Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Все о моддинге в ПЗ
ТанкДата: Пятница, 2010.01.29, 09:55 | Сообщение # 141
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
обьясните пожайлуста как параметры юнита менять? я вообще немогу понять, как сделать свинью сильнее?? obstenu
 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 11:01 | Сообщение # 142
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Смотри
1) Открываеш ЕиЕдитор
2) Жмеш - База - Исходники
3) первые 2 строчки оно автоматом найдет 2 базы у тебя в папке с игрой. вторые 2 строчки это папки куда нада распаковать исходники.
4) Выставляеш директорию к папкам(пустым) где ты будеш держать исходники и жмеш "Полная распаковка"
Это разовая работа, которая создат материал для работы в будущем. Теперь на примере свиньи твоей и жабы людоеда.
5) Жмеш Базы - мульти - units.udb - MonstersPrototype
6) В правой левой выплывающей менюшке "Маска" перечислены определенные монстры. Выбираеш нужного и редактируеш. Например жаба людоед: когда ты открывал моб файл квеста про жабу, то в полях Name стоит LMP Unique Toad Canibal 5 - ищеш такое в списке "Маска" и выбираеш. Редактируеш нужные поля снизу - жмеш сохранить.
На примере свиньи - у нее имя PigF0. Но сделаем оригинальней! Создадим свою свинью.
Открываеш PigF0 и нажимаем - Шаблон. Пишем например LMP Unique Pig Killer, жмем ок. Теперь нажимаем кнопку "Создать", пишем опять LMP Unique Pig Killer - ок - и выбираем готовый шаблон параметров. В данном случае он у нас 1, нами же и созданый. Теперь он открылся в окне параметров. редактируем по желанию, и жмем сохранить.
Теперь после всех действий и сохранений надо это все вместить в базу игры. Жмем - Базы - Полная запаковка(для обоих баз).
Продолжим со свиньей. Теперь когда у нас есть уникальная свинья - окрываем моб файл с квестом на свинью и там уже меняем pigF0 на LMP Unique Pig Killer. Сохраняем и идем проверять в игре.

Добавлено (2010/Янв/29, 11:01)
---------------------------------------------
=========================================================================
Дроп в базе, и спелы монстра прописываються таким же образом как и в читах. Тоесть если вещь из материала, то нада писать например stone axe.rock
Спелы аналагично, например detect_life,speed,curse_magic
Усли есть руны то они пишуться в фигурных скобках {} например - acid_ray{r2;ee5} - это кислотный плевок с рунами радиус++ и У++++++(1000%). Помним что монстры не используют ману для спелов.
Также главное помнить что в спелах нету пробелов, только нижний слеш _
В предметах уже есть пробелы, например wand 4.meteoric - жезл Суслы из метеорита.
Если спелов несколько или предметов несколько, то они перечисляються через запятую НО без пробелов возле запятых - detect_life,speed,curse_magic
Названия материалов или доспехов можно смотреть прямо в базе (Базы - Мульти - Items) или же вот есть готовые хорошо оформленые таблицы предметов http://klan-damned.narod.ru/


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Пятница, 2010.01.29, 12:58
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.01.29, 11:14 | Сообщение # 143
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
Я переместил свинью под начало локи, но после старта миссии она начинает идти назад туда где стоит в оригинале жаба. Как отрубить ей ноги?

У него(неё) прописана координата обитания, так же в квесте про разбойника, жабы начинают прыгать на свое родное болото)))

Quote (Droy)
А где имена монстрам прикручивать?

В textslmp/res



 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 11:25 | Сообщение # 144
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote
1) При фильтер ол 1 - при клике на землю есть 3я координата, но это не Z я проверил (летающая свинья это было класно)
3й вопрос, я удалил все ZxQy из папки мапс, но все равно квесты есть в диалоге с Риваром, как их убрать что б по 5 минут не брать-отменять левые кв, пока ищешь созданый.

Все еще актуально :)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Пятница, 2010.01.29, 13:12 | Сообщение # 145
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
1) При фильтер ол 1 - при клике на землю есть 3я координата, но это не Z я проверил (летающая свинья это было класно)

Точно не Z? Странно...
Ну есть и другие способы узнать точные координаты, потом я про них расскажу. 3-я координата вобще редко используется, игрой она не рассматривается и нужна только для правильного графического отображения объектов.

Так, давайте по порядку...
Для начала попытаюсь небольшой туториал по созданию тестового мода под стартер написать.

