I. Поиграв 2 дня с Каином, пришла к таким выводам:
1. Охотники за Головам задумывались, как средство не допустить проникновение слабых персонажей на более высокие аллоды. Но, как ни странно, эти сверхвоины, могут стать жертвами. Более того, от Гипата до Джиграна можно дойти где-то за 6-8 часов. А то и меньше.
2. В чем секрет? Ассасин может, имея лучший кинжал соответствующего аллода, который данному классу не составляет труда добыть, вырезать ОЗГ. При этом ассасин умирает десятки раз, но... Награда оказывается более чем впечатляющей.
3. В итоге, имея 15-20 тыс. опыта можно уничтожать ОЗГ на Джигране!!! После получения сардонитового кинжала страдания вознаграждаются тысячекратно. Десятки миллионов монет, по 50 тыс. опыта с зомбированных троллей и т.д...
4. Я понимаю, что пока на такое способен только Каин, т.к. не каждый захочет украшать карту десятками и сотнями своих трупов, но... Рано или поздно все может измениться.
5. В связи с этим предлагаю сделать ОЗГ по-настоящему сильными. Т.е. их можно будет убить, но тогда, когда в этом не будет особого смысла в виде кристаллов и материала. Т.е. на Ингосе ОЗГ уровня Суслангера, на Суслангере уровня Джиграна, а На Джигране... Что-то очень страшное
6. Все вышесказанное вовсе не означает, что надо ослаблять кинжалы! Все равно используют их крайне редко и неумело.
II. Цены на оружие и доспехи
1. Снов разброс не равномерен.
1) Между Гипатом и Ингосом разброс в 17,8 раза. Стоимость костяной основы 3200, металлической 57 тыс.
2) Между Ингосом и Суслангером всего в 14 раз. Стоимость основ 57.000 и 800.000 соответсвенно.
3) Между Суслангером и Джиграном в 25 раз. 800 тыс. и 20 млн, соответственно.
4) В связи с вышеизложенным предлагаю, во-первых, уровнять разницу в стоимости основ между разными аллодами, а, во-вторых, вернуть прежние цены на оружие (если и увеличивать, то раза в 1,5). Зачем нужно первое? Чтобы переходы между аллодами были одинаково труднымы. Например, гипатская костяная основа стоит 3.000, Ингосовская 60 тыс., Суслангеровская 1,2 млн., Джиграновская 24 млн. Второе необходимо для того, чтобы растянуть процесс накопления денег на новое оружие. Сейчас за счет возросших цен на материалы, копить нужно примерно столько же, сколько и раньше, насмотря на значительное удорожание основ.
5) Чтобы не возникало диких цифр, вроде 40 млн. за лук, возможно, стоит уменьшить стоимость начального каменного оружия до 30-40 монет, с соответствующим пересмотром остальных цен и трофеев. Я понимаю, что это дико долго. Просто пожелание на будущее.
6) Аналогично с уроном и броней, как игрока, так и монстров. Чтобы не было диких цифр вроде урон 600-800, или броня 250, думаю, стоит понизить начальные значения до считанных единиц. Например, урон каменного топора 3-5, меча 2-6 и т.д. Начальная броня не 10, а 3 и в таком же духе. В итоге баланс станет компактнее и красивее. Под конец будет броня в 100, урон до 150-200. Опять же, пожелание на будущее.
Охотники за Головам задумывались, как средство не допустить проникновение слабых персонажей на более высокие аллоды.
Ты в этом уверена? Изначально они задумывались как мишени. Я на серве Каина об этом ни раз упоминал. Так же я говорил, что хочу оставить на них только уники, чтобы на них деньги не фармили.
Quote (Klimentina)
не составляет труда добыть
При том что 90% игроков умудряются умирать раньше танка, хотя нападение идёт с 1 стороны?
Quote (Klimentina)
4. Я понимаю, что пока на такое способен только Каин, т.к. не каждый захочет украшать карту десятками и сотнями своих трупов, но... Рано или поздно все может измениться.
Нифига не изменится, это сейчас Каина можно редко увидеть, раньше он играл часто и подражателей увы не нашлось.
Quote (Klimentina)
В связи с этим предлагаю сделать ОЗГ по-настоящему сильными.
Я тебе настоятельно предлагаю сначала самой поиграть за ассасина. Не будет Баунти, будут другие мишени. Я сам играл за подобных персонажей много раз. Они всегда проходят мод быстрее всех.
Quote (Klimentina)
1. Снов разброс не равномерен.
Дроп тоже не равномерен.
Quote (Klimentina)
Начальная броня не 10, а 3
И урон мобов на карте 2-5. Тут уже формулы ХП надо трогать. Цифры не более дикие, чем 2-3 для ПЗ.
Quote (Klimentina)
урон до 150-200
И танк марширует в одних трусах по Джиграну. Разделяй и Влесамаствуй.
DeuZ_X, а ты защиту кинжала видел?))ассасин всё равно не сможет танковать)
Добавлено (2011.01.29, 20:02) --------------------------------------------- и да кстати - почему огненный шар баунти на ингосе тратит 1-2хр? или это прикол?
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
DeuZ_X, ога.у которого от хонестов 7 плюсов на принятие в клан а ты сам попробуй!собери мего шарик! у меня шарик с уроном 330 ударял гоблинам от 0 до 2!
Добавлено (2011.01.29, 20:49) --------------------------------------------- добычи на джигране будет не хватать на починку доспехов однозначно! поэтому нужно поднять цены на весь лут кроме уже изменённых
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
WARNING FRESH DATABASELMP Current version-4 Список поправленных багов: Возвращена убойность огненным шарам. Повышена в 2 раза прочность брони Атамана. Убраны не рабочие мужские голоса. Снизил разброс урона у арбалетов. Поправил мобов, на которых не работало слабоумие. Поправил цену кольчужным штанам на Ингосе. Снижены требования площадным заклинаниям. http://honestgroup.net/_fr/3/4912702.7z
АДВОКАТ!!!!!
Сообщение отредактировал Kain - Суббота, 2011.01.29, 20:56
я к тому,что можно нацепить на ассасина такую же броню как и на танка...
Это было всегда так О_о Запретов на надевание к сожалению нет. Если ты имеешь ввиду броню металла и допустим шкуры, то сравни их резисты от разных типов урона. Они СОВЕРШЕННО разные. Разделяй и Влесамаствуй.
конечно я не имею ввиду сравнение шкуры и металла...
Добавлено (2011.01.29, 22:14) --------------------------------------------- нашел мелочь,но все же. ящеры-шаманы не агрятся вместе с обычными.то есть обычный ящер побежал на меня,когда я кастую,а шаману пофиг,то есть они как будто не свои.ну и наоборот то же самое
DeuZ_X, Чертежи металлов буду приравнивать полностью или тяжелей, но прочней(износ). Пока что я основное внимание уделял броня\стоимость. Разделяй и Влесамаствуй.
Ниндзя бывают 2х типов - 15(с)-31(л)-29(р) и 29-31-15. Первому типу действительно есть резон носить некоторую броню, причем бег обязателен. Обычно это не ниндзя а копейщики. Второму типу броня не нужна абсолютно. Если только символичная тряпочная, с показателями брони которые стремятся к нулю и какой-нибудь магией. Но это не обязательно. Первый тип будет вынужден использовать зелья и кристаллы(ну или поддержку со стороны магов), второй тип вполне самодостаточен. Однако ниндзя обычно есть там где есть сильные враги и желание рисковать, в таких ситуациях броня не спасает. Если же ниндзя сражается с равными или слабыми противниками то это слишком просто. В одиночку более 3х врагов ему не удержать.
Мне лично больше нравится 2ой тип. При таком раскладе можно играть как в команде(стрелковое и магия астрала+чувств), так и самому(кинжалы и удар со спины), также не страдает логика.
Единственное где была реально халява и нарушение логики так это с зомботроллями. Полагаю им стоит дать круговое зрение.
так народ,вот ответьте-ка мне,на Гипате есть квест-драконье яйцо.Так в чем же его смысл?это куча времени,ибо надо дойти туда,обратно,еще раз туда,и потом уже на базу.дают за эти полдня 610 опыта всего.Ну так вот,падает ли что-нибудь с толстенного ящера,к которому ведешь детеныша?потому что если не падает,то тупее этого квеста нет ничего.за меньшее время можно пойти выбить себе рог на реген,или продать тоже за норм деньги если не нужен