Вобщето там очень много чего можно сделать нетак. Может поподробней объяснишь, как делал?
Вообщем так: я открыл ЕиЕдитор и зашаблонил камень ["rock" "0000018.zap"] далее создал на его основе ["mramor" "0000034.zap"] у своего материала "mramor" поменял [Material code name] на "mr" сохранил изменения и запаковал базу. Далее распаковал файл "textures.res", достал из него файл "material0018.mmp" перепепелил его программой [MMPS] в "material0018.dds" покрасил как мне надо в [Photoshop] сохранил, перепилил обратно в "material0018.mmp" переименовал в "material0033.mmp" (33 согласно строке [Unknown1 (точно UnsLog)] ) засунул в папку где лежал распакованый "textures.res" и запаковал "textures.res" далее чтобы не мучаться с файлом "config.reg" в своем моде, засунул "textures.res" в папку [reg] "проклятых земель". Зашел в свой мод и обнаружил что созданый материал действительно являеться камнем но красуеться на модели ткани. вроде все описал.
...засунул "textures.res" в папку [reg] "проклятых земель".
Насколько я помню textures.res должен находиться в папке res.
Добавлено (2010/Фев/01, 20:00) --------------------------------------------- А погодь, у тебя этот камень втавляется в предметы как ткань или просто имеет модель материала ткань?
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
ну вообщем я его редактировал в другом месте а потом положил обратно в папку [reg] откуда и брал. А что тогда отвечает за модель на которую натягиваеться текстура? какая переменная? в ХГ моде, ведь тоже последний камень натянут на модель кристала.
Сообщение отредактировал Танк - Понедельник, 2010.02.01, 20:03
Ты не ответил, но я кажется понял вчем дело. Нужно сделать новому материалу соответсвующий фигурес (модель). Распаковаваешь оригинальный figures.res . Ищишь файлы initlimt18 initlimt18item.bon initlimt18item.fig и копируешь их с номером 33 (твой материал). Это и есть те файлики, которые отвечают за трехмерную модель материала. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Хорошо, раскажи тогда как работает AddMob, потому что:
Quote
004 AddMob( FileNameMob : string ) 004_ Команда: AddMob - загружает файл "Mob" с именем FileNameMob из подкаталога …MAPS. Имя файла указывается с расширением и в кавычках. Файл должен иметь структуру Maps Object (*.mob) из проекта игры ПЗ.
Используя AddMob ты подрубаешь к карте дополнительный моб, со всеми его скриптами и монстрами, которые сразу же появляются на карте в соответсвии со своими координатами. Вот например из скрипта спасение Сахили: AddMob("z15q3a.mob") запускает моб z15q3a.mob из папки maps.
Вот еще нашел инфу по AddUnitToServer (может получится?):
AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float )
Команда: AddUnitToServer - устанавливает заготовку-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными силами.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Используя AddMob ты подрубаешь к карте дополнительный моб, со всеми его скриптами и монстрами, которые сразу же появляются на карте в соответсвии со своими координатами. Вот например из скрипта спасение Сахили: AddMob("z15q3a.mob") запускает моб z15q3a.mob из папки maps.
Ээээ и как этим ставиться 2 монстра на карте например? Которых кстати я так и не смог дабавить в моб фал зоны Сургеоном. Разве что скопировать моб карты, удалить нафиг всех монстров кроме 2х, переименовать в оригинальный моб файл, и подгружать? Да, да =) я тоже там читаю команды, но я не програмист, то что там написано для меня набор слов, и нет нормально го обьяснения как именно писать, в кавычках или без и т.п.
Добавлено (2010/Фев/02, 00:57) --------------------------------------------- команда работает напримере AddUnitToServer( "TrollGreenF10", "TrollGreenF10", "Troll", x, y, z) Но почему то монстр создаеться без текстуры и с 1 ххп, хотя характеристики атаки, защиты и т.д. нормальные. 1е значение это подгружаемый файл монстра с обьектов карты(параметры Name в моб файле самой карты). 2е значение - с res файлов
Это тихий ужас, я уже 2 дня немогу понять что я делаю не так. Врыл или Монгол посмотрите скрипт в моб файле, ну должен он работать, жопой чую, а вот хоть тресни не работает. Главное не менял же ничего, был амулет стал палантир и все! И не защитывает подзадание прийти в зону.
Добавлено (2010/Фев/02, 21:17) --------------------------------------------- Ничо не пишет.
Добавлено (2010/Фев/02, 21:20) --------------------------------------------- Хорошо =) самый глупый вопрос: Играет ли роль где находиться скобка и пропуски строчек между скриптами например.
Добавлено (2010/Фев/02, 21:29) --------------------------------------------- Все, разобрался почему не пахало. =)
Только что закончил работу над новым материалом, все получилось сейчас только разберусь с новым уникальным оружием и выложу, свой я надеюсь аттестационный мод