Добавлено (2010/Янв/30, 22:12) --------------------------------------------- Блин, я чтото к вечеру туплю как рост менять? совсем запутался я уже даже на работе со всем этим делом сижу
UseMobInfo(0/1 Если 1, то использует настройки юнита не из датабазы а из моба) Name1(Всегда соответсвуюет записи в датабазе) Armour(По видимому используется если UseMobInfo=1) Weapon(По видимому используется если UseMobInfo=1) Spell(По видимому используется если UseMobInfo=1) UncnDw1(Неизвестно) Items(Предмет который можно украсть/поднять с трупа) BodyTextures(Используется в основном для людей, значение: bd,hd,hr,hp,lh1,lh2,lh3,rh1,rh2,rh3,rl1,rl2,rl3,ll1,ll2,ll3 ) PlayerNumber(Номер виртуального игрока, служит для настройки дипломатии. Диапазон: 0..31) ObjectID(Уникальный ID) ObjectType(По видимому тип объекта. 50 - для людей и орков, 51 - для монстров и 52 - для животных) ScriptVariableName(Может использоваться как скриптовая переменная, чаще всего это Name1 + ObjectID) ModelName(графичиская модель. Например летучая мышь - unanwiba Unit Animal Wild Bat) Name2(Иногда используется для альтернативного отображаемого имени. Чаще всего повторяет Name1) FirstTexture(Основная текстура см. textures.res) SecondTexture(Дополнительная текстура. Например гоблинское копъе или праща) UnknownStr1(Неизвестно) LoadX(Коорданаты на карте) LoadY(Коорданаты на карте) LoadZ(Коорданаты на карте если Z=0 то отображается на поверхности) RotationW(Ориентация) RotationX(Ориентация) RotationY(Ориентация) RotationZ(Ориентация) IsQuestUnit(0/1 По видимому должна указывать на квестовый юнит, на самом деле всегда равна 0) ShowShadow(0/1 Отбрасывает ли объект тень) UncnDw2(Неизвестно) QuestLightStr(Строка определяющая подсветку юнита на определенных квестах. Например: z2q1 - юнит будет подсвечен на квесте z2q1. z2q1.1,z2q1.3 - юнит будет подсвечен на 1-м и 3-м подзадании квеста z2q1.) ComplectionStringth(Изменение модели по по силе. Используется только если модель человеческая) ComplectionDex(Изменение модели по по ловкости. Используется только если модель человеческая) ComplectionTall(Размер/рост юнита)
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Сообщение отредактировал Врыл - Воскресенье, 2010.01.31, 13:14
В текущей версии MobSurgeon 0.3.7,20 прямое добавление/удаление объектов не реализовано. Но это всееще можно сделать с помощью закладки "Массовые изменения" Например мы хотим удалить из моба все юниты LMP Human Gipath Fighter 2: Отмечаем нужные пункты в критериях отбора: В закладке "Действия над отобранными объектами" выбираем опцию "Удалять", выбираем моб файл над которым производится действие - в нашем случае это тот же самый моб, что уже открыт. Убедившись что все правильно настроено, жмем кнопку "Выполнить изменения!"
По аналогии можно копировать/переносить/изменять некоторые параметры объектов.
Примечания: Иногда отбор объектов по имени не срабатывает, в этом случае их можно отбирать по ScriptVariableName - это работает всегда. Чтобы удалить/изменить/копировать какойто определенный объект (или группу обектов) нужно сначала задать ему(им) уникальную ScriptVariableName. Чтобы удалить, например все юниты - оставляем галочку только напротив Юнит в категории "По типу объекта" Можно копировать объекты из одного моба в другой, просто правильно указав тот моб, в который копируем.
Можно ли создавать свои квестовые предметы? и как?
Это уже совсем другая песня, нужно уметь работать в ФШ это раз, еще для ПЗ на сегодняшний день не существует конвертера(для нифскоуп или 3дМах) или редактора 3д моделей, так что квестовой(и любой другой)предмет создать можно, но он будет основан на 3д модели уже существующих предметов, внешний вид же можно задать почти любой, задается текстурой(скин для объекта)
Не вижу смысла объяснять и писать мануал здесь, такой мануал можно найти тут: http://allods.gipat.ru/index.php?p=eimodzsozdanijeunikalnogomeca там все предельно ясно написано и объяснено на примере нового меча)
Абсолютно не согласен, написано там не совсем понятно. А вот Врыл пишет прекрасные мануалы с которых всегда все понятно и получаеться за что ему огромное спасибо и пожелание продожать в том же духе.
Абсолютно не согласен, написано там не совсем понятно.
Дело в том что Врыл, созданию предметов, учился по тому самому мануалу и нового тебе ничего не подскажет ну помимо работы с альфаканалом) А тем кому действительно "надо" понять, все понятно по тому мануалу, потому что все нынешние модмейкеры учились именно по нему...
кстати, я перепилил квест про свинью, полностью и настроил его под запускник прошу посмотреть и оценить, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу текстов и не только.
кстати, я перепилил квест про свинью, полностью и настроил его под запускник прошу посмотреть и оценить, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу текстов и не только.
Поигрался. Тебе граматические ошибки говорить? Их всего 3 нашел. А так нормально сделан квест, в стиле. Единственое что, зайди в ЕиЕдитор - Монстер Прототипы - найди своего кабанчика и в самом низу параметр Graphics Data Info Window Scale и поставь там число, которое ты выставлял как рост монстра в Сургеоне, что бы изображение кабана в окошке игры полностю помещалось в рамке.
Добавлено (2010/Фев/01, 00:39) --------------------------------------------- Монгол или Врыл, у кого есть аська?
Добавлено (2010/Фев/01, 01:42) --------------------------------------------- Обясните пожалуста каким макаром оно завершает кв, если не прописана сама область О_О Или ГетХ и ГетУ проверяют текущии координаты?
Добавлено (2010/Фев/01, 02:31) --------------------------------------------- Ох я и скрип набабахал =) Осталось мелочи: 1. Как добавить монстра нового в Сургеон 2. Как правильно рпописывать аргумент команды AddUnitToServer( 3. И где посмотреть сундук квестовый из Средних Гор по квесту "Драконий Амулет"
Какая-то проблема с Модкреатором, никак не может распознать базу данных а может можно его заменить ЕиЕдитором? мне он както привычнее.
Добавлено (2010/Фев/01, 15:22) --------------------------------------------- Сделал я новый материал, камень, но отображаеться он на модели ткани, что не так? или как это проследить и изменить?
Сообщение отредактировал Танк - Понедельник, 2010.02.01, 16:22
Абсолютно не согласен, написано там не совсем понятно. А вот Врыл пишет прекрасные мануалы с которых всегда все понятно и получаеться за что ему огромное спасибо и пожелание продожать в том же духе.
Благодарю. Там действительно все несколько запутано.
Quote (Droy)
Врыл если тебе не в тягость, можно следующяя статья будет про размещение новых монстров и обьектов на карте =) Хочеться приступить к созданию квеста "Яйцо дракона".
Ну про добавление новых объектов я уже написал, что конкретно интересует? Настройка логики поведения юнитов задается скриптами или с помощью Mob Reversing Tool, но и он может только изменять уже готовое. Используй команды Guard , Sentry , UMClear и т.д.
Quote (Танк)
подскажите еще как обнаружить принадлежность той или иной текстуры к предмету или материалу
Тут все просто, хотя поначалу кажеться сложноватым. Например нам нужно найти текстуру канийского длинного меча из железа. Значит нам нужна текстура с именем unhufesw_02.ir.0.mmp или unhumasw_02.ir.0.mmp (они одинаковы, но всеравно делаются отдельно для мужчин и для женщин. Что такое unhufe и unhuma вроде бы ясно ( Unit Human Female ) sw это sword - меч. 02 - код модели канийского меча - тут уж либо запомнить либо, что намного проще, просто открыть и посмотреть что находиться в этой текстуре. ir - код материала "железо". Далее 0 это номер версии тектуры, если хотим создать предмет на основе той же модели но с другой тектурой, пишем 1 или выше, все это прописано в соответствующих полях датабазы Graphix Data Texture Type Index - номер модели, Graphix Data Texture Type Index2 - номер версии.
Quote (Танк)
кстати, я перепилил квест про свинью, полностью и настроил его под запускник прошу посмотреть и оценить, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу текстов и не только.
Я посмотрю.
Quote (Танк)
Монгол или Врыл, у кого есть аська?
У меня нет
Quote (Танк)
Обясните пожалуста каким макаром оно завершает кв, если не прописана сама область О_О Или ГетХ и ГетУ проверяют текущии координаты?
Она задается ДО запуска скриптов с проверкой этой области, процедурами AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 ) и AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad ). В этом примере 3 это и есть idArea. Таким образом можно задать область сложной геометрии. Нужно учитывать, что при задании квадрата должно соблюдаться условие x1<x2 и y1<y2 иначе область почемуто отказываеться работать.
Quote (Droy)
2. Как правильно рпописывать аргумент команды AddUnitToServer(
Если получиться - скажешь мне. Я этой возможностью не пользовался, использовал AddMob.
Quote (Droy)
3. И где посмотреть сундук квестовый из Средних Гор по квесту "Драконий Амулет"
Надо искать По логике должен быть в одном из мобов относящимся к Средним горам.
Quote (Танк)
Какая-то проблема с Модкреатором, никак не может распознать базу данных а может можно его заменить ЕиЕдитором? мне он както привычнее.
Я модкреатором вобще никогда не пользовался, так что помочь не смогу .
Quote (Танк)
Сделал я новый материал, камень, но отображаеться он на модели ткани, что не так? или как это проследить и изменить?
Вобщето там очень много чего можно сделать нетак. Может поподробней объяснишь, как делал? - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Сообщение отредактировал Врыл - Понедельник, 2010.02.01, 17:58