Страница 7 из 22«12567892122»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
ОБТ HG4
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:43 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4.
Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ.
Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель.
Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!

Баги пишем сюда -> линк
Сам мод качает отсюда -> линк
Последний патч качаем из этой темы
Ридми -> линк
Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.

ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).

4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.

Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.

interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 03:30 | Сообщение # 121
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
In current version chests have only money. Later hard it contain some unique items I think. If you found empty chest, report about this. In perfect with screenshot.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
ЗакДата: Суббота, 2015.01.10, 04:17 | Сообщение # 122
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Влесам, Не могли бы вы поднять ограничитель опыта для тестировки более сложных квестов?
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 04:31 | Сообщение # 123
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Нет. Предел тоже должен быть протестирован.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
KlimentinaДата: Суббота, 2015.01.10, 09:01 | Сообщение # 124
Klimentina
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Все протип сейчас одинаковы. Хотя это и было известно, но, согласитесь, дико видеть воина в пластинчатой кирасе, которая одинакова с кожанными тряпками. Смысл понятен - сделать все протипы используемыми.

Предлагаю хотя-бы разделить прототипы по классам, путем введени определенных требований по силе, ловкости и рузуму.

1) Все металлические прототипы требуют от 31 силы
2) Все кожанные и шкрные прототипы требуют от 31 ловкости
3) Все тканевые от 31 разума.

При этом используются коэффициенты, определяющие броню прототипво. Например:
1,5 - 1 - 0,75 (металл, кожа/шкуры, ткань).

Более продвинутый вариант - сделать прогрессирующую шкалу требовваний базовых характеристик. У каждого класса есть перк силы, ловкости, разума. Каждый уровень дает +4. И тогда имеет смысл ввести в рамках 3-х типов брони еще и 4 уровня брони:

1 ур - требования по 31 (без перка)
2 ур - требования по 36 (с навыком 1 ур., 36 ед. чтобы персонажи с 35 не могли сразу перескочить на 2 ур. брони)
3 ур - требования по 39
4 ур - требования по 44
 
ЗакДата: Суббота, 2015.01.10, 09:13 | Сообщение # 125
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Влесам, Ясно А где качать новый перезалив?

Добавлено (2015.01.10, 09:13)
---------------------------------------------
Влесам, Все нашел, извините за беспокойство.

 
BelliarДата: Суббота, 2015.01.10, 13:08 | Сообщение # 126
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
В общем мод довольно веселый но только на начале когда играется патей, потом с получением шмота с 4-5 локи все перерастает в соло кач на 2 локе и дальше выше шмот и дальше соло кач 3-4-5-6 локи... я даже с в 10 шмоте почти свободно качался на 8, нужно какое то ограничение во времени респа после смерти, в ограничении возможности одевать более высокие матерьялы на персонажей, и думаю будет та же необходимость собираться пати на кач и с высоко лвльным шмотом...
 
domanДата: Суббота, 2015.01.10, 13:25 | Сообщение # 127
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Да не, Беллиар, фарм адаманта позавчера веселый был)) "ребят, нас кажется фармят" :D
 
Nue-NueДата: Суббота, 2015.01.10, 13:39 | Сообщение # 128
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Схожие впечатления, возможно стоит усложнить получение материала на оружие начиная с ингоса. Немного раскачавшись 3-4 ловкача довольно уверенно убивают несколько лучниц или воинов, апают оружие и переходят на следующий уровень, фактически за считанные часы доходя до 10-го гира имея 5-ый и 70 атаки, хоть и с множеством вайпов. У магов такой халявы нету так как жесткие требования по мане и сложности у высших рун.
Просто в текущей версии у ловкачей 3 в одном флаконе - высокая скорость атаки, хорошая попадаемость, большой урон. Если снизить урон, возможно увеличив скорость атаки, группе бы пришлось некоторое время удерживать позиции, чтобы продамажить, тогда низкая выживаемость будет сильно мешать. Материалы на оружие к примеру из обычных мобов переместить только в минибоссов и квестовых с охраной, чтобы к ним приходилось организованно пробиваться, а не просто отманивать парочку ближайших мобов к респу. В случае с общими материалами теми же металлами разделить на 2 подвида, например, адамантин литейный (для доспехов), адамантин оружейный. Ну в общем как-то сделать невозможным получение материалов без победы над группами сильных противников.


Сообщение отредактировал Nue-Nue - Суббота, 2015.01.10, 13:43
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 14:33 | Сообщение # 129
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Klimentina, Прототипы я пока что дробить не собираюсь.
Belliar, Nue-Nue, Мод весёлый, пока вы держитесь толпой. Фармите тот же самый 10 лвл, а не 8 отдельно. Всё равно там все в потолок поупирались скорее всего.
Над перемещением материалов в более сильных по классу мобов с повышением уровня локации подумаю. Не плохой вроде вариант.
И с ловкачами согласен. Они ближе к середине\концу становятся слишком зверскими. Посмотрю, как именно их можно порезать на тех этапах и чуть поднять на самых ранних.
Я и не собирался делать мод на много месяцев. Он так же на многократное перепрохождение, как и ХГ3.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ЗакДата: Суббота, 2015.01.10, 16:09 | Сообщение # 130
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Можно узнать, ХГ 5 планируется? :D
 
EnDeiLДата: Суббота, 2015.01.10, 16:46 | Сообщение # 131
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Зак, ukurok
 
Nue-NueДата: Суббота, 2015.01.10, 16:47 | Сообщение # 132
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Влесам, да всё понимаю. Начало же веселое, хотелось просто чтобы так до финала продолжалась без увиливаний от исходных правил. А то народ как приоделся немного сразу кооперироваться вяло стал, заперлись на соло серваках фармить лоулевельные задания в овергире, эх. А ведь такой классный задел для командной игры здесь.
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 17:03 | Сообщение # 133
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Nue-Nue, Ну так я же поддержал идеи в целом. =)
Перк действия точно будет перебалансирован.
Копейщики кстати долго живут на более поздних картах или не видел?
Цитата Nue-Nue ()
заперлись на соло серваках фармить лоулевельные задания в овергире

Фармить, фармить, фармить. Я в БезМоде убил слишком мало кабанов и зомби, я хочу ещё пофармить. Это так весело! Я научился нажимать одну кнопку.
Это уже свойство комьюнити ПЗшного, тут ничего особо не поделаешь.
Зак, Нет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
domanДата: Суббота, 2015.01.10, 18:41 | Сообщение # 134
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Копейщики кстати долго живут на более поздних картах или не видел?


живут не сильно долго если допустим 2 возьмых ящера против одного, а пвп изи валят, то же самое с лучником) я танка с ними в тройке до потолка докачал, от меня пользы меньше всего было) но на начальном фарме больших мобов подставлять танка и фармить луком и копьем норм вообще)

и да, сделайте порог повыше, а то мод слишком быстро прошелся
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 20:14 | Сообщение # 135
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
В чём связь порога опыта и прохождение мода?
Пройти мод - выполнить квест 10 или убить дракона 10.
Цитата Влесам ()
Я и не собирался делать мод на много месяцев. Он так же на многократное перепрохождение, как и ХГ3.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 20:19 | Сообщение # 136
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Вернее связь прохождения и потолка опыта естественно есть, но повышение потолка прохождение упростит, а никак не затруднит. Хотя на 200к там никаких проблем возникнуть не должно.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
KlimentinaДата: Суббота, 2015.01.10, 20:37 | Сообщение # 137
Klimentina
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата doman ()
и да, сделайте порог повыше, а то мод слишком быстро прошелся


:o mygot Каким образом можно было профти весь мод за несколько дней без читов???
Я так и с первой карты вылезть не могу. В принципе, вообще никак. Хоть с командой, хоть без.
Поделитесь секретом с неразумной гражданкой!


Сообщение отредактировал Klimentina - Суббота, 2015.01.10, 20:40
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 21:19 | Сообщение # 138
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Танк вперёд, остальные сзади. Как в любой РПГ.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
BelliarДата: Суббота, 2015.01.10, 22:00 | Сообщение # 139
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
фармим толпой? конечно есть карты где это возможно но многие так сильно завалены разными текстурами что там вообще не пройти, и никого не видно! и кстати ясновиденье у хилера какое то странное дальность его 0, зона действия большая если руны вставить но в итоге оно тот же кусок под тобой в 5 метров и подсвечивает, какой в нем смысл?
и хочется узнать в сундуках то какой лут падает? персонажа с ловкостью рук неохота делать что бы узнать....
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.01.10, 22:34 | Сообщение # 140
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Драться толпой везде можно. Иногда просто стоит думать хоть чуточку больше баклажана, как этого хватало в БезМоде.
Ясновидение имеет своё предназначение, некоторые его поймут, возможно.
В сундуках деньги пока что, потом будут уники, писал сегодня уже.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
Страница 7 из 22«12567892122»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash