Добавлено (2012.11.24, 17:14) --------------------------------------------- И только сюжет мы должны знать поверхностно. Точнее не дословно, мы как бы вместе пишем книгу, у нас есть идея и мы ее развиваем.
+1 Зак-Весельчак), Ты слишком под большим впечатлением от Игры Престолов Посмотришь Спартака все 3 сезона - оттуда начнёшь хватать.
Небольшая справка: Все аллоды находятся в Астрале(считай космос), и с другого аллода на следующий переместиться только с помощью портала или Великого Мага острова. На один аллод вроде больше двух порталов не слышал.
Если придётся заменять всех персонажей, то лучше переместиться в прошлое на несколько сотен лет от событий ЗвА. Главных персонажей всегда лучше делать нестандартными. В Проклятых Землях были интересные персонажи со своей харизмой.Зак был наивный и простой человек, который особо своих желаний не имел(ввиду отсутствия памяти) но он всегда шёл на помощь. Кир и Кель...Кир обычный с виду дуболом, и он также был наивен, но он имел интересный характер. Кель - почти ничего про неё не помню, но она девушка-авантюристка.
Зак-Весельчак), Плащ...Пускай за место плаща на нём будет Тень с Суслангера в виде проклятья(Красные глаза, непонятная кожа, раздвоение личности?) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Сообщение отредактировал ЭдгарАлинПо - Суббота, 2012.11.24, 21:58
Эдгар, все мы уже сошлись взглядами. Нед- разведчик на службе Кании, или необычный авантюрист, с которым бывало и хуже . Земли Аллод- тоже хорошо. Можно описать первых канийских поселенцев на Джигране, еще перед появлением узурпатора Фирреза
Добавлено (2012.11.24, 22:47) --------------------------------------------- Показать, как они поприятельствовали с джунами. Тоесть Джигран по сюжету будет смахивать на Ингос в первых ПЗ, такой же мягкий и почти не опасный.
в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
О-у. Как вам такой сюжет: События разворачиваются после событий ЗвА, насколько трудно сказать, но на Джигране весна. Наши Г.Г. родом из Язеса (уж больно он мне понравился) и там правят потомки Иглеза (был такой "вылитый" рыцарь). У них отец был n-професии. Но он умер и дети его встали на скользкий путь. Они грабили торговцев и разных путников. На крупную рыбешку не шли. Но городская стража накрыла их банду. Младшего Г.Г. выпороли на рыночной площади и отпустили восвояси, а старший сел в темницу. Там, старший услышал n-историю и, когда вышел, рассказал ее младшему. Вот они и решили провернуть авантюру.
и тут с ними увязывавается Нед, их старый друг). После смерти охраняемого ним купца он забил на все и начал бродить по миру. У нескольких городах его разысивают как соучастника убийства, тогда как он невиновен. Он поступает на службу Кании и стает разведчиком высшего класса.Именно он помог выйти с тюрьмы старшему братцу с помощью своих связей. Авантюра его друзей детства есть выгодной не только для них самих, а и для самой Кании, (побывав на других землях, он может собрать много интересной и полезной информации). в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
Привет всем! Я хочу попробовать поуччаствовать в игре. Создал персонажа (см. анкету). Я пока не понимаю, что у вас тут происходит всё-таки с сюжетом, поэтому не ориентировал его на к.-л. дату и историю; единственное - определил предполагаемое место жит-ва: провинция Кании: может быть это Ингос, мне проще связать с игрой. Но историю аллодов я уже подзабыл. В 1 и 2 аллоды не играл. Так что если что - просветите. И не совсем понимаю, как будет происходить реальный игровой процесс и взаимодействие героев.
аллод суслангер за 500 лет до событий ... Однажды, в простой семье бедного каменьщика родился первый сын. Его назвали Зондор, что в переводе означало начинатель, зачинщик. Сын рос невероятно смышленым. Он каждый день видел как отец приходил домой измученный, уставший, и в ссадинах. Когда Зондору исполнилось 14 лет, он стал ходить с отцом на каменоломню. И всего через месяц он придумал устройство, которое с помощью усилия на рычаг переправляло булыжники, отколотые от скалы, к каменотёсу. Отец, будучи необразованным человеком, выпорол сына за то, что тот занимается бездельем и отлынивает от работы. Но Зондор был очень упрямым, и пообещав друзьям по краюхе хлеба и кусочку сыра, ночью выстроил свою задумку. Утром отец с сыном отправились на каменоломню, и отец увидел сооружение. Он хотел снова выпороть сына, но день уже заменял утро, а работа еще не была даже начата, отец от безысходности решил испробовать изобретение. Камень, привязывался за веревку, которая была перекинута через перекладину, и камень легко перемещался легким усилием на рычаг. Когда отец увидел, что устройство работает, обрадовался, извинился перед сыном, и на радостях раздал друзьям Зондора все свои небольшие запасы хлеба. Встав рано утром отец с сыном отправились завтракать... и обнаружили что завтракать нечем и голодными отправились на каменоломню. Вернувшись вечером в свою лачугу голодными и уставшими, легли спать. Больше они не могли работать. Чтобы хоть как то выжить, отец с сыном занимались охотой, рыболовством и собирательством. -[можно описать как Зондор соорудил самодельные ловушки, капканы, приспособления для собирательства]- И работа на каменоломне остановилась, купцы и чиновники перестали платить жалование рабочим. Проблема отсутствия каменных кирпичей шла все выше по ступеням чиновничества и дошла до старшего советника Короля Ричарда I -Герцога Кайзора. Каменоломня, на которой работали отец с сыном, несла большой процент запасов каменного кирпича для строительства стен и башен в окружении крепости. Поэтому советник Короля решил лично разобраться с проблемой и отправился на каменоломню. Как только он прибыл на место, вместо привычной картины он увидел хитроумное сооружение, которое облегчало и ускоряло добычу камня. Герцог с восхищением разглядывал первый в мире механизм. Он узнал у прохожих, кто придумал сооружение и отправился к дому Зондора, чтобы поговорить с ним. По дороге у советника возникла мысль поселить мальчика во дворце и обучить инженерному делу. ----------------------------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!----------------------------- Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло
Аллод Умойр лучше, и время взять параллельное ПЗ и ЗвА
Не лучше создать новую игру? Например я сейчас разрабатываю свою вселенную, сначала сделаю по ней стратегию(возможно - браузерную пошаговую стратегию), потом позднее думаю запилить РПГ, в которой будет полностью раскрыт сюжет) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
может быть не 500лет... когда начал была задумка написать историю герою, ну а дальше само понеслось. Так что назначение рассказа не определено.
Quote
Но даже за 500 до событий "Проклятых Земель" в империи правил Незеб.
КАК человек (Незеб) может жить 500 лет? Даже больше!
Добавлено (2012.11.27, 20:05) --------------------------------------------- Davien-Lestad, для создания ходовой игры нужна команда. Как минимум человек 20. Помимо этого знания, желание, терпение, идея, потом деньги и т.д. А самое главное время. Очень много времени. И нам придется много ждать! Вообще многим нравится игра аллоды, было бы очень хорошо если бы игра развивалась во многих смыслах: разум мобов, добовление новых возможностей таких как необходимость в еде, более раветвленная сеть навыков, возможность изменять ланшафт и т.д. Игра затягивает обилием возможностей, в пз их много, поэтому так много поклонников игры, а если развивать, будет еще больше
Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло
для создания ходовой игры нужна команда. Как минимум человек 20
чем я сейчас и занимаюсь)
Quote (Бродяга)
А самое главное время. Очень много времени.
время есть всегда, даже когда его нет! Просто каждый занимается своими любимыми вещами в свободное время.
Quote (Бродяга)
многим нравится игра аллоды
золотые яйца немного потускнели, не думаю что Аллоды(1996-1998), ПЗ(2000) может ровняться с такими проектами как Might and Magic, Heroes of Might and Magic, The Elder Scrolls) PS: это я в общем говорю)) не конкретно какой-то жанр))) можно было бы сделать Аллоды(типа РПГ от 1-3 лиц(как скайрим)) или какую-нибудь стратегию. Но неужели все считают, что лучше ковырять хорошо потёртое старое, нежели создать что-то новое и интересное? Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Может быть и так, но я давно не встречал таких затягивающих игр как пз. Возможно просто не искал хорошо! Ну а если создать новую, но такую же затягивающую, осмысленную игру и сюжет то это будет круто! А я имел в ввиду что лучше обновить старое, чем тратить время на создание нового, если это новое будет подобием старого, как это часто бывает.
Добавлено (2012.11.27, 20:46) --------------------------------------------- А если в старое внести лучшее из нового и вынести худшее из всего получившегося, получится новое старое(новое старьё) , что ничуть не хуже нового, даже чуть лучше!
Добавлено (2012.11.27, 20:47) --------------------------------------------- Davien-Lestad, что за чел у тя на аве?
Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло
нам бы в игру bad-boуя, тоесть хадаганца да и героя- девушки не помешало бы... в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
Добавлено (2012.11.28, 12:57) --------------------------------------------- Пока что идите нахер. Либо я выкладываю ВЕСЬ сюжет целиком, либо я творю совершенно отдельно. Да, у меня батхерт. Да, мне не нравится начинающийся цирк.