Дата: Воскресенье, 2012.01.08, 16:15 | Сообщение # 2861
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (РобинГуд)
Это фигня!
Прям ад какой то Хм, а у Страйкера ведь другая ава?! Похоже давно сфоткал?.. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Хм, а у Страйкера ведь другая ава?! Похоже давно сфоткал?.
Да. Это вообще по-моему был аватар Скорпио... Или где-то у менЯ были макушки аватара Эдгара... или Лестада. Или у меня автар Лестада с волынкой иногда впесто смайла появлялся. Даже когда он сменил.
Добавлено (2012.01.08, 22:28) --------------------------------------------- Сайфер, а ты специально момент выбирал, где бабе у меня на автаре голову разносит, или случайо?
Пытался отстоять свою позицию насчет торрент-скачивания на одном из сайтов ссылаясь на мой реальный принцип выработанный тяжелым денежным состоянием в прошлом. Набросились как на раненую гиену. Хотя я отвечал за свой базар, и тем самым на меня набрасывалось все больше и больше... (Я конфликтируящая личность)
Сообщение отредактировал Сайфер - Вторник, 2012.01.10, 20:53
А тепериче, мол мне 15 лет - я ничего не разбираюсь в жизни... Я в свои 15 лет знаю как себя поставить перед людьми, чтоб не отхватить п***ы! Я вообще в шоке...
Сайфер, именно поэтому я вообще ненавижу людей, вместо аргументов лишь ссылки на возраст, школу и т.п. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.
От души рад за наших ребят, а именно за Гефа и Файтера, не сидят на месте, не выдвигают пустые идеи, работают, учатся, совершенствуются. Продолжайте в том же духе!
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует? Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Дата: Четверг, 2012.01.12, 20:42 | Сообщение # 2869
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Вынес мне мозг Detect_Life, Ты открыл мне глаза на 180градусов. Вообще не чего не знал про Эйнштейна(немного все-же знаю). Блин суперски он профессора окунул, аж ноги подкосились. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Четверг, 2012.01.12, 20:48
Добавлено (2012.01.13, 22:13) --------------------------------------------- Что-то сегодня не было ни шуток ни высказываний на счет пятницы 13 (а может мы не суеверные? ) Я решил выложить кое-что интересное (по крайне мере мне так показалось) на счет этого, на самом деле страшного дня (который не имеет отношения к людским неудачам) ИМХО
Осенью, 22 сентября 1307 года Королевский совет принял решение об аресте всех тамплиеров, находившихся на территории Франции. Три недели в строжайшем секрете велись приготовления к этой совсем нелёгкой для тогдашних властей операции[источник не указан 895 дней]. Королевские чиновники, командиры военных отрядов (а также местные инквизиторы) до самого последнего момента не знали, что им предстояло совершить: приказы поступили в запечатанных пакетах[источник не указан 895 дней], которые разрешалось вскрыть лишь в пятницу, 13 октября. Тамплиеры были захвачены врасплох. Нечего было и думать о сопротивлении. Ранним утром 13 октября 1307 года, члены ордена, проживавшие во Франции, были арестованы чиновниками короля Филиппа IV Красивого. Аресты производились именем Святой инквизиции, а владения тамплиеров переходили в собственность короля.
Осенью, 22 сентября 1307 года Королевский совет принял решение об аресте всех тамплиеров, находившихся на территории Франции. Три недели в строжайшем секрете велись приготовления к этой совсем нелёгкой для тогдашних властей операции[источник не указан 895 дней]. Королевские чиновники, командиры военных отрядов (а также местные инквизиторы) до самого последнего момента не знали, что им предстояло совершить: приказы поступили в запечатанных пакетах[источник не указан 895 дней], которые разрешалось вскрыть лишь в пятницу, 13 октября. Тамплиеры были захвачены врасплох. Нечего было и думать о сопротивлении. Ранним утром 13 октября 1307 года, члены ордена, проживавшие во Франции, были арестованы чиновниками короля Филиппа IV Красивого. Аресты производились именем Святой инквизиции, а владения тамплиеров переходили в собственность короля.
Хм. А вообще я в пятницу 13 не верю: у нас в этот день все экзамен сдали, хотя тогда у нас в классе полно учеников было, которые в учёбе вообще не соображают.
В день нельзя верить или не верить. Он просто есть. Но есть суеверие, к которым я не придерживаюсь. Поэтому вот оно (выше написанное) документ. док. ужасного событие, после которого и пошли глупые суеверия о пятнице 13. Имхо! Гефест (с) Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт