Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
ТанкДата: Понедельник, 2010.02.01, 19:52 | Сообщение # 201
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Вобщето там очень много чего можно сделать нетак. Может поподробней объяснишь, как делал?

Вообщем так: я открыл ЕиЕдитор и зашаблонил камень ["rock" "0000018.zap"] далее создал на его основе ["mramor" "0000034.zap"] у своего материала "mramor" поменял [Material code name] на "mr" сохранил изменения и запаковал базу.
Далее распаковал файл "textures.res", достал из него файл "material0018.mmp" перепепелил его программой [MMPS] в "material0018.dds" покрасил как мне надо в [Photoshop] сохранил, перепилил обратно в "material0018.mmp" переименовал в "material0033.mmp" (33 согласно строке [Unknown1 (точно UnsLog)] ) засунул в папку где лежал распакованый "textures.res" и запаковал "textures.res" далее чтобы не мучаться с файлом "config.reg" в своем моде, засунул "textures.res" в папку [reg] "проклятых земель". Зашел в свой мод и обнаружил что созданый материал действительно являеться камнем но красуеться на модели ткани. вроде все описал.
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.02.01, 20:00 | Сообщение # 202
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Вроде все верно, только вот этого я не понял:
Quote (Танк)
...засунул "textures.res" в папку [reg] "проклятых земель".

Насколько я помню textures.res должен находиться в папке res.

Добавлено (2010/Фев/01, 20:00)
---------------------------------------------
А погодь, у тебя этот камень втавляется в предметы как ткань или просто имеет модель материала ткань?


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ТанкДата: Понедельник, 2010.02.01, 20:01 | Сообщение # 203
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
ну вообщем я его редактировал в другом месте а потом положил обратно в папку [reg] откуда и брал. А что тогда отвечает за модель на которую натягиваеться текстура? какая переменная? в ХГ моде, ведь тоже последний камень натянут на модель кристала.

Сообщение отредактировал Танк - Понедельник, 2010.02.01, 20:03
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.02.01, 20:07 | Сообщение # 204
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Ты не ответил, но я кажется понял вчем дело. Нужно сделать новому материалу соответсвующий фигурес (модель).
Распаковаваешь оригинальный figures.res . Ищишь файлы initlimt18 initlimt18item.bon initlimt18item.fig и копируешь их с номером 33 (твой материал). Это и есть те файлики, которые отвечают за трехмерную модель материала.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Понедельник, 2010.02.01, 20:24 | Сообщение # 205
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Хорошо, раскажи тогда как работает AddMob, потому что:
Quote
004 AddMob( FileNameMob : string )
004_ Команда: AddMob - загружает файл "Mob" с именем FileNameMob из подкаталога …MAPS. Имя файла указывается с расширением и в кавычках. Файл должен иметь структуру Maps Object (*.mob) из проекта игры ПЗ.

втф?!?! оно ж не монстра на карту спаунит.


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.02.01, 20:58 | Сообщение # 206
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
Хорошо, раскажи тогда как работает AddMob

Используя AddMob ты подрубаешь к карте дополнительный моб, со всеми его скриптами и монстрами, которые сразу же появляются на карте в соответсвии со своими координатами. Вот например из скрипта спасение Сахили: AddMob("z15q3a.mob") запускает моб z15q3a.mob из папки maps.

Вот еще нашел инфу по AddUnitToServer (может получится?):

AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float )

--------------------------------------------------------------------------------

Команда: AddUnitToServer - устанавливает заготовку-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными силами.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 00:57 | Сообщение # 207
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote
Используя AddMob ты подрубаешь к карте дополнительный моб, со всеми его скриптами и монстрами, которые сразу же появляются на карте в соответсвии со своими координатами. Вот например из скрипта спасение Сахили: AddMob("z15q3a.mob") запускает моб z15q3a.mob из папки maps.

Ээээ и как этим ставиться 2 монстра на карте например? Которых кстати я так и не смог дабавить в моб фал зоны Сургеоном. Разве что скопировать моб карты, удалить нафиг всех монстров кроме 2х, переименовать в оригинальный моб файл, и подгружать?
Да, да =) я тоже там читаю команды, но я не програмист, то что там написано для меня набор слов, и нет нормально го обьяснения как именно писать, в кавычках или без и т.п.

Добавлено (2010/Фев/02, 00:57)
---------------------------------------------
команда работает напримере AddUnitToServer( "TrollGreenF10", "TrollGreenF10", "Troll", x, y, z)
Но почему то монстр создаеться без текстуры и с 1 ххп, хотя характеристики атаки, защиты и т.д. нормальные. 1е значение это подгружаемый файл монстра с обьектов карты(параметры Name в моб файле самой карты). 2е значение - с res файлов


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Вторник, 2010.02.02, 00:58
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.02.02, 10:15 | Сообщение # 208
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
Монгол или Врыл, у кого есть аська?

У меня есть в профиле посмотри...
Танк, У тебя скорее всего фигурес от ткани стоит, а надо от металла брать)



 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 11:35 | Сообщение # 209
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Та еще вчера нашел =) но тебя там небыло..

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 12:00 | Сообщение # 210
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Это тихий ужас, я уже 2 дня немогу понять что я делаю не так. Врыл или Монгол посмотрите скрипт в моб файле, ну должен он работать, жопой чую, а вот хоть тресни не работает. Главное не менял же ничего, был амулет стал палантир и все! И не защитывает подзадание прийти в зону.
Прикрепления: DragonEgg.rar (8.4 Kb)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Вторник, 2010.02.02, 17:18 | Сообщение # 211
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Фиг его знает... на первый взгляд ошибок нет.
Скрипт компилится нормально?


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 18:34 | Сообщение # 212
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А хз, что должно писаться в консоли игры при заходе на карту?

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Вторник, 2010.02.02, 20:02 | Сообщение # 213
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
А хз, что должно писаться в консоли игры при заходе на карту?

Ага, если скрипт скомпилин правильно должна появиться надпись.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 21:29 | Сообщение # 214
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Сразу же как только зашел? Именно на карту?

Добавлено (2010/Фев/02, 21:17)
---------------------------------------------
Ничо не пишет.

Добавлено (2010/Фев/02, 21:20)
---------------------------------------------
Хорошо =) самый глупый вопрос: Играет ли роль где находиться скобка и пропуски строчек между скриптами например.

Добавлено (2010/Фев/02, 21:29)
---------------------------------------------
Все, разобрался почему не пахало. =)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.02.02, 21:40 | Сообщение # 215
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Droy)
Играет ли роль где находиться скобка и пропуски строчек между скриптами например.

Естественно)



 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 21:52 | Сообщение # 216
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ошибка оказалась просто банальнейшея =) в ВорлдСкрипте было написано Script #SubObj02 а не просто #SubObj02

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.02.02, 22:03 | Сообщение # 217
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
О даа, поэтому я и отказался учиться квестоделанию, ибо я очень не внимательный, а там малейшая ошибка, скобочка не в ту сторону и все крахом)


 
ТанкДата: Вторник, 2010.02.02, 22:19 | Сообщение # 218
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Только что закончил работу над новым материалом, все получилось :) сейчас только разберусь с новым уникальным оружием и выложу, свой я надеюсь аттестационный мод :)
 
DroyДата: Вторник, 2010.02.02, 22:25 | Сообщение # 219
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Эммм...я что то не так делаю или ричаги из моб файла не удаляються? Монстров поудалял а рычаги фик.

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.02.02, 22:25 | Сообщение # 220
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
сейчас только разберусь с новым уникальным оружием и выложу, свой я надеюсь аттестационный мод

Когда будешь выкладывать напиши описание, что нового и какие изменения...



 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash