у меня есть сюжет для квеста на джигу. типо вот он.
Непомню как звали сына губеранатора Джиграна, но в последствии буду его просто называть сынком. кароче этот сынок убежал из дома, причем убежал в локацию, где водились эти кролики шахиды. Типо никто не хочет идти его оттуда забирать, типо кроликов боятся, и впринципе их можно было бы перебить небесными молниями и неспеша пройти, но через некоторе (не слишком большое) время его должен обнаружить хадаганский патруль и отвести в тюрьму с очень мощной охраной с кучей магов, солдат, лукарей, можно даже сделать союзного хадаганцам дракона, который летает над тюрьмой (где держали семью Кира и убили кель). И в этом случае, если его не удасться перехватить у патруля, или прорваться к нему через кроликов раньше патруля, придется их перебить, чтобы они не подняли тревоги, тоесть кто то из солдат побежит поднимать тревогу, кто то будет драться. Если будет поднята тревога, сынка побегут убивать... То есть квест нужно проходить либо очень шустро, либо очень тихо, медленно и аккуратно.
Сообщение отредактировал пЫхтачик - Суббота, 2010.02.20, 17:44
ну насколько я помню это та локация, где тюрьма, где держали семью кира, там где миссия про конвой его мемьи, там где кель убили, насколько я помню там есть зайцы и тюрьма П.С. я давно играл в затеряных и непомню многие названия и имена
Сообщение отредактировал пЫхтачик - Суббота, 2010.02.20, 20:14
еще не определенным образом к Раду попала информация о том, что у гарпий (а они на Джигране вроде были) есть карта, как пройти к еще одному захоронению джуна, типо он говорит найти эту карту и сходить поискать гробницу (наподобие той, где кир откопал алмазные доспы). но это все подстава, когда отряд игроков приходит к месту, где обычно живут живут гарпии, игроки видят труп гарпии. Думают чеб не взять, дадут голову, может деньги еще, берут и как токо туша взята, вокруг трупа тп отряд хадаганцев, и они скорее всего окружают того, кто брал труп. Предстоит очень тяжкий бой, поскольку человек берущий труп скорей всего сразу же погибнет и эта гибель посеет панику среди оставшихся)) ну кароче суть в том что это хорошо организованая хадаганская засада. типо информация про карту была просто дезинформацией со стороны хадагнцев.
Добавлено (2010/Фев/24, 21:20) --------------------------------------------- ну и жду решения насчет моего первого квеста =)
квест будет называться в списке квестов Сбежал сынок!. когда его будут писать в чат листе он будет называться рихнувшийся
(Рад) -Привет. У меня есть два дела. У губернатора пропал сынок и у меня в огороде снова появились крысы. Вот я уже средство приготовил. Вот сейчас настраиваю разбрызгиватель, чтобы их усыпить. Это не отрава, а снотворное, ни одна крыса не пострадает. А еще... (игрок) -Постой, постой, ты сказал, что пропал сынок?! (Рад) -Ну да, он где то в(Название этой локации). Сходи поищи там, к твоему возвращению будет еще заданьице. (игрок) -Какое? (Рад) -Я зря чтоли готовил снотворное? Нужно будет крыс усыпить. Ну, удачи.
Вот еще добавление к квесту. Когда вся стража будет мертва, нужно будет сделать, чтобы сынок атаковал группу. Типо он не хочет домой и сопротивляется. Можно ему руку отрубить, чтобы не так часто бил =)
Это при успешной сдаче квеста:
Сынок вернулся. (Рад) Вот молодец. Вон, там у столика лежит разбрызгиватель. Иди работай. Потом чаю с пастилой попьем.
А это при неуспешной (когда сынок умер) (Рад) Ну что поделать. А усыпить крыс тебе всеравно придется. (игрок про себя серым шрифтом) Какой злопамятный тип.
Сообщение отредактировал пЫхтачик - Пятница, 2010.02.26, 08:00