Ага... но откуда ты знаешь? Я не хочу попасть на форум разработчиков, я хочу помогать! И не так, как Дарту в Польше, в казарме рыцарей (надевал на него доспехи, и надел последний, у него там ремней до ... было) и на меня кандалы надели (сорь, оффтоп) , а так что бы толк был от меня Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Народ, а реально прикрутить к ПЗ возможность "призыва"? ну например жаб дружественых персонажу бегающих за призвавшим их и помогающими в бою? как например дружинники в квесте "убить разбойника рыжего" или синий ящер в квесте где надо убить демона. Внутрение алгоритмы игры ведь уже содержат поведение таких юнитов. Может есть возможность прикрутить и вызов таких тварей? было бы занятно появился бы новый клас игроков, сумонеры))) (я не кирил XD) готов помочь чем смогу.
Добавлено (2010/Янв/24, 20:17) --------------------------------------------- и еще, дайте плиз ссылки на достойный материал по мододеланию для ПЗ, готов посвятить все свое свободное время этому занятию.
Gefe$t, как не странно уловил суть проблемы. Действительно с помощью скриптов можно вызвать суммона и заставить его помогать игроку, но как именно его вызывать? Скрипты ПЗ довольно ограниченны и не позволяют многого. Можно было бы создать новое заклинание, призывающее суммона, но в скрипте ПЗ нельзя отследить такое событие, кроме того не существует глобального скрипта, действующего на всю игру, а значит нужно будет переписывать все скрипты немалого числа локаций. К томуже я не вижу как можно сделать так, чтобы экспа от суммона начислялась игроку а не терялась. Так что идея конечно интересная, но неосущиствима без переписывания движка.
Добавлено (2010/Янв/25, 10:56) --------------------------------------------- Что касается материала по модингу, то нет одного какого то места, где можно было бы научиться всем ньюансам. Можно посмотреть здесь: http://allods.gipat.ru/index.php?p=eimodz (информация немного устарела, т.к. тогда еще небыло более совершенных редакторов IEedit и MobSurgeon ) По скриптам можно посмотреть тут: http://eicheats.gipat.ru/ или тут: http://www.gipatgroup.org/news
Можешь также присоединиться к обучению квестоделу в теме "Все о моддинге ПЗ" там же можно спрашивать обо всем, что касается моддинга.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
и еще, дайте плиз ссылки на достойный материал по мододеланию для ПЗ
Город Джунов самый оптимальный вариант.
Quote (Gefe$t)
Не понял... как их вызывать? Можно сделать что бы с тобой при квесте ходил тот или иной перс или монстр, все делается скриптами... но как вызывать то? Каким способом? Я думаю нельзя...
Наверное он имеет ввиду спеллы призывающие тварей как в Д&Д
Сразу оговорюсь что не в курсе темы, но: Существует ли в природе открытый код движка ПЗ? и если да то где он может быть? если у АструмНивал то как вариант колективной петицией, вытребовать его в свободный доступ
Добавлено (2010/Янв/25, 14:50) --------------------------------------------- большое спасибо за ссылки на материал по модингу
Постараюсь добыть как оформить колективную просьбу к Нивалу, но надо чтобы подписалось немало человек, я думаю даже если не получиться то попробовать стоит.
Я прошел (прохождением я считаю выполнение всех заданий Пещеры в одиночку) нынешний мод 211 примерно за 6 дней (около 50 часов реального времени) и по поводу баланса хочу написать мое мнение: Больше всего брасаеться в глаза то, что Гипат проходиться долго и интересно, Ингос не очень долго но всеже интересно, Суслангер пролитаеться за день, а Пещера еще быстрее, (примерно так: Гипат-20 часов, Ингос-15 часов, Суслангер-9 часов, Пещера-6 часов.) По этому поводу предлагаю следующие изменения: 1) желательно снизить плату полученя навыков из правой колонки примерно как это сделано в ЕИмод3.0.3. (Интересно тем, что у персанажа не к середине игры, а сразу появляеться специализация) 2) снизить получаемый на Ингосе опыт (как с монстров так и с заданий) в 3-5раз. снизить получаемый опыт на Суслангере как минимум в 10 раз. снизить получаемый опыт в пещере в... немогу пока подщитать, но в стопицот раз ))). (это тоже добавит интереса ко второй половине игры и уже не получиться все это просто пробежать не заметив) 3) сильно снизить получаемые деньги примерно в той же пропорции. Ингос 3-4раз, Суслангер 10-12раз, Пещера (подщитаю напишу). 4) переписать цены на материалы, начиная с Суслангера (считаю их неоправданно завышеными, особенно это касаеться Демонической стали) 5) переписать Loot и сделать невозможным выпадение с обычных противников материалов дороже мифрила. (это частично леквидирует "легкий зароботок" и добавит интереса к Суслангеру и не только) (Обосновываю это тем, что после выполнения некоторых квестов в карманах скапливаеться огромное количество материала например Адамантина и он превращаеться отнють не в доспехи, а в "баласт" денег которых к пещере уже некуда девать) 6) Убрать из продажи "лучшие" материалы например черный метеорит и сапфир но сделать возможным их выпадение только с очень сильных противников или как награда за задание. (создание хороших доспехов начнет приносить удовольствие не только на Гипате) 7) переписать цены на матеиалы на Суслангере и Пещере. (чуть позже напишу примерные расчеты) 8) снизить цены на покупку рун всех видов. (чуть позже напишу примерные расчеты)
P.S. это не все но постепенно буду добавлять если не пошлете нафиг
Танк, Хорошие предложения, правда изменения баланса в оригинальном ХГ моде пока не планируется, т.к. даже новый проект еще стоит на месте. Но может быть и возьмемся довести до ума.
С Соотношением Времени прохождения Гипата/Ингоса/Суслангера/Пещеры сильно не повоюешь. Такой перекос есть во всех модах и в оригинале. Зависит это от самой системы прокачки ПЗ. Хотя...
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
да, перекос есть во всех модах и в оригинале но зависит это не от системы прокачки а от банального дисбаланса между островами. Если я смогу помочь чемнибуть то всеми силами постараюсь. Например могу написать как стоит изменить стоимость каждой вещи (включая лут с противников), чтобы перекоса с деньгами не получалось... к сожалению чтобы взяться за это самому нехватает програмерских навыков, но постепенно стремлюсь и сам включиться в работу над созданием сбалансированого мода.
желательно снизить плату полученя навыков из правой колонки примерно как это сделано в ЕИмод3.0.3. (Интересно тем, что у персонажа не к середине игры, а сразу появляется специализация)
Раньше я был несогласен с этим, но когда зашла речь о специализации стало очень интересно...
Quote (Танк)
снизить получаемый опыт в пещере в... немогу пока подщитать, но в стопицот раз ))). (это тоже добавит интереса ко второй половине игры и уже не получиться все это просто пробежать не заметив)
У нас наметился новый проект, сейчас он находится в альфа\бета стадии, насколько известно пещера будет стерта с лица земли, вместо этого мы внедрим новый аллод Джигран, для этого конечно придется переписывать почти весь баланс, чем я сейчас собсно занят...
Quote (Танк)
сильно снизить получаемые деньги примерно в той же пропорции.
Если ты заметил Врыл и так уже полностью убрал "денежную" награду с квестов. Я думаю этого пока хватит, кое где у нас действительно наблюдается "откровенная" халява, это постораемся исправить.
Quote (Танк)
переписать цены на материалы, начиная с Суслангера (считаю их неоправданно завышеными, особенно это касаеться Демонической стали)
Я снизил цены на сами чертежи суслангеровского снаряжения, для баланса пришлось сильно завысить цены на материалы, я считаю все справедливо, но демонит у нас действительно не вписывается по х-кам, это надо исправить...
Quote (Танк)
переписать Loot и сделать невозможным выпадение с обычных противников материалов дороже мифрила. (это частично леквидирует "легкий зароботок" и добавит интереса к Суслангеру и не только) (Обосновываю это тем, что после выполнения некоторых квестов в карманах скапливаеться огромное количество материала например Адамантина и он превращаеться отнють не в доспехи, а в "баласт" денег которых к пещере уже некуда девать)
Я так понял ты проходил мод в одиночку ? вот в этом и есть весь "гвоздь" мод рассчитан на командную игру, и при прохождении его командой, все довольно справедливо...
Quote (Танк)
Убрать из продажи "лучшие" материалы например черный метеорит и сапфир но сделать возможным их выпадение только с очень сильных противников или как награда за задание. (создание хороших доспехов начнет приносить удовольствие не только на Гипате)
Тут полностью солидарен.
Quote (Танк)
снизить цены на покупку рун всех видов.
А вот тут не согласен, магам и так значительно облегчена жизнь с помощью "всех благ" которые мы ввели, подобным являются: боевые жезлы, свитки, новые руны, и мощнейшие спеллы в пещере)
несогласен, жезлы сделали клас мага действительно боевым, так сказать у магов появилось реальное оружие а не редкие "плющки" и не выше среднего а вполне нормальное заклинание (у лучшего жезла что я видел доступная сложность 115 а это уже не мало для такой частой атаки и удобства пользования)