Зарегал сайтик на юкозе eisoft.do.am. По всем вопросам модмейка в ПЗ спрашивайте там на форуме - отвечу всем, кого не забаню за глупость.
Привет! Тебе помощь с сайтом не нужна? У меня также вопросы по модострою есть... Дарт напиши мне что-то по типости мини-туториала о том как создать новый материал. Я хочу для вашего мода металл сделать... Нужные программы и сылочки на них мне пожалуйста. Буду благодарен!
Добавлено (2012.04.15, 20:38) --------------------------------------------- Ах да чуть не забыл. Квестики принимаете?
Спартанец, ну с сайтом хз че там оформлять, шапку я вродь со стряпал за минутку и хватит. А по вопросам - пожалуйста, задавай. Я по сути для того сайт и сделал чтобы помочь новичкам разобраться в ПЗшном модостроении. Если че, то подразумевается что для вопроса человек создает отдельную тему в форуме "Помощь".
Сообщение отредактировал Demoth - Воскресенье, 2012.04.15, 20:56
Спартанец, Вообще все... при просмотре карт/моделей и т.д. он почему-то не может декодировать ролики... И вообще там куча непонятного...
Добавлено (2012.04.17, 17:37) --------------------------------------------- Срочно подскажите плиз, какое условие писать надо, чтобы скрипт была выполнен только после смерти юнита?
Добавлено (2012.04.17, 18:06) --------------------------------------------- Или как сделать чтобы после убийства/обнаружения юнита/объекта подгружался моб (AddMob( FileNameMob : string )) Просто так он подгружается, а с условием нет((
Declare script #StartQuest ( this : object ) Declare script #SubObj01 ( this : object ) Declare script #SubObj02 ( this : object ) Declare script #SubObj03 ( this : object ) Declare script #SubObj04 ( this : object )
Script #SubObj01 ( if ( ) then ( KillScript( ) QObjSeeUnit("GetObject( 1000309 )") //Увидеть юнит GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.1", 2 )// завершаем первое подзадание успехом GSSetVar( 0, "q.z23qXX.z23q2.2", 1 )// стартуем второе подзадание #SubObj02 ( NULL ) ) ) Script #SubObj02 ( if ( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.2" ) , 1 ) //Условия для выполнения второго подзадания (стартует только после выполнения первого подзадания) ) then ( KillScript( ) QObjSeeObject( "GetObject(1973972)" ) //Увидеть объект GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.2", 2 )// завершаем второе подзадание успехом GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.3", 1 )// стартуем третье подзадание #SubObj03 ( NULL ) ) )
Script #SubObj03 ( if ( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.3" ) , 1 ) //Условия для выполнения третьего подзадания (стартует только после выполнения второго подзадания) ) then ( Killscript( ) QObjSeeObject( "GetObject(973972)" ) //Увидеть объект QObjKillUnit( "GetObject (1000340)" ) //Убить охрану объекта ( id=973972) GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.3", 2 )// завершаем третье подзадание успехом GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.4", 1 )// стартуем четвертое подзадание #SubObj04 ( NULL ) ) )
Script #SubObj04 ( if ( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.4" ) , 1 )//Условия для выполнения четвертого подзадания (стартует только после выполнения третьего подзадания) ) then ( KillScript( ) QObjSeeObject( "GetObject(1973973)" ) //Увидеть объект (по квесту это ключник, у него ключ) QObjKillUnit( "GetObject (1973973)" ) //Убить его, ну и заодно забрать ключ. GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.4", 2 )// завершаем четвертое подзадание успехом GSSetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.5", 1 )// стартуем пятое подзадание #SubObj05 ( NULL ) ) )
Script #SubObj05 ( if ( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.z23q2.z23q2.5" ) , 1 )// если выполнено 4-е задание стартуется 5-е ) then ( KillScript( ) QObjKillUnit( "GetObject (1000309)" ) //Убить мага QFinish( ) //Финиш (Ибо как сделать дверь закрывающеюся ключом не придумал) ) )
Script #StartQuest ( if ( ) then ( KillScript( ) QStart( "z23q2" ) #SubObj01 ( NULL ) ) )