Ребята, объясните мне пожалуйста, вернее, напомните, ибо все уже забыл про броню. Показатель брони у шмотки высокий, но уязвим к колющему, рубящему, дробящему. Что это значит? Есть какая-то формула, или что? Я понимаю, что одев такую шмотку, меня будут мочить в бб, а как дела обстоят в такой шмотки против магии? В общем, если не трудно, поподробнее плиз. Тему не удаляйте, думаю вопросы еще будут, а оффтопить в других темах не хочется.
Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 16:45
Brigand, за формулами лучше к Влесаму обращаться, я скажу только то, что, если уязвимость к колющему, рубящему, дробящему, то логично то, что от всего остального показатели защиты выше.
Вообще создам сегодня тему про игровую механику ПЗ и свалю туда наиболее частые вопросы. Так как данный вопрос относится не к моду, а к движку. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, потом все ответы можно будет в FAQ скинуть.
Здравая мысль. FAQ - просто необходим. Расписать не только механику, но и самих героев - что лучше брать, описание модов, сколько за моды дают экспы... в общем, мануал. В общем, хотелось бы обо всем почутка, ибо зачастую тыркаешся пальцем в небо, не понимая, или не зная, что к чему. Конечно, до чего-то можно и самому допереть со временем, но потом через время это все забывается. А так, открыл мануальчик, почитал, и пошел играть ни кого не мучая вопросами.
[+]
Сразу есть еще вопрос. Магия - как она распространяется на части тела? Сразу по всем частям бьет, или так же может наносится по отдельным частям тела, как и в ББ? Магия по площади??? Магия по цели???
Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 17:07
Атака, защита - на что влияет? Формула есть какая-то? Соотвественно, хотелось бы знать, как высчитать наносимый урон тому, или другому противнику... с уроном на то-то, или защитой на то-то?
Жезл: урон N-N - кислота. Этот урон плюсуется с уроном с вложенной в жезл магией?
Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 17:52
Brigand, Атака и защита влияют исключительно на попадания. Урон с уязвимостью\защитой просчитать без знания коэффициента(а его можно посмотреть только в датабазе) нельзя. Разделяй и Влесамаствуй.
Жаль. Таким уроном на жезлах - постоянно нули, не убьешь даже зайца. А уж масса у них больше чем топоры у танка. Жезл некроманта 48кг - сума сойти. 1/4 общей нагрузки мага. Больше двух жезлов с тряпками из ткани не взять. :(
Сообщение отредактировал Brigand - Вторник, 2010.10.26, 18:07
Detect_Life, про обычный физический урон это и так ясно, а вот про магию я всегда думал, что зависит от общей брони. Наверное потому, что я всегда ношу все доспехи с одинаковой броней. xD
Незнаю, я жезлы юзаю во все лопатки. Стреляют очередью и очень эффективно, да еще и магии заряд приличный (пока 208-220 эффект "сгусток кислоты"), который танку не посилам, да и бьют на приличное растояние. Я сейчас на Суслангере магом в одиночку хожу. Качаюсь на "Смерть Айзен-Беку". Хожу, как ни странно, в железе, ибо тряпки прокусывают, прокалывают, прорубают... в общем, извращаются все кому не лень. Один-два удара - труп. А в железе еще есть хоть какой-то шанс успеть задавить магией какого-нить неожиданно появившегося война-ветерана с большим таким тесаком....