Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Помощь по ПЗ
HapekДата: Пятница, 2012.01.13, 00:42 | Сообщение # 901
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Вначале сделал шлем из меха волка, броня 14, в инфе написано что броня головы 21.1, потом сделал из крепкой кожи шлем с броней 18, одев его в инфе написало 18. Какой то конфуз, получается что шлем из крепкой кожи, хоть и имеет броню больше чем тот что из меха, даёт в по сути меньше брони obstenu
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.01.13, 01:10 | Сообщение # 902
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hapek)
Вначале сделал шлем из меха волка, броня 14, в инфе написано что броня головы 21.1

Например у шлема голова из волка броня написано что 14:
Броня
Колющ 3.5
Рубящ 21.1
Дробящ 21.1
Огонь 3.5
Кислота 3.5
Молния 21.1
Движок ПЗ это считывает и пищит что в среднем броня 14 :D


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Пятница, 2012.01.13, 01:13
 
HapekДата: Пятница, 2012.01.13, 01:30 | Сообщение # 903
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Движок ПЗ это считывает и пищит что в среднем броня 14 :D

так что получается, лучше поменять шлем из меха волка, на шлем из крепкой кожи с броней 18?

как кстати данные как у тебя о защитах увидеть? в игре то вроде нет)
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.01.13, 08:49 | Сообщение # 904
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hapek)
как кстати данные как у тебя о защитах увидеть?

В меню экипировке.
"Имя персонажа"

Защита:
Голова ХХ.Х
Руки ХХ.Х
Тело ХХ.Х
Ноги ХХ.Х


Просто наведи курсор, на выделенные мною красным слова.
Также, можно посмотреть твои познания в магии, наведя курсор на выделенную мною красным, строку:
Познания в видах магии


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Пятница, 2012.01.13, 08:49
 
HapekДата: Суббота, 2012.01.14, 21:30 | Сообщение # 905
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Есть скрипты или плагины, которые удаляют начальный перк удар со спины?

Добавлено (2012.01.14, 21:30)
---------------------------------------------
вопрос по синглу, если что)

 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.15, 17:12 | Сообщение # 906
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hapek)
Есть скрипты или плагины, которые удаляют начальный перк удар со спины

Было бы отлично если был бы такой плагин? Прокачал копье(например) до ур3, надоело с копьем ходить? Зашел на базу, скинул прокачанный перк, взял перк лук(например) ур3, походил с ним... Надоело? Поменял на другой... :) :D

Quote (Hapek)
плагины

Нету.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Среда, 2012.01.18, 12:25 | Сообщение # 907
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Привет. Подскажите (кто знает)
1. Как прописать скрипт квестов чтобы брать квесты у кузнеца на гипате (как в HG 3.5).
2. Вот скрипт:

GlobalVars (
NULL : object,
VSS#i#val : object,
i : object
)

DeclareScript VTriger#2#1 ( this : object )
DeclareScript VTriger#2#2 ( this : object )

Script VTriger#2#1
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
QStart( "z3q2" )
QObjSeeUnit( "GetObject(1000324)" )
QObjKillUnit( "GetObject(1000324)" )
QFinish( )
)
)

Script VTriger#2#2
(
if
(
)
then
(
KillScript( )


Меняю его чтобы создать квест убить свинью:

GlobalVars (
NULL : object,
VSS#i#val : object,
i : object
)

DeclareScript KillCaban#2#1 ( this : object )
DeclareScript KillCaban#2#2 ( this : object )

Script KillCaban#2#1
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
QStart( "z3q6" )
QObjSeeUnit( "GetObject(1000324)" )
QObjKillUnit( "GetObject(1000324)" )
QFinish( )
)
)

Script KillCaban#2#2
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
ActivateTrap( Pyramid, 0 )
)
)

WorldScript
(
Sleep( 2 )
KillCaban#2#1( NULL )
KillCaban#2#2( NULL )


Вопрос: функция

DeclareScript KillCaban#2#1 ( this : object )
DeclareScript KillCaban#2#2 ( this : object )


Отвечает только за убийство свиньи? Или без разницы какого юнита я посталю на карту? Если Разница есть то что написать чтобы убить орка или баньши, и есть ли файл со всеми этими командами и описанием?


Мануал по созданию материала
 
ВрылДата: Четверг, 2012.01.19, 01:17 | Сообщение # 908
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Как прописать скрипт квестов чтобы брать квесты у кузнеца на гипате (как в HG 3.5).

Скрипт здесь не причем, это прописывается в mq. В брифингах нужно прописать внутреннее имя персонажа, который дает квест. Внутренние имя определяет ID персонажа. Тут может помочь программка nid_gen.
Quote (BAS)
Вопрос: функция

DeclareScript KillCaban#2#1 ( this : object )
DeclareScript KillCaban#2#2 ( this : object )

Отвечает только за убийство свиньи? Или без разницы какого юнита я посталю на карту? Если Разница есть то что написать чтобы убить орка или баньши

Очевидно, что квест связан с юнитом ID1000324
Code
QObjKillUnit( "GetObject(1000324)" )

Quote (BAS)
есть ли файл со всеми этими командами и описанием?

Есть справочник команд от ГГ.
Прикрепления: nid_gen.exe (48.5 Kb) · ei.chm (154.1 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
BASДата: Четверг, 2012.01.19, 08:15 | Сообщение # 909
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Врыл Спасибо) В NID_GEN только нид генерируется или вместе с ним персонаж? (а то на любое слово находится нид).

Мануал по созданию материала
 
HapekДата: Воскресенье, 2012.01.22, 01:58 | Сообщение # 910
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
ребята, как запустить 2 окна ПЗ, чтобы перекинуть шмот например?
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.22, 02:35 | Сообщение # 911
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Hapek, Невозможно no

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
HapekДата: Воскресенье, 2012.01.22, 02:43 | Сообщение # 912
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Hapek, Невозможно

Файтер, Влес в теме про мультиводство писал что смог
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.22, 02:57 | Сообщение # 913
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Hapek, Оо дай ссылку?
Может как-то через хамач или хз как, я даже не представляю, как это можно сделать, может 2 пользователя, на одном компьютере и он с одного пользователя перекинул на другого. :D Или может с ноутбука на комп. :D ХЗ я просто не могу представить как это можно сделать, может плавный айпи. :D Хз))


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
HapekДата: Воскресенье, 2012.01.22, 03:07 | Сообщение # 914
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
http://honestgroup.net/forum/4-341-1 - вот

кстати квест у Бабура сделал, дали доспехи с защитой 16 например, а из искуственной кожи 22.4 где то, но в описаниях защиты Бабура намного превышают защиты от топового доспеха из икуственной кожи., причём даже не понятно почему стоит число 16 у бабуровского, т.к. кроме магических защит, все защиты превосходят это число)

p.s. не занят? можешь помоч шмот перекинуть?)))
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.22, 03:28 | Сообщение # 915
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Hapek)
вот

Как я говорил либо 2 пк либо 2 винды.

Quote (Hapek)
кстати квест у Бабура


Я этот КВ не проходил.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
HapekДата: Воскресенье, 2012.01.22, 23:30 | Сообщение # 916
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Сегодня шел спор на серваках по поводу лука, мол была дистанция атаки под 30, стало сегодня 15. Были ли какие то изменения и как они могли быть внесены?)
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.01.23, 00:04 | Сообщение # 917
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Hapek, Возможно чел с этим луком, с другого мода перекачал персонажа, с луком.

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ЭдгарАлинПоДата: Понедельник, 2012.01.23, 05:13 | Сообщение # 918
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Hapek, Всю дальность луков и арбалетов пофиксили.
Пока враг дойдет можно успеть пробить ногу и т.д.Очередное усложнение.


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
HapekДата: Среда, 2012.01.25, 21:32 | Сообщение # 919
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
установил последнюю заплатку вроде от Demotha, но телепорты не появляются в моде, только когда на чужих хостах они есть, так же заметил что в песках где синие ящеры у парня не было шаманов + были тп, а у меня нет тп + шаманов куча

мб я не так устанавливаю...? obstenu
 
ФайтерДата: Среда, 2012.01.25, 21:53 | Сообщение # 920
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Hapek, Для того чтобы появился телепорт, нужно его активировать. Как его активировать? Надо искать пенек на игровой карте, эти пеньки обычно находятся не далеко от входа на базу! После того как пенек активирован, чтоб телепорт заработал, надо активировать объект телепортер.

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash