Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:20 | Сообщение # 81
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок)
Спасибо Врылу огромное, он разъяснил мне кое что не понятное, и наджеюсь еще кое что разъяснит. Я уверен, что вскоре не буду таким бесполезным) :D



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.01.10, 21:22 | Сообщение # 82
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Это как же надо сильно хотеть попасть на форум разработчиков...


 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 21:30 | Сообщение # 83
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ага... но откуда ты знаешь?
Я не хочу попасть на форум разработчиков, я хочу помогать! И не так, как Дарту в Польше, в казарме рыцарей (надевал на него доспехи, и надел последний, у него там ремней до ... было) и на меня кандалы надели (сорь, оффтоп) :D , а так что бы толк был от меня



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.01.10, 22:25 | Сообщение # 84
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Учись, нам очень нужны квестомастеры...и моделлеры(это тебе пока рановато...там нужен талант и как минимум 3 года стажа в фотошопе)


 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 22:37 | Сообщение # 85
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Да вроде в квестах не трудно...
Но только вот скрипты я не х не знаю
И нужно все время практиковаться
Понять то не трудно, а вот сделать.....



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СампдорияДата: Воскресенье, 2010.01.24, 19:52 | Сообщение # 86
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
А где будет находиться база в Джигране?
 
ТанкДата: Воскресенье, 2010.01.24, 20:17 | Сообщение # 87
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Народ, а реально прикрутить к ПЗ возможность "призыва"? ну например жаб дружественых персонажу бегающих за призвавшим их и помогающими в бою? как например дружинники в квесте "убить разбойника рыжего" или синий ящер в квесте где надо убить демона. Внутрение алгоритмы игры ведь уже содержат поведение таких юнитов. Может есть возможность прикрутить и вызов таких тварей? было бы занятно появился бы новый клас игроков, сумонеры))) (я не кирил XD) готов помочь чем смогу.

Добавлено (2010/Янв/24, 20:17)
---------------------------------------------
и еще, дайте плиз ссылки на достойный материал по мододеланию для ПЗ, готов посвятить все свое свободное время этому занятию.

 
Gefe$tДата: Понедельник, 2010.01.25, 08:12 | Сообщение # 88
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Не понял... как их вызывать? Можно сделать что бы с тобой при квесте ходил тот или иной перс или монстр, все делается скриптами... но как вызывать то? Каким способом? Я думаю нельзя...


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.01.25, 10:56 | Сообщение # 89
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, как не странно уловил суть проблемы. Действительно с помощью скриптов можно вызвать суммона и заставить его помогать игроку, но как именно его вызывать? Скрипты ПЗ довольно ограниченны и не позволяют многого. Можно было бы создать новое заклинание, призывающее суммона, но в скрипте ПЗ нельзя отследить такое событие, кроме того не существует глобального скрипта, действующего на всю игру, а значит нужно будет переписывать все скрипты немалого числа локаций. К томуже я не вижу как можно сделать так, чтобы экспа от суммона начислялась игроку а не терялась. Так что идея конечно интересная, но неосущиствима без переписывания движка.

Добавлено (2010/Янв/25, 10:56)
---------------------------------------------
Что касается материала по модингу, то нет одного какого то места, где можно было бы научиться всем ньюансам.
Можно посмотреть здесь:
http://allods.gipat.ru/index.php?p=eimodz (информация немного устарела, т.к. тогда еще небыло более совершенных редакторов IEedit и MobSurgeon )
По скриптам можно посмотреть тут:
http://eicheats.gipat.ru/
или тут:
http://www.gipatgroup.org/news

Можешь также присоединиться к обучению квестоделу в теме "Все о моддинге ПЗ" там же можно спрашивать обо всем, что касается моддинга.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Понедельник, 2010.01.25, 13:44 | Сообщение # 90
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
и еще, дайте плиз ссылки на достойный материал по мододеланию для ПЗ

Город Джунов самый оптимальный вариант.
Quote (Gefe$t)
Не понял... как их вызывать? Можно сделать что бы с тобой при квесте ходил тот или иной перс или монстр, все делается скриптами... но как вызывать то? Каким способом? Я думаю нельзя...


