Дата: Суббота, 2012.01.28, 23:25 | Сообщение # 941
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Titan, Первый раз слышу об этом оружии P.S Я на гипате такого не видел, я пока гипат не прошел Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Суббота, 2012.01.28, 23:46 | Сообщение # 943
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, привет. SetDiplomacy(Х,X,X) SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy ) Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные значения flDiplomacy:
Где отображалась? Она ведь всегда отображается, нет?! Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Суббота, 2012.01.28, 23:50 | Сообщение # 945
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Если надо изменить дипломатию во время игры, то нужно просто ввести в консоль... Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Файтер, Да желательно бы сделать это вообще для квеста) А то как-то не хорошо когда идешь по огромной карте а все мобы нейтралы... Мануал по созданию материала
Дата: Воскресенье, 2012.01.29, 00:16 | Сообщение # 947
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Ну если знаешь дипломатию всех... всех! Вообще скрипт этот почти не чем не отличается, как в консоле, так и в мобе. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Воскресенье, 2012.01.29, 00:43 | Сообщение # 949
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Вообще-то я со скриптами, как зять с тещей, не лажу... ну так чуть-чуть что-то понимаю
Quote (BAS)
То есть мне просто дописать SetDiplomacy ( 1 , 2 , -1 )
Думаю да, с пробелами и т.п, можно(ну я так думаю) в определенный момент сменить дипломатию "монстра"(ов), а в конце квеста поставить как было Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Раньше более менее редко появлялась ошибка и выкидывала, сейчас очень часто при входе на карту или выходе из карты. Чем обусловлена может быть данная проблема?
Добавлено (2012.01.30, 13:38) --------------------------------------------- Создал нового персонажа, играя им такого нету, то ли это ошибка возникает из-за джиграна, то ли карты где квест "Спасение джунов".
Дата: Вторник, 2012.01.31, 00:50 | Сообщение # 952
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Кто знает что и где нужно прописывать чтобы поставить нового NPS на базу?
Ставишь "существо"(любое) на базе... Дальше... вспомни какие NPS были в сингле... например Го-Го, находишь его ID с помощью MRT или MS, копируешь ID, и вставляешь ID Го-Го, в ID своего существа... Все
Добавлено (2012.01.31, 00:50) --------------------------------------------- Потом меняешь имя: После распаковки texts.res, в папке texts_res ищи pers bGoblinC, в этом файле можешь менять имя своего NPS. Вроде все правельно Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.31, 00:51
Дата: Вторник, 2012.01.31, 10:06 | Сообщение # 954
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Для того чтобы квест давал твой NPS, надо сделать так чтоб он участвовал в разговоре... Вот пример:
Сокровище разбойников #show Hero #show Nsheriff #CAMERA 9 #phrase Nsheriff 1 Похоже, нашему Поселку никогда не избавиться от соседства с разбойниками! Сколько я ни строил планов, никак не удается их уничтожить полностью! Но теперь у меня есть новая хорошая идея... #phrase Hero 2 Хм... Вообще-то, когда при мне говорят слова "новая хорошая идея", я сразу ожидаю какого-нибудь подвоха! #phrase Nsheriff 3 Никакого подвоха! Я всего лишь хочу, чтобы ты отобрал у разбойников награбленное. Тебе даже не обязательно с ними драться, ведь главная цель - мешок с золотом, который лежит у них в лагере. #CAMERA 9 #phrase Nsheriff 4 Правда, походы к лагерю охраняются, но охрану-то можно и обмануть...
А вот как должно быть, чтоб твой NPS выдавал кв:
Сокровище разбойников #show Hero #show bGoblinC #CAMERA 9 #phrase bGoblinC 1 Похоже, нашему Поселку никогда не избавиться от соседства с разбойниками! Сколько я ни строил планов, никак не удается их уничтожить полностью! Но теперь у меня есть новая хорошая идея... #phrase Hero 2 Хм... Вообще-то, когда при мне говорят слова "новая хорошая идея", я сразу ожидаю какого-нибудь подвоха! #phrase bGoblinC 3 Никакого подвоха! Я всего лишь хочу, чтобы ты отобрал у разбойников награбленное. Тебе даже не обязательно с ними драться, ведь главная цель - мешок с золотом, который лежит у них в лагере. #CAMERA 9 #phrase bGoblinC 4 Правда, походы к лагерю охраняются, но охрану-то можно и обмануть... Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.31, 10:11
Файтер, ну это то само собой разумеется) Дело в том что все стоит. Я поставил голема ледяного. Прописал ему id Го-го, прописал квест для него. В texts.res прописал название. Захожу на базу. Вижу голема. Над ним имя которое я прописал и все. Курсор не меняется. Он не кликабельный. А изменять шерифа или кузнеца не хочу. Вот отсюда вопрос: где прописывается что мой голем используется как NPC? (Название NPC Elemental Ice 12).
Добавлено (2012.01.31, 10:15) --------------------------------------------- Файтер, если та не получается, то как добатвить нового NPC? В texst.res добавил. А куда еще надо?
Файтер, С собакой у меня тоже получилось.... а с элементалем нет... но я кажется придумал что сделать.....
Добавлено (2012.01.31, 11:44) --------------------------------------------- Файтер, поменял текстуру и модель собаки на элементаля, и имя прототипа, и все заработало. Теперь вопрос такой: В MRT и MS если пропишу скрипт какой либо, допустим
Script VCheck#0#334 ( if ( IsGreater( GetWorldTime( ) , 10 ) IsLess( GetWorldTime( ) , 13 ) ) then ( KillScript( ) VTriger#0#335( this ) ) if ( ) then ( KillScript( ) VTriger#0#336( this ) ) )
То у меня в ID_VSS_SECTION появится ID_VSS_CHECK и остальное? Или эти ветви нельзя добавлять? Мануал по созданию материала
был мод для сингла, показывающий ближайших монстров( точечками линия шла к ближайшему мобу ), так вот, я забыл что надо в консоль ввести для её активации, кто помнит?))
был мод для сингла, показывающий ближайших монстров( точечками линия шла к ближайшему мобу ), так вот, я забыл что надо в консоль ввести для её активации, кто помнит?))
Ага, есть у меня эта фишка: распаковываешь архив в папку с ПЗ и запускаешь компас с помощью exec monsters