Добавлено (2010/Янв/29, 12:44)
---------------------------------------------
Столько учеников сразу, это радует. Теперь уж мне никуда не дется - прийдется статьм по моддингу составлять ;)

Добавлено (2010/Янв/29, 13:12)
---------------------------------------------

Создание мода под стартер ПЗ

Дла начала создадим в папке Mods стартера новую папку с названием мода.
В новой папке создадим файл config.ini
Внутри файл устроен так:
Code

[MOD]
Title=MOD_Name (отображается в стартере при выборе мода)
Author=Author_Name (нигде не отображается)
AuthorEmail=mail@ (нигде не отображается)
URL=http://www.honest.do.am/ (нигде не отображается)
Date_DMY=12.11.2009 (нигде не отображается)
Version=v3.0.0 (нигде не отображается)
Single=0 (если Single=1 , то мод затрагивает и сингл игру, если 0 то только мультиплеер)
[RES]     
(здесь подрубаем нужные нам ресурсы, которые изменяем в нашем моде. Игра будет стараться использовать сначала ресурсы мода и если не найдет, обратиться к оригинальным ресурсам. Поэтому нет смысла дублировать все ресурсы, запаковываем в файлы *.res только то, что мы изменяем/добавляем.)
databaselmp.res=res\databaselmp.res
texts.res=res\texts.res
textslmp.res=res\textslmp.res
[CONFIG]
(Пока нам не нужною. Тут можно подрубить, например [b]ai.reg[/b] или [b]music.reg[/b])
[MPZone]
(Тут перечисленны какие локации к какому аллоду относятся. Не указанные будут автоматически рассматриваться как пещерные)
Gipath=zone1
Gipath=zone2
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5_1
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9        
Gipath=zone10
Gipath=
Ingos=zone11
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=zone14
Ingos=zone25
Ingos=
Suslanger=zone15
Suslanger=zo ne 16    
S uslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=

Далее с помощью утилиты reg2ini переводим config.ini в config.reg. Главный управляющий файл нашего мода готов!

Далее создаем папку res, создаем папку maps.
В папку res копируем оригинальный файл databaselmp.res. Именно его редактируют для создания модов.
Создаем в папке res папки texts_res и textslmp_res. Это рабочие папки нужны будут для редактирования отображаемых текстов и и запаковки с помощью EIEdid.
В папке maps будут находится квесты и локации мода. Если папка пустая, то квесты беруться оригинальные. Если есть хоть один квест, то оригинальные квесты появлятся не будут. Поэтому, если мы хотим чтобы у нас были оригинальные квесты + новые квесты, нужно будет скопировать в эту папку все оригинальные.
Пока кидаем туда только наш квест со свинюшкой. :)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Пятница, 2010.01.29, 14:33
 
ВрылДата: Пятница, 2010.01.29, 15:19 | Сообщение # 146
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
продолжаем...
Работа в EIEdit

Сразу предупреждаю, что описываю способ использования EIEdit, которым я сам пользуюсь.

В созданной нами папке texts_res создаем текстовый файл без расширения string version_name. В этом файле обычно находится отображаемое в главном меню название мода и его версия. Например: Test_Mod version 1.0.0
В папке textslmp_res создадим текстовый файл без расширения UNIT LMP_Unique_Pig_Killer , в нем укажем имя нашей свинюшки-монстра.
Теперь открываем EIEdit, жмем на кнопку RES и под колонкой Запаковка жмем на кнопку ДРУГОЙ:

В открывшимся окне выбираем нашу папку texts_res и жмем 2 раза ОК

Тоже самое с папкой textslmp_res.
Мы создали текстовые ресурсы texts.res и textslmp.res, которые наш мод будет использовать.

У нас уже должен получиться тестовый минимод с одним новым квестом: (Я использовал квест Танка)

Прикрепления: 8549825.jpg (82.3 Kb) · 8857404.jpg (46.0 Kb) · test_mod.rar (35.1 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Пятница, 2010.01.29, 15:32
 
ВрылДата: Пятница, 2010.01.29, 16:12 | Сообщение # 147
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Далее создадим новую запись в датабазе ( databaselmp ) мода, т.к. характеристики нашей свиньи нас не устраивают.
Для начала сделаем buckup оригинальной databaselmp.res В папке Res игры, изменив ее имя, например на ORIGINAL_databaselmp.res. Теперь скопируем сюда databaselmp.res из нашего мода.
Снова открываем EIEdit и распаковываем databaselmp.res нашего мода:

Открываем таблицу монстров мультиплеера:

Ищем запись PigF0 и делаем из нее шаблон с тем же именем:

Создадим новую запись LMP Unique Pig Killer используя шаблон PigF0:

Меняем характеристики на нужные нам, сохраняем и делаем полную запаковку (точно также как до этого распаковывали).
Копируем получившийся databaselmp.res в папку res мода.
С EIEdit покa все, дальше используем MobSurgeon.
Прикрепления: 5914996.jpg (76.0 Kb) · 0214965.jpg (34.8 Kb) · 7632145.jpg (75.6 Kb) · 6323477.jpg (38.1 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Пятница, 2010.01.29, 16:23
 
ВрылДата: Пятница, 2010.01.29, 16:53 | Сообщение # 148
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
MobSurgeon

В сургеоне открываем моб нашего квеста (z3q6.mob)
Выбираем юнит PigF0, меняем поля Name1 и Name2 на LMP Unique Pig Killer.
Сохраняем моб и запускаем игру. ;)

Вот что должно получиться:

Следует учитывать, что нормальной атакующей анимации у свиньи не существует, так что она будет использовать анимацию смерти.

Прикрепления: 0413260.rar (36.4 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.01.29, 17:59 | Сообщение # 149
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Шикарные мануальчики))


 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 20:48 | Сообщение # 150
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А что дает Name2?

