• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Новые Карты
BASДата: Понедельник, 2012.01.30, 21:21 | Сообщение # 41
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер,
Понятно((

Полистал форум гипат ру. Нашел 2 ссылки: Просмотр (возможно редактирование) mpr файлов: mapwiver,
и какие-то (возможно требующиеся для функционирования проги ) фалы:????

Пока пробую изучать что это и зачем. Если появится информация сообщи)

Добавлено (2012.01.30, 21:21)
---------------------------------------------
Об этом написано тут, но я ничего не понял obstenu I durdom


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.01.30, 21:59 | Сообщение # 42
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, crazy
Я так понял что тебе надо сделать так чтобы темная текстура под водой, была светлой? :o


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.01.31, 00:10 | Сообщение # 43
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, мне надо чтобы вся карта была затоплена, и на ней были острова) Но при этом я не могу поменять саму карту(( ибо незнаю как писать скрипт, и как создовать ветки обьектов и другие в MRT)

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.31, 00:26 | Сообщение # 44
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, LE+TE, "Cursor Grid = |---------|| Max", "Switch of the height hard = 0"
Правой кнопкой вози по карте :D и будет тебе почти новая карта.
Затапливать ты знаешь как... осталось только разобраться с островами :)


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.02.05, 16:06 | Сообщение # 45
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Стала возникать ошибка (при открытии mpr): No error occerred File .\ Terrain.cpp Line 486 no


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Davien-LestadДата: Воскресенье, 2012.02.05, 16:32 | Сообщение # 46
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Геф, а чего делал до этого? у меня просто тоже она возникала(

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.02.05, 16:39 | Сообщение # 47
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Открывал Джигранские карты


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.02.05, 17:39 | Сообщение # 48
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Lestad, Gefe$t,
Если жмете на кнопку: Open Mpr, и ошибка, то сделать вот что надо...
В папке с ED лежит файл .reg: MapED.reg, добавьте его в реестр. Как? Жмете два раза, появится окно Да, Нет. Жмем Да, и уведомление, примерно с таким наполнением ..."успешно внесены в реестр".
Ну это еще не все, открываем Диспетчер Задач, Файл\Новая задача (Выполнить...)... Вбиваем вот это: regedit, открываем деректорию - HKEY_CURRENT_USER, Software, Robin, MapED. Справа будет 3 строки параметров, жмем 2 раза на PATH - Сюда вбиваем адрес папки с ED, жмем ок.
В PATH_EI вбиваем адрес где находится ПЗ, ок.
После проделанной работы ED обязан работать :)

Quote (Gefe$t)
Открывал Джигранские карты

Чтобы открывать Джиграновские карты нужно иметь ПЗ ЗвА, если она имеется то, в PATH_EI вбиваем адрес до ПЗ ЗвА.
Теперь насчет меню, те кто открывали с помощью ED менюшки, могли заметить что после этого меню не отображалось(пропадало), дело в том что, ED в Textures не может найти текстуру меню, а в figures нет модельки меню... Что сделать чтоб в нашем меню, меню появилось? Для этого надо распаковать 3 .res вот эти: Textures.res, figures.res и menus.res.
В папке menus_res копируем все .mmp, в папку Textures_res, запаковываем,
теперь копируем все .anm, .bon и .mod, в папку figures_res, запаковываем.
Все! :)


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.02.05, 18:29 | Сообщение # 49
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Охо-хо! Да ты прямо точно гуру)) :) Спасибо, Файт!


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
LockerskДата: Воскресенье, 2012.02.05, 20:26 | Сообщение # 50
Lockersk
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
Rebiata vi kogda eksperemintiruete plz vikladivaite skrini tak boevoi duh tovariwei podnimaete , tak skoro uje s 10% na 20 % perebejit!) Gef dik nujno uje na ingos perehodit s Gipatam ti super porabotal respect polnii! :) bi

To Change the World, You Must Begin with Yourself
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.02.05, 20:43 | Сообщение # 51
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Lockersk, спасибо ;)
Насчет карт согласен, когда к ним перейду последую твоему совету :D



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЯкаДата: Пятница, 2012.03.23, 19:59 | Сообщение # 52
Яка
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
как я понял, вы все таки нашли способ создать новые карты?короче скачаю пока сам редактор....и покопаюсь там...но вопрос остается открытым. smoke

Добавлено (2012.03.23, 19:59)
---------------------------------------------
к сожалению, я ни че не понял кроме того как запихнуть(открыть) файл карты в редакторе.... :o

 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.03.25, 17:22 | Сообщение # 53
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Яка)
как я понял, вы все таки нашли способ создать новые карты?

Да. Но, "способ" это скорее не способ, а, возможность - спасибо Robin'у создателю этого изобретения, благодаря ему, у нас появилась такая возможность.
Конечно, создавать карту с нуля ED, так и не научили, много чего еще, хотелось что-бы было доработано и добавлено. Я думаю что все наедятся, на это. Ведь редактор Robin'а, может так и остаться первым и последним(слитым для скачиваний) мап редактором, с возможностью работать, одновременно с .mpr и .mob.
Есть конечно шанс, что, Альтаир, допилит свой редактор.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
LockerskДата: Понедельник, 2012.04.02, 03:04 | Сообщение # 54
Lockersk
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
a gde sreeni s novih kart ehh??

To Change the World, You Must Begin with Yourself
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2012.04.02, 14:31 | Сообщение # 55
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Lockersk, кто сказал что в ХГ 4 будут новые карты? :D Или ты в общем имеешь ввиду? Если так, то вряд ли ты их увидишь, т.к. мало кто умеет их делать и кому это не лень.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
LockerskДата: Вторник, 2012.04.03, 06:56 | Сообщение # 56
Lockersk
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
poniatno. tolko gipat ili sneg toje budet? Gefe$t,

To Change the World, You Must Begin with Yourself
 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.04.03, 13:26 | Сообщение # 57
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Lockersk, я выполняю желание господина Влеса :D Поэтому занимаюсь тем, что прикажут. Если после ХГ 4 будет желания и у меня появиться необходимые умения, можно будет сделать карту и для Гипа, и для Ингоса, и для Сусла, и для Джиграна... или какого-нибудь нового аллода crazy


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
LockerskДата: Четверг, 2012.04.05, 08:09 | Сообщение # 58
Lockersk
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Временно отсутствует
Ochen mnogo jelanie pomoch s testami= ) kogda skajete!

To Change the World, You Must Begin with Yourself
 
ЭдгарАлинПоДата: Четверг, 2012.04.05, 17:59 | Сообщение # 59
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Lockersk, Тебя врятли пустят.
Наверняка будет человека 2-4 для проверки.
Как показывает мой девятый глаз , там будут Гефест , Дарт , Файтер , и ещё пара человек , которые помогали.
Будут смотреть на свои художества , и делать выпученные глаза когда что-то пойдёт не так :)


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Четверг, 2012.04.05, 18:52 | Сообщение # 60
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (ЭдгарАлинПо)
Гефест , Дарт , Файтер , и ещё пара человек , которые помогали

Скорее наоборот :D будет Влес и пару человек которые помогали :D
Lockersk, надо насчет этого переговорить с Влесом. У тебя есть шанс ;) найди меня в скайпе. мой ник ayzen605
По сабжу:
Хочу замутить какую-нибудь карту, только нет идеи что это будет за карта и где? Есть у кого мысли?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash