Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
ТанкДата: Среда, 2010.02.03, 19:02 | Сообщение # 241
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Желаешь вступить в группу модмейкеров ?

конечно желаю, ради того все это и постигаю :D
 
DroyДата: Среда, 2010.02.03, 19:17 | Сообщение # 242
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Эм, Врыл, написан последним в списке, но все равно изза того что моба нет на карте до определенного времени - сразу файл миссии.
Code
Script #Fail
(
   if
   (
     Not( IsAlive( OChild ) )
     Not( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.z6q1.z6q1.5" ) , 2 ) )
   )
   then
   (
     KillScript( )
     ConsoleString ( "#Fail OK" )
     GSSetVarMax( 0, "q.z6q1.z6q1.5", 3 )
     GSSetVarMax( 0, "q.z6q1.z6q1", 3 )
   )
)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.02.03, 19:34 | Сообщение # 243
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
конечно желаю, ради того все это и постигаю

Ты клянешься не разглашать секреты HonestGroup ?
Droy, А ты не определился ?



 
ВрылДата: Среда, 2010.02.03, 19:48 | Сообщение # 244
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
ээх... Давай скрит целиком

Добавлено (2010/Фев/03, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (Droy)
ConsoleString ( "#Follow#1 OK" ) это надо писать в скрипте или уже в Ворлд?

Это не нужно


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ТанкДата: Среда, 2010.02.03, 20:04 | Сообщение # 245
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Ты клянешься не разглашать секреты HonestGroup ?

Торжественно клянусь! Я стремлюсь улучшить мультиплеер ПЗ и даже наметил путь: полное изменение баланса, что-бы игрок начал ценить любую вещь на протяжении всей игры.
 
ВрылДата: Среда, 2010.02.03, 20:09 | Сообщение # 246
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
что-бы игрок начал ценить любую вещь на протяжении всей игры.

Имхо - крайне проблематично, хотя флаг те в руки :) Выйдет какойнить HG mod 2?? - Tank edition :)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ТанкДата: Среда, 2010.02.03, 20:17 | Сообщение # 247
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Имхо - крайне проблематично, хотя флаг те в руки Выйдет какойнить HG mod 2?? - Tank edition

сначала попытаюсь все описать, позже постепенно воплащать. Расчетов конечно много и ехель мне помошник)))) вобще я в жизни лучше всего умею одну вещь, это структурировать информацию, а для перепиливания баланса нужен как раз этот навык :)
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.02.03, 20:34 | Сообщение # 248
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Выйдет какойнить HG mod 2?? - Tank edition

2 уже давно есть)) третий в разработке, так что только 4)))
Танк я уже практиковал это, и усложнял и переделывал, все бесполезно...народ везде найдет халяву)
Quote (Танк)
это структурировать информацию, а для перепиливания баланса нужен как раз этот навык

Это и еще уйма времени, баланс это моя стихия))



 
ТанкДата: Среда, 2010.02.03, 20:38 | Сообщение # 249
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
скоро выложу описание того, что я собираюсь перепилить, и уже не получиться пройти пз за 30-40 часов.
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.02.03, 21:02 | Сообщение # 250
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
скоро выложу описание того, что я собираюсь перепилить, и уже не получиться пройти пз за 30-40 часов.

Надеюсь сработает, мб внесем это в ХГ 3.00



 
DroyДата: Среда, 2010.02.03, 22:30 | Сообщение # 251
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
ээх... Давай скрит целиком

на
Quote (Врыл)
Это не нужно

Нужно. так легче смотреть какой именно скрипт не пашет при создании, потом конечно ненадо.
Quote (Mongol)
Droy, А ты не определился ?

Ога, все еще думаю мальчик я или девочка :D
Прикрепления: z6q1.mob (74.1 Kb)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Четверг, 2010.02.04, 00:04 | Сообщение # 252
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Droy, лови обратно моб, все работает! ;)
Прикрепления: z6q1.rar (9.0 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Четверг, 2010.02.04, 00:10 | Сообщение # 253
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Я смотрю ты убрал #Fail ( NULL ) из ворлд скрипта и вставил в скрипт появления детеныша. Обьясни плиз что оно дает.

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Четверг, 2010.02.04, 00:14 | Сообщение # 254
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
При желании можно добавить в этот квест пару графических фишек:
1. Сделать так, чтобы при подходе к выходу на яйце появлялись трещины. Просто делаем несколько квестовых предметов с разной графикой

2. Создать уникальную текстуру для детеныша, чтобы он был без трезубца, ато странно получается - ящеры рождаются сразу с оружием. :)

Добавлено (2010/Фев/04, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (Droy)
Я смотрю ты убрал #Fail ( NULL ) из ворлд скрипта и вставил в скрипт появления детеныша. Обьясни плиз что оно дает.

В этом и весь смысл! Ворлд скрипт выполняется СРАЗУ после загрузки карты, а значит детеныша и вождя ящеров еще нет. Так что надо запускать #Fail ( NULL ) только ПОСЛЕ того как добавим моб.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Четверг, 2010.02.04, 12:04 | Сообщение # 255
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote
2. Создать уникальную текстуру для детеныша, чтобы он был без трезубца, ато странно получается - ящеры рождаются сразу с оружием.

stydno я тока что пытался перерисовать шар в яйцо, и офигел с той текстуры, завтра откопаю фотошоп с веника и буду наверно мучать. Так что ящер подождет.

