Только сейчас заметил кривость движка ПЗ на примере умертвий: они хоть и держат в руках крис, но бьют кулаками Движок пишет - "урон колющий", а на самом деле - дробящий (чему я, одетый в мехА, был сильно рад).
Думаю нужно убрать крис в миссии Предатель(Суслангер) 400к - это многовато будет. И хочется чтобы кол-во баунти увеличилось (до 10:4 танка 2 копья 2 лука 1 маг) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Зачем их больше? Их же всегда убивают через феерверк(были исключения, но это Джиговские персы ломали Ингосовских Баунти, хотя если команда состоит из пряморуких игроков то в лоб можно поломать и Сусловских тоже, а вот насчёт Джиговских не уверен(если не брать в расчёт маньяков, которые +20кк общак имеют.)). 6 вполне хватает имхо. Кажется слишком лёгким? Не надо юзать феерверк. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, может им и вправду сделать зрение чуть больше, а еще лучше круговое. Изначально ведь они задумывались как карательный орган, а сейчас они просто как развлечение для более или менее опытных игроков.
Квест "тревожные вести" (по-моему так, где надо поссорить 3 клана в песках). В описании сказано, что можно сделать 2 способами - убить шамана или грабануть сокровища. Так вот, шаман убит, труп принес, появляется подзадание "покинуть территорию племени хесет". Я добежал до выхода с зоны, но подзадание так и не выполнилось, и квест не засчитался, пока я не пошел и не ограбил сокровищницу.
Квест на ингосе про оборотня (не знаю ваш, не ваш) но все же: пришел, вырезал всю деревню днём. написано "сложно заметить его днём, нужно лишь подойти поближе". Ничего не произошло после вырезания всей деревни. Т.е. обязательно все же делать квест ночью?
У генерала Ирискеля неправильные списки трофеев и снаряжения-одежды (глянул в датабазе), в результате чего на нем (и в нем) только кираса. Без порток и даже шляпы нету
War, +1 То же самое хотел сказать да руки не дошли( Кстати а что за неадекват с жезлами?? Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
По поводу "ненаших" квестов, из-за несоответствия общему балансу нарушается идея КОМАНДНОЙ игры: Квест "массовый побег" в тигрином комплекте ГИПАТСКОЙ брони делается ОДНИМ персом со здоровьем ~50 и использованным опытом ~2500. Предложения: 1) добавить (заменой) в охрану двух стрелков; 2) исправить скрипты, чтоб после смерти братков (возможно, одним можно пожертвовать), квест таки НЕ выполнялся.
Еще мелкая неточность: описание бэкстаба не соответствует реальному 200, 400, 600.
Сообщение отредактировал War - Воскресенье, 2011.06.19, 07:13