Заклинания (неприятные мелочи): 1. Антимагия вызывает включение музыки боя. 2. Ослепление мертвеца по умолчанию кидается на врагов. 3. Астральный разрыв и удар по разуму по умолчанию кидаются на себя.
чего-то сейчас попробовали пройти квест просьба Отшельника,так это по-моему пи***ц...там пять шаманов ходят под ручку усилять каждого орка.это же нереально!хоть бы они не так неадекватно толпой ходили,их же хрен завалишь
Сообщение отредактировал DeuZ_X - Вторник, 2011.02.01, 23:40
Я сравнивал, конечно, мультиплеерные варианты: с модом HG и без мода (т.н. оригинал). 1.Антимагия без мода работает мирно, с модом - включает боевую музыку, что напрягает. 2,3. Заклинания тка-рика и проклятия без мода недоступны игроку (как бы не с чем сравнить), вот про них ОТДЕЛЬНО я бы не написал. А если по-сути, то я написал об этом, т.к. видел в "наборе юного модмейкера" (by Jet, gipat.ru), в таблице "SpellPrototypes.txt" колонку "Target" со значениями "u" и "t". И решил, что цель заклинания (и признак атакующее/мирное) сидит в databaselmp.
ПС. Большой респект автору меню: порадовали скелеты-налетчики, только я никак не мог дождаться, как их снова люди сменяют.
Detect_Life, Дарт, ты хоть раз мод прошел? Ты вроде наоборот бурчал, что людоедов долго убивать.
Не звезди, я наоборот им изначально заоблачные хп сделал, приближенные к троллиным, ты меня с кем-то перепутал...
Quote (War)
1. Антимагия вызывает включение музыки боя. 2. Ослепление мертвеца по умолчанию кидается на врагов. 3. Астральный разрыв и удар по разуму по умолчанию кидаются на себя.
Никогда таких багов не встречал, нов ведь не может быть что бы у меня одного все нормально было...