Добавлено (2010/Фев/04, 00:15)
---------------------------------------------

Quote (Врыл)
В этом и весь смысл! Ворлд скрипт выполняется СРАЗУ после загрузки карты, а значит детеныша и вождя ящеров еще нет. Так что надо запускать #Fail ( NULL ) только ПОСЛЕ того как добавим моб.

Понял, спасибо. Это многое тогда обьясняет из того что я не мог понять.

Добавлено (2010/Фев/04, 00:22)
---------------------------------------------
А под текстуры треснувшего яйца добавить под квест типа "Подождать что произойдет..." а потом через 10 - 20 сек автокомплит, и появление ящера.
ЗЫ я еще полный профан в изменении текстур, пока даже не представляю как отрезать трезубец. Догадываюсь что в texstures.res найти ящера, зашаблонить, и срыть в фотошопе область оружия...

Добавлено (2010/Фев/04, 11:46)
---------------------------------------------
О великие гуру, объясните работу с альфа каналом =) а то я пробовал и чтото не вышло убрать с магического шара подставку. Что я делал: открыл фотошопом и в альфа канале закрасил черным область подставки...

Добавлено (2010/Фев/04, 12:04)
---------------------------------------------
Хммм....пытался сделать трещины, но использова шаблоны не quitem0007.1.mmp а поставил новую как бы quitem0085.mmp и в игре предмет просто белым квадратиком =)


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Четверг, 2010.02.04, 13:11 | Сообщение # 256
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Тебе нужно сделать следующее:
1. Найти тектуру (насколько я понял это quitem0007 )
2. Посмотреть какой номер quitem у тебя последний и назвать твою новую текстуру соответсвующим образом.
Например последний по списку у нас идет quitem0083, значит новую текстуру называем quitem0084
3. Приделать правильную модель:
открываем figures.res и копируем initqu7 initqu7item.bon initqu7item.fig (фигуресы магического шара) в figures.res мода (нужно подрубить его к ресурсам мода в config.reg) как initqu84 initqu84item.bon initqu84item.fig
4. В EIEdit в графе Graphics Data Texture TypeIndex пишем 84


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Четверг, 2010.02.04, 13:12 | Сообщение # 257
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote
[RPG]
BackstabMult=0.00

Єто значит что без скила удар в спину, множитель будет 0 да?

Добавлено (2010/Фев/04, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (Врыл)
Тебе нужно сделать следующее:
1. Найти тектуру (насколько я понял это quitem0007 )
2. Посмотреть какой номер quitem у тебя последний и назвать твою новую текстуру соответсвующим образом.
Например последний по списку у нас идет quitem0083, значит новую текстуру называем quitem0084
3. Приделать правильную модель:
открываем figures.res и копируем initqu7 initqu7item.bon initqu7item.fig (фигуресы магического шара) в figures.res мода (нужно подрубить его к ресурсам мода в config.reg) как initqu84 initqu84item.bon initqu84item.fig
4. В EIEdit в графе Graphics Data Texture TypeIndex пишем 84

Понял, спс.


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ВрылДата: Четверг, 2010.02.04, 13:15 | Сообщение # 258
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Насчет альфа канала и работы с текстурами, я гдето в закрытом форуме выкладывал мануал, сейчас поищу и прикручу его здесь.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DroyДата: Четверг, 2010.02.04, 13:24 | Сообщение # 259
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
О, еще вопрос: в моем созданом моде не подгружает персонажей из папки мп что в моде, а подшружает из общей мп что в директории ПЗ.

Добавлено (2010/Фев/04, 13:22)
---------------------------------------------
=\\\\ крашит игру при заходе в магазин с новым шаром в трещинах.

Добавлено (2010/Фев/04, 13:24)
---------------------------------------------
Создавать уникальные итемы почти халява =) За 10 минут новый меч. На лезвии даже надпись Droy :)


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Четверг, 2010.02.04, 13:26
 
ВрылДата: Четверг, 2010.02.04, 13:26 | Сообщение # 260
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Про текстуры и Альфа канал

Самое главное в правило в текстурах пз: "там где альфа канал черный, в RGB канале должен быть ТОЛЬКО черный цвет!" иначе игра с такой текстурой будет 100% вылетать.
Впрочем, ты можешь рисовать как угодно, но обязательно в конце делай профилактику. Сейчас объясню.
Допустим ты перекрашивал кинжал обычной кисточкой с непрозрачностью и залез на черный фон:

В конце работы над текстурой идешь в альфаканал (должен быть виден только альфа канал) и с попощью волшебной палочки выбираешь весь черный фон.

Переключаешся обратно в RGB.

И один раз нажимаешь "Delete" (цвет фона при этом должен быть строго черным 0, 0 ,0)

Все. Такую текстуру теперь можно безопасно переводить в mmp.
Но я, на всякий случай делаю еще одну проверку:
перевожу получившийся mmp снова в DDS. Если програма при этом не глюкнет, то значит все нормально - текстура подходит к ПЗ 100%


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Четверг, 2010.02.04, 13:35
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash