• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Вопросы по аддону HG 3
BrigandДата: Вторник, 2010.10.26, 15:35 | Сообщение # 1
Ранг 2
Группа: Новички
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Ребята, объясните мне пожалуйста, вернее, напомните, ибо все уже забыл про броню. Показатель брони у шмотки высокий, но уязвим к колющему, рубящему, дробящему. Что это значит? Есть какая-то формула, или что? Я понимаю, что одев такую шмотку, меня будут мочить в бб, а как дела обстоят в такой шмотки против магии? В общем, если не трудно, поподробнее плиз. Тему не удаляйте, думаю вопросы еще будут, а оффтопить в других темах не хочется.

Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 16:45
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2010.10.26, 16:39 | Сообщение # 2
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Brigand, за формулами лучше к Влесаму обращаться, я скажу только то, что, если уязвимость к колющему, рубящему, дробящему, то логично то, что от всего остального показатели защиты выше.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 16:41 | Сообщение # 3
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Левый край картинки. Там написаны стойкости ко всем типам повреждений.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 16:43 | Сообщение # 4
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Вообще создам сегодня тему про игровую механику ПЗ и свалю туда наиболее частые вопросы. Так как данный вопрос относится не к моду, а к движку.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2010.10.26, 16:45 | Сообщение # 5
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Влесам, потом все ответы можно будет в FAQ скинуть.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 16:52 | Сообщение # 6
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Это естественно. Или ссылку на тему, а топик сообщение содержит ответы(как в теме "План HG 3.4")

Разделяй и Влесамаствуй.
 
BrigandДата: Вторник, 2010.10.26, 16:53 | Сообщение # 7
Ранг 2
Группа: Новички
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Влесам, потом все ответы можно будет в FAQ скинуть.

Здравая мысль. beer FAQ - просто необходим. Расписать не только механику, но и самих героев - что лучше брать, описание модов, сколько за моды дают экспы... в общем, мануал. В общем, хотелось бы обо всем почутка, ибо зачастую тыркаешся пальцем в небо, не понимая, или не зная, что к чему. obstenu Конечно, до чего-то можно и самому допереть со временем, но потом через время это все забывается. А так, открыл мануальчик, почитал, и пошел играть ни кого не мучая вопросами. read :o

[+]

Сразу есть еще вопрос. Магия - как она распространяется на части тела? Сразу по всем частям бьет, или так же может наносится по отдельным частям тела, как и в ББ? Магия по площади??? Магия по цели???

Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 17:07
 
GorincheДата: Вторник, 2010.10.26, 17:18 | Сообщение # 8
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Brigand, Магия бьет поровну по всему, урон снижается не по броне отдельных доспехов, а по общему показу брони.

xD
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 17:22 | Сообщение # 9
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Магия бьет в 4 места-голова, тело, руки, ноги. Для каждой точки броня рассчитывается отдельно.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
GorincheДата: Вторник, 2010.10.26, 17:39 | Сообщение # 10
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Влесам, да точно, я проверил, действительно по частям.

xD
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.10.26, 17:44 | Сообщение # 11
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gorinche)
да точно, я проверил, действительно по частям.

ну ты даешь) это уже известно 10 лет)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
BrigandДата: Вторник, 2010.10.26, 17:47 | Сообщение # 12
Ранг 2
Группа: Новички
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Атака, защита - на что влияет? Формула есть какая-то? Соотвественно, хотелось бы знать, как высчитать наносимый урон тому, или другому противнику... с уроном на то-то, или защитой на то-то?

Жезл: урон N-N - кислота. Этот урон плюсуется с уроном с вложенной в жезл магией?

Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 17:52
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 17:50 | Сообщение # 13
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Brigand, Атака и защита влияют исключительно на попадания.
Урон с уязвимостью\защитой просчитать без знания коэффициента(а его можно посмотреть только в датабазе) нельзя.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 17:51 | Сообщение # 14
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Brigand)
Жезл: урон X - Х - кислота. Этот урон плюсуется с уроном с вложенной в жезл магией?

Нет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
GorincheДата: Вторник, 2010.10.26, 17:55 | Сообщение # 15
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Дрю, кому известно? Я в ПЗ играю не 10 лет и всё узнаю своими опытами, в интернете никогда не смотрел никакой информации. Темнота я короче)

xD
 
BrigandДата: Вторник, 2010.10.26, 18:05 | Сообщение # 16
Ранг 2
Группа: Новички
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Нет.

Жаль. Таким уроном на жезлах - постоянно нули, не убьешь даже зайца. :D А уж масса у них больше чем топоры у танка. Жезл некроманта 48кг - сума сойти. :D 1/4 общей нагрузки мага. Больше двух жезлов с тряпками из ткани не взять. :(

Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 18:07
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2010.10.26, 18:13 | Сообщение # 17
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gorinche)
Дрю, кому известно? Я в ПЗ играю не 10 лет и всё узнаю своими опытами, в интернете никогда не смотрел никакой информации. Темнота я короче)

Он наверное имел ввиду, что для каждой точки броня считается отдельно.
Brigand, магам от жезлов проку нет. Их используют в основном танки.
 
GorincheДата: Вторник, 2010.10.26, 18:15 | Сообщение # 18
Gorinche
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, про обычный физический урон это и так ясно, а вот про магию я всегда думал, что зависит от общей брони. Наверное потому, что я всегда ношу все доспехи с одинаковой броней.

xD
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.10.26, 18:27 | Сообщение # 19
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Brigand, магам от жезлов проку нет. Их используют в основном танки.

Наконец ты это признал)
Вот только нифига они их не используют, думают что бестолку наверное.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
BrigandДата: Вторник, 2010.10.26, 21:05 | Сообщение # 20
Ранг 2
Группа: Новички
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Незнаю, я жезлы юзаю во все лопатки. Стреляют очередью и очень эффективно, да еще и магии заряд приличный (пока 208-220 эффект "сгусток кислоты"), который танку не посилам, да и бьют на приличное растояние. Я сейчас на Суслангере магом в одиночку хожу. Качаюсь на "Смерть Айзен-Беку". Хожу, как ни странно, в железе, ибо тряпки прокусывают, прокалывают, прорубают... в общем, извращаются все кому не лень. Один-два удара - труп. А в железе еще есть хоть какой-то шанс успеть задавить магией какого-нить неожиданно появившегося война-ветерана с большим таким тесаком.... :D
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash