Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
BASДата: Пятница, 2012.02.17, 20:46 | Сообщение # 581
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Попробуем) ;)

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.02.17, 21:08 | Сообщение # 582
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Я не буду надеяться на успех проделанной работы, так как не кому еще не удавалось, вставить любой другой отличный от оружия предмет, в ПЗ что бы оно отображалось в руках как оружие, вот так(

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Пятница, 2012.02.17, 21:15 | Сообщение # 583
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Я буду наедятся что у меня получится)) Возможно я стану первым)

Добавлено (2012.02.17, 21:15)
---------------------------------------------
У меня такое ощущение что это можно исправить если заморочится и отредактировать файл в НЕХ эдиторе... или еще где нибудь... в общем прописать тип этой модели в движке, или сделать альфа канал.


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.02.17, 21:20 | Сообщение # 584
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
в движке

А смысл??? ведь некто не захочет пользоваться ехой, которую не принимает стартер :o


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ВрылДата: Суббота, 2012.02.18, 16:41 | Сообщение # 585
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Я не буду надеяться на успех проделанной работы, так как не кому еще не удавалось, вставить любой другой отличный от оружия предмет

На самом деле это не так уж и сложно, проблемы начинаются с ориентацией и маштабом. Я сам делал оружие на основе трезубцев ящеров и гоблинских пращей, но смотрится дико.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
BASДата: Суббота, 2012.02.18, 21:39 | Сообщение # 586
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Привет Файтер, я ошибся, альфа-канал белый. Его нужно нарисовать?

Привет Врыл, Можешь по подробнее рассказать?


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.02.19, 01:13 | Сообщение # 587
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Hello. Думаю да, посоветуйся с Врылом он знает о альфе больше.

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ВрылДата: Воскресенье, 2012.02.19, 11:27 | Сообщение # 588
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
альфа-канал белый. Его нужно нарисовать?

Черные участки альфы в основном для снижения веса текстуры. Если альфа белая, значит можешь безбоязненно рисовать где угодно.

Quote (BAS)
Привет Врыл, Можешь по подробнее рассказать?

Ок, чуть позже. Только мой метод подразумевает ковыряние unhuma.mod и unhufe.mod,что сильно влияет на совместимость модов.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.02.19, 16:41 | Сообщение # 589
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Врыл, замутишь супер-меню для ХГ4 ?
 
ВрылДата: Воскресенье, 2012.02.19, 17:11 | Сообщение # 590
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
ага

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
DemothДата: Воскресенье, 2012.02.19, 17:34 | Сообщение # 591
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Несколько програмок для ПЗ.
GetScripts - кидается в папку с .mob файлами.
Запускается - жмакается любую клавишу, ждете, жмакаете еще раз.
В текущей папке появится файл result.txt в котором будут собраны скрипты из всех .mob файлов в папке.
Удобно если надо посмотреть, как применяются какие-либо стандратные скриптовые процедуры.
MobExplorer - просмоторщик .mob файлов, умеет редактировать скрипты и числовые значения, а также копировать и удалять секции.
Удобен если надо скопировать кучу объектов/юнитов из одного .mob файла в другой, да и внутри одного .mob файла тоже.
SetMenuPositions - нужна для задания жмакабельных областей в главном меню.
Основное применение:
делается скрин главного меню в разрешении 800x600, открываете его в програмке и выделяете каким кнопкам какие области на скрине соответствуют, после этого получаете файлик menus.ini.
Также в архиве находится файлик EIScript.xml который задает подсветку синтаксиса ПЗшных скриптов в текстовом редакторе Notepad++.
Установка:
1. Открываем Notepad++
2. Меню -> Настройки -> Стиль -> Выбрать стиль: Deep Black. (Только для этой цветовой схемы расчитана подсветка синтаксиса.
3. Меню -> Вид -> Задать подсветку синтаксиса -> Импорт... -> указываем этот файлик.
4. Меню -> Синтаксис -> EIScript (Находится в самом низу, рядом с "Пользователя".
Прикрепления: EIProgs.zip(65.7 Kb)


Сообщение отредактировал Demoth - Воскресенье, 2012.02.19, 23:44
 
BASДата: Понедельник, 2012.02.20, 10:21 | Сообщение # 592
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Врыл, Не получилось. Если рисую альфа-канал, в предмете не отображаются куски. Если убираю текстуры с именем unhumasp то предмет отображается без текстур, одевается, но не отображается в руке. Если же не убираю то текстуры отображаются норм, но игра при одевании летит.

Если не трудно, можешь в личку про модели написать, или вот мой скайп Ya_Rebalans

Файтер привет, можешь объяснить в чем причина неправильных характеристик у созданных монстров? Создаю монстра из шаблона разбойника, изменил только имя прототипа. Но на карте у моего монстра стоит 1хп, 0мп, хотя в ЕЕ ставлю характеристики разные (и 99999, и 10, и 400 пробовал)... отображается только то что я меняю уровень base level в игре пишет что враг непобедимый (значение 24), и враг слабый (значение 2).
obstenu


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.02.20, 11:39 | Сообщение # 593
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
из шаблона разбойника

Quote (BAS)
Но на карте у моего монстра стоит 1хп

Это NPS?
Stats Health = 1?
Stats Mana = 0?


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Понедельник, 2012.02.20, 11:46 | Сообщение # 594
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Вот скрин


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.02.20, 11:46 | Сообщение # 595
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Если рисую альфа-канал, в предмете не отображаются куски

Размер текстуры 128х128?


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Понедельник, 2012.02.20, 11:48 | Сообщение # 596
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
В игре значения остаются жизнь 1, Энергия 0

Добавлено (2012.02.20, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (Файтер)
Размер текстуры 128х128?

Да, я копирую рисунок другого канала. И вставляю в альфа. Но суть не меняет. Предмет не отображается в руке.


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.02.20, 12:08 | Сообщение # 597
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
В игре значения остаются жизнь 1, Энергия 0

Пересоздай, перепроверь - все должно работать.

Добавлено (2012.02.20, 12:08)
---------------------------------------------
Unlnown2(BOOL) должно быть пустым


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Понедельник, 2012.02.20, 21:48 | Сообщение # 598
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Unlnown2(BOOL) должно быть пустым

У меня у всех прототипов разбойников там стоит heroes\Brigand и после этой строки одно из этих значений: F1,F3,A1,A3.

Создал в другой базе, все норм. Теперь попробую перенести.
Спасибо) wizard


Мануал по созданию материала
 
ВрылДата: Вторник, 2012.02.21, 17:43 | Сообщение # 599
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Врыл, Не получилось.

Извини, немного непонятно, что должно было получится?

Чтобы модель от другого объекта( не оружия) использовалась как оружие?


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
BASДата: Четверг, 2012.02.23, 23:03 | Сообщение # 600
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Черные участки альфы в основном для снижения веса текстуры. Если альфа белая, значит можешь безбоязненно рисовать где угодно.

Это и это
Quote (Врыл)
Чтобы модель от другого объекта( не оружия) использовалась как оружие?

Добавлено (2012.02.22, 20:37)
---------------------------------------------
Всем привет кто не занят.

Может кто помочь (объяснить) как писать скрипты в *.mob'ах?
Порядок построения, зависимости и т.д. worship worship worship

Добавлено (2012.02.23, 23:03)
---------------------------------------------
Правильно ли записан скрипт? Проверьте кто может =)

Code
GlobalVars (
   NULL : object,
   VSS#i#val : object,
   i : object,
   Bailings : group,
   LMP Bailing Gipath Mage 8 : object
)

DeclareScript Start_quest
DeclareScript Start_quest_1 (  this : object )
DeclareScript Start_quest_2 (  this : object )
DeclareScript Start_quest_3 (  this : object )
DeclareScript Start_quest_4 (  this : object )
DeclareScript Start_quest_5 (  this : object )

Script Start_quest
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QStart( "z23q2" )
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.1",1)
     QObjSeeUnit( "GetObject(1000309)" )

     Start_quest_1(NULL)
   )
)

Script Start_quest_1
(
   if
   (
   Any(IsDead( "GetObject(1000309)" : object ) : 0)
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.1",2)
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.2",1)
     QObjSeeObject( "GetObject(1973972)" )
      
     Start_quest_2(NULL)
   )
)

Script Start_quest_3
(
   if
   (
   Any(IsDead( "GetObject(1973972)" : object ) : 0)
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.2",3)
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.3",2)
     QObjSeeObject( "GetObject(973972)" )
     QObjKillUnit( "GetObject (1000340)" )
      
     Start_quest_4
   )
)

Script Start_quest_4
(
   if
   (
   Any(IsDead( "GetObject(1000340)" : object ) : 1)
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.3",4)
     GsSetVarMax(0,"q.z23q2.z23q2.4",3)
     QObjKillGroup("Bailings" : group )
      
     Start_quest_5
   )
)

Script Start_quest_5
(
   if
   (
   Any(IsDead( "Bailings" : group ) : 1)
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QObjSeeUnit( "GetObject(1973973)" )
     QObjKillUnit( "GetObject (1973973)" )
     QFinish(  )
   )
)

WorldScript
(
   Sleep( 2 )
   LMP Bailing Gipath Mage 8 = GetObjectByID( "1000309" )
   AddObject( Bailings, GetObject(1000309) )
)


Мануал по созданию материала
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2019. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash