#zone zone_name allod_name type // Тип зоны, должны быть: game, brief, edge (Игровая зона, Брифинг зона, Место перехода на глобальной карте.) #res MprFile MobFile // Файлы для загрузки
#maps Xsize Ysize // Размер зоны в секторах MinimapTexture ObjTexture // Текстуры для загрузки: для мини-карты и карты-задания
#figure FigureName // только для одиночной игры, фигуры для загрузки, фигуры для загрузки на глобальной карте (лагерь). Например: для поселка на Гипате - это фигурка ворот. для игровых зон, это поверхность участка карты. для переходов - отсутствует, так как для переходов модель - это указатель: стрелка и шарик. этот элемент записан в переменной аллодов, для Гипата, например: ingm2arrow, ingm2pointball. #position x y z // Только для одиночной игры: Позиция на глобальной карте Позиция модели фигуры с именем: "figure" на глобальной карте (Лагерь). Измеряется в относительных координатах от центра вращения макета острова. Для зоны перехода с именем neighbour_zone_name устанавливется стрелка и шарик перехода. Для игровых зон модели отсутствуют.
#weather none | rain | snow // Тип погоды в зоне. По умолчанию: rain Нельзя сделать погоду смешанной, например то дождь, то снег.
#sky normal | cave // Тип облаков в зоне. По умолчанию: normal
#exit 1 neighbour_zone_name NExit // Ближайшая зона для входа и соответствующий ей выход
#exit 2 neighbour_zone_name NExit // Следующая зона для выхода и соответствующий ей выход
#exit ... neighbour_zone_name NExit // ... зона для выхода и соответствующий ей выход
#deploy x1 y1 x2 y2 // Координаты прямоугольника для входа на зону
#remove x1 y1 x2 y2 // Координаты прямоугольника для выхода из зоны
#passtime PassTime // Только для одиночной игры: время перехода
#quest quest_name x y z // Только для одиночной игры: Позиция квеста на глобальной карте Позиция квестовых крестиков на map карте зоны.
#view Angle // Угол вращения камеры для входа
Не документированные:
#allod gipat | ingos | suslanger // Текстуры для аллода
#deployangle // range // range - номер
#restrict // Управления камерой вида. x y z // Ограничивает управление камерой вида в окружности с радиусом D в точке x,y на брифинг зоне.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
не срабатывает, и даже не засчитывает увидеть объект
Это действительно так. Быстрое задание квестов работает почемуто только для квестов прийти - увидить - убить. Для более сложных квестов используются специальные переменные GSSetVarMax( 0, "q.z2q1.z2q1.1", 2 ) Объяляет подзадание 1 квеста z2q1 выполненным. Чтобы узнать значение переменной: GSGetVar( 0, "q.z2q1.z2q1.1" )
Подробней смотри в своем моде. Я там изменил скрипт у твоего квеста и добавил коментариев:
И как добавить нового монстра на карту, а не изменять существуещего.
Про добавление/удаление монстров это отдельная тема. Там много ньансов. Может сегодня оформлю мануальчик по сургеону. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Сообщение отредактировал Врыл - Суббота, 2010.01.30, 14:55
Насчет секторов я не заморачивался, просто копировал из других квестов этой локации.
MinimapTexture ObjTexture это mmp текстуры, находятся в архиве textures.res Например для твоего квеста используются текстуры zone2map.mmp и zone2quest.mmp В файле map.txt указываются без расширения.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Закончил квест(спасибо Врыл что обьяснил), поправил кретик от задания, поправил сектора, переделал весь текст заданий и брифингов, добавил награду в виде руны Усилений 0.1. Обработал скрипты карты, работают подзадания на ловушки, работают ловушки, отключаются правильно, убрал сингловый квест. Итак: "Еда для Эстеры" Цель - отнести корзину с едой самой Эстере что находиться в с воем логове. Особенности: Новая карта, которой небыло еще в МП. Что бы пройти к колдунье прийдеться пробраться к ключу, обползая ловушки молний. После этого отключить все ловушки подряд и проползти мимо тролей, подойти вплотную к знахарке что бы отдать корзинку . Награды: 100 опыта(монстры совсем слабые, троли обползаються, трудоемкость квеста невелика) Руна ее1(Усиление 0.1) Недоработки: Герой появляеться на востоке от зоны выхода, а не на севере. ЗЫ если понравилось можете добавить в свой мод. В архиве сам квест + карта нужная для его прохождения.
Народ, у меня какаято странность: я попытался поменять в своем квесте свинью на кабана но после всех изменений свинья остаеться свиньей только с параметрами и текстурой кабана