Есть предложения по этой теме: 1. Выставить эту тему туда, где у неё будет больше просмотров. 2. Передвинуть ближе к концу темы сообщения, в которых указано, что и когда применять. 3. Кто может снять видео и закинуть сюда о том, как и что делать. К примеру рисовать новые доспы. А то есть два типа людей - визуалы (которые воспринимают мир видя, а не слушая\читая) и затупаны (которым надо всё популярно показать, а то бальшие росписи они один хрен не понимают).
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Суббота, 2011.01.01, 18:21
1. Выставить эту тему туда, где у неё будет больше просмотров.
Куда?
Quote (РобинГуд)
2. Передвинуть ближе к концу темы сообщения, в которых указано, что и когда применять.
Это не возможно.
Quote (РобинГуд)
- визуалы (которые воспринимают мир видя, а не слушая\читая) и затупаны (которым надо всё популярно показать, а то бальшие росписи они один хрен не понимают).
Визуалы к чтению не плохо относятся. К затупалам ты кстати отнёс кокраз визуалов. Просто тупых. Разделяй и Влесамаствуй.
Лучше пусть мануалы по модмейкерству читают. Там всё написано. Тут вопрос-ответ. Просто иногда трудно найти что-либо, а так тут будет никому не нужна куча ответов, которые уже написаны в мануалах. Её ещё и делать долго. Разделяй и Влесамаствуй.
Я бы хотел вам как нибудь помочь! Впринцепи я имею full контакт с твоими принципами , эй принцесса меньше стресса , только аллах мне намаз , кавказ 2012 творческое обьеденение , женское лоно - можской полововой член , какунька-сикунька.Рифмаплет.Привет ОМСК.Застрадал.
Itachi, Это вполне реально, но надо уточнить некоторые моменты: 1)Шанс на вступление в группу разрабов будет только у того человека, за кого поручится хотя бы 1 из разработчиков, а лучше вообще все) То есть общайся на форуме, иногда можно пересекаться в игре(под каким ником играешь?) Мы должны тебя знать) 2)В какой области хочешь работать и умеешь ли ты там работать? (это в основном скриптинг(квесты) или работа с графикой)
Если в группу модмейкеров вступать не хочешь, но есть готовый материал, который хочется увидеть в моде, то стучи в ЛС кому-нибудь из разрабов(например мне, я на сайт часто заглядываю). (такой пример привёл не от балды, реально такое видел)
Я не где не работал вернее не в какой области , но очень хочется помочь сделать вам игру лучше и класснее , так как я проиграл в нее со средней школы ,помоему даже с начальной(брат заразил). Раньше много было ников , теперь постоянный -"синий клык".Только ко мне не могут зайти на сервер созданный мной!Поэтому я сам за хожу на другие , и поэтому мы и не пересикались.Так только с братом через Homachi режемся...и то редко....В клан бы я ваш вступил бы!
Добавлено (2011.02.08, 15:54) --------------------------------------------- Но я быстро учусь и схватываю на лету!;)
Впринцепи я имею full контакт с твоими принципами , эй принцесса меньше стресса , только аллах мне намаз , кавказ 2012 творческое обьеденение , женское лоно - можской полововой член , какунька-сикунька.Рифмаплет.Привет ОМСК.Застрадал.
Добавлено (2011.02.09, 16:37) --------------------------------------------- В общем скачал я фотошоп Cs3 ,что надо для того , что бы распаковать файлы?ResBuild?Если да то как им пользоваться?Желательно поподробней объясните и ели можно то фоточки , скрины итд!Я решил , что буду работать материалами и предметами!хотелось бы еще с графикой...что бы глаза не резала игра...
Впринцепи я имею full контакт с твоими принципами , эй принцесса меньше стресса , только аллах мне намаз , кавказ 2012 творческое обьеденение , женское лоно - можской полововой член , какунька-сикунька.Рифмаплет.Привет ОМСК.Застрадал.
Т.е. ты утверждаешь, что можешь рисовать текстуры, которые будут выглядеть лучше Нивальских? Смело! - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Ну нет конечно , но учится никогда не поздно!Ну в целом я понял!Если не разберусь ,а должен, то напишу;) Впринцепи я имею full контакт с твоими принципами , эй принцесса меньше стресса , только аллах мне намаз , кавказ 2012 творческое обьеденение , женское лоно - можской полововой член , какунька-сикунька.Рифмаплет.Привет ОМСК.Застрадал.
У меня получилось разобраться при чем за минут 30!Только единственная проблема , я не знаю с чего мне начать...наставте на путь истенный...я прям не знаю что мне делть!
Добавлено (2011.02.09, 19:12) --------------------------------------------- Меня так то все устраивает...но эти кусты , эти деревья...когда приближаешь....о господи...кажется что пиксели в глаза войдут... ну и отдельные моменты!
Впринцепи я имею full контакт с твоими принципами , эй принцесса меньше стресса , только аллах мне намаз , кавказ 2012 творческое обьеденение , женское лоно - можской полововой член , какунька-сикунька.Рифмаплет.Привет ОМСК.Застрадал.
Дело не в том, какой она была на тот момент, а то, какая она сейчас) Всё же у каждого своя планка допустимой графики и пусть Даггерфолл был мего-крут в своё время, мне в него не особенно комфортно играть из-за прорисовки, хотя игра эпическая по своим размером, не то что микроскопические Морровинд и Обливион. И если графику реально перевести на большее разрешение(пиксели меньше размером), то можно это сделать. Но тут можно упереться в объём работы, он реально колоссален Даже если ты уже набил руку и за 10 минут перерисовываешь любую текстуру в более хорошее качество, то на 100 текстур всё равно уйдёт примерно 17 часов, а текстур там значительно больше, чем 100) Поэтому перерисовывать нужно избирательно и в основном работа текстурщиков сводится к рисованию новых текстур. Единственное исключение, которое я знаю на сегодня-Дюран. Разделяй и Влесамаствуй.
Demoth, Не всегда. У каждой текстуры есть расширение. Чем оно выше, тем мельче в нём пиксели. Некоторые текстуры были улучшены исключительно сменой расширения. Смена модели-это уже другая степь) Разделяй и Влесамаствуй.
Нет , ну это все очень понятно и без вас знал...я спросил с чего начать? Впринцепи я имею full контакт с твоими принципами , эй принцесса меньше стресса , только аллах мне намаз , кавказ 2012 творческое обьеденение , женское лоно - можской полововой член , какунька-сикунька.Рифмаплет.Привет ОМСК.Застрадал.
Влесам, если модель плоская(в смысле не детально прорисована) то какую бы офигенную текстуру в высочайшем разрешении ты не нарисовал она всеравно будет плоской и толку соответственно ноль. Сравни к примеру костер в оригинале и у Дюрана. Но конечно это не для всех случаев верно, поверхность земли улучшается только засчет текстур ибо модель это сама поверхность.