Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Предложения по ХГ 3.5 (Наши идеи и предложения...)
Предложения по ХГ 3.5
АрвендДата: Понедельник, 2010.10.11, 17:50 | Сообщение # 61
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Дрю, Эрфару тебя убить надо было, вот и посылал за всякой фигней. Хотя с другой стороны, в пз не говорится точно, что это ненужный цветок

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Mr_ДрюДата: Понедельник, 2010.10.11, 20:40 | Сообщение # 62
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
Эрфару тебя убить надо было

Спасибо Кэп)

дак вот:
"целебный цветок"
технология квеста как в сингле.
там нужно было проверить 2 места(можно сделать 3 места)

у реки можно поставить мобов(жабы кабаны)
у разбитой телеги(поставить орков (как и было)-можно их усилить, увеличить их количество и так далее
и тут новшество ввести, а именно добавить сам цветок как квестовый, и добавить его к ящерам(что у них в роще целебный цветок растет)

можно сделать ящеров нейтральными к игрокам но враждебных к оркам, а именно встретиться с каким нить главным ящером(хранитель цветка)он скажет-"перебейте орков во 2м месте и вам цветок отдам"
или можно стырить его у ящеров и перебить их.

как то так)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
АрвендДата: Понедельник, 2010.10.11, 21:29 | Сообщение # 63
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
Хотя с другой стороны, в пз не говорится точно, что это ненужный цветок


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.10.11, 21:57 | Сообщение # 64
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Т.е., как я понял, квест про цветок хотите?

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Mr_ДрюДата: Понедельник, 2010.10.11, 22:00 | Сообщение # 65
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Врыл, ну да, как думешь-хорошая идея(реализуемая)? :)


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.10.11, 22:17 | Сообщение # 66
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
То что реализуемая это без вопросов. Хорошая... смотря как все обставить. ;)
А еще у нас Джигрань все еще бедная на квесты. По одному квесту на локацию это маловато.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.10.11, 23:11 | Сообщение # 67
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Врыл, На острове смерти 2 :D
А вообще все кв лучше под Джигу адаптировать, а то она реально бедна на квесты =(
А на Гипате иногда перебираешь квесты минут 10 пока нужный прийдет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.10.12, 23:06 | Сообщение # 68
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
А на Гипате иногда перебираешь квесты минут 10 пока нужный прийдет.

кстати есть предложение- можно ли както квесты разбросать по квестодателям???
у хадоа и бабура же есть по 1у квесту,взять у ривара кв, да разбросать на 3их квестодателей поровну квестов)(чтобы не дрючить ривара в поиске нужного квеста)

Quote (Влесам)
А вообще все кв лучше под Джигу адаптировать, а то она реально бедна на квесты =(

хорошо,буду думать про кветы для джиграна)
ЗЫ:просто я на джиге в 31 еще не играл и как бы мыслей не должно быть пока)

Добавлено (2010/Окт/12, 22:59)
---------------------------------------------
уры, квест "эпидемия" изменили)

Добавлено (2010/Окт/12, 23:06)
---------------------------------------------
кажется я рано обрадовался?! что то я изменений не заметил(в эпидемии



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.12, 23:32 | Сообщение # 69
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Дрю, Ты его прошел?

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.10.12, 23:39 | Сообщение # 70
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Влесам, прошел, хотя нет- заметил что опыта меньше за килл зайца сделали
и еще зайцы стали круче джигранских, а почему- узнают игроки сами bandit klizma

Добавлено (2010/Окт/12, 23:39)
---------------------------------------------
Зы: правда сказать- я ждал глобального изменения квеста( ну на первое время и так сканает)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.12, 23:44 | Сообщение # 71
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Дрю, Да не, лучше что-нибудь новое написать, чем этот кв тормошить. Тем более что в нынешнем варианте багокач на нём затруднителен :D

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Среда, 2010.10.13, 00:23 | Сообщение # 72
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
багокач на нём затруднителен

я бы сказал не возможен практически)))
Quote (Влесам)
лучше что-нибудь новое написать, чем этот кв тормошить

+1 вот я и думаю про джигу сижу,че нить эдакое- безумное!))) bandit crazy



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
TomДата: Среда, 2010.10.13, 07:22 | Сообщение # 73
Tom
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2900
Репутация: 7
Статус: Временно отсутствует
а что нового в патче HG 3.2 ??

Добавлено (2010/Окт/13, 07:22)
---------------------------------------------
прочитал

 
АрвендДата: Среда, 2010.10.13, 09:13 | Сообщение # 74
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
а почему- узнают игроки сами bandit klizma

О нет, только не зайцы!


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
РобинГудДата: Среда, 2010.10.13, 10:48 | Сообщение # 75
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
На Сусле леопарды(если их из ЗвА вытащить)

Вот и я их прелагал добавить (только в другой теме). А еще предлагаю добавить возможность ходить по Гипату и собирать грибочки (как в ЗвА).






На Ингосе нет волков
 
ВлесамДата: Среда, 2010.10.13, 10:52 | Сообщение # 76
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (РобинГуд)
А еще предлагаю добавить возможность ходить по Гипату и собирать грибочки (как в ЗвА).

Не, это лишнее.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.10.13, 16:21 | Сообщение # 77
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Tom)
а что нового в патче HG 3.2 ??

Ридми для чего приложено?
Quote (Влесам)
Не, это лишнее.

Представь сколько рычагов нужно добавить в каждый моб оО
 
ВлесамДата: Среда, 2010.10.13, 18:24 | Сообщение # 78
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Представь сколько рычагов нужно добавить в каждый моб оО

Для каждой карты отдельный набор. Не трудно, но нудно.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.10.13, 18:24 | Сообщение # 79
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Для каждой карты отдельный набор. Не трудно, но нудно.

Я про то и говорю, что нудно.
 
DietwartДата: Пятница, 2010.10.15, 17:53 | Сообщение # 80
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
1. В настоящее время границы между игровыми зонами крайне неравномерные. Что это значит? Свежесгенерированный персонаж может относительно спокойно ходить одновременно по Развалинам и Предгорьям. Т.е. существенной разницы между этими двумя локациями нет. Средние Горы, 3-я по сложности локация, находится от первых двух на недосягаемой высоте. Чтобы просто зайти в Средние горы, и не быть тут же убитым, требуется излазить Предгорья вдоль и поперек.
Примеров масса. Между одними локациями границы сложности достаточно размыты (скажем Мертвый Город и Пески), между другими ярков выражены.

Что я предлагаю? Сделать между всеми локациями существенную границу, чтобы на следующую можно было идти, только «выжав» по максимуму предыдущую, выполнив все квесты раза по два.

2. То же самое касается аллодов. Границы между последней зоной предыдущего аллода и первой локацией следующего сейчас довольно зыбкие. Имхо, это ни есть правильно. Вспомните, сингл ПЗ. Между Ингосом и Сусланегром разница была огромной.
Граница должны быть более ощутимой, чтобы персонаж, без проблем выносящий все на Песках, с трудом мог убивать тигров на Ингосе. Т.е. поход на следующий аллод должен стать настоящим подвигом.

3. Крайне малый разброс в показателях материалов. Например, у бронзового копья урон 13-57, у железного 14-60, стального 15-65. Какой смысл добывать сталь, если бронза наносит чуть меньший урон? В этой ситуации важнейшее значение имеет не сам материал, а прототип. Считаю, нужно сделать разброс более ощутимым.

4. Все ударные свитки, кроме огненной стрелы на Гипате, выдавать только по завершении «сильных» квестов. Например, молнию вы сможете получить, только выполнив квест «Поссорит Союзников». Почему так? Потому что двумя свитками молнии, которые стоят 2000, можно убить зеленого дракона в Дальних горах. 2000 можно быстро накопить уже в Предгорьях. Таким образом, почти с самого начала мы честно получаем лучшее оружие на Гипате. Смысл в постепенной прокачке оружия пропадает.

5. Каждой локации свое оружие. Т.е. в Развалинах вы свободно валите всех каменным оружием. Но уже в Предгорьях без гранита никуда. Такие материалы как драконья кость должны на порядок превосходить обычные, а не на несколько %. Игрок должен иметь возможность почувствовать себя героем, перед которым даже дракон не устоял…

6. Несоразмерная награда за квесты. Вообще в игре явно присутствуют два типа квестов: «на прокачку» и «на интерес». К первым относится, например, «Сокровище разбойников». 250 опыта, 400 золота, в то время как за гораздо более сложную Магическую пирамиду всего 300 опыта! Еще пример. Карта «Пески». За квест «Убить Людоеда» дают 1500 exp и 3000 золотых, за сложнейший «Переговоры» 2400 exp и ни копейки золота.

Вывод. За «легкие» квесты давать меньше опыта, хотя бы в 1,5 раза. Что касается денег, то, либо давать за все квесты, либо ни за какие.

7. Параметры монстров на картах довольно однотипны, не считая «толстых»: драконов, людоедов, троллей. Например, у взрослого орка в Песках 120 HP и 30 exp, у матерого 140 HP и 35 exp. Почти одинаково. Имхо, стоит существенно разнообразить статы мобов на картах.

8. На карте «Снежная Пустошь» людоед нападает на двух человек и убивает их. С них снимаем деньги материалы на 30-40 тыс. Что после этого делать на Гипате? Конечно, можно возразить: «не пользуйся». Но не лучше ли просто убрать эту возможность.

9. Цены на экипировку также странно разбросаны. Скажем, бронзовое оружие на Ингосе будет стоить 30-35 тыс, дороже чем полный комплект лушчего оружия и доспехов с Гипата. Разница в цене между оружием из кости синего дракона и Бронзовы примерно в 10 раз. В то же время, не чувствуется столь существенной разницы между Ингосом/Суслангер, Суслангером/Джиграном. Т.е., походив не много по Ингосу можно спокойно купить оружие с Суслангера.

Вывод: стоимость веще от аллода к аллоду должна увеличиваться примерно в 10 раз. Вспомните, как было в оригинале. Гипат – сотни и тысячи за вещь, Ингос – десятки тысяч, Суслангре – сотни тысяч и вплоть до 1-1,5 млн., Пещера – миллионы и десятки миллионов. Почему бы не вернуться к этой схеме? Разумеется, с учетом вышеизложенных соображений о разбросе в статах экипировке. Т.е. оружие со следующего аллода должно стать долгожданной наградой за труды.

10. У единственного не-квестового людоеда на Гипате (домик к югу от входа на локацию) 228 hp… Не лучше-ли сделать 360, как у его коллеги из квеста «Убить людоеда».

11. На карте «Город Ингос и его окрестности» бродят старые тролли – самые слабые на этом аллоде. В ПЗ, традиционно, существует следующая иерархия: молодой взрослый-матерый-старый. Но это пол беды. За этого тролля дают всего 70 опыта, в то время как за более слабого зеленого на Гипате 180!

12. Сделать одинаковой стоимость взятия навыков, скажем, стартовая в 100 exp. Это позволит брать перки параллельно, а не качать до 3 уровня, чтобы не потерять кучу экспы. Почему так? Во-первых, в начале мы неизбежно берем какой-то оружейный перк, который относится к «дешевым» и качаем его до упора. В это время сильно дорожают «продвинутые» перки. Во-вторых, совершенно не очевидно, что, скажем восстановление лучше, чем + 9 к разуму. Т.е. дорогие перки не обладают ощутимым преимуществом в сравнении с дешевыми.

13. Вернуть кристаллическое оружие и доспехи. Суть – хрупкие, малый урон, дорогие, большая масса, но ОЧЕНЬ высокие показатели сложности и энергии. Т.е. это будт вспомогательной амуницией.

 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Предложения по ХГ 3.5 (Наши идеи и предложения...)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash