Проект HG mod 3.00 - временно заморожен(период заморозки от 1 недели, до месяца), Причина: у небезызвестного Врыла, полетело железо, а без него работа не может продвигаться.
у меня есть такая идея.... можно сделать арбалетам заметно больший дамаг, и сильно увеличить показ действий арбалетов. таким образом стрелок будет наносить большой дамаг, но очень медленно. кроме того, есть возможность увеличивать персонажу показ действий, тем самым делая арбалетчика чуть более полезным. тоесть лукарь будет бить быстро, но отностиельно слабо, а арбалетчик редко да больно.
Наверно точно также можно увеличить дамаг хадаганским арбалетчикам, чтобы опаснее были
Сообщение отредактировал пЫхтачик - Среда, 2010.05.26, 17:07
пЫхтачик, Ускорить арбалеты толком не получиться. Сейчас дела вроде так и обстоят. Арбалет метче, дальнобойнее и мощьнее. Лук скорострельнее. Но судя по всему надо будет арбалеты еще усилять. С луками им не тягаться. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, не не не, ты меня немного не понял. я имею ввиду сделать им конкретно большой показ действий, чтобы обычный чар выстрелил, секунд 7 стоял в боевом положении, и только потом начал бы делать новый выстрел
пЫхтачик, Это наоборот низкий показатель. В таком случае их точно никто использовать не будет. Хотя если сделать туда доп плюшки, то может он и сойдет в комбинации с ускорением или действиями. Но мега урон нельзя. Если его поднимать, то не сильно. Просто тогда из арбалета можно будет виншотить на карту вперед(хлипкие мобы найдутся). Разделяй и Влесамаствуй.
А как насчет того. что бы сделать не одного, а несколько NCP дающих квесты? У каждого свой уровень сложности. Да и количество квестов во всех локациях можно увеличить (хотя понимаю что с квестами еще не разобрались и это все свистелки и перделки, но все равно было бы как то интереснее даже).
Еще вопрос при создании мода есть ли возможность создавать более 4-х локаций (на текущий момент это: Гипат, Ингос, Сусло, Джигиран)? Есть ли возможность добавлять новые навыки или это требует переделку движка игры?
Будет ли исправлен баг с заклинанием слабоумие (совершенно бесполезное при касте на мага. нифига не действует - как колдовал так и колдует, только что LOL не говорит)? Будет ли исправлен баг с зельями (нельзя было применять на союзников)? И на счет заклинаний защиты от магии? Требуют изменений, а то ими почти не пользуются.
Сообщение отредактировал El_buono - Четверг, 2010.05.27, 20:01
Будет ли исправлен баг с заклинанием слабоумие (совершенно бесполезное при касте на мага. нифига не действует - как колдовал так и колдует, только что LOL не говорит)?
Делаешь оружие, 2 с параличом, 1 с замедлением, 1 с ослаблением, и все. Можно конечно 1 паралич заменить на стихию, там молнию, или удар по разуму. Короче нужна только фантазия =]
И вопрос, если слабоумие делали для пвп, а в оригинале нет пвп, то нахрен слабоумие? Оо
Предварительно так: Дар-леанос Дар-улгорн Остров Некроманта Две-реки Сардок - это по мобам, по квестам самый сложный мап - Две реки, Влес не даст соврать