Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Баги и недочёты ХГ 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
Баги и недочёты ХГ 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
ramzesssssДата: Пятница, 2012.12.28, 19:36 | Сообщение # 1121
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
obstenu
не для этого действия. а общий. типа установите игру, потом патч, потом стартер и т.д.

Добавлено (2012.12.28, 19:36)
---------------------------------------------
кстати, 15 фпс (в среднем) это нормально? поигрался с настройками - без эффекта

 
ФайтерДата: Пятница, 2012.12.28, 20:48 | Сообщение # 1122
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Цитата (ramzesssss)
кстати, 15 фпс (в среднем) это нормально?


С включенными тенями персонажей, объектов и деревьев - это нормально. Советую отключить тени от объектов и деревьев, заметишь скорость увеличится раза в 2.5.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ramzesssssДата: Пятница, 2012.12.28, 20:56 | Сообщение # 1123
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
пробовал, не помогает, даже в менюшке 15 фпс.

Добавлено (2012.12.28, 20:56)
---------------------------------------------
компьютер далеко не слабый

 
ФайтерДата: Пятница, 2012.12.28, 21:08 | Сообщение # 1124
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
У меня в меню 20 FPS держится (без теней).

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ramzesssssДата: Пятница, 2012.12.28, 21:10 | Сообщение # 1125
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
почему так мало? где косяк? игра то старая пинг по идее зашкаливать должен
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.12.28, 21:33 | Сообщение # 1126
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Виноват движок. Такое чувство, что игра рассчитана на пропуск ограниченного количества данных в секунду. При отдалении камеры от земли, будь-то с тенями или без, можно заметить, что, определенный диапазон частота кадров практически не меняется, если прокрутить еще миллиметр то FPS упадет на 20 - 40%. Всего этих диапазонов я заметил 3, последний понижает частоту кадров в секунду аж на 80%, скорее всего, это занижение искусственное.

После того как я перешел на Win7 FPS в ПЗ упал на 20 или 30%.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Пятница, 2012.12.28, 21:36
 
ramzesssssДата: Пятница, 2012.12.28, 21:44 | Сообщение # 1127
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
странная хрень. у друга все нормуль, настройки одинаковые
 
InvizzДата: Пятница, 2013.01.04, 02:18 | Сообщение # 1128
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует

Озерный Ящер шаман пошел хрен знает куда через орков.

Дойдя до орков он получает по щам



Вопрос: Нахрена он туда идет? Ответ: Чтобы умереть от орков и подарить игроку себя.
Вывод: Это баг на получение лишней кожи.

И дополнение про озерных ящеров: У ящеров шаманов 13м зрение, а у воинов 8, прошу сделать баланс зрения у ящеров, а в какую сторону, это решайте сами, но хотелось бы на 13м. :D




Сообщение отредактировал Невидимко - Пятница, 2013.01.04, 02:22
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.01.04, 23:09 | Сообщение # 1129
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Невидимко, почему ты на видео молчишь? =)
Цитата (Невидимко)
Вопрос: Нахрена он туда идет?

Потому, что какой-то умник передвинул ящера, оставив ему старую траекторию движения. Я глянул на карту через прогу, там вообще по идее три ящера-шамана патрулируют к шайварам, осматриваются и идут обратно. =) Скорее всего тот, кто делал этих ящеров просто скопировал их с другой мапы, забыв поменять поведение. =) Исправление - 3 секунды. Сам можешь исправить :D



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
InvizzДата: Пятница, 2013.01.04, 23:28 | Сообщение # 1130
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
Невидимко, почему ты на видео молчишь? =)


1. Я редко по микро базарю.
2. У меня телек сзади почти всегда работает.
3. После 1 минуты звук начинает опаздывать.(Хоть и видео меньше минуты, но все равно это одна из причин)
4. Врятли кому интересно слушать 17-тилетнего пацана, когда видео этого не требует.

Цитата (Gefe$t)
Исправление - 3 секунды. Сам можешь исправить


Ну если порыться в редакторах, то я могу сделать, но
1. Долго разбираться.
2. Исправлю я ведь только у себя.




Сообщение отредактировал Невидимко - Пятница, 2013.01.04, 23:29
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.01.04, 23:32 | Сообщение # 1131
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Тогда придется ждать Влеса и очередной патч =) Ну, в принципе это не сильно игре мешает.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Davien-LestadДата: Суббота, 2013.01.05, 13:45 | Сообщение # 1132
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, хм, с гоблинов падают их копья (которые ни к чему не пригодны), почему не сделать выпадение камней, и в сундуках пора чертежи уже класть, а то эти деньги уже достали, на Гипате кроме денег сундуки с чем ещё есть?

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.01.05, 13:50 | Сообщение # 1133
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
О_о я откуда знаю. Я в создании хг 3 не участвовал. У Влесама, Врыла, Монгола или Дарта лучше спроси. Я даже этот мод полностью не прошел. Глянь в мобы гипатских карт и узнаешь, с чем еще есть.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
NezhdanoffДата: Суббота, 2013.01.05, 14:25 | Сообщение # 1134
Nezhdanoff
Неждан Шрёдингера
Группа: Администраторы
Сообщений: 245
Репутация: 64
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Davien-Lestad)
с гоблинов падают их копья (которые ни к чему не пригодны), почему не сделать выпадение камней

Мне напоминать что камень падает с разбойников?
Цитата (Davien-Lestad)
и в сундуках пора чертежи уже класть

Я понимаю что хочется разнообразия, но обчистить сундук дело пяти минут, тем более - вторые, третие, пятые, десятые и все остальные чертежи все-равно на деньги пойдут.



Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
 
Davien-LestadДата: Суббота, 2013.01.05, 16:14 | Сообщение # 1135
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Nezhdanoff)
напоминать что камень падает с разбойников?

про разбойников помню.

Цитата (Nezhdanoff)
но обчистить сундук дело пяти минут

а тут, помню было обещано что сундуки не все смогут открыть, ловкость рук иначе тогда толком не для чего((


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
moryachonokДата: Суббота, 2013.01.05, 16:50 | Сообщение # 1136
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
ребят, мне нравится ваш мод хг, нравится баланс гипата, где одинаково хорошо играть как толпой так и в соло. ингос тоже норм, жаль что порталов нет, локации пустые, немного жаль что стихийная магия гипата по всем параметрам бесполезна в сравнении с новой магией, лучше бы все регулировалось сложностью, по примеру астрального взрыва, но это уже мелочи . а вот по поводу суслангера что-то не очень приятные впечатления: мифрил в первой локации, в то время как в двух более сложных истинное серебро. циклопы которые не пробивают сталь своим маленьким уроном и при этом имеют достаточно высокую защиту( только мифрилом реально убить, да и то не в одного), баньши не пробиваемые для ловкача даже мифрилом при том что другие монстры этим оружием убиваются с 1 удара если в голову стукнуть, что позволяет танку необкастованных челов убивать пачкам(я не говорю о всяких тролях, драконах, но неубиваемый радовой крип, которых куча это черезчур); прокачка заданием "массовый побег"(10к опыта за минуту, а то и быстрее довольно слабым персом), в котором охрана ингосовскую броню не пробивает.
еще не полазил по заданиям от мага, но надержда на улучшение баланса в тех заданиях слабая.
до джиграна я еще не дошел, но на его баланс надеюсь.

возможно я что-то недопонимаю и возможно что 3.6 уже балансировать не будете, но может кто-то скажет в чем я не прав?)
 
InvizzДата: Суббота, 2013.01.05, 17:19 | Сообщение # 1137
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Не соглашусь с парой моментов:

Цитата (moryachonok)
мифрил в первой локации, в то время как в двух более сложных истинное серебро.

Те чувачки, с которых мифрил падает, такие же как и в 4 локации(Там где Айзет-Бек). Завалить их соло очень проблематично, а толпой в основном сразу на Айзета идут.

Цитата (moryachonok)
аньши не пробиваемые для ловкача даже мифрилом при том что другие монстры этим оружием убиваются с 1 удара если в голову стукнуть


Я думаю это специально так сделали. Против баньши очень хороши Маги, почти так же, как и арбалет против дракона.


 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.01.05, 19:00 | Сообщение # 1138
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
moryachonok, жди ХГ 4, там все эти проблемы отсутствуют. =)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
InvizzДата: Суббота, 2013.01.05, 19:51 | Сообщение # 1139
Invizz
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Обнадеживает, но не очень, он к марту наверное выйдет.

 
moryachonokДата: Суббота, 2013.01.05, 22:53 | Сообщение # 1140
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
я конечно жду, просто немного жаль что так замечательно сделать мод хватило терпения или энтузиазма по отношению не ко всем аллодам)) на гипат я вообще не нарадуюсь - и магия хороша, а баланс между костяным и каменным вообще супер. материалы добываются как раз по уровню локаций. единственное что может броня бабура немного перебор - сильнее костяных доспехов из синего дракона - только что заклинания нельзя вставить, но это не играет большой роли на гипате.
на ингосе уже гораздо небрежнее - из-за большой разницы в силе заклинаний без изменения сложности имея деньги можно пользоваться заклинаниями ингоса на гипате, это не правильно, но возможность такая есть, магу проще переходить на ингос, вопрос стоит только в деньгах, а не в опыте как для всех остальных. ну да ладно, зато баланс материалов и сила, убиваемость монстров еще сбалансированны, локации проработаны хуже чем на гипате, видимо терпения не хватило)
с суслангером все понятно, я уже не говорю о том что лут вообще без баланса - на 2-й локации в пещере можно с монстра на 100 монет лута поднять,а на первой на 16к с одного мага. ладно фик с ним элементалем, на третей локации за того же мага в 4 раза меньше лута.
просто количество локаций в 4й версии вроде же меньше будет, наверное такого плавного перехода не получится как тут на гипате, хотя это только предположения, дождемся - увидим)
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Баги и недочёты ХГ 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash