мод Реквием на Скайрим, мод Возвращение для Готики 2. Мод HG 3.6 для Проклятых Земель. Но HG 4.0... Это даже не хардкор, нельзя же назвать хардкором игру в диабло 2 сразу на последней сложности слабым персонажем. В общем, вам за труды, конечно, огромное уважение. И спасибо, что довели работу до более менее логичного конца, но это вовсе не то, чего я ждал несколько лет, с момента выхода HG 3.6.
Насчет Копья и Стрельбы - у них одинаковый мин урон, но у Лука макс урон выше, так что я бы не жаловался на стрельбу) Можно слабого мобца захедшотить с выстрела.
Про ограничитель экспы вопрос снимается - пробегал чаром с начитеренными статами с разумом в 60, ибо праздники прошли, а я как с товарищами посмотрел сколько нужно раковать на первых локах обычным чаром - аж плохо стало %) Но 200К ограничитель в любом случае неприятный =(
ЦитатаKlimentina ()
1) Копейщики имеют фору над любыми другими классами. За счет высоких параметров атаки и защиты копейщики может, если сильно повезет, даже убить кабанчика олин на один в открытом бою. :). Пример - со статами 20-35-20 у копейщика атака и защита 33. Кабаны попадают кажды1 5-6 раз. Вывод: надо порезать защиту на 30-40%. Чтобы была мощная атака, но сравнительно низкая защита.
Копейщик, как и лучник, как и кинжальщик - ДД, который падает с пары тык(защита не спасет), так что это вполне нормально.
ЦитатаKlimentina ()
5) Но самым мега-персонажем оказывается книжальщик-задохлик . По-моему, не совсем правильно, что только один класс может нормально играть в одиночку.
На пузе всю игру с ударом сзади и очень стремным подбором опонентов. Цепанул не того - тебе вафля.
ЦитатаKlimentina ()
3) Воины/танки практически беспомощны и бесполезны. Сравните стартовую атаку/защиту в 8-9 у воина и 33 (!) у копейщика. Что делать? Видимо, стоит давать больше здоровья за 1 силу, причем, сделать рост нелинейным. Чтобы при силе 35 было хотя бы 60 здоровья с начала. Но главное - дать бонусы к атаке и защите в зависимости от типа оружия. Стартовая атака хотя-бы 15-17, а лучше 20. Защита в зависимости от типа оружия. У мечника защита должна быть выше, чем у копейщика.
Тут не поспоришь) Мне еще интересно, как у магов дела обстоят, ибо их набор спеллов очень удручает =_=
По поводу сингла - достаточно открыть доступ к lmp.res'y => самый грубый метод - просто подкрутить броню и атаку оружию и вернуть пару спеллов.
Абсолютная правда про Д2, но речь не об этом. Когда я впервые запустил HG 3.6 (вместе с другом), мы начали играть часов в 18-19, а очнулись спустя часов 9 непрерывной игры. И это было великолепно. А вчера мы поиграли пару часов, сделали несколько простейших квестов и все, стало просто скучно и больше не хочется. Совсем. Если играть толпой, человека 4 или 5, то будет, полагаю достаточно весело и увлекательно, но для двоих игра скучна. Порешили с другом на том, что лучше снова поиграть в HG 3.6
Но ведь Дьябло проходится за 3-4 вечера дауном. Или за 6 часов хорошим игроком.
Я о том, что пока ХГ в стадии ОБТ, можно побегать поизучать локи, поискать баги, а потом уже играть полноценно.
З.Ы. Насчет Диабло - тут еще решает такой момент, как сильно ты любишь исследовать локи и шмотиться %)
ЦитатаJaimeSnow ()
Если играть толпой, человека 4 или 5, то будет, полагаю достаточно весело и увлекательно, но для двоих игра скучна. Порешили с другом на том, что лучше снова поиграть в HG 3.6
Не будет весело) Процент тупежа будет куда выше, затупит какой-то школоло на хилле и все - на 15 минут это смерть-мат-смерть. В ПЗ довольно туго продуман кооперативчег, потому и требования к пряморуким собратам куда выше.
Тут ты прав. На двоих баланс тут весьма проблемный.
Достаточно 2-3 хороших собратов с голосовой связью, чтобы играть вполне комфортно. Да и практически любой процент тупежа лечится паузами. Многократно доказывалось Неждановым, который любой овощ на своём сервере в более-менее эффективного игрока превращал.
>Дьябло >Исследовать локи
Сегодня фикс наверное выложу. Старотовые голду и опыт апну в полтора раза. Суть это сильно не поменяет, но ускорит старт. Разделяй и Влесамаствуй.
В Готике 2 движок корявый. Если захотеть можно даже тролля или орка на первом уровне убить 1 на 1, злоупотребляя корявостью динамики.
А с Неждановым я играл давненько, забавный товарищ, согласен. Всегда точки ставит, в каждом предложении.
А по поводу самого мода, я, как человек, который провел неимоверное количество времени, играя в HG 3.6 (в том числе в соло), мог бы сказать, что кто-то уже высказал мою точку зрения. Я бы предложил сделать первую карту более легкой. Но дело ваше. Если вы видите игру такой, какая она в моде - ваша правда. Не я же мод разрабатывал.
Сегодня фикс наверное выложу. Старотовые голду и опыт апну в полтора раза. Суть это сильно не поменяет, но ускорит старт.
ЦитатаJaimeSnow ()
Я бы предложил сделать первую карту более легкой.
Это даёт старт с 2 перками и лучшим обвесом. Не плохой ап в принципе. Возможно потом ещё больше дам.
ЦитатаJaimeSnow ()
А с Неждановым я играл давненько, забавный товарищ, согласен. Всегда точки ставит, в каждом предложении.
Жалко что он пропал куда-то. Он любил учить народ и лучший хостер, какого я знаю.
ЦитатаHalf ()
Та нормальный хардкорв хг 4, в Готике2 Возвращение по 15-20 раз умираешь на одном месте, а тут если все правильно делать, командно, то процесс идёт.
ЦитатаJaimeSnow ()
В Готике 2 движок корявый. Если захотеть можно даже тролля или орка на первом уровне убить 1 на 1, злоупотребляя корявостью динамики.
Реально хардкорных игр мало. Везде есть какие-то ньансы, которые помогают побеждать мобов. ПЗ сама по себе простая. Достаточно элементарной арифметики, чтобы сотворить нормальный билд и встать в нормальную позицию , тогда всё будет ок. Разделяй и Влесамаствуй.