Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов) (Обсуждение, вопросы, пожелания...)
HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
ВлесамДата: Воскресенье, 2017.05.28, 17:38 | Сообщение # 1341
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
В настройках Стартера есть опция "запускать без СД". В 3.5 версии смысла нет, ей уже много лет. Если что-то глючит, то можно скачать игру и стартер отсюда, там игра уже пропатчена и всё необходимое добавлено.
https://vk.com/page-99140_49483514


Разделяй и Влесамаствуй.
 
DenspensДата: Понедельник, 2017.05.29, 06:19 | Сообщение # 1342
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
почему гоблин с 8 брони не помирает от 1ого выстрела с арбалета с уроном 21?
 
ВлесамДата: Понедельник, 2017.05.29, 09:04 | Сообщение # 1343
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Не хочет.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
merqДата: Понедельник, 2017.05.29, 09:23 | Сообщение # 1344
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Господа, а где-то кто-то описывал оптимальные билды для классов? Дело в том, что играем вдвоем,я хост, потому обычно танкую, но танк надоел. Может, есть еще какие-то варианты, для игры вдвоем, чтобы милишный перс был не 35-25-15? Есть ли смысл 35-15-25? Или тогда раскачивать копейщика (второй игрок - стрелок)
 
DenspensДата: Понедельник, 2017.05.29, 12:00 | Сообщение # 1345
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
а если серьезно :o

Добавлено (2017.05.29, 12:00)
---------------------------------------------
merq, полагаю,что перс с высокой ловкой в качестве танкующего то же зайдет.причем у него вариант только 1-это копье.в этом случае будет проблема стоять против магов.поэтому в пару мага и надо

 
ВлесамДата: Понедельник, 2017.05.29, 12:38 | Сообщение # 1346
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Denspens, может в руку\ногу попал. Если же речь про то, что должен убить в тело, а остаётся 1 хп, в ПЗ хп, урон и броня дробные. Где-то округление сыграло чуть в сторону гоблина.
merq, 35 15 25 сильнее, чем 35 25 15. Если танковать копьём, то 29 31 15. Это весьма сложно, но можно. Лучники под усилением будут отрывать конечности, включая голову.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
merqДата: Понедельник, 2017.05.29, 13:23 | Сообщение # 1347
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
/del

Сообщение отредактировал merq - Понедельник, 2017.05.29, 14:46
 
DenspensДата: Понедельник, 2017.05.29, 13:56 | Сообщение # 1348
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
ладно попробую по-другому.я насколько понял броня по точкам уравнена в этом моде-ботов это не касается что ли?ну и даже если она немного неровная-откуда урон 4 вместо 13.сейчас специально затестил перса нового.урон 4 и 2 отстегивается рука и нога соответственно
 
ВлесамДата: Понедельник, 2017.05.29, 19:09 | Сообщение # 1349
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Denspens, может в руку\ногу попал.

В руках\ногах у них как раз по 4 хп.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
WarДата: Вторник, 2017.05.30, 12:02 | Сообщение # 1350
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Denspens,
Цитата Влесам ()
может в руку\ногу попал.

Причем, если конечность НЕ сломалась, а "ранена в 0" одним ударом, то второе попадание туда же "раздолбит в хлам":
1) общий урон здоровью вторым ударом будет 0;
2) какое-то время реген существа "не будет действовать" (на самом деле - пока конечность не заживет от состояния "хлам" до состояния "0");
3) только третий удар (и все последующие) будет сделан в другое место, даже если целиться в туда же.
И да, все числа, отображаемые в ПЗ - округленные с точностью до 1 (или 0.1 - в чертежах), в то время, как настоящие числа (которые наносят урон и т.п.) - "округленные" где-то до 0,00001% и ПОЧТИ НИКОГДА НЕ целые.
И да, "отлетаемый" урон - это на самом деле = "изменениеуменьшение здоровья" за последний миг, в который могло произойти одновременно а) нанесение уроном длительного заклинания; б) нанесение урона ударом (или даже несколькими одновременно); в) восстановление здоровья от родного регена; г) восстановление здоровья от лечения; д) появление/исчезновение заклинания усиления/ослабления. А показано будет одно число, причем округленное до целого (если здоровье увеличилось, отлетать ничего не будет).
И еще, конструктор заклинаний иногда (когда руны с нецелым эффектом) тупит, показывая разные значения заклинания при разной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ вкладывания рун. Хотя подозреваю, что это только видимость, а на самом деле результат должен быть округлен "правильно", но впечатление неприятное.
В общем, в числах - сплошной обман :D


Сообщение отредактировал War - Вторник, 2017.05.30, 23:43
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2017.05.30, 12:09 | Сообщение # 1351
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата War ()
в) восстановление здоровья от родного регена; г) восстановление здоровья от лечения; д) появление/исчезновение заклинания усиления/ослабления. А показано будет одно число, причем округленное до целого.
В общем, в числах - сплошной обман


А вот тут давай подробнее. Т.к. я не видел отлетаемого урона при повышении текущего здоровья. Вот когда мы получаем опыт, и у нас прибавляется максимальное хп при этом текущее хп не максимальное, то действительно отлетает единица или нуль.
 
ВлесамДата: Вторник, 2017.05.30, 16:36 | Сообщение # 1352
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Про конструктор я бы не был так уверен. Пару раз видел, как руны маны не учитывались в расчёте вообще, когда я их закладывал самыми первыми. С тех пор привычка кидать их последними всегда. А вот с эффектом не замечал.
Ещё цифры отлетают при изменении силы.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
DenspensДата: Вторник, 2017.05.30, 17:58 | Сообщение # 1353
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
я только понял что убить сразу можно при ударе в голову или тело)
 
honestloveДата: Вторник, 2017.05.30, 18:58 | Сообщение # 1354
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Цитата Denspens ()
я только понял что убить сразу можно при ударе в голову или тело)

Дополню. У каждой части тела есть такой параметр, как количество хп. Так вот, если этот параметр >=100% (как в случае тела и головы у гоблина), то при отсекании данной конечности умрёт и персонаж в целом. Если же этот параметр поставить <=100% (что под силу модераторам), то при отсечении конечности (а если модить совсем от балды) или даже всех конечностей, персонаж останется жить
 
_Aeris_Дата: Вторник, 2017.05.30, 23:16 | Сообщение # 1355
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Неужто к 2017-ому наконец-то споры до билдов дошли? =)

Энивей, если надо - подсоблю. Гайдов столько накопилось на памяти, шо мама не горюй.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
ВлесамДата: Вторник, 2017.05.30, 23:56 | Сообщение # 1356
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
15 35 25 качающий копьё и лук одновременно. Лучше билда просто не найти.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
WarДата: Среда, 2017.05.31, 00:03 | Сообщение # 1357
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, Во, про опыт я подзабыл, но и писал я про монстров, которые опыта не получают. Если по сумме изменений здоровье не уменьшилось, то конечно "отлетать" нечему. А так, любое увеличение (если его угораздило совпасть по времени с уроном) повлияет на "видимый" урон, уменьшая его. Так что иногда наблюдаются загадочные числа.
Влесам, Руны уменьшения маны, вложенные тогда, когда уменьшать до вложения совсем некуда, уже пользы не приносят. Причем это всегда. Получается, например, +10-10-10-10+10+10 = +10 (изменение запаса сил от вложенных рун; отмечена руна, которая оказывается совсем безтолковой). В то время как +10+10+10-10-10-10 = 0, и даже +10-20+10 = тоже 0.


Сообщение отредактировал War - Среда, 2017.05.31, 10:25
 
ВлесамДата: Среда, 2017.05.31, 00:21 | Сообщение # 1358
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Нет, это весьма редкий баг.



Разделяй и Влесамаствуй.
 
MIRILLEDДата: Среда, 2017.05.31, 10:13 | Сообщение # 1359
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
15 35 25 качающий копьё и лук одновременно. Лучше билда просто не найти.

Особенно для солодроча. :D
 
WarДата: Среда, 2017.05.31, 10:31 | Сообщение # 1360
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Влесам, исправил (забыл уже). Одна руна уменьшения сил, вложенная "про запас" - работает, вторая - уже нет. И это - всегда (можно повторить на любом моде, в любое время). А с округлением - редкость. Надо какой-то хитро нецелый эффект от руны (например, 0.6руна*7.5закл) и тогда какая-то последовательность рун будет округляться криво.

Сообщение отредактировал War - Среда, 2017.05.31, 10:35
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов) (Обсуждение, вопросы, пожелания...)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash