Баги пишем в эту тему. Их будет много, тк концепции много раз менялись, всё переделывалось, иногда файлы терялись к сожалению, что-то просто слишком поверхностно проверялось. Но то, что пара разрабов будет проверять месяц, толпа игроков исследует за пару дней. А найти проблему частенько куда дольше, чем её исправлять.
Перед тем, как запостить баг, прочтите хотя бы 5-10 последних постов, дублировать одно и тоже не надо. Список багов, которые нам известны и про них писать не надо: 1) Пишется, что собранный предмет из материала Unknown. 2) Нет миниизображения рун на заклинании. 3) Часть каменных арбалетов без текстур(причём не новые, а старые О_о). Доделаем в патчах.
Nable, это значит, что защите что-то не понравилось. Скорее всего один из 3-х вариантов: 1. Не обновлен addon.dll 2. Не обновлен ei_plugin.asi 3. Отсутствует файл ei_sec.plg в папке HG4
Начать раскачку героя почти нереально т.к урона начального оружия не хватает чтоб пробить броню самой первой крысы, но это не мешает на ура отрывать нам конечности убивая с пары ударов, также герой не может бить с нормальной скоростью видимо из за показа действий оружия в 150 единиц.
Не прорисован выход с карты (зона4). Но сам выход есть. После повторного перезапуска выход появился.
Если хоть раз выйти на карту, то выход из игры вызывает крах 1) инструкция 0x7c911689 обратилась по адресу 0x0. 2) инструкция 0x7c910a19 обратилась по адресу 0x0.
Сообщение отредактировал War - Воскресенье, 2015.01.04, 08:16
вообщем, я скачал мод поставил все по инструкции, поставил мод, запустил чуток поиграл, совсем после этого я вышел зашел обратно и ОБАНА новоиспеченный хг выключался после первых 10-15 секунд я попробывал запустить безмод - таже фигня удалили стартер - опять же, вылетает непойми с чего я удалил пз, опять установил - безуспешно win7 кто нибудь с таким сталкивался? выключается обычно при загрузке, либо при нажатии кнопок заранне спасибо
На карте Дальние горы (из Суслангера, миссия у Хартвейка под цифрой (1) ) не грузятся текстуры и не показывает имена людей,что на кладбище (у женщин-лучниц есть текстура,но имени нет,у воинов и магов - ни того, ни другого).
При игре вдвоем или больше: При заходе в костер (Дальние горы, квест непрошенные гости) персонаж получает баф на невидимость и ослепление мертвеца. При этом выкидывает с игры всех зашедших игроков. Как я понял - это соло баф на группу не рассчитанный, призван облегчить игру для одного игрока. Суть: если попытаться зайти на карту вторым игроком после захода в костер первым, то у второго игрока через раз крашится клиент. Плюс желательно привязать вылет других игроков к наличию баффа у кого нибудь, а не к факту прохождения через костер. P.S. Спасибо за мод, такого хардкора не ожидал, сейчас сидим с братом тестим, страдаем
Тру скриптеры, ёба, сделайте условие, что если кол-во юнитов-игроков на карте больше одного, то убирать нафиг этот костер.
ЦитатаLeslov ()
Плюс желательно привязать вылет других игроков к наличию баффа у кого нибудь, а не к факту прохождения через костер. P.S. Спасибо за мод, такого хардкора не ожидал, сейчас сидим с братом тестим, страдаем
А если я ручками бафнусь на невид, и ослепление мертвеца?
Итак, первые найденные баги: 1) В локации "Дремучий лес" персонаж не может подойти к костру. Со стартовой локации доступен только один извилистый маршрут. 2) Локация "Барханы". При взятии единственного квеста выходит сообщение "взят квест z4***". Далее идет код зоны. При заходе на локацию - вылет.
Зона 4. Чуть дальше, чем костер. Внезапно появившаяся плита телепортировала на запад (в болота) - на такую же плиту, после чего для ходьбы доступно 50% площади плиты (она в воде) - тупик.
И выход снова не виден.
Сообщение отредактировал War - Воскресенье, 2015.01.04, 14:28