Влесам, Арбалет дает кучу дамага, и им можно сшибить в тело под усилкой летучую мышь в дальних горах. а вообще я когда-то давно предлагал сделать арбалету еще больший дамаг, но сильно увеличить ему показ действий, чтобы, например, при ловкости 25, пауза между анимациями выстрела была около 3-4 секунд. с луком можно сделать точно такую же хрень, но там будет соответственно быстре немного, паузы между анимациями были бы около 2 секунд. т.е. вкачивая действия ловкачем, игрок сокращает время паузы межды анимациями, и стреляет быстрее.
На Гипате имеет абсолютное превосходство над всеми. По-сути, это едниственный персонаж, которым можно относительно спокойно пройти весь аллод. Высокая атака + защита ведут к тому, что большинство врагов просто не могут его задеть.
Но далее эффективность налетчика падает. Разнца между атакой/защитой каменного копья соствляет 5 едениц, у костяного 10. В любом случае под конец Гипата, налечтик может иметь атаку 100 и защиту 90. Но далее зашита стремительно падает вниз. У металлического копья разница в атаке/защите состалвяет уже 20, у длинного копья 30. И, наконец, услиленное копье с Джиграна дает разницу в 65!
Уже на послдених квестах Суслангера налетчика валят с 1-2 ударов. Конечно, можно сказать, что есть танк, который держит удар. Но часто танк не успевает. Все это ведет к тому, что примерно с Суслангера, приходится переделывать налетчика в стрелка, который на этом этапе оказывается гораздо эффективнее.
Говорю это не только по своему опыту. Видел нескольких персонажей, которые начинали как налетчики, а заканчивали стрелками.
2. Насчет арбалетов и луков. Имхо, лукам следует прсто поднять верхнюю планку урона. Например, у лука урон будет 100-220, у арбалета 160-170. Плюс к этому, конечно же, следует изменить время между перезарадками.
Да, не помешает сократить дальность луков с 40 хотя бы до 30, арбалетов с 25 до 20.
Dietwart, Урезание защиты с копья можно убрать, но баланс луков и арбалетов останется примерно таким же. Просто луки усилить на 5%, а арбалеты ослабить на 5%.
Quote (Dietwart)
Уже на послдених квестах Суслангера налетчика валят с 1-2 ударов.
Лечение в доспехах пусть юзает.
Quote (Dietwart)
Но часто танк не успевает.
Или налётчик торопиться. Надо лучше координироваться. Разделяй и Влесамаствуй.
Или налётчик торопиться. Надо лучше координироваться.
Согласен!
Quote (Dietwart)
На Гипате имеет абсолютное превосходство над всеми. По-сути, это едниственный персонаж, которым можно относительно спокойно пройти весь аллод. Высокая атака + защита ведут к тому, что большинство врагов просто не могут его задеть.
Да, не помешает сократить дальность луков с 40 хотя бы до 30, арбалетов с 25 до 20.
я думаю дальность арбу урезать- это бред, веть арбалет по сути мощней лука и сила выстрела больше, отсюда и дальность больше. сфигали лук стреляет дальше арбалета??? поидее арбалет так и должен превосходить лук во всех параметрах, кроме быстроты стрельбы! Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
пЫхтачик, Что-то я пропустил твой пост Ужe пeрeматывал к закрытию) Heльзя так дeлать. ВинШоты в голову лeтeть начинают, да и чeрeсчур сильный класс получаeтся, с прокачанными дeйствиями(ускорeниe). Разделяй и Влесамаствуй.
есть предложение добавить мобов на все карты!!! а именно просто монстров, людей, орков и так далее... рандомно или там где было 2 кабана станет 3... где 1 орк гулял, рядом поставить шамана и так далее... где не было мобов вообще, исправить ошибку-заселить это место новыми мобами) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Влесам, это радует, что они появлются, необязательно новые, можно и уже имеющиеся) главное увеличить их количество) так сказать чтобы не 1 моб по карте бегал)чтобы карта кишила мобами и людьми) естественно в разумных приделах) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
1. Сделайте чертеж убого каменного арбалета и дайте его в начале при раздаче оружия. Если не влезает, замените кинжал (все равно никто не качает чистого "ассасина"). В крайнем случае арбалет можно будет купить за 200-300 в магазине
Зачем? Костяной арбалет дорог (основа 2100) => началльный персонаж не может себе его позволить, приходится с самого начала браь перк "лучник". Поэтому на первых порах всегда приходитсся использовать лук.
Что касается бредовости "каменного арбалета", то, согласитесь, это ничуть не больший бред, чем стальной лук или костяной арбалет...
2. За мага-зомби дают 6000 exp
За гораздо более сильного Айзет-Бека всего 2000 exp
За самого генерала Ирискеля 7000!
Вывод: следует подправить опыт, выдаваемый за "Боссов". Это вообще касается всех.
3. Кристаллические доспехи были признаны "уродскими" и убраны. Но оружие? Имхо, выглядит вполне хорошо. Может стоит, вернуть чертежи кристаллического оружия или, хотя бы, сделать уникальные артефакты из кристаллов, нподобие молота Ирискеля?
Патчи ставите вообще ? с патчем 3.1 добавлен каменный арбалет.
Quote (Dietwart)
3. Кристаллические доспехи были признаны "уродскими" и убраны. Но оружие? Имхо, выглядит вполне хорошо. Может стоит, вернуть чертежи кристаллического оружия или, хотя бы, сделать уникальные артефакты из кристаллов, нподобие молота Ирискеля?
В одном из следующих патчей вместе с новыми квестами кристаллические предметы будут введены как уникальные.