В настройках Стартера есть опция "запускать без СД". В 3.5 версии смысла нет, ей уже много лет. Если что-то глючит, то можно скачать игру и стартер отсюда, там игра уже пропатчена и всё необходимое добавлено. https://vk.com/page-99140_49483514 Разделяй и Влесамаствуй.
Господа, а где-то кто-то описывал оптимальные билды для классов? Дело в том, что играем вдвоем,я хост, потому обычно танкую, но танк надоел. Может, есть еще какие-то варианты, для игры вдвоем, чтобы милишный перс был не 35-25-15? Есть ли смысл 35-15-25? Или тогда раскачивать копейщика (второй игрок - стрелок)
Добавлено (2017.05.29, 12:00) --------------------------------------------- merq, полагаю,что перс с высокой ловкой в качестве танкующего то же зайдет.причем у него вариант только 1-это копье.в этом случае будет проблема стоять против магов.поэтому в пару мага и надо
Denspens, может в руку\ногу попал. Если же речь про то, что должен убить в тело, а остаётся 1 хп, в ПЗ хп, урон и броня дробные. Где-то округление сыграло чуть в сторону гоблина. merq, 35 15 25 сильнее, чем 35 25 15. Если танковать копьём, то 29 31 15. Это весьма сложно, но можно. Лучники под усилением будут отрывать конечности, включая голову. Разделяй и Влесамаствуй.
ладно попробую по-другому.я насколько понял броня по точкам уравнена в этом моде-ботов это не касается что ли?ну и даже если она немного неровная-откуда урон 4 вместо 13.сейчас специально затестил перса нового.урон 4 и 2 отстегивается рука и нога соответственно
Причем, если конечность НЕ сломалась, а "ранена в 0" одним ударом, то второе попадание туда же "раздолбит в хлам": 1) общий урон здоровью вторым ударом будет 0; 2) какое-то время реген существа "не будет действовать" (на самом деле - пока конечность не заживет от состояния "хлам" до состояния "0"); 3) только третий удар (и все последующие) будет сделан в другое место, даже если целиться в туда же. И да, все числа, отображаемые в ПЗ - округленные с точностью до 1 (или 0.1 - в чертежах), в то время, как настоящие числа (которые наносят урон и т.п.) - "округленные" где-то до 0,00001% и ПОЧТИ НИКОГДА НЕ целые. И да, "отлетаемый" урон - это на самом деле = "изменениеуменьшение здоровья" за последний миг, в который могло произойти одновременно а) нанесение уроном длительного заклинания; б) нанесение урона ударом (или даже несколькими одновременно); в) восстановление здоровья от родного регена; г) восстановление здоровья от лечения; д) появление/исчезновение заклинания усиления/ослабления. А показано будет одно число, причем округленное до целого (если здоровье увеличилось, отлетать ничего не будет). И еще, конструктор заклинаний иногда (когда руны с нецелым эффектом) тупит, показывая разные значения заклинания при разной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ вкладывания рун. Хотя подозреваю, что это только видимость, а на самом деле результат должен быть округлен "правильно", но впечатление неприятное. В общем, в числах - сплошной обман
Сообщение отредактировал War - Вторник, 2017.05.30, 23:43
в) восстановление здоровья от родного регена; г) восстановление здоровья от лечения; д) появление/исчезновение заклинания усиления/ослабления. А показано будет одно число, причем округленное до целого. В общем, в числах - сплошной обман
А вот тут давай подробнее. Т.к. я не видел отлетаемого урона при повышении текущего здоровья. Вот когда мы получаем опыт, и у нас прибавляется максимальное хп при этом текущее хп не максимальное, то действительно отлетает единица или нуль.
Про конструктор я бы не был так уверен. Пару раз видел, как руны маны не учитывались в расчёте вообще, когда я их закладывал самыми первыми. С тех пор привычка кидать их последними всегда. А вот с эффектом не замечал. Ещё цифры отлетают при изменении силы. Разделяй и Влесамаствуй.
я только понял что убить сразу можно при ударе в голову или тело)
Дополню. У каждой части тела есть такой параметр, как количество хп. Так вот, если этот параметр >=100% (как в случае тела и головы у гоблина), то при отсекании данной конечности умрёт и персонаж в целом. Если же этот параметр поставить <=100% (что под силу модераторам), то при отсечении конечности (а если модить совсем от балды) или даже всех конечностей, персонаж останется жить
MIRILLED, Во, про опыт я подзабыл, но и писал я про монстров, которые опыта не получают. Если по сумме изменений здоровье не уменьшилось, то конечно "отлетать" нечему. А так, любое увеличение (если его угораздило совпасть по времени с уроном) повлияет на "видимый" урон, уменьшая его. Так что иногда наблюдаются загадочные числа. Влесам, Руны уменьшения маны, вложенные тогда, когда уменьшать до вложения совсем некуда, уже пользы не приносят. Причем это всегда. Получается, например, +10-10-10-10+10+10 = +10 (изменение запаса сил от вложенных рун; отмечена руна, которая оказывается совсем безтолковой). В то время как +10+10+10-10-10-10 = 0, и даже +10-20+10 = тоже 0.
Сообщение отредактировал War - Среда, 2017.05.31, 10:25
Влесам, исправил (забыл уже). Одна руна уменьшения сил, вложенная "про запас" - работает, вторая - уже нет. И это - всегда (можно повторить на любом моде, в любое время). А с округлением - редкость. Надо какой-то хитро нецелый эффект от руны (например, 0.6руна*7.5закл) и тогда какая-то последовательность рун будет округляться криво.
Сообщение отредактировал War - Среда, 2017.05.31, 10:35