Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Помощь по ПЗ
ФайтерДата: Суббота, 2012.01.28, 23:25 | Сообщение # 941
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Titan, Первый раз слышу об этом оружии :o
P.S
Я на гипате такого не видел, я пока гипат не прошел :D


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Суббота, 2012.01.28, 23:40 | Сообщение # 942
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, привет. Можешь подсказать как изменить дипломатию обьектов в глобальном масштабе(все на карте), или по одному.

Добавлено (2012.01.28, 23:40)
---------------------------------------------
Файтер, И как сделать чтобы миникарта отоброжалась.


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Суббота, 2012.01.28, 23:46 | Сообщение # 943
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, привет. SetDiplomacy(Х,X,X)
SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные значения flDiplomacy:

1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг

Добавлено (2012.01.28, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (BAS)
И как сделать чтобы миникарта отоброжалась.

Где отображалась? Она ведь всегда отображается, нет?!


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Суббота, 2012.01.28, 23:47 | Сообщение # 944
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Это для сетевой? Это в моб фале прописывать?

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Суббота, 2012.01.28, 23:50 | Сообщение # 945
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Если надо изменить дипломатию во время игры, то нужно просто ввести в консоль...

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Воскресенье, 2012.01.29, 00:11 | Сообщение # 946
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер,
Да желательно бы сделать это вообще для квеста) А то как-то не хорошо когда идешь по огромной карте а все мобы нейтралы...


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.29, 00:16 | Сообщение # 947
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Ну если знаешь дипломатию всех... всех! Вообще скрипт этот почти не чем не отличается, как в консоле, так и в мобе.

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Воскресенье, 2012.01.29, 00:31 | Сообщение # 948
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, То есть мне просто дописать SetDiplomacy ( 1 , 2 , -1 ) И тогда все мобы будут врагами? Или есть какие-то нюансы?

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.29, 00:43 | Сообщение # 949
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Вообще-то я со скриптами, как зять с тещей, не лажу... :D ну так чуть-чуть что-то понимаю :D
Quote (BAS)
То есть мне просто дописать SetDiplomacy ( 1 , 2 , -1 )

Думаю да, с пробелами и т.п, можно(ну я так думаю) в определенный момент сменить дипломатию "монстра"(ов), а в конце квеста поставить как было :o


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
HapekДата: Понедельник, 2012.01.30, 13:38 | Сообщение # 950
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Раньше более менее редко появлялась ошибка и выкидывала, сейчас очень часто при входе на карту или выходе из карты. Чем обусловлена может быть данная проблема?

Добавлено (2012.01.30, 13:38)
---------------------------------------------
Создал нового персонажа, играя им такого нету, то ли это ошибка возникает из-за джиграна, то ли карты где квест "Спасение джунов".

 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 00:14 | Сообщение # 951
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Привет все. Кто знает что и где нужно прописывать чтобы поставить нового NPS на базу?

НПС поставил, сделал для него квест. но у него нету диалога(даже курсор не меняется). В MRT посоветовали редактировать прописать
Quote (BAS)
GsSetVar(0,"b.<pers_name>.<brief_name>",1)

там но я не понял где именно это писать. obstenu obstenu obstenu


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 00:50 | Сообщение # 952
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Кто знает что и где нужно прописывать чтобы поставить нового NPS на базу?

Ставишь "существо"(любое) на базе... Дальше... вспомни какие NPS были в сингле... например Го-Го, находишь его ID с помощью MRT или MS, копируешь ID, и вставляешь ID Го-Го, в ID своего существа... Все :)

Добавлено (2012.01.31, 00:50)
---------------------------------------------
Потом меняешь имя: После распаковки texts.res, в папке texts_res ищи pers bGoblinC, в этом файле можешь менять имя своего NPS.
Вроде все правельно :o


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.31, 00:51
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 08:27 | Сообщение # 953
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, а обязательно брать гоблина? Нельзя полностью нового создать? Ид я сгенерил...

Попробовал как ты написал. Над ним появилось имя. Но разговор по прежнему не доступен.


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 10:06 | Сообщение # 954
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Для того чтобы квест давал твой NPS, надо сделать так чтоб он участвовал в разговоре...
Вот пример:

Сокровище разбойников
#show Hero
#show Nsheriff
#CAMERA 9
#phrase Nsheriff 1
Похоже, нашему Поселку никогда не избавиться от соседства с разбойниками! Сколько я ни строил планов, никак не удается их уничтожить полностью! Но теперь у меня есть новая хорошая идея...
#phrase Hero 2
Хм... Вообще-то, когда при мне говорят слова "новая хорошая идея", я сразу ожидаю какого-нибудь подвоха!
#phrase Nsheriff 3
Никакого подвоха! Я всего лишь хочу, чтобы ты отобрал у разбойников награбленное. Тебе даже не обязательно с ними драться, ведь главная цель - мешок с золотом, который лежит у них в лагере.
#CAMERA 9
#phrase Nsheriff 4
Правда, походы к лагерю охраняются, но охрану-то можно и обмануть...

А вот как должно быть, чтоб твой NPS выдавал кв:

Сокровище разбойников
#show Hero
#show bGoblinC
#CAMERA 9
#phrase bGoblinC 1
Похоже, нашему Поселку никогда не избавиться от соседства с разбойниками! Сколько я ни строил планов, никак не удается их уничтожить полностью! Но теперь у меня есть новая хорошая идея...
#phrase Hero 2
Хм... Вообще-то, когда при мне говорят слова "новая хорошая идея", я сразу ожидаю какого-нибудь подвоха!
#phrase bGoblinC 3
Никакого подвоха! Я всего лишь хочу, чтобы ты отобрал у разбойников награбленное. Тебе даже не обязательно с ними драться, ведь главная цель - мешок с золотом, который лежит у них в лагере.
#CAMERA 9
#phrase bGoblinC 4
Правда, походы к лагерю охраняются, но охрану-то можно и обмануть...


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.31, 10:11
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 10:15 | Сообщение # 955
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, ну это то само собой разумеется) Дело в том что все стоит. Я поставил голема ледяного. Прописал ему id Го-го, прописал квест для него. В texts.res прописал название. Захожу на базу. Вижу голема. Над ним имя которое я прописал и все. Курсор не меняется. Он не кликабельный. А изменять шерифа или кузнеца не хочу. Вот отсюда вопрос: где прописывается что мой голем используется как NPC? (Название NPC Elemental Ice 12).

Добавлено (2012.01.31, 10:15)
---------------------------------------------
Файтер, если та не получается, то как добатвить нового NPC? В texst.res добавил. А куда еще надо?


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 10:50 | Сообщение # 956
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 11:44 | Сообщение # 957
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, С собакой у меня тоже получилось.... а с элементалем нет... но я кажется придумал что сделать.....

Добавлено (2012.01.31, 11:44)
---------------------------------------------
Файтер, поменял текстуру и модель собаки на элементаля, и имя прототипа, и все заработало. Теперь вопрос такой: В MRT и MS если пропишу скрипт какой либо, допустим

Script VCheck#0#334
(
if
(
IsGreater( GetWorldTime( ) , 10 )
IsLess( GetWorldTime( ) , 13 )
)
then
(
KillScript( )
VTriger#0#335( this )
)
if
(
)
then
(
KillScript( )
VTriger#0#336( this )
)
)

То у меня в ID_VSS_SECTION появится ID_VSS_CHECK и остальное? Или эти ветви нельзя добавлять?


Мануал по созданию материала
 
HapekДата: Среда, 2012.02.01, 17:47 | Сообщение # 958
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
был мод для сингла, показывающий ближайших монстров( точечками линия шла к ближайшему мобу ), так вот, я забыл что надо в консоль ввести для её активации, кто помнит?))
 
ВрылДата: Среда, 2012.02.01, 21:09 | Сообщение # 959
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hapek)
был мод для сингла, показывающий ближайших монстров( точечками линия шла к ближайшему мобу ), так вот, я забыл что надо в консоль ввести для её активации, кто помнит?))

Ага, есть у меня эта фишка:
распаковываешь архив в папку с ПЗ и запускаешь компас с помощью exec monsters ;)
Прикрепления: monst_kompas.rar (4.4 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Detect_LifeДата: Четверг, 2012.02.02, 11:43 | Сообщение # 960
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Полезная штука)
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash