Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
ВрылДата: Пятница, 2012.02.24, 21:31 | Сообщение # 601
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
неправильно

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
BASДата: Пятница, 2012.02.24, 21:33 | Сообщение # 602
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Врыл, Привет) Можешь показать где допущены ошибки?

Мануал по созданию материала
 
ВельхеорДата: Суббота, 2012.02.25, 23:58 | Сообщение # 603
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Народ, что за ошибка в скрипте в cinema 4D?

Ошибка в строке 8, поз. 6: mnode=mesh\
 
AstraZeroZakДата: Воскресенье, 2012.04.01, 18:22 | Сообщение # 604
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Как использовать текстуры большего разрешения?
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.04.01, 18:47 | Сообщение # 605
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Оо т.е. как, т.е. большого разрешения?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
AstraZeroZakДата: Воскресенье, 2012.04.01, 19:54 | Сообщение # 606
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Обычная текстура оружия 128х128, я же хочу 512х512, просто увеличение и дальнейшая конвертация при водит к крашу.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.04.01, 20:31 | Сообщение # 607
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (AstraZeroZak)
при водит к крашу

Ну естественно.
Quote (AstraZeroZak)
512х512

:o
Короче глупая затея



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
AstraZeroZakДата: Воскресенье, 2012.04.01, 23:14 | Сообщение # 608
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote
Ну естественно.

Не естественно.

Quote
Короче глупая затея

С чего она глупая-то?
 
DemothДата: Воскресенье, 2012.04.01, 23:22 | Сообщение # 609
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
AstraZeroZak, поковыряй текстуры из HD пака. Там они как раз в увеличенном разрешении.
 
ЭдгарАлинПоДата: Воскресенье, 2012.04.01, 23:27 | Сообщение # 610
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
AstraZeroZak, Почему в других играх хорошие текстуры?
Как ты считаешь?


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
AstraZeroZakДата: Воскресенье, 2012.04.01, 23:37 | Сообщение # 611
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote
AstraZeroZak, поковыряй текстуры из HD пака. Там они как раз в увеличенном разрешении.

Я в этом не разбираюсь, возможно, там какие-то изменения в игру были внесены.
Quote
AstraZeroZak, Почему в других играх хорошие текстуры?
Как ты считаешь?

Это вообще к чему такой вопрос?
Игры вышли позже, вот в них и текстуры лучшего качества, но это совсем не означает, что в игру нельзя добавить текстуры высокого разрешения.
 
ЭдгарАлинПоДата: Понедельник, 2012.04.02, 00:44 | Сообщение # 612
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
AstraZeroZak, Причин много почему это невозможно.
В ПЗ используется растровая графика.
Т.е. если хоть чуть-чуть отклонится от нормы , то всё.

Иными словами для этого нужно переписать или создать новый "движок" игры.


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
AstraZeroZakДата: Понедельник, 2012.04.02, 09:02 | Сообщение # 613
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
AstraZeroZak, Причин много почему это невозможно.
Code
В ПЗ используется растровая графика.

Это не аргумент, странно было бы если бы использовалась векторная.
Quote
Т.е. если хоть чуть-чуть отклонится от нормы , то всё.

Опять же, если растровая, это ничего не значит, огромное количество игр работает с текстурами больше размера.

Quote
Иными словами для этого нужно переписать или создать новый "движок" игры.

ХД Пак как-то работает, вот и ищу умных людей которые в этом разбираются.

Добавлено (2012.04.02, 09:02)
---------------------------------------------
Такс... Такая вот фигня, текстуры из textures.res работают, а из redress.res нет...
В общем текстуры высокого разрешения можно добавить только для ландшафта.

 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2012.04.02, 11:13 | Сообщение # 614
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (AstraZeroZak)
странно было бы если бы использовалась векторная.

Действительно :D
Quote (AstraZeroZak)
Такс... Такая вот фигня, текстуры из textures.res работают, а из redress.res нет... В общем текстуры высокого разрешения можно добавить только для ландшафта.

Все из-за специфической оболочки текстур в ПЗ, она же mmp. Распиши подробней свои шаги по данной работе, с помощью чего увеличиваешь\конвертируешь, что происходит с альфа-каналом в увеличенной текстуре, мои подозрения падают именно на него.
 
AstraZeroZakДата: Понедельник, 2012.04.02, 11:23 | Сообщение # 615
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote
Все из-за специфической оболочки текстур в ПЗ, она же mmp. Распиши подробней свои шаги по данной работе, с помощью чего увеличиваешь\конвертируешь, что происходит с альфа-каналом в увеличенной текстуре, мои подозрения падают именно на него.

Ну, что ж, инструментов не много использую, то. что и все.
1. Извлекаю EIedit
2. Конвертирую MMPS.exe
3. При помощи CS5 увеличиваю, альфу не трогаю.
4. Сохраняю как обычно 8.8.8.8. ARGB 32 no mip map

Ну и проверяю на пригодность перегонкой в MMPS.exe, туда и обратно. если крит, то не пойдёт.
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2012.04.02, 14:12 | Сообщение # 616
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Альфу тоже нужно увеличить. Если это автоматом не сделается + попробуй запихнуть текстуру в игру, не обращая внимание на крит.
 
AstraZeroZakДата: Понедельник, 2012.04.02, 18:15 | Сообщение # 617
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote
Альфу тоже нужно увеличить. Если это автоматом не сделается + попробуй запихнуть текстуру в игру, не обращая внимание на крит.

Ну так она автоматом увеличивается.
Беру текстуру топора(самого примитивного) розового цвета, беру мужским персонажем толку 0, видимо изменил для женского, создаю женский персонаж, покупаю топор, и как только в окне просмотра даю этот топор ей в руку игра вылетает с критом, если проделать то же самое но с родным разрешение, крита не будет.

Добавлено (2012.04.02, 18:15)
---------------------------------------------
Я предполагаю, что проблема в движке, в частности алгоритм для отображения текстур в игре отличается от того, что используется в магазине.

 
Detect_LifeДата: Вторник, 2012.04.03, 11:48 | Сообщение # 618
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (AstraZeroZak)
Я предполагаю, что проблема в движке, в частности алгоритм для отображения текстур в игре отличается от того, что используется в магазине.

Да, я тоже на это грешу, видишь ли там получается что текстура видна со всех сторон, не так как в статичных объектах, хотя взять тех же монстров, у них практически такой же алгоритм, только сохранение идет с другими настройками...странно, все же еще мне не дает покоя обертка для dds...нужно поинтересоваться у более опытного человека...например Врыла.
 
AstraZeroZakДата: Вторник, 2012.04.03, 13:00 | Сообщение # 619
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Quote
Да, я тоже на это грешу, видишь ли там получается что текстура видна со всех сторон, не так как в статичных объектах, хотя взять тех же монстров, у них практически такой же алгоритм, только сохранение идет с другими настройками...странно, все же еще мне не дает покоя обертка для dds...нужно поинтересоваться у более опытного человека...например Врыла.

Ну да ладно... Если решусь делать текстуры в HD, то пока можно начать с ландшафта.
Всем сп за помощь.

Добавлено (2012.04.03, 13:00)
---------------------------------------------
П.С.Кто-нить подскажет команду вызова юнита?

 
ВрылДата: Пятница, 2012.04.06, 18:50 | Сообщение # 620
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Насколько я знаю, увеличивать разрешение текстур оружия и брони нельзя.
Только скины монстров, текстуры предметов и спецэффектов, возможно, террайн.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash