• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Detect_Life, Монгольчик, Влесам  
Форум » Форум Honest'ов » Компьютерные игры » Аллоды (Вспомним прошлое?)
Аллоды
OniДата: Пятница, 2009.12.04, 22:48 | Сообщение # 61
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
А против толпы в 20 челов скелетов 4 лвл+ 5 магов 4 лвл легко?

легко. и убил в последней миссии ВСЁ что есть. ответ читать выше, хил поты рулят

 
АрвендДата: Суббота, 2009.12.05, 15:31 | Сообщение # 62
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Магом всеравно проще. Во вторых аллодах баланс конечно оочень изменился... Но магом зачищать карту проще.

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
OniДата: Суббота, 2009.12.05, 17:57 | Сообщение # 63
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
не проще, а быстрее, проще как раз воином) стоишь и спамишь 1 кнопку, а магом нада тыркаться чтобы меньше дамаги получать против толпы
 
АрвендДата: Суббота, 2009.12.05, 18:12 | Сообщение # 64
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Магом играть легко, быстро и просто... но только при условии что ни на одной миссии (Исключение погоня за мечом) ты не играл другими персами

Добавлено (2009/Дек/05, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (Oni)
а магом нада тыркаться чтобы меньше дамаги получать против толпы

Послал духа невидимого, кастанул на толпу 5 туманов и никакие хилы не помогут магам выжить))) ХП воинов будет лететь со страшной силой


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
OniДата: Суббота, 2009.12.05, 22:28 | Сообщение # 65
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Это конечно так) но сам понимаешь, маг уязвимее воина в любом случае, и избегать прямого контакта ему необходимо даже не смотря на те же поушены, а воин стоит как столб, ему всеравно что происходит вокруг.

кстати хоть и оффтоп, но в ПЗ воин с начальными статами 35\25\15 на позднем этапе так же превосходит другие классы. при правильно выбранных перках... так что эта специфика свойственна для всей серии игр)

 
АрвендДата: Суббота, 2009.12.05, 22:43 | Сообщение # 66
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Oni)
воин стоит как столб

А до пряморукого мага мобы не успеют добежать, сразу подохнут =)


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
OniДата: Воскресенье, 2009.12.06, 00:18 | Сообщение # 67
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
угу, посчитаем сколько кнопок нада нажать магом и сколько воином?))
 
АрвендДата: Воскресенье, 2009.12.06, 10:10 | Сообщение # 68
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Ну если кнопки нажимать уже сложно... это вообще ппц

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
OniДата: Воскресенье, 2009.12.06, 12:24 | Сообщение # 69
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
вах, мы тут про сложность говорили ? помоему я писал:
Quote (Oni)
магом нада тыркаться чтобы меньше дамаги получать против толпы

т.е. это не сложность, это лишнии действия

 
АрвендДата: Воскресенье, 2009.12.06, 19:00 | Сообщение # 70
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Но играть всеравно легче магом. Просто надо привыкнуть к этому классу

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2009.12.27, 14:59 | Сообщение # 71
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Арв, залей пожалуйста Аллоды 1 и Аллоды 2, ну что бы по быстрее скачать :)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
АрвендДата: Воскресенье, 2009.12.27, 15:30 | Сообщение # 72
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Вот залил. Лицензионные версии
Аллоды: Печать Тайны
Аллоды 2: Повелитель Душ
На Windows XP возможна проблемма с зависанием видео (Видео останавиливается, и выйти из игры можно только через диспетчер задач)
Для ее решения скачайте этот файл и замените им оригинальный.
Это универсальный фал и подойдет как у первым, так и ко вторым аллодам.

Архивы запаролены. Пароль буду высылать в личку


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999

Сообщение отредактировал Арвенд - Понедельник, 2009.12.28, 11:59
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2009.12.28, 12:01 | Сообщение # 73
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Спасибо!


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
АрвендДата: Понедельник, 2009.12.28, 12:21 | Сообщение # 74
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Нз. Кста для магов

Заклы которые есть в А2, но нет в А1

Каменная стрела

Ледянная стрела

Зов

Заклы которые есть в А1 но нет в А2

Жертва огню
Описание: Очень сильное заклинание, но в то же время очень опасное. Маг устраивает вокруг себя взрыв, и все враги попавшие в зону
действия умирают, но маг после использования остается с 1 ХП и 1 МП. Лучше не применять это заклинание когда поблизости есть лучники или маги.
Или большие толпы обычных воинов, так как маг может не успеть использовать заклинание во второй раз.

Ледянной туман
Описание: Туман голубого цвета уменьшающий скорость врага. Область действия немного меньше чем у ядовитого тумана

Заклы эффект который в А1 не такой как в А2

Перерождение (В А1 называется "Управдение духом" и можно вызвать только духа)

Град (В А1, называется "Камнепад" и относится к стихии земли)

Вампиризм (В А1 называется "Высасывание жизни" и содержится только в посохах и свитках)

Заклы, которые стоят в книге заклинаний на месте тех что были в А2

Кислотная атака

Ледянной туман

Свечение

Жертва огню


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999

Сообщение отредактировал Арвенд - Понедельник, 2009.12.28, 12:22
 
ВрылДата: Понедельник, 2009.12.28, 12:27 | Сообщение # 75
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Спасибо, давно хотел первые аллоды пройти.
А как решаеться проблема со слишком быстрым скроллингом? Реально изза этого играть в аллоды очень проблематично.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
АрвендДата: Понедельник, 2009.12.28, 12:51 | Сообщение # 76
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Врыл тебе пароль прислать?
Проблемма с быстрым скроллингом решается этим патчем. Кидать в корневую папку


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВрылДата: Понедельник, 2009.12.28, 15:29 | Сообщение # 77
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Пришли ;)

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
АрвендДата: Понедельник, 2009.12.28, 17:39 | Сообщение # 78
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Выслал. Если будут проблемы- говорите

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999

Сообщение отредактировал Арвенд - Понедельник, 2009.12.28, 17:39
 
ВрылДата: Вторник, 2010.03.16, 19:17 | Сообщение # 79
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Этот файл с исправлением скроллинга действует только на А1 или на А2 тоже?

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
АрвендДата: Среда, 2010.03.17, 10:27 | Сообщение # 80
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Только на А1. Патч для А2 тут

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Форум » Форум Honest'ов » Компьютерные игры » Аллоды (Вспомним прошлое?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2020. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash