Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Все о моддинге в ПЗ
ТанкДата: Суббота, 2010.01.30, 07:44 | Сообщение # 161
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
А вообще тут достаточно знать английский и все будет понятно)

Ну я всю жизнь немецкий учил) , а за информацию благодарю.
 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.01.30, 10:33 | Сообщение # 162
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
Ну я всю жизнь немецкий учил) , а за информацию благодарю.

Всегда пожалуйста, всегда рад помочь, особенно начинающим модмейкерам)) а вообще я злой ;)



 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 13:05 | Сообщение # 163
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
obstenu почему
KillScript( )
QStart( "z2q1" )
QObjSeeUnit( "GetObject(10003241)" )
QFinish( )

срабатывает, а

KillScript( )
QStart( "z2q1" )
QObjSeeUnit( "GetObject(10003241)" )
RemoveQuestItem( 0, 23 )
QFinish( )

не срабатывает, и даже не засчитывает увидеть объект


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Суббота, 2010.01.30, 14:32 | Сообщение # 164
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Формат файла map.txt

## // Комментарий

#zone zone_name allod_name type // Тип зоны, должны быть: game, brief, edge (Игровая зона, Брифинг зона, Место перехода на глобальной карте.)
#res
MprFile MobFile // Файлы для загрузки

#maps
Xsize Ysize // Размер зоны в секторах
MinimapTexture ObjTexture // Текстуры для загрузки: для мини-карты и карты-задания

#figure
FigureName // только для одиночной игры, фигуры для загрузки,
фигуры для загрузки на глобальной карте (лагерь).
Например: для поселка на Гипате - это фигурка ворот.
для игровых зон, это поверхность участка карты.
для переходов - отсутствует, так как для переходов
модель - это указатель: стрелка и шарик.
этот элемент записан в переменной аллодов, для Гипата,
например: ingm2arrow, ingm2pointball.
#position
x y z // Только для одиночной игры: Позиция на глобальной карте
Позиция модели фигуры с именем: "figure" на глобальной карте (Лагерь).
Измеряется в относительных координатах от центра вращения макета острова.
Для зоны перехода с именем neighbour_zone_name устанавливется стрелка и шарик перехода.
Для игровых зон модели отсутствуют.

#weather
none | rain | snow // Тип погоды в зоне. По умолчанию: rain Нельзя сделать погоду смешанной, например то дождь, то снег.

#sky
normal | cave // Тип облаков в зоне. По умолчанию: normal

#exit 1
neighbour_zone_name NExit // Ближайшая зона для входа и соответствующий ей выход

#exit 2
neighbour_zone_name NExit // Следующая зона для выхода и соответствующий ей выход

#exit ...
neighbour_zone_name NExit // ... зона для выхода и соответствующий ей выход

#deploy
x1 y1 x2 y2 // Координаты прямоугольника для входа на зону

#remove
x1 y1 x2 y2 // Координаты прямоугольника для выхода из зоны

#passtime
PassTime // Только для одиночной игры: время перехода

#quest quest_name
x y z // Только для одиночной игры: Позиция квеста на глобальной карте
Позиция квестовых крестиков на map карте зоны.

#view
Angle // Угол вращения камеры для входа

Не документированные:

#allod gipat | ingos | suslanger // Текстуры для аллода

#deployangle //
range // range - номер

#restrict // Управления камерой вида.
x y z // Ограничивает управление камерой вида в окружности с радиусом D в точке x,y на брифинг зоне.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВрылДата: Суббота, 2010.01.30, 14:44 | Сообщение # 165
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
не срабатывает, и даже не засчитывает увидеть объект

Это действительно так. Быстрое задание квестов работает почемуто только для квестов прийти - увидить - убить. Для более сложных квестов используются специальные переменные GSSetVarMax( 0, "q.z2q1.z2q1.1", 2 ) Объяляет подзадание 1 квеста z2q1 выполненным. Чтобы узнать значение переменной: GSGetVar( 0, "q.z2q1.z2q1.1" )

Подробней смотри в своем моде. Я там изменил скрипт у твоего квеста и добавил коментариев:

Прикрепления: TestMOD_Droy.rar (314.8 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Суббота, 2010.01.30, 14:46
 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 14:47 | Сообщение # 166
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
О спасибо, щас буду смотреть. А обьясни что значит цифра 2 в "q.z2q1.z2q1.1", 2.
И как добавить нового монстра на карту, а не изменять существуещего.


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Суббота, 2010.01.30, 14:54 | Сообщение # 167
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
А обьясни что значит цифра 2 в "q.z2q1.z2q1.1", 2.

1 - Старт подзадания
2 - Подзадание выполнено
3 - Подзадание провалено
Чтобы провалить весь квест, например:
GSSetVarMax( 0, "q.z2q1.z2q1", 3 )

Quote (Droy)
И как добавить нового монстра на карту, а не изменять существуещего.

Про добавление/удаление монстров это отдельная тема. Там много ньансов. Может сегодня оформлю мануальчик по сургеону.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Суббота, 2010.01.30, 14:55
 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 15:03 | Сообщение # 168
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote
Xsize Ysize // Размер зоны в секторах

А можно подробней про сектора, их размеры например, или как его замерять.
Quote
MinimapTexture ObjTexture // Текстуры для загрузки: для мини-карты и карты-задания

где их брать?


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Суббота, 2010.01.30, 15:09
 
ВрылДата: Суббота, 2010.01.30, 15:19 | Сообщение # 169
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Насчет секторов я не заморачивался, просто копировал из других квестов этой локации.

MinimapTexture ObjTexture это mmp текстуры, находятся в архиве textures.res
Например для твоего квеста используются текстуры zone2map.mmp и zone2quest.mmp
В файле map.txt указываются без расширения.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 16:50 | Сообщение # 170
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Закончил квест(спасибо Врыл что обьяснил), поправил кретик от задания, поправил сектора, переделал весь текст заданий и брифингов, добавил награду в виде руны Усилений 0.1. Обработал скрипты карты, работают подзадания на ловушки, работают ловушки, отключаются правильно, убрал сингловый квест. Итак:
"Еда для Эстеры"
Цель - отнести корзину с едой самой Эстере что находиться в с воем логове.
Особенности:
Новая карта, которой небыло еще в МП.
Что бы пройти к колдунье прийдеться пробраться к ключу, обползая ловушки молний. После этого отключить все ловушки подряд и проползти мимо тролей, подойти вплотную к знахарке что бы отдать корзинку .
Награды:
100 опыта(монстры совсем слабые, троли обползаються, трудоемкость квеста невелика)
Руна ее1(Усиление 0.1)
Недоработки:
Герой появляеться на востоке от зоны выхода, а не на севере.
ЗЫ если понравилось можете добавить в свой мод. В архиве сам квест + карта нужная для его прохождения.
Прикрепления: __.rar (85.2 Kb)


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Суббота, 2010.01.30, 16:56
 
ТанкДата: Суббота, 2010.01.30, 17:40 | Сообщение # 171
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Народ, у меня какаято странность: я попытался поменять в своем квесте свинью на кабана но после всех изменений свинья остаеться свиньей только с параметрами и текстурой кабана
 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 18:04 | Сообщение # 172
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Проверь ModelName - там должно быть unanwibo, и First Texture - например Boar00

...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Суббота, 2010.01.30, 18:05
 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.01.30, 19:26 | Сообщение # 173
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
Цель - отнести корзину с едой самой Эстере что находиться в с воем логове.

Был бы квест посерьезней можно было добавить, например можно вместо еды отнести ей плашку ;)



 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 19:33 | Сообщение # 174
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Пффф...разницы никакой, поменять выдаваемый итем и изменить название квеста.

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.01.30, 21:08 | Сообщение # 175
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
Пффф...разницы никакой, поменять выдаваемый итем и изменить название квеста.

Понятное дело, просто такие "крестьянские" квесты(принеси еды, воды, перетащи ящики, бревна и т.д и т.п) не ПЗшный стиль)



 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 21:24 | Сообщение # 176
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Сразу бы и сказал =) а то вокруг да около, вот квест про плашку найденую охотниками
Прикрепления: Witch.rar (85.4 Kb)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.01.30, 21:26 | Сообщение # 177
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Droy, Ну я в принципе так и сказал))
Желаешь вступить в группу модмейкеров HonestGroup ?



 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 21:31 | Сообщение # 178
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ну просто такая ситуация, через пол года защита бакалавра, поэтому я хз что где и как смогу, сейчас этим занимаюсь потому что вчера был последний экзамен. Я думаю пока повременю, сделаю еще пару квестов пробных. Главное идею придумать, а там уже худо бедно выдирая куски других квестовв можно что то сделать.

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.01.30, 21:32 | Сообщение # 179
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Можешь вступить, ты не обязан присутствовать ежедневно + учитывая то что наш проект пока заморожен...


 
DroyДата: Суббота, 2010.01.30, 21:35 | Сообщение # 180
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ну я пока обживусь, а там уже решу.

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash