А где хоть какие-то подскажки? Зачем грибы нужны? Я просто побегал в соло, хочу знать особенности мода чтобы звать друзей. Так то мод прикольный, но много неясностей с всякими грибами, где брать материалы, и прочее. Не мешала бы хоть какая-то брошюрка по особенностям.
Первое заблуждение: Цитата Droy () Получаеться что ванды 1го тира юслес
Второе: Цитата Droy () мне идти искать драконов?
Просто играйте в мод, не думайте наперёд. За вас уже подумали ^^ Но обращайте почаще внимание на циферки, т.к. они координально отличаются от тех, что были в оригинале. А прохождение сюжетной линии квестов возможно бы вообще лишило вас таких вопросов. Как-то так Удачной игры.
в принципе -_- если в тиме будет несколько мега магов то они могли би даже может завалить зелен драка но синего не думаю что раскачки на гипате хватило би сили спелов на синего такшто если и делать жезл для постоянного взора то как минимум надо кость зелен драка и еще 1 вопросик )) как открить тот документ новобранца в катором хитрости ловушек ))
А где хоть какие-то подскажки? Зачем грибы нужны? Я просто побегал в соло, хочу знать особенности мода чтобы звать друзей. Так то мод прикольный, но много неясностей с всякими грибами, где брать материалы, и прочее. Не мешала бы хоть какая-то брошюрка по особенностям.
а зачем все расказивать так же не интересно будет если хош о грибах скажу там надо все гриби на карте собрать что тогда произойдет не знаю так как я еще не собрал гриби в поселке орков но то што есть такие загадки очень меня довольствует а еще больше я люблю искать пасхалки ))
Добавлено (2015.09.27, 13:07) --------------------------------------------- Стоп ето что шутка такая пхнуть троля очень близко к дороге )) мда заданку на логово волков будет немного труднее сделать....
Droy, что ты споришь со мной? я и так уже написал, что не обязательно использовать жезлы из кости... Синий дракон не убиваем? одним персонажем мб и не убиваем, двумя мб и не убиваем, возможно даже тремя, но будь вас четыре - запросто, это было протестировано, успешно причём.
ЦитатаРицарь ()
как открить тот документ новобранца
Честно говоря, никак ^^. это наш косяк, забыли убрать =)
Цитатаkeepstay ()
Не мешала бы хоть какая-то брошюрка по особенностям.
В архиве с модом есть файлик "прочти_меня", в котором описаны явные отличия нашего мода от всех остальных. Можешь сослаться на то, что там написано. Говорить обо всех тонкостях и пасхалочках? нет, этого не будет В игре от вас никто ничего не прячет, всё на виду - играйте, смотрите, всё в ваших руках
хмм )) а ето вас там било 4 мага или кто там у вас бил для убития дракона ато я только с другом своим играю и нас 2 -_- но етого вполне нам пока что достаточно я даже сделал себе уже жезл с постоянной защитой от магии кислоти и огня и фармим пока что задание мелкие опасности
Добавлено (2015.09.27, 15:36) --------------------------------------------- ага и еще ето там в предгорях задумано так что сундук около логова волков исчезает ночю а появляетса днем или ето баг какойто )) и почему из сундука людоеда в развалинах ничего нет он вроде открилса а в иконке в верху что чтото било получено ничего не пишет
Играли как и предполагалось: воин(с топором), лучник, лекарь, боевой маг Причём, мы с трудом могли пройти вторую сюжетную триаду, так что персонажи у нас были не самыми вкачанными... но дракона вполне можно убивать.
Цитатаkeepstay ()
По квестам, 5-кв на летучих мышей в пещере, убил 5 штук, тикнул квест, пришел в поселок и предложило лишь отменить, мб баг?
Есть у нас такая особенность, что когда нужно для завершения задания вернуться в посёлок - иногда можно зайти на базу до того, как выполнится квест. Я хз с чем это свяано, но такое точно было замечено на квесте мяса для Бабура и с мышами. Попробуй постоять\походить позле точки перехода между зонами, или зайти и выйти с базы. Пока решается только таким кустарным образом.
ето через то что время для засчитания квеста гдето 2-3 секи а ти заходиш на базу за 1 секу
Добавлено (2015.09.27, 19:12) --------------------------------------------- Ко мне пришла идея )) а что если добавить в мод возможность завести питомца например собаку и качать ее как персадумаю получилось бы очень даже интересно ))
Добавлено (2015.09.27, 19:14) --------------------------------------------- Качать ее как персонажа думаю получилось бы очень даже интересно ))
Почитал квесты, хочу предложить дополнить немного текст отказа от задания, или вы не хотите? А то почти все персонажи говорят "Ладно сам справлюсь"
Ну это так, маленькое замечание. Я просто вижу что мод хорошо отполирован, приятно смотреть на чистую работу с душой.
Еще интересует момент, учитывая слабый онлайн ПЗ в целом, может кто-то сделает конфу для играющих? Мне, например, не с кем играть и пробовать мод, хотя я бы с удовольствием присоеденился к кому-нибудь четвертым-пятым для веселой игры, учитывая общую замесность мода толпой было бы намного интереснее.
да тут ваще ничего в магазе почти нет сразу видно что бабур ушел на пенсию )) да и намного интересней самому искать что тебе нужно и появляетса смисл делать геноцид всего и вся на всей карте гипата ))
Добавлено (2015.09.28, 17:07) --------------------------------------------- ага еще прошу сделать костяной меч или древний меч добавить ато както мечникам жалко вот смотрят на тех копєносцев из кости синего драка ))
Её также можно найти на одном из начальных квестах
ну это не особо фишка, а средней степени неудобство, потому что проще создать еще одного чара чтобы взять с него кислотку, положите лучше в магаз.
Поиграв вчера с другом вдвоем (Танк 32-28-15 и маг 15-28-32) около 6 часов сложилась определенная картина о моде:
Вдвоем играть очень сложно, очень часто все заканчивается тем что мы запуливаем мобов на респаун и фармим их там умирая по 4-5 раз за пачку. Пулишь изначально 3-4 кабана прибегает еще 4-5.
Нужен рецепт костяного меча. Нужно добавить хотя бы 1 метр стандартного обзора для игроков.
Населить развалины в (1) для того чтобы был смысл туда идти, сейчас там стоят стандартные волки. Поставить туда хотя бы сундук с 100 монетами без ловкости рук.
Ослабить защиту от огня у баньшей в (1) на миссии "Поселок в страхе", стандартная огнестрелка пуляет по 0, пусть пуляет хотя бы по 2 в таком случае.
Ткнуть пару орков с гранитом в предгорьях поближе к поселку, или сделать квест на убийство какой-то шаражки без необходимости идти к пирамиде.
Усилить спелл регенерации: добавить 1-2 секунды в его действию или 0.5 эффекта чтобы было проще отхиливаться. Я конечно понимаю что хардкор это хорошо, но 5-8 хп танку за 1 каст регена это мало учитывая что запуливается по 10 кабанов которые отбивают руки.
Да что касается рук, можно накинуть брони на руки чтобы не отбивали так быстро, при 40% хп танк уже перестает наносить дамаг, а т.к. баланс построен на регене то танк почти всегда находится на 40-60% хп.
Ну это конечно все исходя из того что играли вдвоем, был бы хотя бы лучник то дела бы шли гораздо лучше.
А теперь немного философии, раз таки дела Баньши не пробиваются огненной стрелой? есть другие заклинания. Есть желание напихать в оружие кислоту? чтож, кислоту ещё надо найти. Что, ваш танк страдает он пары свинок? убивайте их быстрее. именно поэтому кабаны не ваншотят, не откусывают руки с удара, чтобы дать возможность игрокам одержать победу. (к тому же это не танк, а воин) Мало мобов? будет больше, ведь это только демка Незачем в предгорья ходить к пирамиде? так не ходите, кто ж вас туда насильно тащит (хотя сходить туда смысл всё же есть) Повысить регенерацию? и ещё много других забавных предложений. Да, вы, возможно, не знаете особенностей ПЗ, возможно, вы не знаете, что прибавив начальный урон, в итоге урон увеличится не в 2, не в 3, а мб даже больше, чем в 4 раза. В 4 раза от того, что хотелось бы!!!
А теперь чутка для задротов Мод проходится (проверено) соло воином-мечником далее в нагрузку идёт маг-астральник, затем маг-стихийник, затем лучник. Чем больше из этого списка соберётся команда, тем проще и веселей будет проходить
В любом случае, спасибо за ваши отзывы. Очень важно знать мнение тех, для кого это всё делалось. Однако, хочу отметить, что никаких патчей не будет, следующее, что появится в сети - полная версия мода. Так было решено нами, разработчиками этого проекта, и так оно и будет. Посему все ваши отзывы будут учтены в разработке финального баланса. Всем удачной игры, извините за грубость и спасибо за внимание ^^
Боль, страдание, задротство, вот что понималось под прохождением соло. Да, ты соло не будешь сходу всем раздавать, но пройдя свиней раз 15 можно пойти что-то ещё делать и так далее. Это я не приветствую, но из-за излишка свободного времени мне удалось это проверить, реально проходится, но и времени потратить на это можно в разы больше, чем в компании, да и не интересно это к тому же. Но коль люди не хотят собираться в группы для игры в ПЗ, такой стиль прохождения по сей день актуален :(
Да не надо ничего менять нормально там все! Просто играть надо уметь... Я лично соло танком прохожу можете зайти на серв и увидеть перса (Название Фернео мод, ник Vovich). Все там хорошо сбалансированно.
Добавлено (2015.09.29, 16:20) --------------------------------------------- Если каму интересно могу кратко описать как я начинал соло играть танком.