Скрипт на баунти содержит редковозникающий баг: вызов функции SetCP(игрок) в момент, когда игрок мертв, равносилен RemoveUnitFromServer(игрок), в частности, у меня такое вышло на Джигране (квест Курган), остается только возможность выхода из игры.
Скрипт на баунти содержит редковозникающий баг: вызов функции SetCP(игрок) в момент, когда игрок мертв, равносилен RemoveUnitFromServer(игрок), в частности, у меня такое вышло на Джигране (квест Курган), остается только возможность выхода из игры.
На квесте бешеные кролики (джига) так происходит если сделать 2 шага от базы.
Добавлено (2012.12.08, 13:28) --------------------------------------------- У меня у одного в руке не видно Арбалет и Меч "навороченный" из любого вида камней?! на гипате
Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Mr_Дрю, Как я понял, на той карте это = задумка автора, ибо иначе там будет огромный шанс нафармить денег с лис-волков. А вот на остальных картах нубоперс согласно скрипту может стоять около входа. Поправка: будет еще и немаленький шанс выполнить задание даже свежесозданным персом.
Сообщение отредактировал War - Понедельник, 2012.12.10, 14:36
Всем привет, меня не устраивает что камера перестала отдолятся (по сравнению с игрой без мода), с разрешением 1920 * 1080 не очень удобно играть. Извиняюсь если этот вопрос уже гдето звучал
Добавлено (2012.12.12, 17:16) --------------------------------------------- Пока ждал ответа сам разобрался в чем дело
не видно новое оружие, когда одеваешь на персонажа (арбалет или боевой меч на гипате). подскажите как исправить? в поиске вбивал, ничего не нашлось... или всех устраивает, что персонаж бьет рукой?
Чего? Просто кинул новый аддон в папку стартера и все.
Ну, или в крайнем случае не забываем читать на сайте, при скачивании того или иного файла. Везде всегда четко написано от руки администраторов, что и куда устанавливать. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.