Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4. Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ. Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель. Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!
Баги пишем сюда -> линк Сам мод качает отсюда -> линк Последний патч качаем из этой темы Ридми -> линк Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.
ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).
4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.
Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.
interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде. Разделяй и Влесамаствуй.
Можно если есть место где драться, но некоторые локи начинаются с леса где проход в 1 перса и половина даже моба не видит не то что может по нему стрелять или подойти на удар, если есть полянка какая никакая что бы вывести моба то ладно но не везде такое есть а влетать на ближайшую полянку это просто суицид, мы это проходили и это грустно когда вся земля трупами усеяна и уже на землю щелкнуть невозможно.
Там тоже с голосовой координацией можно всё сделать. На тестах ДремЛес же чистился втроём\четвером, а там вообще ничего кроме леса нет. С рандомным перемещением конечно может кто-то в бок зайти, но полностью избежать смертей в таком террайне крайне трудно. Если набил 10 шмот, то что-то в игре должен понимать, попробуйте использовать другой подход просто. ЗЫ На тестах тоже была куча мест, где всё было покрыто ковром трупов, но рано или поздно нужный подход находили, не меняя стака. И всё начинало идти почти без потерь. Разделяй и Влесамаствуй.
можно нескромный вопрос? А зачем в игре деньги? раньше набивались денежки на лучший чертеж доспехов, а теперь нафиг не нужны Оо Есть предложение:с делать как в кампании ПЗ средние доспехи в магазин, а лучшие (не уники) распихать по босам, а самих босов запихнуть в дебри карты, чтоб не по квесту к ним ходили) + можно сделать для облегчения поиска "слухи" у обычных мобов на базе)
Чтобы были, очевидно же. Так есть такой уник. И что, хоть кто-то его выбил? Никто же не прочитал про него даже. Уники будут, но позже. Разделяй и Влесамаствуй.
Несколько предложений. Сразу извиняюсь за объём. Старался сделать их краткими, но ясными. Их целью является попытка найти такое решение, которое бы соответствовало следующим принципам: а) не нарушать уже созданный баланс настолько насколько это возможно; б) разнообразить игровой процесс тем, что, так или иначе, было обойдено стороной. Данные идеи не стоит рассматривать, как выражение нестерпимого желания того, чтобы всё это реально появилось в моде. Надеюсь, что они, может, сыграют роль катализаторов для возникновения новых идей или переосмысления старых. Не более. Итак, предложения и аргументация в их пользу: 1)Магия. Если эффект заклинания «орлиный взор» может быть изменён, то можно его дать вражеским целителям. Они уже накладывают «слабоумие». Если они смогут накладывать на игроков заклинание «орлиный взор» с отрицательным показателем, это заставит игроков быть более разборчивыми в тактике. Лучник, чей обзор уменьшился, должен будет перемещаться или заранее перед боем использовать «ясновидение». Танк не будет видеть, что происходит с группой и полагаться на голосовую связь, чат (ну, или панику ). В общем, это не сильно ухудшит положение игроков, но сделает вражеских целителей чуточку более полезными. Если «орлиный взор» изменить нельзя целители могут накладывать на игроков кратковременную «невидимость». Использовать это в своих корыстных целях, игроки вряд ли это смогут. А вот эффект потери союзника из виду – дело серьёзное. В общем-то эффект тот же, что и «орлиным взором», исполнение иное. 2)Магия. Я предлагаю заменить разовые аое спелы у врагов («огненный шар»), на аое доты. С одной стороны, для игроков наказание за ошибку станет меньше, но бдительность утрачивать всё равно нельзя будет, так как выходя из зоны действия «ядовитого тумана» можно наткнуться на новых врагов. То есть, уменьшаем наказание за ошибку сейчас и увеличиваем наказание за плохую работу по подбору новой позиции. 3)Классы. Спиногрыз (15/30/30) вряд ли задумывался как командный игрок. Но его всё же можно сделать командным без особого ущерба балансу. Первое вводится перк «магия чувств», даёт плюс сто к магии чувств (естественно, брать его может только спиногрыз). Заклинание «невидимость» вводится в магазины со сложностью 100+, накладывается только на себя (как и «ясновидение»). Второе и необязательно. Повышается расстояние у кинжалов, чтобы оно было меньше, чем у копья, но больше, чем у танка. Не логично или не соответсвует реалу? Несложно объяснить. Спиногрыз ловкий и умный, подскакивает, наносит удар и отскакивает, но так как такую анимацию сделать в данном движке невозможно, увеличенное расстояние можно считать игровой условностью. 4)Классы. И опять спиногрыз. Было бы неплохо убрать возможность улучшать кинжалы за счёт материалов. К примеру, в магазине кинжал из кристалла, продаётся кристалл самого низкого качества. То есть в магазине можно купить только самый плохой. Остальные лежат в виде уников в мобах, которые рассчитаны на удар со спины. У них максимум защиты, и куча резистов к магии. Естественно, они не рядом с базой, естественно, хп у них столько, что через нескольких сразу не перескочишь (благо, рассчитать это не составит труда). Как вариант все уникальные кинжалы с уроном в полтора раза больше, но с заклинанием «Ослабление» руной ПП на себя. То есть урон тот же, но Хп меньше. Чтобы спиногрыз падал от одного плевка в его сторону.
Предложение по балансу, выходящее из ряда вышеперечисленных: Может стоит увеличить разброс коэфицинтов резиста различным типам урона у брони? По крайней мере, чтобы ткань гораздо меньше защищала от физа и больше от магии. А чтобы компенсировать отсутствие защиты против магии у танков, повысить эффективность стихийных защит. Зачем? Чтобы сделать соло более нереальным.
Отдельно, про высказывания многих игроков об отсутствии наград. Хотя, как-то играя, лично аргументировал перекладывание в дракона именно денег, а не какой-нибудь убер шмотки тем, что суперлут сделает его необходимым для убийства, и все будут приходить только за ним, что это нарушит баланс и тд. Но, должен сказать, что ни при каких обстоятельствах нельзя забывать про награды. ХГ4 показывает высокий уровень сложности при реальности прохождения с использованием мозгов - и это хорошо, но ХГ4 ничем не вознаграждает за использование мозгов – и это плохо. Буквально плохо – нейромедиаторы, и всё такое. С пониманием отношусь к проблеме реализации достойных наград в сложившейся ситуации ХГ4, но всё же прошу ещё разок обратить на это внимание.
Hamelton89, хм, видимо у нас более одинаковые взгляды на баланс, чем я предпологал. 1)Сейчас такое есть у одного юнита(и то, если добавил, а не подумал, что добавил), в дальнейшем планирую делать это более масштабно. Собственно Антимагия в Сглаз переделана из таких же побуждений. 2)Подумаю. Местами действительно планировался туман. 3)Он вообще добавлен в последний момент и я его откровенно не люблю. В целом это не требовательный к прокачке герой, который может тратиться на ЛР. В будущем в сундуках планируются уники, и спиногрыз сможет доставать нужные команде вещи из сундуков. Насчёт магии чувств думал, даже к ловкости или силе привязать её привязать пытался, не вышло. В общем рано или поздно эта школа наверное найдёт своё применение. 4)А вот за это я люблю свежий взгляд со стороны. Отличная идея! Ты, кстати, Мангуста видел? Ослабление тоже можно, хотя спиногрыз с 15 силы и так падает от всего что только можно.
Резисты к магии. Уведличение разброса ведёт к 0 уронам от пехотинцев и магов, если танк в нужной броне и под щитом. Ткань практически клон меха. Возможно ты имеешь ввиду нёрф магических резистов и усиление щитов?
Награды. Да будут они, будут. Сейчас надо слегка устаканить нынешний баланс и постепенно добавлять уники или материалы следующих локаций в монстров. Ну и избежать повторения истории, когда 6 раз подряд фармят куклу с ПП усилкой. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, замечательно) Я рад. Мангуста видел. Мы его убивали. Пару раз копейщик в спину. Один раз я магом. Именно из-за того, что удалось прихлопнуть его и тем, и другим, я призадумался. Но вообще классно, так как тревогу не поднимает, если кто-то рядом с ним сдыхает. Расчёт резистов к магии - да. Признаюсь, смутная идея была. Думаю, дело именно в том, что в какой-то момент ловкачи без магов могут оооочень запросто обойтись.То есть ладно, когда разрыв по уровням материал брони 10 - соло фарм 3-4, аккуратно, чертовски аккуратно - 5. Но вообще я понимаю разброс, и он мне нравится. Несколько раз тебя в группе поминали, когда нетопырь раскидывал всю группу. Я при этом говорил: "да мышь - не проблема. В кость оделся, щит накинул, и всё пучком". Возможно стоит апнуть и вражеских магов и эффективность щитов. Не знаю. Это действительно сложная вещь и пока она даёт такие лазейки, желанию использовать которых, сопротивляться сложно.
Сообщение отредактировал Hamelton89 - Понедельник, 2015.01.12, 21:19
Ну мышь и не должна быть проблемой. А над апом магов-мобов на более поздних стадиях игры я уже задумывался.
ЦитатаHamelton89 ()
Несколько раз тебя в группе поминали, когда нетопырь раскидывал всю группу.
Отлично.
ЦитатаHamelton89 ()
Возможно стоит апнуть и вражеских магов и эффективность щитов. Не знаю. Это действительно сложная вещь и пока она даёт такие лазейки, желанию использовать которых, сопротивляться сложно.
В этом и проблема абсолютной брони, а не %. Была бы она как в Доте или хотя бы Аллодах. Разделяй и Влесамаствуй.
А нельзя сделать, чтобы поглощенный бронёй урон был равен не 0, а 1? С таким числом хп как сейчас это бы оставляло неплохие шансы ддшникам умереть на любой сложности даже в самой хорошей броне, ведь когда толпа набегает там за раз по 10-15 ударов входит.
Сообщение отредактировал Nue-Nue - Понедельник, 2015.01.12, 22:05
А нельзя сделать, чтобы поглощенный бронёй урон был равен не 0, а 1?
HG и так не простой мод, зачем его ещё усложнять?
Добавлено (2015.01.12, 23:16) --------------------------------------------- Они и рассчитывают на свою броню и защиту, а если вместо 0 будет 1 то им и не будет смысла покупать хорошие доспехи, ведь будут убивать так же как и без брони, только помедленнее.
Nue-Nue, Через Плагин можно. Ну фармление на пару уровней пониже ничего страшного из себя не представляет. Излишние извращения иногда могут обычным игрокам навредить. Поэтому без лишней необходимости подобное лучше не плодить. И уж если менять формулу урона, то лучше кардинально, сделать её как в Доте, M&M, Фоллауте или Аллодах. В общем абсолютная броня - зло и гадость.
ЦитатаVadik ()
будут убивать так же как и без брони, только помедленнее.
На седьмом этаже, это как шестой, но на один повыше. Разделяй и Влесамаствуй.