• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » 3Ds Max 2013 Export plugin (Плагин для экспорта моделей из 3Ds Max)
3Ds Max 2013 Export plugin
BargestДата: Суббота, 2014.01.11, 01:35 | Сообщение # 1
Янукович
Группа: Наркоторговцы
Сообщений: 21
Репутация: 15
Статус: Временно отсутствует
Вчера ночью быстренько склепал плагин.
->СКАЧАТЬ<-

Возможности:
* Импорт модели из fig в 3DMax
* Импорт модели из lnk в 3DMax
* Экспорт произвольной модели из 3Ds Max в поддерживаемый ПЗ формат fig.
* Экспорт модели в набор файлов (LNK, BON, FIG, BMP)
* Поддержка текстурных координат.
* Можно создавать новое оружие, лут, декорации (статую, дерево, дом и пр), частично менять существующие модели.

Требования:
* 3Ds Max 2013 / Design или 3Ds Max 2010

Установка:
* Распаковать содержимое ZIP-архива, скопировать файл Max13\EIExporter.dle и Max13\EIImporter.dli в <папка_3dmax>\plugins.
* Для установки 64-битной версии (для 3dMax x64) скопировать файл EIExporter64.dle и EIImporter64.dli. Обе версии сразу устанавливать нельзя!
* Для установки в Max2010 взять файлы из папки Max10.

Использование:
- Импорт -
* Нажать File->Import (или левый верхний угол->Import)
* Выбрать файл (должен иметь расширение .fig или .lnk)
* При выборе .lnk рядом с ним (в той же папке) обязательно должны лежать все файлы модели fig и bon, при этом fig может не иметь расширения.
- Экспорт -
* Создать 3Д-модель
* Применить текстуру
* Нажать File->Export (или левый верхний угол->Export)
* В списке "Save as type" выбрать "EI Exporter (*.FIG, *.LNK)"
* Ввести имя файла и нажать Save. При экспорте в LNK в результирующей папке появится набор файлов FIG, BON и файл LNK, также будут экспортированы все текстуры как BMP.

Ограничения:
* Это альфа-версия. Написано ночью за 6 часов с помощью пары бутылок лимонада. Поэтому может содержать баги, о которых желательно отписываться здесь.
* Нет анимации.
* После импорта желательно перетащить на объект какую-нибудь картинку, иначе при сохранении сцены могут потеряться текстурные координаты.

Подробнее об LNK
При импорте LNK плагин перебирает все файлы модели и загружает их, ставя на правильные места в пространстве. При отсутствии файла будет ошибка.
При экспорте LNK модель делится на FIG-и по общим текстурам. Все объекты без текстур экспортируются в один FIG с индексом текстуры 0. Остальные группируются по общей текстуре и экспортируются в FIG-и с индексами 1, 2 и т.д. Имена файлов в результате - 0.FIG (без текстур), 1.FIG, 2.FIG и так далее. К каждому файлу прилагается .BON, состоящий из нулей (т.к. анимации нет, опорная точка находится в нуле у всех объектов) и текстура (1.BMP, 2.BMP,...)

Подтверждение работоспособности: :)


Сообщение отредактировал Bargest - Понедельник, 2014.01.20, 00:45
 
SpaceДата: Суббота, 2014.01.11, 18:12 | Сообщение # 2
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Bargest, Здорово, спасибо!

Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
Nue-NueДата: Воскресенье, 2014.01.12, 01:00 | Сообщение # 3
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Ого, звучит интригующе, столько всего придумать можно. Интересно, что скажут модмейкеры.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2014.01.12, 10:47 | Сообщение # 4
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Модмейкеры скажут, что им придется осваивать 3д-макс. :D


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Davien-LestadДата: Понедельник, 2014.01.13, 10:39 | Сообщение # 5
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, советую взять тот же лимонад!

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.





Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Понедельник, 2014.01.13, 10:39
 
BargestДата: Понедельник, 2014.01.20, 00:46 | Сообщение # 6
Янукович
Группа: Наркоторговцы
Сообщений: 21
Репутация: 15
Статус: Временно отсутствует
Обновил плагин. Теперь есть версия для 10 макса и импорт LNK. Подробности в 1 посте.
 
Читер30Дата: Пятница, 2014.01.31, 15:28 | Сообщение # 7
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Воздушный шар сделал :). Танк буду делать потом =). Спасибо, Bargest!

Добавлено (2014.01.31, 15:28)
---------------------------------------------
http://uploads.ru/zhmQJ.jpg



Gipat
 
SpaceДата: Пятница, 2014.01.31, 16:27 | Сообщение # 8
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Читер30, Что это?)) Спрайты?))) :D

Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
Читер30Дата: Пятница, 2014.01.31, 16:37 | Сообщение # 9
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Неее. Это воздушный шар, который я 23 часа пилил в 3дс максиме.

Gipat
 
ВельхеорДата: Среда, 2014.02.05, 14:04 | Сообщение # 10
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Где взять нормальный 3Ds Max (желательно 2010), на русском языке, дайте ссылочку пожалуйста.
 
BargestДата: Четверг, 2014.02.06, 13:29 | Сообщение # 11
Янукович
Группа: Наркоторговцы
Сообщений: 21
Репутация: 15
Статус: Временно отсутствует
В интернете. Тот же рутрякер. Ну или там же на англ, и нарыть отдельно русификатор.
Однако не рекомендую юзать на русском - русификации как правило фиговые, иногда не полные, а в книгах по максу часто пишут названия кнопок по-английски.


Сообщение отредактировал Bargest - Четверг, 2014.02.06, 13:32
 
ВельхеорДата: Пятница, 2014.02.07, 15:53 | Сообщение # 12
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Bargest, благодарю! С английским беда, уж лучше какой-никакой русик поставлю.
 
Читер30Дата: Воскресенье, 2014.02.09, 17:43 | Сообщение # 13
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Капец. Я можно сказать первый это опробовал и создал моделль в ПЗ, а мне ничё даже не сказали... Я-то не претендую, но как-то...
Шар слишком галимый?


Gipat
 
botka4aetДата: Воскресенье, 2014.02.09, 20:06 | Сообщение # 14
botka4aet
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Читер30 ()
Шар слишком галимый?

Да
 
ВрылДата: Воскресенье, 2014.02.09, 22:45 | Сообщение # 15
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Цитата Читер30 ()
Капец. Я можно сказать первый это опробовал и создал моделль в ПЗ, а мне ничё даже не сказали... Я-то не претендую, но как-то...
Шар слишком галимый?

А где пруф что оно именно в ПЗ? Если честно, то из твоей картинки вообще ничего не понятно.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
HalfДата: Воскресенье, 2014.02.09, 23:40 | Сообщение # 16
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Боюсь что уже слишком поздно :(

 
WarДата: Понедельник, 2014.02.10, 07:43 | Сообщение # 17
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Читер30,
Цитата
Капец. Я можно сказать первый это опробовал и создал моделль в ПЗ, а мне ничё даже не сказали... Я-то не претендую, но как-то...
Шар слишком галимый?

Сними видео с игры (софта для этого - куча), где видно, что оно ТРЁХмерное и функционирует.
И будет тебе счастье (признание).
 
ВельхеорДата: Понедельник, 2014.02.10, 18:10 | Сообщение # 18
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Цитата Врыл ()
А где пруф что оно именно в ПЗ? Если честно, то из твоей картинки вообще ничего не понятно.

Мне показалось, или слева на картинке бьет небесная молния? И снег идет, может это Ингос)
 
Davien-LestadДата: Вторник, 2014.02.11, 13:58 | Сообщение # 19
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
только сейчас заметил чайничек между лагерем людоеда, новой игрой и настройками..

Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
HalfДата: Четверг, 2014.02.13, 17:51 | Сообщение # 20
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Кто-нибудь тестировал многополигонные объекты?

 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » 3Ds Max 2013 Export plugin (Плагин для экспорта моделей из 3Ds Max)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash