Врыл, сделай, если время есть. =) Лестад базу с этими лицами сломал каждый третий, и эти третие люди передали вторым, и только первые остались без них. Если видел, то я сам с Влесамовским лицом хожу, извиняюсь за этот грех. =)
Ну вот, собсно, сам файлик: Кидать нужно в папку res мода. Никаких новых записей в датабазе не сделано, просто открыл для всех, выбор ранее скрытых персонажей.
Ребят, что за фигня с ингосом? Зашел в 3 рандомные миссии(Обороть, Ученик и Помощь Карансулу), а меня там во всех позах имеют. В оборотне патрулируют НЕВИДИМЫЕ мобы, кастующие фаерболы. В ученике при продвижении по туннелю появляется отряд из солдат по 900хп. В помощи тоже появляется отряд.
botka4aet, На суслангере (на джигране - тем более) будет отряд с ещё большим ХП и уроном Не ходи слабым персом, куда не следует (на более сильные аллоды).
В ученике при продвижении по туннелю появляется отряд из солдат по 900хп.
Цитатаbotka4aet ()
В помощи тоже появляется отряд.
Маг. Феер на расстояние около 60-75 м и замедление эффектом 12-13 на 30-40 сек, огненная стена, способная не только замедлить регенерацию охранников-упырей, а и довольно навредить ему(мне с уроном свыше 110 вроде помогало). Иногда можно пускать молнии, сгустки кислоты, чтобы добить врага. При выманивании можно использовать ясновидение, если вы не помните движений ученика и его своры. Ловкач(нож,лук,арбалет). Тот же феер, замедление с эффектом либо длительностью похуже. Удары в голову. При походе обязательно быть одетым правильно. Я не хочу устраивать очередной срач о том, как, поэтому промолчу. Так как у всякой тактики есть минусы, еще советую выманивать этих упырей сразу после их усиления, так как если выманишь моба не усиленным, прибежит некромант и задаст тебе трепки. Так шансы умереть при этом дополнительном задании будут минимальными. Надеюсь, о вспомогательных заклятиях, наложенных на перса, писать не нужно. Все росчитано на типичного ингосского игрока. Если слишком слаб - иди в Тоннели на Гипате, там денег мало, но опыта столько же, сколько и на начальных ингосских локациях. А вообще да, квест этот не для соло, хоть и пройти его соло практически и теоретически возможно. Дерзай. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Выражу негатив по джиграну. Трудность мода нравится. Без проблем дошел до джиги. Магом. И потом начался один негатив.
1. Самый главный. Броня косячно работает. Например. Все части тела имеют защиту 350 от дробящего. Но 1 раз из 10-ти ударов зомбо-троль с ударом 130 всетаки пробивает ее, сразу убивая. Тупо както. 9 ударов с уроном 0. А где то на 10-ый сразу в нокаут. Почему так?? 2. Почему нет шкур или металла против колющего на джиге? Я уже добыл 3 вида драконьих шкур, но все они против дробящего. А колющего ни одного материала. Из за этого не могу пройти ни одной миссии. Спокойно валю черных драконов, зомбо-тролей, людоедов, а от лис и волков бегу даже в сардонинской броне. т.к. если первые 1-2 удара не убивают сразу, то ломают руку, еще 1-2 удара и кранты. Я бы мог еще справиться с ними, делая замедлялку, но эта мелочь ходит группами, а руна Ц+ не вставляетя в замедление. 3. Миссия про ученого. Зашел в лагерь - сообщилось, что ученого нет, иди на болото. Туда пришел. всех перегасил. И что дальше? Потом какойто глюк. В центре болота тебя чтото убивает. В описании миссии ни слова что да как. Психанул и решил тут помянуть плохим словом тех кто составлял эту мисию.
И еще пожелание. Почему бы не сделать 2 вида мода. Под соло и мульти. Большинство людей играет в одного. т.к. серваков мало, существуют максимум полчаса, и редко удается найти с нужной локацией(ни разу не видел сервак с джиграном). Еще не видно, какой мод стоит на сервере, из за чего появляются свои глюки. Все эти проблемы вынуждают играть соло.
Добавлено (2014.01.14, 18:57) --------------------------------------------- Да, и еще, косяк, странный урон магией у некоторых врагов. Черный дракон бьет фаерболом, урон от которого невозможно ничем снизить. Без щитов урон 560. Ставлю щит от огня, молнии, кислоты, и просто ко всей магии. всеравно 560. Глюк какой то. Чем он бьет? И как снижать урон?
И еще вопрос. Чертежей тканевого костюма нет на джигране. Значит ли, что антимагическая броня на джигране не актуальна? Ведь шелковая с суслангера явно слабая. Да и некоторые маги(драконы) игнорируют любую защиту от магии. А раз так, против магов только один прием - успеть замедлить до его первого удара?
В квесте пишется о ловушке баньши. Поэтому проходить его соло нельзя - нужно пушечное мясо, так сказать.
Цитатаpro5 ()
И еще вопрос. Чертежей тканевого костюма нет на джигране. Значит ли, что антимагическая броня на джигране не актуальна? Ведь шелковая с суслангера явно слабая.
Броня Суслангерских архимагов с "Покушения на императора". Помогает. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
В квесте пишется о ловушке баньши. Поэтому проходить его соло нельзя - нужно пушечное мясо, так сказать.
Что за пушечное мясо? т.е. по скрипту один игрок обязан умереть или что? Последняя версия мода с обновлениями всеми. Нет никакого упоминания про ловушку баньш. Сказано только иди на юг, иду, убиваю баньш вокруг болота, в одном из месте срабатывает скрипт, и мой игрок самостоятельно идет в центр болота где и погибает от невидмого удара. Даже в этот момент описание миссии не меняется. Уже пятый раз играю в эту НАИТУПЕЙШУЮ миссию. Но ничего не стало ясно. Как обезвредеить невидимую ловушку, как не допустить чтоб игрок шел на самоубийство? В чем смысл миссии? Почему я теряю управление над персом? Что делать?
И по поводу пробивания доспеха, когда его не должно быть - это так задумано или это баг? если задумано, то как высчитывается урон?
pro5, на самом деле с броней игроков на джигране все в порядке, проблема как-раз в отображении урона в характеристиках врагов. Если видишь урон 9-18 на последней стадии игры - не верь, на самом деле урон там более реальный.
Квест на королевскую баньши довольно детально проработан и на самом деле его можно пройти несколькими путями, правда сделать это в одиночку практически(!) невозможно. А пушечное мясо это скорее всего танк, который первым должен попасть баньши на глаза и сдурев с ума потопать к болоту, только совсем не обязательно все закончиться летальным исходом если напарники будут порасторопней в вопросе убийства баньши. Ну и не стоит забывать о других возможностях игроков, к примеру перезахода в игру танка если совсем не успевают товарищи. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Да уж. Намудрили. Получается, не зная заранее особенности квеста - очень сложно догадаться что к чему, выглядит как баг. Чтото тебя убивает и всё. И в описание ни слова. А как сделать чтоб эта баньша была видна?
По поводу не правильного отображения урона. Раз так, то плохо. Не просчитаешь ничего. И в описании мода ни слова. Столько нервов потрепал из за этой непонятки.
И еще, неужели против колющего оружия лучшая броня сардонитовая? Или есть лучше материал? Добыл уже астральную шкуру. Но она опять против дробящего. Где против колющего материал? а то 3 лисы для меня опасней чем 3 троля.
Прошел наконец таки миссию про зайцев.. и что.. всего 80К опыта. Гораздо проще и быстрей набрать столько опыта на темном драконе. Он валится быстро и легко, + еще и денег на шкурах дает. Есть ли миссии на джигране, где опыта дают хотя бы 300К?
Добавлено (2014.01.15, 09:54) --------------------------------------------- Еще баг в игре. Ослепление мертвеца по умолчанию накладывается на врага. Хотя это полезное заклинание. Приходится специально на себя указывать.
pro5, а как ты узнаешь заранее все нюансы квеста? Нет, все достигается путем проб и ошибок. Что касается ХГ - ошибаться выгоднее в компании. А баньши очень даже заметна как простым взором так и "шумо-световыми" эффектами на самой местности.
На самом деле в ХГ3 не из чего сделать защиту от колющего на Джигране, потому там только три вида экипировки в ходу.
На Джигране львиная доля квестов содержит массовые замесы и проходятся в 5-2 рыла за половину или пару часов(я не имею ввиду раскачанных персов или мастеров своего дела), ну и награда соответствующая(кажется 600к опыта, с учетом разума, получит соло маг пройдя хороший квест). А квест про зайцев можно пройти за 5-15 минут и желательно в одиночку, магом.
Про ослепление можно ругаться на ниваловцев, так как этот спелл был сначала переработан(если судить по некоторым мелочам) а позже вообще вырезан из игры, хотя и остался со своим эффектом. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
pro5, а как ты узнаешь заранее все нюансы квеста? Нет, все достигается путем проб и ошибок.
В миссиях ПЗ каждый шаг подробно расписывается. Пришел куда то, тебе сразу 2 абзаца подробно рассказывается что произошло, чего опасаться. Подсвечивается точка куда нужно идти, или враг, которого нужно убить. И это в сингле, где есть сохранения. А тут что? я вижу куцое сообщение - ученого нет в лагере, поищи в болоте.(кстати я долго еще и в лагере был в непонятках, пока случайно не наступил на точку скрипта, нет бы ее подсветить, или расширить радиус срабатывания.) Прихожу на болото - и погибаю не понятно от чего, и непонятно почему он сам идет на погибель. Ни слова в описании что убивает. почему теряю управление. Ни слова о баньше. Как ее сделать видимой(кстати она не становится видимой от ясновиденья, и я по прежнему не знаю как сделать ее видимой). И раз 10 пытался и так и сяк . А на каждую попытку тратится полчаса. Я просто боюсь проходить другие миссии. Где я знаю, что дойду до ключевых точек, за час-полтора, если по тихой зачищать буду, меняя броню в обозе. Но зная, что автор любит устраивать подлянки и непонятки в миссиях, не хочется терять время и нервы, если они сделаны в таком же духе.
И кстати, по прежнему лисы - это самый сильный враг на джиге. Как я их ненавижу. По одному их не выцепить. У них связь друг с другом за 50 метров. Тронул одну, налетают штук 10 со всей карты. Без брони от колющего шансов нет.
pro5, как страшно жить. Давай презентуем платочек тебе шёлковый с бахромой, чтобы слёзы печали промокать? Злые лисы покусали, и баньши убивают бедняжку понимаешь. Да и инструкции, нет вы только вдумайтесь как можно играть в игры без инструкции? А вдруг ещё проиграешь, ну а вдруг?
Nue-Nue, Давай без перехода на личности и оскорблений. Человек вполне адекватно и обоснованно передаёт свою точку зрения.
pro5, если в квесте про Баньши действительно нет никаких предостережений, о том, что она контролит разум игроков, то это недоработка, согласен. Вроде бы у неё там стоит скрипт на неуязвимость и убить её можно только если она взяла кого-то под контроль. А вообще ХЗ, я этот квест не проходил
Цитатаpro5 ()
Я просто боюсь проходить другие миссии. Где я знаю, что дойду до ключевых точек, за час-полтора, если по тихой зачищать буду, меняя броню в обозе. Но зная, что автор любит устраивать подлянки и непонятки в миссиях, не хочется терять время и нервы, если они сделаны в таком же духе.
Насколько я знаю, больше нигде подобных подлянок нет. Разве что на квесте с инфернальным порталом большая трудность сохранить жизнь некроманту, да и награда за этот квест, имхо, немного не соответствует сложности. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Врыл, ну очевидно же, что он просто канючить сюда пришёл. Уж сколько такого было из-за Диаблы 3 - ааа меня мобы едят, срочно понерфите то сё. Прямо аллергия вырабатывается на вайн. Что касается Джиграна, его некоторые недомолвки и заковыристости заданий это наоборот плюс мода. Последний аллод же, если там миссии линейные и предсказуемые аля Гипат делать, пойди в точку А убей моба B, где любой с ходу соло справиться, то вообще ерунда полная будет вместо игры. Последние миссии как бы требуют дать повышенной сложности, нетривиальности, больше проявить смекалку или терпеливость.
Я это пишу для автора мода, показывая, где дисбаланс, что стоило бы лучше проработать.
Тогда ты неудачный пример подобрал для этого дела. Во первых, баньши действительно замечательно видна, главное раньше времени к болоту не подходить(это не хитрая задумка а особенность игры) и в итоге она появиться за болотом. Во вторых, наврядли кто-то будет выпускать фикс только для того что-бы написать в квесте "не влезай убьет", "не иди "туда" до того как пройдешь "там"". Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
pro5, есть в этой миссии (новые сведения) глюк, который мне встречался в 50% случаев, когда я один ходил. Это невыполнение второго подзадания. Но про непонятки ты не прав совершенно. Всё описано в подзаданиях. И про сольное прохождение на форуме неоднократно писалось, что МОД - НЕ для этого. Но вообще, все задания выполняются в одиночку, персом любого класса, конечно аккуратно выцепляя врагов из толпы по одному. Так что, хочешь проходить один - не жалуйся, что не справляешься. Похоже, что в оригинальном мультиплеере ты не ходил один, там, чтобы подняться по спокойному сценарию до прохождения всех заданий, надо порядка нескольких тысяч сотен часов (и это с новым стартером, где есть повышенная скорость). Ещё совет - избавляйся от отрицательных эмоций. Они разрушают жизнь (реальную).
Сообщение отредактировал War - Пятница, 2014.01.17, 13:22
ну очевидно же, что он просто канючить сюда пришёл
Раз я дошел до джиги, и в одного выношу астральных драконов, любых магов и тролей без проблем, то я не буду жаловаться по пустякам, и указываю на реальную дыру в дисбалансе. 4 вида материала против дробящего и ни одного против колющего.
По поводу миссии про ученого. Как уже подсказал другой человек - это баг. Если бы я не "канючил", возможно, автор мода и не узнал бы об этом.
Добавлено (2014.01.17, 05:34) --------------------------------------------- Всё, больше не играю в мод. Поиграл в другие миссии, соло делать нечего. В принципе, можно и в одного пройти, но это слишком гиморойно.