Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
ОБТ HG4
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:43 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4.
Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ.
Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель.
Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!

Баги пишем сюда -> линк
Сам мод качает отсюда -> линк
Последний патч качаем из этой темы
Ридми -> линк
Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.

ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).

4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.

Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.

interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
InvizzДата: Понедельник, 2015.01.05, 20:34 | Сообщение # 61
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Наткнулся на одну проблемку: wrong format resourse file ..../database.res
Перепробовал много, даже это: afrika
Вроде бы выше была уже такая проблема(или похожая), но ответ на нее я понять не могу.=))
Прошу вашей помощи.


 
JaimeSnowДата: Понедельник, 2015.01.05, 20:47 | Сообщение # 62
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Не плохой ап в принципе.


Вполне согласен.

Про механику ПЗ тоже согласен. Но, скажем, для игры в соло причины нереальной сложности все той же первой карты можно легко назвать - плотность монстров и траектории патрулирования. Учитывая, что мы играем кинжалом, осуществить удар в спину очень непросто в отсутствии фаера (хотя после фикса на него хватит денег и опыта по идее).

Добавлено (2015.01.05, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Invizz ()
Наткнулся на одну проблемку: wrong format resourse file ..../database.res


Из скачанных файлов мода скопируй этот файл в папку ...\Проклятые Земли (Дополнение)\Mods\HG4\res
 
InvizzДата: Понедельник, 2015.01.05, 20:51 | Сообщение # 63
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Цитата JaimeSnow ()
Из скачанных файлов мода скопируй этот файл в папку ...\Проклятые Земли (Дополнение)\Mods\HG4\res

Не помогло, и прошу прощения, не database, a databaselmp.


 
StaLbI4Дата: Понедельник, 2015.01.05, 21:10 | Сообщение # 64
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Invizz,
Скорее всего один из 3-х вариантов:
1. Не обновлен addon.dll
2. Не обновлен ei_plugin.asi
3. Отсутствует файл ei_sec.plg в папке HG4
 
ZelgadiesДата: Понедельник, 2015.01.05, 21:49 | Сообщение # 65
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ожидал чего-то подобного, но не настолько же!!!!
поползал, посмотрел на мобов и понял что начинать что пачкой что соло все равно ползком и со стелса или на худой конец копейщиком...
сделайте нормальный кд между атаками, а?
это просто не реал. втроем бьешь кабана и пока его кильнешь 1н умрет
ну бред, а?

жду обновы)))


Сообщение отредактировал Zelgadies - Понедельник, 2015.01.05, 21:51
 
ВжикДата: Понедельник, 2015.01.05, 21:54 | Сообщение # 66
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
про патч надо кидать его в папку с модом и переименовать сам патчик т.е. стереть 44_ и заменить на старый. вобщем работает)
приколол перк при статах 25-25-25
 
ВлесамДата: Понедельник, 2015.01.05, 21:54 | Сообщение # 67
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Вы его там тремя оружейными танками чтоли пинать пытаетесь?

Разделяй и Влесамаствуй.
 
swerswerДата: Понедельник, 2015.01.05, 22:01 | Сообщение # 68
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Вжик ()
приколол перк при статах 25-25-25

перк эпичен))))
 
NableДата: Понедельник, 2015.01.05, 22:24 | Сообщение # 69
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
понерфите сложность пожалуйста, для синглов. можно просто вариант персонажа с разумом ловкостью и силой убера (под 40 каждого).

можно просто какой нибудь сейв типа "Test user" с выставленными статами 40 40 40. тогда и умения будут все доступны и ознакомиться с модом можно будет без геморроя размером с кулак. И еще вопрос - а что за ограничение опыта про который все говорят? я дальше кабана пока и не дошел, слишком низкая скорость удара даже для ловкача - убивают.
 
Nue-NueДата: Вторник, 2015.01.06, 00:00 | Сообщение # 70
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Чего не стоит делать ни в коем случае - снижать сложность. Плавали знаем на примере многих игр как легко можно убить интерес.
Вначале было непонятно немного как играть, буквально закидывали трупами в 7 человек первый квест. Но уже немного приноровившись без проблем проходили вчетвером без хила. Как раз адекватные командные действия залог успеха. Ну и знание карт, пока исследуют что да где вайпы будут, а потом запомнив уже чиститься уверенно. На примере того же леса в миссии с генералом, первый раз проходили там дд за каждым кустом умирали, лес смерти прям какой-то, прошло 3 часа и уже фармились леса почти без смертей.
Паника излишняя всё-таки по поводу сложности нагнетается. Ну и соло здесь точно не поиграть, можно не надеяться даже глянув миссии с цифрой 3 и выше. Зато командой веселуха, то что и ожидалось от хг 4 :D .

Если кто не в курсе, народ в tunngle собирается, выбрать rpg -> Evil island HG mod.


Сообщение отредактировал Nue-Nue - Вторник, 2015.01.06, 00:06
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.01.06, 00:14 | Сообщение # 71
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Nable, Сингл версия делаться возможно будет, но после того, как основная будет доделана. Пока что только спинотык. Лучше найди себе группу, которая играет. Их не так уж и мало.
Nue-Nue, Не бойся. Сложность снижаться не будет. =)
Над апом стартовых параметров я на самом деле давно думал.

ЗЫ Мои предсказания по поводу освоения мода народом начинают сбываться. *радость*


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВжикДата: Вторник, 2015.01.06, 00:26 | Сообщение # 72
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Цитата Nue-Nue ()
Если кто не в курсе, народ в tunngle собирается, выбрать rpg -> Evil island HG mod.


зачет. сижу роюсь и толку нет


Сообщение отредактировал Вжик - Вторник, 2015.01.06, 05:45
 
HalfДата: Вторник, 2015.01.06, 01:10 | Сообщение # 73
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Цитата Вжик ()
для запуска игры в тангле я выбираю стартер а какой параметр командной строки?



 
Nue-NueДата: Вторник, 2015.01.06, 01:10 | Сообщение # 74
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Вжик, никакие параметры не ставлю. Правда приходится айпишники тех кто в руме вручную прописывать, а то не вижу их сервера.
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.01.06, 01:22 | Сообщение # 75
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Цитата Вжик ()
для запуска игры в тангле я выбираю стартер а какой параметр командной строки?



Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВжикДата: Вторник, 2015.01.06, 05:46 | Сообщение # 76
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
тоже айпишник ввёл и поиграли впятером. было весело.
обошелся без командной строки)
 
BelliarДата: Вторник, 2015.01.06, 06:11 | Сообщение # 77
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Мои предсказания по поводу освоения мода народом начинают сбываться. *радость*

Да тут все страадааают! почему у мобов магов магия есть такая которой нет у игроков? нет никаких плюшек от сапорта, одно сплошное страдание, да играть возможно, но это хреново стра! да! ни! е!
на один квест уходит в лучшем сличаи 2-3 часа... хотя последний 2 ур всего то делали 5 часов в 5 человек obstenu дальше то что ждать? на 5 ур надо реальные сутки сидеть?
 
radhaДата: Вторник, 2015.01.06, 06:17 | Сообщение # 78
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Хотела бы услышать побольше информации по поводу пушек, бафающих мобов на старте. Почему такой (и слава тому господи) не стоит в локации (2) убить генерала? И зачем в начале практически каждой локации мобы идут к респе? Дескать, это должно смотивировать игроков бежать от респы как можно дальше при заходе на локу? В чем генеальность этих идей. Пока что это только привносит -мораль, т.к. не понятно как переходить на сложность (3).

p.s. Меня еще со времен HG 3.3 забавляло, как Half врывается и, ни в чем не разобравшись, начинает оскорблять хостов читерами и т.д. Мы два дня фармили группой в 6 человек генерала, одели всех в латунь. Сегодня же Half в привычной ему манере зашел ко мне на сервер, увидел наших персонажей, сказал, что "все с вами ясно", дескать, наартманили, и демонстративно ливнул. Вот воистину некоторые люди никогда не меняются.
 
feloricДата: Вторник, 2015.01.06, 06:50 | Сообщение # 79
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
У меня вопрос к разрабам по поводу встроенного античита... который по всей видимости есть... Увы так сложилась ситуация, что в основном играю в ПЗ соло. Запустив версию мода 4.0 был несколько разочарован обилием разноцветного освещения и какого то мусора на карте "Непрошеные гости" ну и целой кучей визуальных косяков. Я все понимаю - это еще очень сырая версия. Но захотелось убедиться, а стоит ли вообще в этот мод играть? Увидев схожесть между персонажами ХГ 3.6 и ХГ 4.0 решил перенести старых перекачей с хг 3.6 и глянуть этот мир =)Сразу же был поражен кардинальной разницей в параметрах персонажа после переноса... таких как жизнь и мана. но еще больше впечатлился эффектом первого убийства.... статы у прокаченных персонажей падали до неприлично маленьких и таковыми и оставались. Казалось бы - надо аплодировать стоя. "Ура, товарищи!" Но у меня назрел вопрос - а не угробит ли такая система защиты честного прокачанного игрока решившего зайти на слабую карту? Мои эксперименты показали, что даже абсолютно голый и без заклинаний ощутимо прокачанный персонаж с ХГ 3.6 после первого убийтсва становится инвалидом существенно потерявшим в статах.

Как работает эта схема?
Если от количества опыта, то хотелось бы приписки к названию каждого квеста например вместо (1) написать (1, игроки до 2000 опыта)
Очень не хочется угробить в будущем своего честно прокачанного персонажа по незнанию каких нибудь таких правил

з.ы. Все ж таки даже сил инвалида хватило , чтобы ознакомится с большим количеством карт и мест. Цветовые решения монстров зачастую режут глаз, но в целом очень очень интригующий мод. местами я так и не смог понять - прикручена система респа непысей или просто такая жуткая перенаселённость =) Вердикт - играть однозначно надо, осталось только найти с кем.
 
domanДата: Вторник, 2015.01.06, 09:16 | Сообщение # 80
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
соло мод вполне проходим, если запастись терпением) я это сказал еще до выхода бета теста, теперь буду это доказывать) пробовал спинотыка, но есть проблемка с тем, что при втором уровне перка бэкстаб значение остается тем же, об этом уже писали выше)
думаю попробовать копейщиком, либо взять спинотыку перк на кинжал и пробовать бить мобов чуть сильнее)

кстати насчет скорости боя все нормально, можно её увеличить честным путем, не прибегая к перку действия и не фармя множество опыта, просто основываясь на правильных действиях) уже тестил арбалетчиком, все норм)

порадовало большое количество материалов) например когда перенес титан из другого мода путем переноса персонажа, то он преобразовался в паучий шелк) довольно забавное описание у предметов из него, спасибо, улыбнуло) еще порадовали сильные изменения в картах, давно ждал чего то подобного, ибо одни и те же карты во всех модах как то надоели)
вопрос насчет магии чувств, её совсем фиксанули и она есть только у мобов? хотелось бы играть в компании с каким нибудь магом чувственником, который будет ускорять бой и замедлять соперника)
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash