Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4. Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ. Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель. Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!
Баги пишем сюда -> линк Сам мод качает отсюда -> линк Последний патч качаем из этой темы Ридми -> линк Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.
ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).
4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.
Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.
interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде. Разделяй и Влесамаствуй.
Наткнулся на одну проблемку: wrong format resourse file ..../database.res Перепробовал много, даже это: Вроде бы выше была уже такая проблема(или похожая), но ответ на нее я понять не могу.=)) Прошу вашей помощи.
Про механику ПЗ тоже согласен. Но, скажем, для игры в соло причины нереальной сложности все той же первой карты можно легко назвать - плотность монстров и траектории патрулирования. Учитывая, что мы играем кинжалом, осуществить удар в спину очень непросто в отсутствии фаера (хотя после фикса на него хватит денег и опыта по идее).
Ожидал чего-то подобного, но не настолько же!!!! поползал, посмотрел на мобов и понял что начинать что пачкой что соло все равно ползком и со стелса или на худой конец копейщиком... сделайте нормальный кд между атаками, а? это просто не реал. втроем бьешь кабана и пока его кильнешь 1н умрет ну бред, а?
жду обновы)))
Сообщение отредактировал Zelgadies - Понедельник, 2015.01.05, 21:51
про патч надо кидать его в папку с модом и переименовать сам патчик т.е. стереть 44_ и заменить на старый. вобщем работает) приколол перк при статах 25-25-25
понерфите сложность пожалуйста, для синглов. можно просто вариант персонажа с разумом ловкостью и силой убера (под 40 каждого).
можно просто какой нибудь сейв типа "Test user" с выставленными статами 40 40 40. тогда и умения будут все доступны и ознакомиться с модом можно будет без геморроя размером с кулак. И еще вопрос - а что за ограничение опыта про который все говорят? я дальше кабана пока и не дошел, слишком низкая скорость удара даже для ловкача - убивают.
Чего не стоит делать ни в коем случае - снижать сложность. Плавали знаем на примере многих игр как легко можно убить интерес. Вначале было непонятно немного как играть, буквально закидывали трупами в 7 человек первый квест. Но уже немного приноровившись без проблем проходили вчетвером без хила. Как раз адекватные командные действия залог успеха. Ну и знание карт, пока исследуют что да где вайпы будут, а потом запомнив уже чиститься уверенно. На примере того же леса в миссии с генералом, первый раз проходили там дд за каждым кустом умирали, лес смерти прям какой-то, прошло 3 часа и уже фармились леса почти без смертей. Паника излишняя всё-таки по поводу сложности нагнетается. Ну и соло здесь точно не поиграть, можно не надеяться даже глянув миссии с цифрой 3 и выше. Зато командой веселуха, то что и ожидалось от хг 4 .
Если кто не в курсе, народ в tunngle собирается, выбрать rpg -> Evil island HG mod.
Сообщение отредактировал Nue-Nue - Вторник, 2015.01.06, 00:06
Nable, Сингл версия делаться возможно будет, но после того, как основная будет доделана. Пока что только спинотык. Лучше найди себе группу, которая играет. Их не так уж и мало. Nue-Nue, Не бойся. Сложность снижаться не будет. =) Над апом стартовых параметров я на самом деле давно думал.
ЗЫ Мои предсказания по поводу освоения мода народом начинают сбываться. *радость* Разделяй и Влесамаствуй.
Мои предсказания по поводу освоения мода народом начинают сбываться. *радость*
Да тут все страадааают! почему у мобов магов магия есть такая которой нет у игроков? нет никаких плюшек от сапорта, одно сплошное страдание, да играть возможно, но это хреново стра! да! ни! е! на один квест уходит в лучшем сличаи 2-3 часа... хотя последний 2 ур всего то делали 5 часов в 5 человек дальше то что ждать? на 5 ур надо реальные сутки сидеть?
Хотела бы услышать побольше информации по поводу пушек, бафающих мобов на старте. Почему такой (и слава тому господи) не стоит в локации (2) убить генерала? И зачем в начале практически каждой локации мобы идут к респе? Дескать, это должно смотивировать игроков бежать от респы как можно дальше при заходе на локу? В чем генеальность этих идей. Пока что это только привносит -мораль, т.к. не понятно как переходить на сложность (3).
p.s. Меня еще со времен HG 3.3 забавляло, как Half врывается и, ни в чем не разобравшись, начинает оскорблять хостов читерами и т.д. Мы два дня фармили группой в 6 человек генерала, одели всех в латунь. Сегодня же Half в привычной ему манере зашел ко мне на сервер, увидел наших персонажей, сказал, что "все с вами ясно", дескать, наартманили, и демонстративно ливнул. Вот воистину некоторые люди никогда не меняются.
У меня вопрос к разрабам по поводу встроенного античита... который по всей видимости есть... Увы так сложилась ситуация, что в основном играю в ПЗ соло. Запустив версию мода 4.0 был несколько разочарован обилием разноцветного освещения и какого то мусора на карте "Непрошеные гости" ну и целой кучей визуальных косяков. Я все понимаю - это еще очень сырая версия. Но захотелось убедиться, а стоит ли вообще в этот мод играть? Увидев схожесть между персонажами ХГ 3.6 и ХГ 4.0 решил перенести старых перекачей с хг 3.6 и глянуть этот мир =)Сразу же был поражен кардинальной разницей в параметрах персонажа после переноса... таких как жизнь и мана. но еще больше впечатлился эффектом первого убийства.... статы у прокаченных персонажей падали до неприлично маленьких и таковыми и оставались. Казалось бы - надо аплодировать стоя. "Ура, товарищи!" Но у меня назрел вопрос - а не угробит ли такая система защиты честного прокачанного игрока решившего зайти на слабую карту? Мои эксперименты показали, что даже абсолютно голый и без заклинаний ощутимо прокачанный персонаж с ХГ 3.6 после первого убийтсва становится инвалидом существенно потерявшим в статах. Как работает эта схема? Если от количества опыта, то хотелось бы приписки к названию каждого квеста например вместо (1) написать (1, игроки до 2000 опыта) Очень не хочется угробить в будущем своего честно прокачанного персонажа по незнанию каких нибудь таких правил
з.ы. Все ж таки даже сил инвалида хватило , чтобы ознакомится с большим количеством карт и мест. Цветовые решения монстров зачастую режут глаз, но в целом очень очень интригующий мод. местами я так и не смог понять - прикручена система респа непысей или просто такая жуткая перенаселённость =) Вердикт - играть однозначно надо, осталось только найти с кем.
соло мод вполне проходим, если запастись терпением) я это сказал еще до выхода бета теста, теперь буду это доказывать) пробовал спинотыка, но есть проблемка с тем, что при втором уровне перка бэкстаб значение остается тем же, об этом уже писали выше) думаю попробовать копейщиком, либо взять спинотыку перк на кинжал и пробовать бить мобов чуть сильнее)
кстати насчет скорости боя все нормально, можно её увеличить честным путем, не прибегая к перку действия и не фармя множество опыта, просто основываясь на правильных действиях) уже тестил арбалетчиком, все норм)
порадовало большое количество материалов) например когда перенес титан из другого мода путем переноса персонажа, то он преобразовался в паучий шелк) довольно забавное описание у предметов из него, спасибо, улыбнуло) еще порадовали сильные изменения в картах, давно ждал чего то подобного, ибо одни и те же карты во всех модах как то надоели) вопрос насчет магии чувств, её совсем фиксанули и она есть только у мобов? хотелось бы играть в компании с каким нибудь магом чувственником, который будет ускорять бой и замедлять соперника)