Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Текстуры (Объясняю принципы работы)
Текстуры
Gefe$tДата: Суббота, 2012.02.11, 13:21 | Сообщение # 21
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
BAS, о таком честно говоря слышу первый раз :o или неправильно тебя понял.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
BASДата: Суббота, 2012.02.11, 17:43 | Сообщение # 22
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Дело вот в чем: при удалении текстуры из texture.res текстура остается на месте. Даже если удаляю из оригинала, мода, и redres-sword.res вместе. Получается игре неоткуда брать текстуру, но она отображается. А если в этих же папках заменяю текстуру то все равно отображается старая текстура. Помогает только создание новой текстуры и назначение её в EiEdit на нужное мне оружие.

Мануал по созданию материала
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.02.11, 20:20 | Сообщение # 23
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
BAS, я тебя понял. Проверь внимательно имя файла. Если у тебя с этим все в порядке, переустанови игру, а так же удали распакованную папку текстуреса в ресе!. И распакуй заново (предварительно заменив). Мне помогало. Скорее всего дело в названии


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.02.12, 11:31 | Сообщение # 24
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
при удалении текстуры из texture.res текстура остается на месте

Дело в том что удалять нужно из redress.res, а не из textures.res obstenu Если речь идет именно о текстуре меча и вообще любого оружия\брони.
 
BASДата: Понедельник, 2012.02.13, 20:01 | Сообщение # 25
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Я удаляю от туда куда засовываю)
Gefe$t, Честно, не помогло(


Мануал по созданию материала
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2012.02.13, 20:46 | Сообщение # 26
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Detect_Life, Я удаляю от туда куда засовываю)

Значит засовываешь не туда.
 
BASДата: Вторник, 2012.02.21, 06:19 | Сообщение # 27
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Привет, можешь подсказать в какой базе лежат текстуры разбойников? И как их находить (какие сокращения используются)?

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.02.21, 10:43 | Сообщение # 28
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
И как их находить

В Eiedit\База\Мульти, Сингл\юниты\(MP)\GDSI = X (Х - номер скина(текстуры))
Чтобы изменить прическу:
В Eiedit\База\Мульти, Сингл\юниты\(MP)\GDH = X (Х - номер прически(-1 - лысый, 0 - длинные волосы, 1 - короткие волосы, 2 - с хвостом))

Добавлено (2012.02.21, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (Файтер)
Х - номер скина

unhuХХskin_ХХ


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.02.21, 11:02 | Сообщение # 29
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, unhuХХskin_ХХ первые два Х это пол?
Нашел вот такие в redres.res unhumaskin_10.mpp

Добавлено (2012.02.21, 11:02)
---------------------------------------------
Их сохранять также 8:8:8:8 ARGB 32 ?


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.02.21, 11:05 | Сообщение # 30
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Их сохранять также 8:8:8:8 ARGB 32 ?

Да. assasin


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Суббота, 2012.04.21, 12:42 | Сообщение # 31
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, gun_smilie получилось))
Вопрос по *.mob Начинаю фнкцию, и пишу скрипты в порядке подзаданий квеста, или лучше для каждого скрипта отдельную функцию?

Добавлено (2012.04.21, 12:42)
---------------------------------------------
Gefe$t, Можешь напомнить какие параметры сохранения текстур в фотошопе CS 4?

Я ставлю ARGB (32bit), остальные не меняю. Но там куча всяких галочек. Их нужно убирать?


Мануал по созданию материала
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.04.21, 12:45 | Сообщение # 32
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
BAS, я пользовался кс 5. И насколько я помню ставить нужно именно ARGB и все.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
BASДата: Суббота, 2012.04.21, 13:46 | Сообщение # 33
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Странно... я до этого сохранял именно так. Все работало норм, а теперь вылетает ошибка что текстура неправильная...

Мануал по созданию материала
 
РобинГудДата: Суббота, 2012.05.19, 11:49 | Сообщение # 34
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
у меня при распаковке ейэдитом папка всегда пустая. это исправляется, или мне другую прогу искать?





На Ингосе нет волков
 
Kep-179Дата: Суббота, 2012.06.23, 20:29 | Сообщение # 35
Kep-179
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: -6
Статус: Временно отсутствует
Нашел в textureslmp.res текстуру face02


Скажите как ее надеть на кокого нибудь из уже существующих, и пускай у нее нет текстур эмоций( боль - сжимает зубы, устал - отдышка и т п)
хочу просто надеть на существующую модель, как это сделать?
Нада чтоб все видели ее=) Т.к она есть в хг то это вроде несложно нада только указать.


 
SojДата: Суббота, 2012.06.23, 21:06 | Сообщение # 36
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Kep-179, Чтобы все видели не получится.Если только ты сделаешь или изменишь текстуру другого перса и чтобы другие скачали его. (вроде)

 
Kep-179Дата: Суббота, 2012.06.23, 21:30 | Сообщение # 37
Kep-179
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: -6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Soj)
Kep-179, Чтобы все видели не получится.Если только ты сделаешь или изменишь текстуру другого перса и чтобы другие скачали его. (вроде)

Hу что не понятного вам всем? Он уже у всех есть ток в игру не добавели! И вообще кто хонесты вы или я? =) Вообще в игру много чего не добавели, но это есть. Например читом можно сделать армейскийй досп ВДВ, огнемет, Пару огроменных мечей( вроде из другой игры)


 
Davien-LestadДата: Суббота, 2012.06.23, 22:11 | Сообщение # 38
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Quote (Kep-179)
вроде из другой игры

не из другой игры, они в ЗвА были.

А вот значит, есть друг у меня, который, собственно, занялся текстурами.

Вот собственно скриншоты его работ которые он мне залил:


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
SojДата: Суббота, 2012.06.23, 22:14 | Сообщение # 39
Soj
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 533
Репутация: 48
Статус: Временно отсутствует
Davien-Lestad, приватный доступ

 
Davien-LestadДата: Суббота, 2012.06.23, 22:19 | Сообщение # 40
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Soj, okay
теперь смотри


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.





Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Суббота, 2012.06.23, 22:21
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Текстуры (Объясняю принципы работы)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash