Баги пишем в эту тему. Их будет много, тк концепции много раз менялись, всё переделывалось, иногда файлы терялись к сожалению, что-то просто слишком поверхностно проверялось. Но то, что пара разрабов будет проверять месяц, толпа игроков исследует за пару дней. А найти проблему частенько куда дольше, чем её исправлять.
Перед тем, как запостить баг, прочтите хотя бы 5-10 последних постов, дублировать одно и тоже не надо. Список багов, которые нам известны и про них писать не надо: 1) Пишется, что собранный предмет из материала Unknown. 2) Нет миниизображения рун на заклинании. 3) Часть каменных арбалетов без текстур(причём не новые, а старые О_о). Доделаем в патчах.
Slieksnisss, Especially for those, who is still in tank. This is testing, not a gaming version. So if you want to test, do it. Testing is work, very hard. Questions like "when" will not speed up making mod. Many emotional questions take time of developers from working (and may speed up giving ban for you ). Better ask yourself: "what I did for better (fast) result?"
Да. В последней версии (возможно, чуть раньше) вылетов замечено не было. Кроме одного, при выходе. Правда, игра стала затормаживаться. Потратил более 3 часов на "фарм" на 2 уровне карты (квест на генерала, соло, танк). FPS за пару-тройку игровых суток снизился до 2-5. Когда на стартовом острове осталось совсем мало мелких монстров (и солдат около ворот), произошел резкий скачок FPS назад: 15-30. Возможно, старые неэффективные алгоритмы начинают тупить при большом количестве объектов.
Сообщение отредактировал War - Среда, 2015.01.14, 07:30
Я все понимаю и "Страдай!" это девиз хг, особенно нынешнего четвертого, но уже пара человек, я и ещё какая-то Телка, страдали на стадии установки. Слушайте! Ну зачем пихать в архив 7z? Нужно ещё его устанавливать, а обычную *.zip понимают все (300 МБ против 198 Мб) и даже *.rar понимают все.
Практически все квсты в суслангере баговые...искал раба(2),искал начальника тюрьмы(2),убиваешь матку панцеров невидит что кв пройден, Покушение на генерала тоже его не нашел хотя весь город обошол и т.д и т.п. Игнос еще не изучал.
Demoth, у меня проблемы с .asi файлами на них стартер исами пз ругаются! Если тут в лс отзовись я все опишу со скринами чтоб не засирать форум просто потом сюда решение моей проблемы кинеш, может еще кому-то пригодится))). ( извените оффтопик) после решения проблемы удалю)
=ЛуЧ=, ну пиши в ЛС со скринами. По тому, что ты до этого писал совершенно не понятно, в чём у тебя проблема. adgaj, те, кто не могут распаковать 7z архив, однозначно заслуживают страданий.
в пещере панцирников(3 по сложности у торгаша на суслангере берешь задание) костер в не зоны досигаемости, я обтыкал все рядом с ним, залезть не смог. И на счет ударов со спины, я не понимаю почему они такие слабые, урон с удара в голову равен примерно 60% от урона с удара со спины в голову это учитывая что он повышается на 360%, что за происки сил зла?
Добавлено (2015.01.16, 18:29) --------------------------------------------- тюрьма(2 у торгаша на суслангере квесты)нет опыта с палачей
по поводу патчей и багов: там что специально убрали все предметы из магазина кроме чертежей и материалов или это недоработка в патче? оружия и доспехов полный набор на любой базе))) тот же вопос. А вот умения пользоваться кинжалом нет в списке вообще изначальная броня у вещей 0 - что тут баги, а что норма? Простите если повторился - не видел пока ответов на подобные вопросы, если это кривой патч, где взять другой7 или лучше будет дождаться полноценной версии?
из всех тяжелых доспехов только этот весит 30, остальные 20.
Добавлено (2015.01.18, 10:06) --------------------------------------------- Вообще много недоработок в плане таких банальных вещей, видно что данные забивались на коленке. Рекомендую перебить всю базу заново.
Всем доброго времени суток. Спасибо разработчикам за новую версию мода, честно говоря местами изменения шокировали От старых зон местами вообще ничего не осталось, а некоторые изменения(отсутствие командного зрения, лечение врагов и разброс урона от заклинаний) поначалу даже немного сбили с толку. Хоть мод и позиционируется как командный, но соло от тем не менее проходим(на данный момент под "проходим" я понимаю только лишь добычу материалов 10 уровня, для зачистки карт от 9 уровня и выше планки опыта в 200000 недостаточно, кстати, просьба разработчикам мода выпустить соло или квазисоло версию с изменением всего лишь в отсутствии верхней планки опыта, ну или хотя бы поставить её в 10 раз выше, в 2 миллиона).
По поводу проходимости мода соло. Мой опыт показывает, что (15,30,30) не лучшая композиция для игры соло, мод пройден мной персонажем-копейщиком (19,31,25). Мод дико сложен до получения латуни и просто сложен до уровня зачистки крепости по квесту (2) у Зары. После того, как опыт от убийства начинает идти в плюс - игра превращается сначала в фарм опыта для повышения действий(архиважно), а потом в выбивание материала старшей группы из следующего квеста. Проблема лишь в том, что где-то половина квестов не работает вовсе - вылет при загрузке(касается квестов на картах Суслангер/Джигран/собственные на Ингосе и Гипате). Важная проблема - нет материала 8 уровня(с ящеров ничего не падает, а другие квесты не работают) и пришлось сделать перескок на 9 уровень(Предгорья). Этот перескок - та ещё песня получилась. Суть в том, чтобы сначала приманить вражеских лучника/воина к зоне перехода(вне зоны действия шарика) и не давать уйти после смерти персонажа, атакуя их снова и снова. В общем пока получил 3 кости на новое копьё убив 3 лучников, опыт персонажа стал около -100000. Дальше я сделал чуть-чуть нечестно - восстановил персонаж из бекапа и с помощью ноута отдал ему заработанные материалы(По честному можно было бы нафармить этот опыт на картах уровней 5 и 6, там экспы ходит много). Ну да ладно. Набрав максимум опыта в 200000 решил закончить игру добыв материал 10 уровня. Единственная карта 10 уровня - Дремучий лес, так что выбора не было. Ну с какой-то там 100-й попытки и 5 перезагрузки уровня были выбиты 3 камня и кости того уровня и собрано копьё из магматического камня. На этом дальше играть смысла уже не было - опыт не рос, а чистить даже 9 уровень с атакой 95(до патча была вкачана ловкость, после патча просела очень сильно) фактически невозможно - можно легко убить кабана или волка, но битвы пвп с противником без применения сражения возле зоны перехода в 99% случаев заканчиваются смертью персонажа.
Ну это о впечатлениях(и о "невозможности пройти соло"), теперь о багах. Я не буду писать про отсутствующие имена врагов и описания предметов и материалов - это и без меня известно Скажу о квестах, так как пробовал пройти все. Костёр возле зоны перехода в каждом квесте - проблема с "ослеплением мертвеца" - не ослепляет Ударить в спину никого из мертвяков или огоньков не получается, видят ещё при подползании.
(1) "Рудник" - квест на гарпию нормально невыполним, подзадания работают как на вождя племени, а не на гарпию (2) "Компромат" и "Личная просьба" - не выходит пройти, нет квестовых мобов, облазил всю карту, даже клетки пооткрывал. (2) "Неприятности" - генерала на карте нет, есть 2 сержанта и моб без названия. Опыт как за выполнение квеста дают за обоих сержантов, по заданию засчитывается нижний сержант (3) "Большая проблема" - виснет в разных частях карты, обычно при попытке пройти в левый нижний угол. (3) "Проблемы у караванщиков" - не выполняется подзадание придти в город, не могу найти моба, за которого дадут основной опыт. Есть какой-то странный моб в фиолетовых штанах, то ли Торговец, то ли кто-то такого типа в деревне на западе - не бьёт ничем(видимо спелла в булаве нет), имеет защиту и броню около 8 уровня, но регенерации толком нет, так что мифрилом за 10 минут соло в голову убиваемый. Падают с него древние руны запаса сил и усиления, походу специфичные для 9-10 уровня. На этом уровне это фактически чит. (4) Квесты в Каньоне - иногда есть невидимые персонажи(даже на миникарте), чаще всего воины, но попадаются и маги, атаковать можно только автобитвой. Это встречается от 4 уровня и далее на многих других. (4) Долина орков - вылет при загрузке (4) "Главный часовой" - часового зовут "оборотень" и соло он кроме ваншота неубиваем - паралич на 10 секунд не успевает пройти до следующего удара (5) Задания в районе шахт - здорово помогает добыть истинное серебро пенёк справа от зоны входа. Но так же здорово мешают невидимые маги и воины. (6) Задания в районе мануфактур - у магов в правом городе видна только голова, у лекарей - тело и руки. После убийства остальное появляется. Правые ворота ночью не закрываются. (6) "Дракон" - дракон сытый и нейтральный. Не знаю, баг или нет. Убивать не пробовал. (6) Квесты в районе города Сардок - баг с зайцами, большая часть просто бежит и атакует, правда некоторые взрываются(которые горят). Кстати, такие без вреда для персонажа убиваются копьём. Ниже точки входа есть зомби с таким же костром, ведёт себя точно как зайцы. (6) "Гость" - гостя тупо нет, перерыл всю крепость и окрестности. Кстати по старой памяти работают порталы из ЗВА, хоть площадок и нет. (8) Квест в Гробнице - с ящеров никакого лута нет.
Общий баг, что удивительно атака 40 и 20 по защите 15 попадает почти с одинаковой вероятностью. Защита лучников в 1 умудряется защищать даже от атаки в 95.
Пока всё, если что ещё вспомнится - напишу. Прошу прощения за изложения всего в одну простыню
Задание убить гарпию, после выполнения задания в лагере предлагает отказаться от задания, заходишь на локу пишет задание выполнено, замкнутый круг. И по поводу уровней навыков, я бы их сделал побольше но без апгрейдов, т.к. уровневые навыки легко взламываются, хотя не уверен что можно сделать безуровневые.
Knes, Потому что дефолтного плюса +200% к урону в аддоне нет. Но ПЗ на это не реагирует, цифру в описании поправить не могу, она автоматом считается. То есть там и выходит 60% (360-200) psgamer, Хороший обзор. Мод позиционируется как командный, потому что рассчитан на игру командой и балансировался только под это. Соло прохождение это естественно не исключает, просто добавляет геморроя. Соло версия наверное будет ближе к релизу.
Ослепление мертвецов - это аналогия инвиза. Они просто хуже тебя видят.
Личную просьбу я сам тестил, есть там этот моб, квест выполняется. Хотя локация всё равно глобальному редезайну подвергнется.
Проблемы у караванщиков окей, проверю. Видимо опечатка в луте.
Главный часовой мод же групповой. Такой паралич там специально.
Цитатаpsgamer ()
Ниже точки входа есть зомби с таким же костром, ведёт себя точно как зайцы.
Лол! ИД перепутали в скриптах. Зайцев уже поправили, просто не выложили, зомбака ещё потушить надо.
Цитатаpsgamer ()
(8) Квест в Гробнице
Эту карту вообще уберу пока что.
Цитатаpsgamer ()
Общий баг, что удивительно атака 40 и 20 по защите 15 попадает почти с одинаковой вероятностью. Защита лучников в 1 умудряется защищать даже от атаки в 95.
Просто дико не везло. В ближайшем патче будет ВПЕРВЫЕ правка атаки\защиты. До этого мы её никогда не трогали и это глюки оригинала.
ЦитатаManix ()
И по поводу уровней навыков, я бы их сделал побольше но без апгрейдов, т.к. уровневые навыки легко взламываются, хотя не уверен что можно сделать безуровневые.
Взламываются они потому что это ОБТ и ничего не защищено. Да и не сказать что читеры особо волнуют. Разделяй и Влесамаствуй.
Nizarit, Всё в норме. keepstay, Вес не является важным параметром в этом балансе, поэтому я не особо парился насчёт этих расхождений. И вес там частенько с оригинала остался, просто делённый на N. Поправил часть весов. Разделяй и Влесамаствуй.