Страница 9 из 22«1278910112122»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
ОБТ HG4
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:43 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4.
Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ.
Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель.
Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!

Баги пишем сюда -> линк
Сам мод качает отсюда -> линк
Последний патч качаем из этой темы
Ридми -> линк
Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.

ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).

4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.

Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.

interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.01.13, 12:43 | Сообщение # 161
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Nable, Почему копейщик умер?
-5 защиты не даст сильного эффекта даже на средних этапах, в начале же копейщик начал бить намного быстрее. 9->7 сек на удар.
Или танки начали вливать слишком много урона с апом оружия и копьё потеряло актуальность?
MIRILLED, Из соображений что оружие само по себе стало намного быстрее. Сейчас атака ловкача 7\6\5\4 секунды. Раньше на 8-10 уровнях лучники доминировали над магами. В целом я ещё буду менять эти цифры, если нёрф урона ловкачей будет слишком жестоким, то апну до 3 секунд на удар.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
MindlessДата: Вторник, 2015.01.13, 14:16 | Сообщение # 162
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
И уж если менять формулу урона, то лучше кардинально, сделать её как в Доте, M&M, Фоллауте или Аллодах. В общем абсолютная броня - зло и гадость.

Это да, щас смысла в данном показателе брони, который игрок может себе наколядовать, если честно не так много(вот у врагов хорошая броня, да), ибо от обычных бойцов спасают хороший навык защиты+хилл, а от магии ничо не спасает, ну разве, что коллективный хилл. А тут еще пишут о том, что ее резать надо О___О
Цитата Hamelton89 ()
Зачем? Чтобы сделать соло более нереальным.

Эм....... А куда уж нереальнее?) Щас соло более менее реально только проходить Спиногрызом на пузе, избегая мертвяков, светляков и прочую живность, которую не берет удар сзади или нельзя сныкаться.,
Цитата Hamelton89 ()
3)Классы. Спиногрыз (15/30/30) вряд ли задумывался как командный игрок. Но его всё же можно сделать командным без особого ущерба балансу. Первое вводится перк «магия чувств», даёт плюс сто к магии чувств (естественно, брать его может только спиногрыз). Заклинание «невидимость» вводится в магазины со сложностью 100+, накладывается только на себя (как и «ясновидение»). Второе и необязательно. Повышается расстояние у кинжалов, чтобы оно было меньше, чем у копья, но больше, чем у танка. Не логично или не соответсвует реалу? Несложно объяснить. Спиногрыз ловкий и умный, подскакивает, наносит удар и отскакивает, но так как такую анимацию сделать в данном движке невозможно, увеличенное расстояние можно считать игровой условностью.

Как ни странно, это сделает его еще более соло, и это интересный вариант, т.к. с Невидом, Тихим Шагом, +дальностью кынжала можно будет уже жить.

З.Ы. А это фишка мода или оригинального ПЗ, что паралич с лучников лдоходит даже, если они мажут по тебе? Это ж не очень логично.
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.01.13, 14:19 | Сообщение # 163
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Танк в броне живёт долго. Под щитом живёт даже под магами долго.
Соло имелось ввиду фармление низкоуровневых карт на обвешанном чаре, как я понимаю.
Инвиз+инвиз от дохляков уже сейчас есть в кострах, если ты соло сидишь на серве.
Заклинания всегда срабатывали даже при промахе, странно этого не знать.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Nue-NueДата: Вторник, 2015.01.13, 14:49 | Сообщение # 164
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Влесам, идея с ростом скорости атаки понятна, но пожалуй главное сомнение в том, что из-за низкой стартовой скорости сама боёвка выглядит как-то больно инвалидно. Ну это тягостное ощущение когда 3 тела тупят вокруг одного кабана ударяя его раз в сто лет. Может стоит тогда наоборот увеличить разрыв в скорости атаки для ловкачей?
Например для лучницы, стартовая скорость атаки 2 секунды, урон лука 10-14, при 10 брони у моба. Пересобирая лук мы получаем 12-16 идём на 2 сложность где у мобов 12 брони, урон опять в диапазоне 0-4. При таком подходе повышение брони со сложностью довольно критично скажется на разовом уроне и не позволит ловкачам проскочить дальше 1 ступеньки, а реализация дпс происходит через высокую скорость атаки.
Если поразмылить в этом направлении повышать скорость атаки можно из 2 слагаемых, действия и бафа ускорения. Как раз идею недавно высказывали, добавить ловкачам магию чувств вместо перка ловкости, и сделать ускорение магией чувств с очень высокой сложностью, кастуется только на себя, без рун и стоимость примерно на всю ману при 31 ловкости. Таким образом баф висит допустим 10 секунд, слетел надо либо копить ману целиком не стреляя, либо продолжать на более низкой скорости. Если бой затягивается, проседает дпс. Если нужно быстро сменить позицию, мана потрачена на баф перебежать не получится. Появляется некоторый элемент поощрения внимательному подбору позиции. А на капе будет например вместо 3 секунд стартовой атаки, 1 секунда. 1 срежет действие3, другую ускорение3.
Если увязать дпс ловкачам вокруг хорошей попадаемости и скорости атаки при низком уроне, боёвка приобретёт большую динамичность и не будет такой возможности быстро убежать по сложностям за счёт удачных мощненьких хедшотов.
А для танка нормально, что он бьёт редко, но сильно. То есть оставить как есть, может чуть-чуть повысить урон только, для солидности. Немного сумбурно вышло, извиняюсь.
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.01.13, 15:17 | Сообщение # 165
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Там на скорости атаки полторы-две секунды всё упирается в скорость анимации. Можно конечно урон оружию ещё порезать и всё же привести всё к 2 секундам атаки в итоге. А так да, в самом начале боёвка оружейников инвалидно выглядит. Хотя я за время тестов привык. =)

Разделяй и Влесамаствуй.
 