Добавлено (2010/Янв/29, 20:48)
---------------------------------------------
Так и не смог дать монстру имя =(


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Пятница, 2010.01.29, 20:56 | Сообщение # 151
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
А что дает Name2?

Вродебы это дает возможность дать разные отображаемые имена одному прототипу, но я не проверял.
Quote (Droy)
Так и не смог дать монстру имя =(

Если не получается, скачай готовый тестмод из моего последнего поста и посмотри как там. Проверь правильность названия файлов.
Если у тебя свинюшка LMP Unique Pig Killer То ее текстовый файл должен называться UNIT LMP_Unique_Pig_Killer (пробелы заменяются знаком "_".
Проверь, чтобы небыло лишних пробелов у прототипа в датабазе. Иногда пробел после имени все портит.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ТанкДата: Пятница, 2010.01.29, 20:57 | Сообщение # 152
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Народ, я как получаеться в основном всему у вас учусь, можно я буду в назвнии своих модов использовать абривиатуру HG или HonestGroup?
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.01.29, 21:10 | Сообщение # 153
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
можно я буду в назвнии своих модов использовать абривиатуру HG или HonestGroup?

Можно, но только отметь как-нибудь что это не оригинал...



 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 21:37 | Сообщение # 154
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
И где можно распаковать сингловские квесты что б посмотреть? =) Или хотя бы обьясни про файл map в папке с квестом.
#zone z2q1 gipat game - понятно
#res - не трогаем
zone2 zone2-LMP - файлы используемые как рес для карт
#maps - команда карты
9 10
zone2map zone2questM - сами карты, но что за приставки О_О

## To Ruins - это как я понял активный выход из зоны, как их определять
#exit 1 - команда вывода из зоны
bz1mpg 1 - куда выводит из зоны
#deploy
20 130 26 147
#remove
0 130 20 147
#view
336.9

Добавлено (2010/Янв/29, 21:37)
---------------------------------------------
Чем ты создаеш фалы текстовые например string version_name, потому что когда я создаю то он открываеться сразу, а твои предлагает выбор... я думаю в этом проблема вся. Или ты ини переделываеш?


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ТанкДата: Пятница, 2010.01.29, 21:58 | Сообщение # 155
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
расшифруйте пожайлуста строки параметров юнита в програме Eiedit, просто совсем непонятно что за что отвечает.
Прикрепления: 4970868.jpg (76.6 Kb)


Сообщение отредактировал Танк - Пятница, 2010.01.29, 21:58
 
ВрылДата: Пятница, 2010.01.29, 22:02 | Сообщение # 156
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
И где можно распаковать сингловские квесты что б посмотреть? =)

Сингловские или оригинальные мультиплеерные? Вобщем смотри в оригинальной папке Maps
Quote (Droy)
Или хотя бы обьясни про файл map в папке с квестом.

ОК, это будет следующей темой.
Quote (Droy)
Чем ты создаеш фалы текстовые например string version_name, потому что когда я создаю то он открываеться сразу, а твои предлагает выбор... я думаю в этом проблема вся. Или ты ини переделываеш?

Создаю txt файл блокнотом, потом просто удаляю расширение.

Добавлено (2010/Янв/29, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Танк)
расшифруйте пожайлуста строки параметров юнита в програме Eiedit

Только завтра, ладно? Спать охота :)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 22:06 | Сообщение # 157
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Создаю txt файл блокнотом, потом просто удаляю расширение.

Хз как, у меня 7ка тут я такого ненашел как сделать, надо покопаться.
А теперь сюрприз =) Только что такое отмочил в модостроительстве, думаю сегодня засяду на ночь, подправлю и разберусь еще кое с чем, и завтра выложу квест на пробу.


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ТанкДата: Пятница, 2010.01.29, 22:10 | Сообщение # 158
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
расшифруйте пожайлуста строки параметров юнита в програме Eiedit, просто совсем непонятно что за что отвечает.
Прикрепления: 4970868.jpg(77Kb)

все еще актуально :)
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.01.29, 22:31 | Сообщение # 159
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
расшифруйте пожайлуста строки параметров юнита в програме Eiedit, просто совсем непонятно что за что отвечает.

Name - имя маски
Base Race - раса
Unknown1 - хз че такое))
Дальше идут параметры отображения юнита, это тебе пока не нужно)
Stats Health - здоровье
Stats mana - мана
Stats absorbtion - броня
Дальше тюнинги, это тоже тебе пока что не нужно)
Attack range - действия
Stats to hit - атака
Stats to parry - защита
Attack weapon ID - типа атаки(рукопашная, стрелковая, магическая)
Stats damage min - минимальный урон
Stats damage max - максимальный
А вообще тут достаточно знать английский и все будет понятно)



 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 01:50 | Сообщение # 160
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Кто может, посмотрите и скажите почему не исполняеться даже условие "увидеть" цель, перепроверил уже и с жабой и свиньей, вроде все совпадает.
ЗЫ ловушки отключены, да и все скрипты с карты убраны, потому что пока не нашел как отдельно отрезать сингловский квест от карты.
Прикрепления: Test_mod.rar (492.2 Kb)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash