Вчера ночью быстренько склепал плагин. ->СКАЧАТЬ<-
Возможности: * Импорт модели из fig в 3DMax * Импорт модели из lnk в 3DMax * Экспорт произвольной модели из 3Ds Max в поддерживаемый ПЗ формат fig. * Экспорт модели в набор файлов (LNK, BON, FIG, BMP) * Поддержка текстурных координат. * Можно создавать новое оружие, лут, декорации (статую, дерево, дом и пр), частично менять существующие модели.
Требования: * 3Ds Max 2013 / Design или 3Ds Max 2010
Установка: * Распаковать содержимое ZIP-архива, скопировать файл Max13\EIExporter.dle и Max13\EIImporter.dli в <папка_3dmax>\plugins. * Для установки 64-битной версии (для 3dMax x64) скопировать файл EIExporter64.dle и EIImporter64.dli. Обе версии сразу устанавливать нельзя! * Для установки в Max2010 взять файлы из папки Max10.
Использование: - Импорт - * Нажать File->Import (или левый верхний угол->Import) * Выбрать файл (должен иметь расширение .fig или .lnk) * При выборе .lnk рядом с ним (в той же папке) обязательно должны лежать все файлы модели fig и bon, при этом fig может не иметь расширения. - Экспорт - * Создать 3Д-модель * Применить текстуру * Нажать File->Export (или левый верхний угол->Export) * В списке "Save as type" выбрать "EI Exporter (*.FIG, *.LNK)" * Ввести имя файла и нажать Save. При экспорте в LNK в результирующей папке появится набор файлов FIG, BON и файл LNK, также будут экспортированы все текстуры как BMP.
Ограничения: * Это альфа-версия. Написано ночью за 6 часов с помощью пары бутылок лимонада. Поэтому может содержать баги, о которых желательно отписываться здесь. * Нет анимации. * После импорта желательно перетащить на объект какую-нибудь картинку, иначе при сохранении сцены могут потеряться текстурные координаты.
Подробнее об LNK При импорте LNK плагин перебирает все файлы модели и загружает их, ставя на правильные места в пространстве. При отсутствии файла будет ошибка. При экспорте LNK модель делится на FIG-и по общим текстурам. Все объекты без текстур экспортируются в один FIG с индексом текстуры 0. Остальные группируются по общей текстуре и экспортируются в FIG-и с индексами 1, 2 и т.д. Имена файлов в результате - 0.FIG (без текстур), 1.FIG, 2.FIG и так далее. К каждому файлу прилагается .BON, состоящий из нулей (т.к. анимации нет, опорная точка находится в нуле у всех объектов) и текстура (1.BMP, 2.BMP,...)
Подтверждение работоспособности:
Сообщение отредактировал Bargest - Понедельник, 2014.01.20, 00:45
Bargest, Здорово, спасибо! Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
Читер30, Что это?)) Спрайты?))) Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
В интернете. Тот же рутрякер. Ну или там же на англ, и нарыть отдельно русификатор. Однако не рекомендую юзать на русском - русификации как правило фиговые, иногда не полные, а в книгах по максу часто пишут названия кнопок по-английски.
Сообщение отредактировал Bargest - Четверг, 2014.02.06, 13:32
Капец. Я можно сказать первый это опробовал и создал моделль в ПЗ, а мне ничё даже не сказали... Я-то не претендую, но как-то... Шар слишком галимый? Gipat
Капец. Я можно сказать первый это опробовал и создал моделль в ПЗ, а мне ничё даже не сказали... Я-то не претендую, но как-то... Шар слишком галимый?
А где пруф что оно именно в ПЗ? Если честно, то из твоей картинки вообще ничего не понятно. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
только сейчас заметил чайничек между лагерем людоеда, новой игрой и настройками.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.