Наверное он имеет ввиду спеллы призывающие тварей как в Д&Д



 
ТанкДата: Понедельник, 2010.01.25, 14:50 | Сообщение # 91
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Сразу оговорюсь что не в курсе темы, но: Существует ли в природе открытый код движка ПЗ? и если да то где он может быть? если у АструмНивал то как вариант колективной петицией, вытребовать его в свободный доступ :D

Добавлено (2010/Янв/25, 14:50)
---------------------------------------------
большое спасибо за ссылки на материал по модингу

 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.01.26, 10:45 | Сообщение # 92
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
Существует ли в природе открытый код движка ПЗ? и если да то где он может быть?

Да вот если бы он у нас был...но Ниваловцы никому не дают(



 
ТанкДата: Среда, 2010.01.27, 19:27 | Сообщение # 93
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Постараюсь добыть как оформить колективную просьбу к Нивалу, но надо чтобы подписалось немало человек, я думаю даже если не получиться то попробовать стоит.
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.01.27, 19:35 | Сообщение # 94
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Танк, только с нашего сайта минимум 20 человек))


 
ТанкДата: Среда, 2010.01.27, 20:37 | Сообщение # 95
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Я прошел (прохождением я считаю выполнение всех заданий Пещеры в одиночку) нынешний мод 211 примерно за 6 дней (около 50 часов реального времени) и по поводу баланса хочу написать мое мнение: Больше всего брасаеться в глаза то, что Гипат проходиться долго и интересно, Ингос не очень долго но всеже интересно, Суслангер пролитаеться за день, а Пещера еще быстрее, (примерно так: Гипат-20 часов,
Ингос-15 часов, Суслангер-9 часов, Пещера-6 часов.) По этому поводу предлагаю следующие изменения:
1) желательно снизить плату полученя навыков из правой колонки примерно как это сделано в ЕИмод3.0.3. (Интересно тем, что у персанажа не к середине игры, а сразу появляеться специализация)
2) снизить получаемый на Ингосе опыт (как с монстров так и с заданий) в 3-5раз. снизить получаемый опыт на Суслангере как минимум в 10 раз. снизить получаемый опыт в пещере в... немогу пока подщитать, но в стопицот раз ))). (это тоже добавит интереса ко второй половине игры и уже не получиться все это просто пробежать не заметив)
3) сильно снизить получаемые деньги примерно в той же пропорции. Ингос 3-4раз, Суслангер 10-12раз, Пещера (подщитаю напишу).
4) переписать цены на материалы, начиная с Суслангера (считаю их неоправданно завышеными, особенно это касаеться Демонической стали)
5) переписать Loot и сделать невозможным выпадение с обычных противников материалов дороже мифрила. (это частично леквидирует "легкий зароботок" и добавит интереса к Суслангеру и не только) (Обосновываю это тем, что после выполнения некоторых квестов в карманах скапливаеться огромное количество материала например Адамантина и он превращаеться отнють не в доспехи, а в "баласт" денег которых к пещере уже некуда девать)
6) Убрать из продажи "лучшие" материалы например черный метеорит и сапфир но сделать возможным их выпадение только с очень сильных противников или как награда за задание. (создание хороших доспехов начнет приносить удовольствие не только на Гипате)
7) переписать цены на матеиалы на Суслангере и Пещере. (чуть позже напишу примерные расчеты)
8) снизить цены на покупку рун всех видов. (чуть позже напишу примерные расчеты)

P.S. это не все но постепенно буду добавлять если не пошлете нафиг :D

 
ВрылДата: Среда, 2010.01.27, 21:00 | Сообщение # 96
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Танк, Хорошие предложения, правда изменения баланса в оригинальном ХГ моде пока не планируется, т.к. даже новый проект еще стоит на месте. Но может быть и возьмемся довести до ума.

С Соотношением Времени прохождения Гипата/Ингоса/Суслангера/Пещеры сильно не повоюешь. Такой перекос есть во всех модах и в оригинале. Зависит это от самой системы прокачки ПЗ. Хотя...


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ТанкДата: Среда, 2010.01.27, 21:17 | Сообщение # 97
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
да, перекос есть во всех модах и в оригинале но зависит это не от системы прокачки а от банального дисбаланса между островами. Если я смогу помочь чемнибуть то всеми силами постараюсь. Например могу написать как стоит изменить стоимость каждой вещи (включая лут с противников), чтобы перекоса с деньгами не получалось... к сожалению чтобы взяться за это самому нехватает програмерских навыков, но постепенно стремлюсь и сам включиться в работу над созданием сбалансированого мода.
 
МонгольчикДата: Среда, 2010.01.27, 21:38 | Сообщение # 98
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
желательно снизить плату полученя навыков из правой колонки примерно как это сделано в ЕИмод3.0.3. (Интересно тем, что у персонажа не к середине игры, а сразу появляется специализация)

Раньше я был несогласен с этим, но когда зашла речь о специализации стало очень интересно...
Quote (Танк)
снизить получаемый опыт в пещере в... немогу пока подщитать, но в стопицот раз ))). (это тоже добавит интереса ко второй половине игры и уже не получиться все это просто пробежать не заметив)

У нас наметился новый проект, сейчас он находится в альфа\бета стадии, насколько известно пещера будет стерта с лица земли, вместо этого мы внедрим новый аллод Джигран, для этого конечно придется переписывать почти весь баланс, чем я сейчас собсно занят...
Quote (Танк)
сильно снизить получаемые деньги примерно в той же пропорции.

Если ты заметил Врыл и так уже полностью убрал "денежную" награду с квестов.
Я думаю этого пока хватит, кое где у нас действительно наблюдается "откровенная" халява, это постораемся исправить.
Quote (Танк)
переписать цены на материалы, начиная с Суслангера (считаю их неоправданно завышеными, особенно это касаеться Демонической стали)

Я снизил цены на сами чертежи суслангеровского снаряжения, для баланса пришлось сильно завысить цены на материалы, я считаю все справедливо, но демонит у нас действительно не вписывается по х-кам, это надо исправить...
Quote (Танк)
переписать Loot и сделать невозможным выпадение с обычных противников материалов дороже мифрила. (это частично леквидирует "легкий зароботок" и добавит интереса к Суслангеру и не только) (Обосновываю это тем, что после выполнения некоторых квестов в карманах скапливаеться огромное количество материала например Адамантина и он превращаеться отнють не в доспехи, а в "баласт" денег которых к пещере уже некуда девать)

Я так понял ты проходил мод в одиночку ? вот в этом и есть весь "гвоздь" мод рассчитан на командную игру, и при прохождении его командой, все довольно справедливо...
Quote (Танк)
Убрать из продажи "лучшие" материалы например черный метеорит и сапфир но сделать возможным их выпадение только с очень сильных противников или как награда за задание. (создание хороших доспехов начнет приносить удовольствие не только на Гипате)

Тут полностью солидарен.
Quote (Танк)
снизить цены на покупку рун всех видов.

А вот тут не согласен, магам и так значительно облегчена жизнь с помощью "всех благ" которые мы ввели, подобным являются: боевые жезлы, свитки, новые руны, и мощнейшие спеллы в пещере)



 
DroyДата: Среда, 2010.01.27, 22:25 | Сообщение # 99
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Честно говоря по боевым жезлам, толи я по ним что то не понял, то ли они практически бесполезны. Разве что вставить заклинание выше среднего уровня и все. Если это те жезлы что делаються из "мусора" типа рога единорогов, и берутся как оружие.

...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
ТанкДата: Среда, 2010.01.27, 22:34 | Сообщение # 100
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
несогласен, жезлы сделали клас мага действительно боевым, так сказать у магов появилось реальное оружие а не редкие "плющки" и не выше среднего а вполне нормальное заклинание (у лучшего жезла что я видел доступная сложность 115 а это уже не мало для такой частой атаки и удобства пользования)
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash