Разброс между материалами мы усилим чуть позже(хотя он уже самый большой среди модов и оригинала).
Про некоторые багокачные места: все пофиксить не снижая играбельности и атмосферы нельзя, так что не пользуйся.
Кристаллы страшные, насколько я знаю почти все игроки против этого уродства на игроке.
Система перков есть в техничке и она совершенней предложенной, но в открытом доступе она появиться чуть позже, так-как оказалась трудна в понимании для всех тестеров(то есть пусть люди освоятся на этой системе перков)
Quote (Dietwart)
Несоразмерная награда за квесты.
Тут полностью согласен, награды распределяли по моему от балды, но их мы пока не трогали, времени не было.
Quote (Dietwart)
11. На карте «Город Ингос и его окрестности» бродят старые тролли – самые слабые на этом аллоде.
Посмотрю.
Quote (Dietwart)
10. У единственного не-квестового людоеда
Все просят, надо сделать
Quote (Dietwart)
Все ударные свитки, кроме огненной стрелы на Гипате, выдавать только по завершении «сильных» квестов.
Имхо либо не багокачить, либо заменить на другой эффект(не дамаг). Я за 2 вариант.
Quote (Dietwart)
Игрок должен иметь возможность почувствовать себя героем, перед которым даже дракон не устоял…
В настоящее время границы между игровыми зонами крайне неравномерные.
Если бы ты знал насколько сложно уследить за всем, а про Гипат вообще молчу, изобилие квестов и материалов - очень трудно это все балансируется.
Quote (Dietwart)
у бронзового копья урон 13-57, у железного 14-60, стального 15-65. Какой смысл добывать сталь, если бронза наносит чуть меньший урон?
Попробуй с бронзовым копьем сунуться на следующую по сложности карту, будешь удивлен, т.к. броня мобов имеет очень большой вес.
Quote (Dietwart)
Почему так? Потому что двумя свитками молнии, которые стоят 2000, можно убить зеленого дракона в Дальних горах. 2000 можно быстро накопить уже в Предгорьях. Таким образом, почти с самого начала мы честно получаем лучшее оружие на Гипате. Смысл в постепенной прокачке оружия пропадает.
Игрок и должен убивать драконов на Гипате, иначе откуда ему брать материал ? Кстати странно, я 2000 накопил только к концу средних гор\началу дальних(учитывая неимоверную стоимость ремонта брони и улучшения оной), не забываем что лут делится между командой.
Quote (Dietwart)
250 опыта, 400 золота, в то время как за гораздо более сложную Магическую пирамиду всего 300 опыта!
А разве опыт и гранит падающий с орков не является наградой?
Quote (Dietwart)
Песках 120 HP и 30 exp, у матерого 140 HP и 35 exp
Матерый валится ничуть не сложнее, если ты достаточно раскачан что бы убить взрослого, то и матерего убить не составит большой проблемы, так что все честно.
Quote (Dietwart)
Цены на экипировку также странно разбросаны. Скажем, бронзовое оружие на Ингосе будет стоить 30-35 тыс, дороже чем полный комплект лушчего оружия и доспехов с Гипата. Разница в цене между оружием из кости синего дракона и Бронзовы примерно в 10 раз. В то же время, не чувствуется столь существенной разницы между Ингосом/Суслангер, Суслангером/Джиграном. Т.е., походив не много по Ингосу можно спокойно купить оружие с Суслангера.
Это было сделано специально, что бы разнообразить оружие, не ходить же весь ингос со стальным мечом, гораздо ведь приятней сделать себе стальной палаш...
Quote (Dietwart)
Вспомните, как было в оригинале.
Ну так и играй в оригинал Мне казалось моды делаются для того что бы уйти от него, а ты предлагаешь вернуться.
Quote (Dietwart)
10. У единственного не-квестового людоеда на Гипате (домик к югу от входа на локацию) 228 hp… Не лучше-ли сделать 360, как у его коллеги из квеста «Убить людоеда».
Тут соглашусь.
Quote (Dietwart)
и качаем его до упора
Это зависит от личного предпочтения и класса, зачем например моему Танку в самом началае перк оружия 3 уровня, мне гораздо важнее здоровье и реген.
Quote (Dietwart)
13. Вернуть кристаллическое оружие и доспехи. Суть – хрупкие, малый урон, дорогие, большая масса, но ОЧЕНЬ высокие показатели сложности и энергии. Т.е. это будт вспомогательной амуницией.
Есть предложение, написать коллективное письмо Duran'у с просьбой сделать нам новую модель лука для Джиграна. Кто за?
Я за можно еще и доспехи сделать.
Я вот помню в ЗвА был каменный меч, может его модель использовать как то если она есть? Хотелось бы еще добавить описание текстовым файлом материалов что из чего делать и описание квестов, а то порой приходится плутать и ни с чем возвращаться потому как подсветки объектов нет (хотя может уже и на форуме есть просто я не нашел). Ну и хотелось бы еще несколько сетов брони на Джигиран и квестов, и на Ингос по возможности.
Я вот помню в ЗвА был каменный меч, может его модель использовать как то если она есть?
Мы на этот меч тоже глаз уже положили
Quote (Detect_Life)
Ну и хотелось бы еще несколько сетов брони на Джигиран и квестов, и на Ингос по возможности.
Прототипы я думаю можно только меховые добавить(скопипастить). А квесты пишутся и отлаживаються очень долго. Так что тут фактор времени+количество квестоделов. Разделяй и Влесамаствуй.
Помоему все уже давно разочаровались в Нивале, как в разработчике. Американизация , и восток не дает им покоя сделать что-то "исконно русское" то есть свое. Ну .это так, отступление от темы.
А то, что надо добавить боевой меч это однозначно. А больше нового ничего добавить не получиться, кроме квестов и перекрашенных материалов. Последний крик души: сделать кости троллей, вместо драконьих. С драконов пусть падают руны (хотя как это можно прикрутить к балансу я не знаю) для боевых жезлов. И сделать на джигране или суслангере костяной жезл из кости. Вот это было бы неплохо, помоему.
Последний крик души: сделать кости троллей, вместо драконьих. С драконов пусть падают руны (хотя как это можно прикрутить к балансу я не знаю) для боевых жезлов. И сделать на джигране или суслангере костяной жезл из кости. Вот это было бы неплохо, помоему. :)
Я против.
Quote (Evgenius)
А то, что надо добавить боевой меч это однозначно.
Скорее всего как уник будет. Разделяй и Влесамаствуй.
1) За красного дракона на Джигране дают всего 1000 опыта. Столько же, сколько за зеленого на Суслангере.
2) За "алмазного" голема по квесту "Завал в тоннеле" дают 4 млн. опыта... На атаку он не реагирует, можно его убить ударами со спины в голову. После этого смысл дальнейшей прокачки теряется. Вывод: либо усилить так, чтобы только команда самых прокачанных персонажей с Джиграна могла его убить, либо сделать вовсе неубиваемым без читов.
3) Заклинание телепортации приводит к интересным результатам. Скажем, с его момощью можно относительно легко пройти "Вторжение на Гипат". Можно безнаказанно растрелиать мобов со скал.
4) Линейка с "Втожением на Гипат" смотерлась итак нелепо, а теперь и вовсе кажется абсурдной. Не лучше ли переделать как "Вторжение на Джигран"? Гораздо обоснованнее, на мой взгляд. Зачем для завоевания Гипата огромная армия???
5) Возможно ли сделать так, чтобы "база" была доступна по достижении определенного порога опыта? Скажем, ингос - 100 к, Суслангер - 250 и т.д?
6) Во всех текстах квеста "Вторжение" фигурирует "Генерал Череп". Но самого генерала, как и в сингле, зовут "Генерал Ирискель".
7) Как я уже говорил, можно телепортироваться прямо к переключателям портала, не привлкая внимания. Имхо, следует переключатели обставить сильнейшей стражей.
8) Стоит усилить шкуры и увеличить им цену. Завалить тролля или дракона крайне сложно, для полногго комплекта этих зверушек требуется масса. В итоге, доспехи из шкуры не соответсвуют затраченных на них усилиям.
9) Стоит на всех аллодах услиить драконов. Сейчас они мрут довольно быстпро, что не соответсвует "статусу" этих созданий.
10) Не помешает добавить доспехи из шкуры и из меха на Джигран. Возможно, стоит троллям и драконам с Джиграна дать усиленный вариант шуры, назвав его, например, "Шкура великого тролля/дракона".
11) Не хватает "супер квестов". Что это значит? Вспомните "Вторжение" из оригинала. У мобов 2100 xp, за них дают 26.000 exp, за самого генерала 140.000. Имхо, следует добавить несколько подобных квестов. Как именно? Пусть Великий Маг будет стоять на Джигране. Он может давать квесты на всех аллодах, суть которых заключается в предотращении страшных бествий и т.д. Две линейки уж есть. Это квесты на карте "портал" и линейка с интервентами на Гипате.
Т.е. Великий маг будет как бы пятой игровой базой.
В последней версии EI-мода было несколько квестов, котрых нет к вас.
В качестве финальной миссии, можно встаивть квест "Проклятие джунов вернулось!". Т.е., пройдя этот квест, вы будуте точно знать, что "прошел" мультиплеер.
Сообщение отредактировал Dietwart - Воскресенье, 2010.10.17, 22:29
Dietwart, 1)]Поправим. 2)Броню ему надо. 3)Заклинание телепорта убирать все же не стоит. мб действия им спилить? 4)Нет. 5)Да, но это тоже вряд ли надо делать. 6)Это его прозвище. Переименовывать Ириску-кощунство. 7)Чтоб они туда из-за скрипта сбегались чтоли? А то так их феером отманят и тд, ПЗ вообще очень легкая игра, если игроки пряморукие. Хотя над баффами на стражей можно подумать. 8)У них защита от магии повышена, хотя мб упрочнить можно будет.(валить троллей и драков трудно ) 9)
Quote (Dietwart)
Завалить тролля или дракона крайне сложно
Quote (Dietwart)
Стоит на всех аллодах услиить драконов. Сейчас они мрут довольно быстпро, что не соответсвует "статусу" этих созданий.
И как это понимать? 10)Это обсуждалось, значит еще один + в пользу этого. 11)Тка-Рику наплевать на все кроме Гипата, даже если весь Джигран будет умирать в страшных муках на протяжении суток, он пальцем не шелохнёт. А для убер пачки у меня есть задумка, правда не факт, что это реализуемо. Разделяй и Влесамаствуй.
Про троллей и драконов. Я имел ввиду, что в одиночку персом с данного аллода их почти не реально завалить. Командой же относительно легко. Но, в любом случае, добыть металл с каких-нибудь стражников всегда проще, и этот металл стоит дороже, дает большую броню и т.д. Разумеется, металлическая броня и должна быть мощнее, но не так, как сейчас.
Еще несколько маленьких замечаний:
1) С помощью свитка телепортации можно, например, завалить Властелина теней и спокойно свалить.
2) Локации довольно "плавающие". Пример. За один вечер (около 4 ч.) мы прошли от квеста "Пропал гонец из города" до "Покушение на императора". Почему? Потому что разница в урыоня монстров между локациями несущественная.
3) Как я уже писал, за квесты дается несоответсвующий им опыт. Пример "Смерть Айзет-Беку" - 50.000, "Вторжение" - всего 85.000.
4) Что касается линейки "Вторжение...". Возможно, стоит в диалогах ВМ написать, что канийская экспедиция нашла на Гипате метеорит, после прибыла целая армия. Именно поэтому Хадаган готовит вторжение с участием теней, драконов и т.д. Согласитесь, неелепо готовить вторжение на пару орочьих деревенек и один дюдской поселок. ВМ не на стороне Кании, он просто желает недопустить войны на своем острове.
Сообщение отредактировал Dietwart - Воскресенье, 2010.10.17, 22:52
Мод рассчитан на группу, интересы соло игроков при составлении баланса не учитывались.(гнаться за двумя зайцами сложно, иногда лучше радикальные меры в пользу одного из зайцев.)
1)Со свитками вообще беда, они на препятствия 0 внимания. В идеале сделать их все действующие только на самих игроков. 2)Постепенно можно раздвигать границы между локациями, но это очень много работы. Пока надо подлатать более простые дыры. 3)Супер награды тоже глуповато. Надо больше подкрутить мод под истребление сильных и главное разных монстров. 4)Лучше квест для Джиги придумать нормальный, нынешнее Вторжение логичней смотрится на Сусле.
Вообще этот Аддон(думаю он заслужил это название) я рассматриваю как великолепный полигон. Просто тут реализованно много хороших идей, но пока все сыровато. Думаю со временем нам удастся превратить это во что-то ещё более великое.
3) Заклинание телепортации приводит к интересным результатам. Скажем, с его момощью можно относительно легко пройти "Вторжение на Гипат". Можно безнаказанно растрелиать мобов со скал.
В этом и есть одна из основных задач заклинания)
Quote (Dietwart)
6) Во всех текстах квеста "Вторжение" фигурирует "Генерал Череп". Но самого генерала, как и в сингле, зовут "Генерал Ирискель".
Череп- погоняло, Ирискель - имя.
Quote (Dietwart)
Стоит усилить шкуры и увеличить им цену. Завалить тролля или дракона крайне сложно, для полногго комплекта этих зверушек требуется масса. В итоге, доспехи из шкуры не соответсвуют затраченных на них усилиям.
Ох как ты не прав, если внимательно рассмотреть х-ки, то у них повышенная защита от определенных типов дамага, и для налетчика они не заменимы, т.к. он не может таскать металл(за искл, Серебра и Титана)
Quote (Dietwart)
В последней версии EI-мода было несколько квестов, котрых нет к вас.
У нас ЕИ мод ? Нет.
Quote (Dietwart)
Локации довольно "плавающие". Пример. За один вечер (около 4 ч.) мы прошли от квеста "Пропал гонец из города" до "Покушение на императора". Почему? Потому что разница в урыоня монстров между локациями несущественная.
Баланс строился очень точно(просим винить Монгола), если бы ты только знал сколько на это было убито времени, и если менять это, то придется менять и все последующее, а так же все х-ки всего, что идет после, это опять же разрушает баланс.
Quote (Dietwart)
) Что касается линейки "Вторжение...". Возможно, стоит в диалогах ВМ написать, что канийская экспедиция нашла на Гипате метеорит, после прибыла целая армия. Именно поэтому Хадаган готовит вторжение с участием теней, драконов и т.д. Согласитесь, неелепо готовить вторжение на пару орочьих деревенек и один дюдской поселок. ВМ не на стороне Кании, он просто желает недопустить войны на своем острове.
Так это помоему и без диалогов ежу понятно, нафига им орковские деревни ?
Quote (Влесам)
Вообще этот Аддон(думаю он заслужил это название) я рассматриваю как великолепный полигон. Просто тут реализованно много хороших идей, но пока все сыровато. Думаю со временем нам удастся превратить это во что-то ещё более великое.