не для этого действия. а общий. типа установите игру, потом патч, потом стартер и т.д.
Добавлено (2012.12.28, 19:36) --------------------------------------------- кстати, 15 фпс (в среднем) это нормально? поигрался с настройками - без эффекта
Дата: Пятница, 2012.12.28, 20:48 | Сообщение # 1122
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Цитата (ramzesssss)
кстати, 15 фпс (в среднем) это нормально?
С включенными тенями персонажей, объектов и деревьев - это нормально. Советую отключить тени от объектов и деревьев, заметишь скорость увеличится раза в 2.5. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Пятница, 2012.12.28, 21:33 | Сообщение # 1126
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Виноват движок. Такое чувство, что игра рассчитана на пропуск ограниченного количества данных в секунду. При отдалении камеры от земли, будь-то с тенями или без, можно заметить, что, определенный диапазон частота кадров практически не меняется, если прокрутить еще миллиметр то FPS упадет на 20 - 40%. Всего этих диапазонов я заметил 3, последний понижает частоту кадров в секунду аж на 80%, скорее всего, это занижение искусственное.
После того как я перешел на Win7 FPS в ПЗ упал на 20 или 30%. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Пятница, 2012.12.28, 21:36
Озерный Ящер шаман пошел хрен знает куда через орков.
Дойдя до орков он получает по щам
Вопрос: Нахрена он туда идет? Ответ: Чтобы умереть от орков и подарить игроку себя. Вывод: Это баг на получение лишней кожи.
И дополнение про озерных ящеров: У ящеров шаманов 13м зрение, а у воинов 8, прошу сделать баланс зрения у ящеров, а в какую сторону, это решайте сами, но хотелось бы на 13м.
Сообщение отредактировал Невидимко - Пятница, 2013.01.04, 02:22
Потому, что какой-то умник передвинул ящера, оставив ему старую траекторию движения. Я глянул на карту через прогу, там вообще по идее три ящера-шамана патрулируют к шайварам, осматриваются и идут обратно. =) Скорее всего тот, кто делал этих ящеров просто скопировал их с другой мапы, забыв поменять поведение. =) Исправление - 3 секунды. Сам можешь исправить Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
1. Я редко по микро базарю. 2. У меня телек сзади почти всегда работает. 3. После 1 минуты звук начинает опаздывать.(Хоть и видео меньше минуты, но все равно это одна из причин) 4. Врятли кому интересно слушать 17-тилетнего пацана, когда видео этого не требует.
Цитата (Gefe$t)
Исправление - 3 секунды. Сам можешь исправить
Ну если порыться в редакторах, то я могу сделать, но 1. Долго разбираться. 2. Исправлю я ведь только у себя.
Сообщение отредактировал Невидимко - Пятница, 2013.01.04, 23:29
Gefe$t, хм, с гоблинов падают их копья (которые ни к чему не пригодны), почему не сделать выпадение камней, и в сундуках пора чертежи уже класть, а то эти деньги уже достали, на Гипате кроме денег сундуки с чем ещё есть? Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
с гоблинов падают их копья (которые ни к чему не пригодны), почему не сделать выпадение камней
Мне напоминать что камень падает с разбойников?
Цитата (Davien-Lestad)
и в сундуках пора чертежи уже класть
Я понимаю что хочется разнообразия, но обчистить сундук дело пяти минут, тем более - вторые, третие, пятые, десятые и все остальные чертежи все-равно на деньги пойдут. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
а тут, помню было обещано что сундуки не все смогут открыть, ловкость рук иначе тогда толком не для чего(( Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
ребят, мне нравится ваш мод хг, нравится баланс гипата, где одинаково хорошо играть как толпой так и в соло. ингос тоже норм, жаль что порталов нет, локации пустые, немного жаль что стихийная магия гипата по всем параметрам бесполезна в сравнении с новой магией, лучше бы все регулировалось сложностью, по примеру астрального взрыва, но это уже мелочи . а вот по поводу суслангера что-то не очень приятные впечатления: мифрил в первой локации, в то время как в двух более сложных истинное серебро. циклопы которые не пробивают сталь своим маленьким уроном и при этом имеют достаточно высокую защиту( только мифрилом реально убить, да и то не в одного), баньши не пробиваемые для ловкача даже мифрилом при том что другие монстры этим оружием убиваются с 1 удара если в голову стукнуть, что позволяет танку необкастованных челов убивать пачкам(я не говорю о всяких тролях, драконах, но неубиваемый радовой крип, которых куча это черезчур); прокачка заданием "массовый побег"(10к опыта за минуту, а то и быстрее довольно слабым персом), в котором охрана ингосовскую броню не пробивает. еще не полазил по заданиям от мага, но надержда на улучшение баланса в тех заданиях слабая. до джиграна я еще не дошел, но на его баланс надеюсь.
возможно я что-то недопонимаю и возможно что 3.6 уже балансировать не будете, но может кто-то скажет в чем я не прав?)
мифрил в первой локации, в то время как в двух более сложных истинное серебро.
Те чувачки, с которых мифрил падает, такие же как и в 4 локации(Там где Айзет-Бек). Завалить их соло очень проблематично, а толпой в основном сразу на Айзета идут.
Цитата (moryachonok)
аньши не пробиваемые для ловкача даже мифрилом при том что другие монстры этим оружием убиваются с 1 удара если в голову стукнуть
Я думаю это специально так сделали. Против баньши очень хороши Маги, почти так же, как и арбалет против дракона.
я конечно жду, просто немного жаль что так замечательно сделать мод хватило терпения или энтузиазма по отношению не ко всем аллодам)) на гипат я вообще не нарадуюсь - и магия хороша, а баланс между костяным и каменным вообще супер. материалы добываются как раз по уровню локаций. единственное что может броня бабура немного перебор - сильнее костяных доспехов из синего дракона - только что заклинания нельзя вставить, но это не играет большой роли на гипате. на ингосе уже гораздо небрежнее - из-за большой разницы в силе заклинаний без изменения сложности имея деньги можно пользоваться заклинаниями ингоса на гипате, это не правильно, но возможность такая есть, магу проще переходить на ингос, вопрос стоит только в деньгах, а не в опыте как для всех остальных. ну да ладно, зато баланс материалов и сила, убиваемость монстров еще сбалансированны, локации проработаны хуже чем на гипате, видимо терпения не хватило) с суслангером все понятно, я уже не говорю о том что лут вообще без баланса - на 2-й локации в пещере можно с монстра на 100 монет лута поднять,а на первой на 16к с одного мага. ладно фик с ним элементалем, на третей локации за того же мага в 4 раза меньше лута. просто количество локаций в 4й версии вроде же меньше будет, наверное такого плавного перехода не получится как тут на гипате, хотя это только предположения, дождемся - увидим)