MorLasДата: Вторник, 2015.01.13, 17:48 | Сообщение # 166
MorLas
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Честное слово, очень жалко, что мод так уперт в команднось. Весь прошлый прошел (вернее прополз) спиногрызом в соло, был в полном восторге именно от возможности добыть редкие ресурсы или завалить значительно более сильного врага грамотно подобравшись. Все это теперь в прошлом, т.к. урон сильно урезан :'(
Кстати, начальная майка приколола) Цена продажи "-8", цена покупки - в два раза больше. Это баг или фича?
 
VadikДата: Вторник, 2015.01.13, 17:57 | Сообщение # 167
Vadik
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED,
Просто несколько человек уже прошли HG4 и теперь мод делают более сложным и интересным.

Добавлено (2015.01.13, 17:52)
---------------------------------------------
Тьфу, уже давно ответили, просто у меня не прогрузилась сразу 9 страница. :o

Добавлено (2015.01.13, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата MorLas ()
Честное слово, очень жалко, что мод так уперт в команднось.

Так надо же что то менять, он бы почти не отличался от предыдущего если бы не стало так сложно.


Может кто-нибудь вспомнит моих персонажей:
Ям Акара (Маг). Кир (Лучник). Дартас (Копейщик). Манвэ (Танк)
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.01.13, 18:56 | Сообщение # 168
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
MorLas, Спинотыком мод проползается. Лучников убивай.
Майку поправлю. Я в последнем патче менял часть кольчуг, которые собирались из 8 едениц материала, а не из 6, стартовая там видимо тоже была. Вот и цена стала такой.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Jony1409Дата: Среда, 2015.01.14, 09:55 | Сообщение # 169
Jony1409
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Доброго времени суток. Очень интересный мод, я в восторге. Авторам огромное спасибо за проделанную работу day5 Ползаю спиногрызом. Пока дальше (4)х заданий дойти не получилось, буду штурмовать мод дальше до победного obstenu
Задание "Долина орков (4)" что у мастера на Суслангере - вылет из игры при попытке зайти на карту.
А где хранятся созданные сетевые персонажи? Стартер -> моды -> hg4 -> save -> и тут только папка current и та пустая :o
 
Hamelton89Дата: Среда, 2015.01.14, 14:29 | Сообщение # 170
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Jony1409, Сетевые персонажи хранятся Стартер -> моды -> hg4 -> mp
номер файла соответствует номеру персонажу (в порядке создания)
 
Jony1409Дата: Среда, 2015.01.14, 14:54 | Сообщение # 171
Jony1409
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Hamelton89, спасибо day5
 
WillyStrongДата: Среда, 2015.01.14, 21:26 | Сообщение # 172
WillyStrong
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
КТо-то писал, что на релизе много багов и т.д и т.п. И что, если хотите насладиться процессом игры подождите пару неделек.

Соответственно, вопрос. Когда будет большой патч/обновление?
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.01.15, 01:00 | Сообщение # 173
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
WillyStrong, Один уже был.
Следующий будет, как только закончим.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.01.15, 10:19 | Сообщение # 174
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Инвалидную боёвку в самом начале удалось вылечить. В одном из ближайшех патчей ждите глобальный ребаланс действий.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
WillyStrongДата: Четверг, 2015.01.15, 10:47 | Сообщение # 175
WillyStrong
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Следующий будет, как только закончим.


А это неделя, две, месяц?
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.01.15, 10:59 | Сообщение # 176
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Может и дольше.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
DoxTopДата: Четверг, 2015.01.15, 11:46 | Сообщение # 177
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Соло играть невозможно, а если нет интернета то хана. Ладно херня. Появилась идея сделать проклятые уники(один плюс к броне для танка но маск вес и ослабление или замедление с руной пп), чтоб навеки убить соло.
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.01.15, 12:31 | Сообщение # 178
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7380
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Учитывая общие планы на баланс мода, соло со временем будет всё сложнее и сложнее. Просто как побочное действие. Так что 15\30\30
>2015 год
>нет интернета


Разделяй и Влесамаствуй.
 
KnesДата: Четверг, 2015.01.15, 13:04 | Сообщение # 179
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
здравствуйте! А можно узнать новые цифры расчета урона с ударом со спины?Я был сильно удивлен когда кинжалом с 20 дмг в голову со спины врагу с 11 броней с прокаченным ударом 52 урона наносишь или может быть 11 брони это усредненная цифра, а на голове у него больше армора?
 
anarh6Дата: Четверг, 2015.01.15, 13:09 | Сообщение # 180
anarh6
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
При 5 паче, когда хостишь и кто то выходит из игры, сразу вылет хост.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
Страница 9 из 22«1278910112122»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash