Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
ВрылДата: Вторник, 2012.02.07, 19:53 | Сообщение # 541
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Файтер, хм, странно... с помощью ЕЕ не получалось сделать модель. Тогда вспомнил о ResShell, но результат тот же

Модель сделать скорее всего не удастся, но ты можешь использовать любую существующую модель ПЗ, просто переименовав ее как модель твоего материала, как подсказывал Файтер.

ЗЫ:
Тонкий лёд, Толстый лёд, Жёлтый лёд, Очень Жёлтый лёд. :D 5 crazy


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ЭдгарАлинПоДата: Вторник, 2012.02.07, 21:06 | Сообщение # 542
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Врыл, Очень жёлтый лёд ммм... :D А где очень сухой коричневый лёд? :)

Может это не будет льдом? Скажем:
Цирконий
Сапфир(он есть , но теперь не используется)
Оникс
Первородный элемент


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Gefe$tДата: Среда, 2012.02.08, 13:54 | Сообщение # 543
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
У меня вопрос по мап-Эдиту:
Возможно ли перерисовать текстуры (а сначала найти их) ландшафта? Ну например траву в предгорьях, или текстуру черной горы в пещере? Если можно, то какое имя оно имеет и где находится?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
BASДата: Среда, 2012.02.08, 19:02 | Сообщение # 544
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Модель сделать скорее всего не удастся, но ты можешь использовать любую существующую модель ПЗ, просто переименовав ее как модель твоего материала, как подсказывал Файтер.


Я именно так и делал! Но результата 0, сделал материал Магма, из камня(как сначала делал лед), но почему-то модели вообще нету! Во льду хоть модель ткани была... а у магмы просто квадрат вертится...

Добавлено (2012.02.08, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (Врыл)
Модель сделать скорее всего не удастся, но ты можешь использовать любую существующую модель ПЗ, просто переименовав ее как модель твоего материала, как подсказывал Файтер.


Я именно так и делал! Но результата 0, сделал материал Магма, из камня(как сначала делал лед), но почему-то модели вообще нету! Во льду хоть модель ткани была... а у магмы просто квадрат вертится...

Добавлено (2012.02.08, 19:02)
---------------------------------------------
Gefe$t, Попробуй в PATH_EI пропиши путь к моду где нужные текстуры, или посмотри в папке МЕ там вроде должны быть текстуры.


Мануал по созданию материала
 
ВрылДата: Среда, 2012.02.08, 21:23 | Сообщение # 545
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
BAS, значит что то не так делал, или индекс твоего материала неправильно указал

http://honestgroup.net/forum/4-122-13506-16-1265044032


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 08:07 | Сообщение # 546
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Врыл, Я так понял дело в том что игра не принимает для материалов форму других предметов... потому что форма камня, метала и кости идет. А вот как написал Файтер (поставить форму льда), не получается - либо у меня модель становится плоскостью, либо остается тем же куском ткани. Может еще есть какие-нибудь советы как это исправить?

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 08:40 | Сообщение # 547
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
А вот как написал Файтер (поставить форму льда), не получается - либо у меня модель становится плоскостью, либо остается тем же куском ткани.

Вспомни кристалл огонька в HG36 там все отображается без проблем...


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 08:49 | Сообщение # 548
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, у кристалла огонька форма кристалла огонька... изначально он был предмет для продажи, затем стал магическим предметом... но как его поставили, не пойму.

Вот мои действия:
1. В ЕЕ создал материал.
2. Обозвал его, прописал все тексты для него.
3. Подобрал текстуру, вставил в текстуры_рес и запаковал.
4. Нашел файл initlitr31 и сопутствующие его файлы *.fig и *.bon.
5. Скопировал, заменил окончание tr на mt и цифры 31 на 33.
6. Скопировал в фигуры_рес и запаковал.
7. Зашаблонил исходник с материалами.
8. Запустил игру и разочаровался....


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 09:12 | Сообщение # 549
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Главное правило: Нужно чтобы в EIedit\Items.idb\Material\Unknown1 было значение идентично числу нашей модели. Если initlimt33 то EIedit\Items.idb\Material\Unknown1 = 33


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 09:23 | Сообщение # 550
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер,
1. Оно там ставится автоматически. "Значение этого поля должно быть равно номеру записи -1".
2. Я всегда проверяю чтобы это значение было правильным.
3. А в оригинале есть модель льда? А то у меня figures.res от оригинала...


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 09:31 | Сообщение # 551
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Оно там ставится автоматически

А ты с начало создай свой материал, а потом ищи модель для него, и вписывай в имя то число которое прописано в Unknown1.
Quote (BAS)
Значение этого поля должно быть равно номеру записи -1"

Кто тебе сказал что там должно быть -1? :o
Quote (BAS)
А в оригинале есть модель льда?

Есть.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Четверг, 2012.02.09, 09:32
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 09:42 | Сообщение # 552
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Там не должен быть -1, там должно быть число меньше на 1 от номера записи. То есть Самое первое это тонкая кожа, файл записи 01, а Unknown1 = 0
Quote (Файтер)
А ты с начало создай свой материал, а потом ищи модель для него, и вписывай в имя то число которое прописано в Unknown1.

Ну... я же писал что копирую модель льда и меняю окончание, а затем ставлю значение Unknown1. Но почему-то это не работает.... Для проверки возьму любую другую модель и посмотрю что выйдет.

Добавлено (2012.02.09, 09:42)
---------------------------------------------
В этот раз сработало. Лед выглядит как собачий хвост. А как узнать какой номер у кристалла льда? Есть ли в файлах игры какой-нибудь текстовик с этой инфой??


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 09:50 | Сообщение # 553
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
файл записи 01, а Unknown1 = 0

Обоснуй? :o
Не хрена подобного! Первая модель материала со значением 0, это факт.

Quote (BAS)
Ну... я же писал что копирую модель льда и меняю окончание, а затем ставлю значение Unknown1

Quote (Файтер)
А ты с начало создай свой материал, а потом ищи модель для него, и вписывай в имя то число которое прописано в Unknown1.

Я имел ввиду что создай свой материал в EI, у которой с генерируется то самое Unknown1, только после этого можешь менять свою модель, и прописывать то значение которое Unknown1.

Добавлено (2012.02.09, 09:50)
---------------------------------------------
Quote (BAS)
А как узнать какой номер у кристалла льда?

ModelView тебе в помощь, правда я не помню где я ее взял mygot


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Четверг, 2012.02.09, 10:08
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 10:17 | Сообщение # 554
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Обоснуй?

В ресах да, в ЕЕ нет ;)
Создал new из мифрила. Unknown1 автоматически поставился 42.
Зашел в игру там вместо модели белый квадрат плоский.
Теперь мне копировать какую либо модель, и называть ее нужным именем с цифрами Unknown1?
Пробую...

Добавлено (2012.02.09, 10:00)
---------------------------------------------
Получилось.
От сюда вопрос:
Почему у уже существующего материала с известным Unknown1 модель меняется только на все кроме модели льда? obstenu mad

Добавлено (2012.02.09, 10:03)
---------------------------------------------
Получилось... не знаю почему, но получилось...
Хотя до этого делал все в точности тоже. obstenu
Спасибо Файтер :D worship

Добавлено (2012.02.09, 10:10)
---------------------------------------------
Созрел новый вопрос)
Как сделать чтобы моя папка рес запускалась вместе с оригиналом?
Нужно просто изменить названия всех ресурсов (дописать что-нибудь к ним), и прописать в конфиге мода? Или тут что-то позаковырестей?
Ведь смысла запихивать в мод все оригинальное нет, да и весить будет меньше)

Добавлено (2012.02.09, 10:17)
---------------------------------------------
ModelView Нашел тут)


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 10:33 | Сообщение # 555
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Как сделать чтобы моя папка рес запускалась вместе с оригиналом?
Нужно просто изменить названия всех ресурсов (дописать что-нибудь к ним), и прописать в конфиге мода? Или тут что-то позаковырестей?

Все как обычно, создаем мод, создаем папки в нем т.д и т.п, как обычно. :D


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 10:36 | Сообщение # 556
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Ну я имею в виду как ХГ...
Я хочу из своих ресов убрать все лишнее. Оставить только то что сам делал. Я пробовал это делать. Игра либо не запускалась либо вылетала...
Вот поэтому и интересуюсь. Ведь если в новом моде содал рес, прописал его в конфиге то мод уже не будет брать этот рес из оригинала, так? А мне нужно чтобы игра все брала из своих ресурсов, а уникальные вещи из моего реса) Вот поэтому и спрашиваю)


Мануал по созданию материала
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 11:29 | Сообщение # 557
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Нет не будет, или нет будет?

Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 11:43 | Сообщение # 558
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
то мод уже не будет брать этот рес из оригинала, так?

Нет! Значит нет, то есть да!
А если серьезно то трава, мод использует ресурсы оригинала и использует свои.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Четверг, 2012.02.09, 12:15 | Сообщение # 559
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер,
Quote (Файтер)
мод использует ресурсы оригинала и использует свои.

Тогда почему когда я удалил zap файлы лишние, и запоковал базу у меня игра не пошла?
Quote (Файтер)
Нет! Значит нет, то есть да!


5


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.02.09, 12:23 | Сообщение # 560
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Тогда почему когда я удалил zap файлы лишние, и запоковал базу у меня игра не пошла?

Кроме баз и текстов.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash