Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов) (Обсуждение, вопросы, пожелания...)
HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
пЫхтачикДата: Пятница, 2010.02.26, 12:08 | Сообщение # 141
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
ну я ваще хз как их писать obstenu ,не писал не разу,да и не писатель я вобще, пусть ктонибудь другой придумает, я пас
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.02.26, 12:38 | Сообщение # 142
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Мб я потом займусь.


 
ВрылДата: Пятница, 2010.02.26, 14:36 | Сообщение # 143
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Мб я потом займусь.

Выясняеться что кроме тебя некому. Вобще квесты только про Гипат легкл сочиняються. Из тех кому нравилась Жигрань и кто ее прочуствовал Шеф в одиночистве.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Пятница, 2010.02.26, 16:19 | Сообщение # 144
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Шеф в одиночистве.

Это не может не огорчить...



 
пЫхтачикДата: Пятница, 2010.02.26, 21:24 | Сообщение # 145
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
мда, квесты проще проходить а не состовлять к ним брифинги))

не говоря уже о скриптах, устранениии багов и т.п.

Сообщение отредактировал пЫхтачик - Пятница, 2010.02.26, 21:26
 
ВрылДата: Суббота, 2010.02.27, 09:38 | Сообщение # 146
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Если есть брифинг, а в нем уже содержиться вся структура квеста, то скрипт писать легко и приятно ))

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
HakypkaДата: Четверг, 2010.03.04, 17:41 | Сообщение # 147
Hakypka
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Есть идея одна, но я в модостроении не шарю так что не знаю можно ли ее как-то реализовать.
так что просто примите к сведению. Былобы неплохо сделать так, чтобы можно было убегать от некоторых медлительных мобов, например от ленивого сонного тролля или скажем от баньши.
а то как-то не правдопадобно, приследует по всей карте и никуда не деца от него.
Как думаете, возможно такое сотварить?
 
Mr_ДрюДата: Четверг, 2010.03.04, 17:49 | Сообщение # 148
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hakypka)
Есть идея одна, но я в модостроении не шарю так что не знаю можно ли ее как-то реализовать. так что просто примите к сведению. Былобы неплохо сделать так, чтобы можно было убегать от некоторых медлительных мобов, например от ленивого сонного тролля или скажем от баньши. а то как-то не правдопадобно, приследует по всей карте и никуда не деца от него. Как думаете, возможно такое сотварить?

не плохая идея...действительно,убегаеш например на 100 метров или по более-чтобы мобы некоторые отставали!как моб знает где ты и куда свалил,если он не видет тебя?!)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
HakypkaДата: Вторник, 2010.03.09, 01:46 | Сообщение # 149
Hakypka
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
а как насчет свитков, например огненный шар, ну тот самый который можно в магазе купить, пульнуть им через всю мапс и босса приманить любого. и бежать не надо, сам придет чтоб по чану получить paladin это забавно конечно, но надеюсь что в новом моде вы это уберете.
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.03.09, 17:04 | Сообщение # 150
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hakypka)
Былобы неплохо сделать так, чтобы можно было убегать от некоторых медлительных мобов, например от ленивого сонного тролля или скажем от баньши.

Сомневаюсь что это можно устроить...
Quote (Hakypka)
а как насчет свитков, например огненный шар, ну тот самый который можно в магазе купить, пульнуть им через всю мапс и босса приманить любого. и бежать не надо, сам придет чтоб по чану получить это забавно конечно, но надеюсь что в новом моде вы это уберете.

Вот меня больше всего прикалывает, что этот баг есть во всех модах, а заметили его только в нашем %)



 
AmaZonkaДата: Вторник, 2010.03.09, 17:06 | Сообщение # 151
AmaZonka
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
Mongol,
Quote
Вот меня больше всего прикалывает, что этот баг есть во всех модах, а заметили его только в нашем %)
- Значит наш более популярен!)


С любовью, Ама
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.03.09, 17:09 | Сообщение # 152
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Кидайте лучше идеи квестов, а с багами мы сами как-нибудь)


 
HakypkaДата: Вторник, 2010.03.09, 17:29 | Сообщение # 153
Hakypka
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
в 242 помоему небыло таких свитков, хотя уже непомню.
а насчет квестов.... тут серьезный подход нужен, подумать надо как следует, чтобы квест не лень было проходить по 100 раз =) такие элементы как уникальные материалы(типо шкуры оборотня) или особые условия(мирные жители не должны пострадали или не напороться на патруль например) и т.д., способствуют этому поэтому на такие штуки нельзя скупиться.
если идеи стоящие будут, то обязательно их приклею к этому форуму.
 
СампдорияДата: Вторник, 2010.03.09, 21:22 | Сообщение # 154
Модная лучница
Группа: Новички
Сообщений: 806
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Mongol, а в Джигране будут зайчики взрывающиеся как в зва?
 
МонгольчикДата: Вторник, 2010.03.09, 21:42 | Сообщение # 155
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hakypka)
в 242 помоему небыло таких свитков, хотя уже непомню.

Зато в поколении Еи мода, были зелья с шарами, если мне память не изменяет...
Сампдория, Будут и не только врывающиеся, а еще кислотные и электрические))



 
АнГвардДата: Среда, 2010.03.10, 12:37 | Сообщение # 156
АнГвард
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Сюда кидать пожелания с квестами для "HG Jingran 3.0.0"?
Впрочем предлагаю сделать квест "Брат Фиреза" снего будет падать меч,кираса,поножи Фиреза как в ЗвА(кто проходил тот знает!)На Джиге!
На Джингране:"Сокровище Джунов"(тут нуно будет грабануть сундук,который находится в зале,кто проходил знает......где еще доспы алмаз и копье нуно брать,кода уже Кель умерла!)(Вот туда положите перстень и алмаз кирасу!)
Это мои пожелания на Джигу!
Предлагаю "Пещеру" переименовать как "Великое Подземелье",(Убрать квесты с Гипата:"Интервенты" и добавить "Атака Хадагана" типа....5 Хадаган воинов идут в метеоре с копьями 4 с луком 1 Некромант как и в квесте "Интервенты",но терь не вы к ним идете а они к вам! Конечно-ж 1 будет справиться тяжело...поставьте типа 4 Канийских Рядовых в Железе (может одного Хадаганца убьют :) )
В тоннеле добавьте квест "Разрушить Лагерь" типа......Хадаганцы засели возле лавной реки....и подчинили к себе всех огненых Элементалей ,фокус будет заключатся в том что все земные Элементали ваши союзники :D НО за вами они ходить не будут они будут бродить-бродить встретят Хадаганца начнут его мочить или огненого элема!Хадаганцевт будет 15 штук ,но главное сделать Капрала...ну главу типа.....Ему дайте Особые доспы ну как в квесте"Маг Зомби",токо вот какую сами придумайте!!!
Для "Великого Подземелья"-всё.
Если нада могу сказать насчет Ингоса, добавьте квест "Захват Города" типа....ты с 8 новобранцами выходишь ждешь в окрестностях города кода они придут...(Хадаганцы).тоже новобранцы но уже в железе и их 9 штук+ маг(Легко будет пройти этот квест если сделать собак союзниками которые буду т нападать на хадаганцев и поставить их туда ну.(возле коровьего загона штук 5) чтоб ослабить армию хоть чуть-чуть....впрочем все!
 
пЫхтачикДата: Среда, 2010.03.10, 17:05 | Сообщение # 157
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (АнГвард)
Предлагаю "Пещеру" переименовать как "Великое Подземелье"

Во-первых прочитай этот форум внимательно. Тут написано что Джига это будет пещера
Во-вторых нужно придумать не много однотипных квестов, а хотя бы один, но чтобы был достойным.

Quote (АнГвард)
Легко будет пройти этот квест

В-третьих квесты не должны проходиться не легко и глупо, а трудно и интересно. Иначе какой смысл его вообще проходить?
Quote (АнГвард)
"Сокровище Джунов"

В-четвертых постарайся придумать квест, чтобы хоть немного был отличным от оригинальных квестов.


Сообщение отредактировал пЫхтачик - Среда, 2010.03.10, 17:06
 
АнГвардДата: Среда, 2010.03.10, 17:29 | Сообщение # 158
АнГвард
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
"Сокровище Джунов"-чем те не нравится квест?
Легко будет пройти этот квест-это сленг,пройти его будет не легко и не трудно просто часть армии собачки подобьют :D
Предлагаю "Пещеру" переименовать как "Великое Подземелье" - блин 4 аллода скучно!!!
Если будет 5-ый аллод то этот мод будет оч интересен почти как вся игра!!!
В придачу базой Джинграна нуно сделать не подземелье Тка-Рика , а Канийский город на джиге как в ЗвА(где еще портал стоит)

Добавлено (2010/Мар/10, 17:27)
---------------------------------------------
Не хочу вас растраивать вы стараитесь,но оставить Название "Пещера" оставить туже базу,и токо поменять то что квесты будут на Джиге это тупо!-тупо-тупо! obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu obstenu

Добавлено (2010/Мар/10, 17:27)
---------------------------------------------
Я надеялся хоть поменяете Базу!!!

Добавлено (2010/Мар/10, 17:29)
---------------------------------------------
мдя.....Зачем вы ваще тода брались за эту работу коль , все равно получится кое-как,
ну я желаю вам удачи,впрочем надеюсь будет хороший МОД!!!

 
пЫхтачикДата: Среда, 2010.03.10, 18:01 | Сообщение # 159
пЫхтачик
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1351
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (АнГвард)
В придачу базой Джинграна нуно сделать не подземелье Тка-Рика

ты не так понял, база будет на Джиге

Добавлено (2010/Мар/10, 18:01)
---------------------------------------------
Джига будет вместо пещеры

 
МонгольчикДата: Среда, 2010.03.10, 18:04 | Сообщение # 160
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (АнГвард)
Не хочу вас растраивать вы стараитесь,но оставить Название "Пещера" оставить туже базу,и токо поменять то что квесты будут на Джиге это тупо!-тупо-тупо!

Але ! У тебя все дома ? Ты вообще читал тему ? Какая нахрен база-пещера ?
Quote (АнГвард)
мдя.....Зачем вы ваще тода брались за эту работу коль , все равно получится кое-как, ну я желаю вам удачи,впрочем надеюсь будет хороший МОД!!!

Ты за кого нас держишь ? Мы проф группа модмейкеров и все делаем на высшем уровне, а ты глаза получше мой с утра.



 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG mod ver. 3.6 (ставьте последний патч из файлов) (Обсуждение, вопросы, пожелания...)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash