Дата: Пятница, 2012.02.17, 21:08 | Сообщение # 582
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Я не буду надеяться на успех проделанной работы, так как не кому еще не удавалось, вставить любой другой отличный от оружия предмет, в ПЗ что бы оно отображалось в руках как оружие, вот так( Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Файтер, Я буду наедятся что у меня получится)) Возможно я стану первым)
Добавлено (2012.02.17, 21:15) --------------------------------------------- У меня такое ощущение что это можно исправить если заморочится и отредактировать файл в НЕХ эдиторе... или еще где нибудь... в общем прописать тип этой модели в движке, или сделать альфа канал.
Дата: Пятница, 2012.02.17, 21:20 | Сообщение # 584
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
в движке
А смысл??? ведь некто не захочет пользоваться ехой, которую не принимает стартер Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Я не буду надеяться на успех проделанной работы, так как не кому еще не удавалось, вставить любой другой отличный от оружия предмет
На самом деле это не так уж и сложно, проблемы начинаются с ориентацией и маштабом. Я сам делал оружие на основе трезубцев ящеров и гоблинских пращей, но смотрится дико. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Дата: Воскресенье, 2012.02.19, 01:13 | Сообщение # 587
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, Hello. Думаю да, посоветуйся с Врылом он знает о альфе больше. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Черные участки альфы в основном для снижения веса текстуры. Если альфа белая, значит можешь безбоязненно рисовать где угодно.
Quote (BAS)
Привет Врыл, Можешь по подробнее рассказать?
Ок, чуть позже. Только мой метод подразумевает ковыряние unhuma.mod и unhufe.mod,что сильно влияет на совместимость модов. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Несколько програмок для ПЗ. GetScripts - кидается в папку с .mob файлами. Запускается - жмакается любую клавишу, ждете, жмакаете еще раз. В текущей папке появится файл result.txt в котором будут собраны скрипты из всех .mob файлов в папке. Удобно если надо посмотреть, как применяются какие-либо стандратные скриптовые процедуры. MobExplorer - просмоторщик .mob файлов, умеет редактировать скрипты и числовые значения, а также копировать и удалять секции. Удобен если надо скопировать кучу объектов/юнитов из одного .mob файла в другой, да и внутри одного .mob файла тоже. SetMenuPositions - нужна для задания жмакабельных областей в главном меню. Основное применение: делается скрин главного меню в разрешении 800x600, открываете его в програмке и выделяете каким кнопкам какие области на скрине соответствуют, после этого получаете файлик menus.ini. Также в архиве находится файлик EIScript.xml который задает подсветку синтаксиса ПЗшных скриптов в текстовом редакторе Notepad++. Установка: 1. Открываем Notepad++ 2. Меню -> Настройки -> Стиль -> Выбрать стиль: Deep Black. (Только для этой цветовой схемы расчитана подсветка синтаксиса. 3. Меню -> Вид -> Задать подсветку синтаксиса -> Импорт... -> указываем этот файлик. 4. Меню -> Синтаксис -> EIScript (Находится в самом низу, рядом с "Пользователя".
Врыл, Не получилось. Если рисую альфа-канал, в предмете не отображаются куски. Если убираю текстуры с именем unhumasp то предмет отображается без текстур, одевается, но не отображается в руке. Если же не убираю то текстуры отображаются норм, но игра при одевании летит.
Если не трудно, можешь в личку про модели написать, или вот мой скайп Ya_Rebalans
Файтер привет, можешь объяснить в чем причина неправильных характеристик у созданных монстров? Создаю монстра из шаблона разбойника, изменил только имя прототипа. Но на карте у моего монстра стоит 1хп, 0мп, хотя в ЕЕ ставлю характеристики разные (и 99999, и 10, и 400 пробовал)... отображается только то что я меняю уровень base level в игре пишет что враг непобедимый (значение 24), и враг слабый (значение 2).