Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
МонгольчикДата: Пятница, 2010.05.21, 17:28 | Сообщение # 301
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Проект HG mod 3.00 - временно заморожен(период заморозки от 1 недели, до месяца), Причина: у небезызвестного Врыла, полетело железо, а без него работа не может продвигаться.

Приносим свои извинения.



 
EvgeniusДата: Пятница, 2010.05.21, 18:32 | Сообщение # 302
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
А что именно? Интересно ведь. read
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.05.21, 19:53 | Сообщение # 303
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Evgenius)
А что именно? Интересно ведь.

Чего ?



 
EvgeniusДата: Пятница, 2010.05.21, 20:47 | Сообщение # 304
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
полетело железо

Куда полетело и что?
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.05.21, 21:43 | Сообщение # 305
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Evgenius)
Куда полетело и что?

Это ты у Врыла спроси.



 
пЫхтачикДата: Среда, 2010.05.26, 17:03 | Сообщение # 306
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
у меня есть такая идея.... можно сделать арбалетам заметно больший дамаг, и сильно увеличить показ действий арбалетов. таким образом стрелок будет наносить большой дамаг, но очень медленно. кроме того, есть возможность увеличивать персонажу показ действий, тем самым делая арбалетчика чуть более полезным. тоесть лукарь будет бить быстро, но отностиельно слабо, а арбалетчик редко да больно.

Наверно точно также можно увеличить дамаг хадаганским арбалетчикам, чтобы опаснее были

Сообщение отредактировал пЫхтачик - Среда, 2010.05.26, 17:07
 
ВлесамДата: Среда, 2010.05.26, 17:07 | Сообщение # 307
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
пЫхтачик, Ускорить арбалеты толком не получиться. Сейчас дела вроде так и обстоят. Арбалет метче, дальнобойнее и мощьнее. Лук скорострельнее. Но судя по всему надо будет арбалеты еще усилять. С луками им не тягаться.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
пЫхтачикДата: Среда, 2010.05.26, 17:09 | Сообщение # 308
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Влесам, не не не, ты меня немного не понял. я имею ввиду сделать им конкретно большой показ действий, чтобы обычный чар выстрелил, секунд 7 стоял в боевом положении, и только потом начал бы делать новый выстрел
 
ВлесамДата: Среда, 2010.05.26, 17:17 | Сообщение # 309
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
пЫхтачик, Это наоборот низкий показатель. В таком случае их точно никто использовать не будет. Хотя если сделать туда доп плюшки, то может он и сойдет в комбинации с ускорением или действиями. Но мега урон нельзя. Если его поднимать, то не сильно. Просто тогда из арбалета можно будет виншотить на карту вперед(хлипкие мобы найдутся).

Разделяй и Влесамаствуй.
 
El_buonoДата: Четверг, 2010.05.27, 19:53 | Сообщение # 310
El_buono
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
А как насчет того. что бы сделать не одного, а несколько NCP дающих квесты? У каждого свой уровень сложности. Да и количество квестов во всех локациях можно увеличить (хотя понимаю что с квестами еще не разобрались и это все свистелки и перделки, но все равно было бы как то интереснее даже).

Еще вопрос при создании мода есть ли возможность создавать более 4-х локаций (на текущий момент это: Гипат, Ингос, Сусло, Джигиран)?
Есть ли возможность добавлять новые навыки или это требует переделку движка игры?

Будет ли исправлен баг с заклинанием слабоумие (совершенно бесполезное при касте на мага. нифига не действует - как колдовал так и колдует, только что LOL не говорит)?
Будет ли исправлен баг с зельями (нельзя было применять на союзников)?
И на счет заклинаний защиты от магии? Требуют изменений, а то ими почти не пользуются.

Сообщение отредактировал El_buono - Четверг, 2010.05.27, 20:01
 
TomДата: Четверг, 2010.05.27, 20:27 | Сообщение # 311
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
Quote (El_buono)
Будет ли исправлен баг с заклинанием слабоумие (совершенно бесполезное при касте на мага. нифига не действует - как колдовал так и колдует, только что LOL не говорит)?

этот закл действует только на игроков...вроде бы
 
ВлесамДата: Четверг, 2010.05.27, 20:49 | Сообщение # 312
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Слабоумие пока поправить не возможно. Действует только в ПВП.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
МонгольчикДата: Четверг, 2010.05.27, 21:07 | Сообщение # 313
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (El_buono)
Будет ли исправлен баг с зельями (нельзя было применять на союзников)

Это не баг, это реалистичность действий, ты что союзнику выплеснешь открытую банку с зельям в рот, на расстоянии ?=))
Quote (El_buono)
Еще вопрос при создании мода есть ли возможность создавать более 4-х локаций (на текущий момент это: Гипат, Ингос, Сусло, Джигиран)?

Невозможно, к сожалению.
Quote (El_buono)
А как насчет того. что бы сделать не одного, а несколько NCP дающих квесты?

Это будет реализовано, эта идея уже звучала в эфире, и мы решили ее реализовать.
Quote (El_buono)
И на счет заклинаний защиты от магии? Требуют изменений, а то ими почти не пользуются.

Будут изменены, будет проведен полный ребеланс магии.



 
Mr_ДрюДата: Пятница, 2010.05.28, 21:23 | Сообщение # 314
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
нафиг слабоумие,когда можно пароличем или замедлением мачить,хотя на драков норм


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
EvgeniusДата: Суббота, 2010.05.29, 09:59 | Сообщение # 315
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Делаешь оружие, 2 с параличом, 1 с замедлением, 1 с ослаблением, и все. Можно конечно 1 паралич заменить на стихию, там молнию, или удар по разуму. Короче нужна только фантазия =]

И вопрос, если слабоумие делали для пвп, а в оригинале нет пвп, то нахрен слабоумие? Оо

 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.05.29, 17:14 | Сообщение # 316
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Для сингла его делали, там все четко работает.


 
Gefe$tДата: Суббота, 2010.05.29, 17:37 | Сообщение # 317
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
У меня вопрос, а какие земли (на джиге) в каком порядке будут стоять (по уровню развития)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Суббота, 2010.05.29, 19:28 | Сообщение # 318
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Предварительно так:
Дар-леанос
Дар-улгорн
Остров Некроманта
Две-реки
Сардок
- это по мобам, по квестам самый сложный мап - Две реки, Влес не даст соврать ;)



 
Gefe$tДата: Суббота, 2010.05.29, 19:29 | Сообщение # 319
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок, спс.
Поскорее бы... будет переворот в мире ПЗ



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВлесамДата: Суббота, 2010.05.29, 19:30 | Сообщение # 320
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Mongol, Ты побежал к баньши в одиночку?
Если да, то ты псих :D


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash