AstraZeroZak, поковыряй текстуры из HD пака. Там они как раз в увеличенном разрешении.
Я в этом не разбираюсь, возможно, там какие-то изменения в игру были внесены.
Quote
AstraZeroZak, Почему в других играх хорошие текстуры? Как ты считаешь?
Это вообще к чему такой вопрос? Игры вышли позже, вот в них и текстуры лучшего качества, но это совсем не означает, что в игру нельзя добавить текстуры высокого разрешения.
Это не аргумент, странно было бы если бы использовалась векторная.
Quote
Т.е. если хоть чуть-чуть отклонится от нормы , то всё.
Опять же, если растровая, это ничего не значит, огромное количество игр работает с текстурами больше размера.
Quote
Иными словами для этого нужно переписать или создать новый "движок" игры.
ХД Пак как-то работает, вот и ищу умных людей которые в этом разбираются.
Добавлено (2012.04.02, 09:02) --------------------------------------------- Такс... Такая вот фигня, текстуры из textures.res работают, а из redress.res нет... В общем текстуры высокого разрешения можно добавить только для ландшафта.
Такс... Такая вот фигня, текстуры из textures.res работают, а из redress.res нет... В общем текстуры высокого разрешения можно добавить только для ландшафта.
Все из-за специфической оболочки текстур в ПЗ, она же mmp. Распиши подробней свои шаги по данной работе, с помощью чего увеличиваешь\конвертируешь, что происходит с альфа-каналом в увеличенной текстуре, мои подозрения падают именно на него.
Все из-за специфической оболочки текстур в ПЗ, она же mmp. Распиши подробней свои шаги по данной работе, с помощью чего увеличиваешь\конвертируешь, что происходит с альфа-каналом в увеличенной текстуре, мои подозрения падают именно на него.
Ну, что ж, инструментов не много использую, то. что и все. 1. Извлекаю EIedit 2. Конвертирую MMPS.exe 3. При помощи CS5 увеличиваю, альфу не трогаю. 4. Сохраняю как обычно 8.8.8.8. ARGB 32 no mip map
Ну и проверяю на пригодность перегонкой в MMPS.exe, туда и обратно. если крит, то не пойдёт.
Альфу тоже нужно увеличить. Если это автоматом не сделается + попробуй запихнуть текстуру в игру, не обращая внимание на крит.
Ну так она автоматом увеличивается. Беру текстуру топора(самого примитивного) розового цвета, беру мужским персонажем толку 0, видимо изменил для женского, создаю женский персонаж, покупаю топор, и как только в окне просмотра даю этот топор ей в руку игра вылетает с критом, если проделать то же самое но с родным разрешение, крита не будет.
Добавлено (2012.04.02, 18:15) --------------------------------------------- Я предполагаю, что проблема в движке, в частности алгоритм для отображения текстур в игре отличается от того, что используется в магазине.
Я предполагаю, что проблема в движке, в частности алгоритм для отображения текстур в игре отличается от того, что используется в магазине.
Да, я тоже на это грешу, видишь ли там получается что текстура видна со всех сторон, не так как в статичных объектах, хотя взять тех же монстров, у них практически такой же алгоритм, только сохранение идет с другими настройками...странно, все же еще мне не дает покоя обертка для dds...нужно поинтересоваться у более опытного человека...например Врыла.
Да, я тоже на это грешу, видишь ли там получается что текстура видна со всех сторон, не так как в статичных объектах, хотя взять тех же монстров, у них практически такой же алгоритм, только сохранение идет с другими настройками...странно, все же еще мне не дает покоя обертка для dds...нужно поинтересоваться у более опытного человека...например Врыла.
Ну да ладно... Если решусь делать текстуры в HD, то пока можно начать с ландшафта. Всем сп за помощь.
Добавлено (2012.04.03, 13:00) --------------------------------------------- П.С.Кто-нить подскажет команду вызова юнита?
Насколько я знаю, увеличивать разрешение текстур оружия и брони нельзя. Только скины монстров, текстуры предметов и спецэффектов, возможно, террайн. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...