Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
АрвендДата: Среда, 2009.12.02, 18:38 | Сообщение # 61
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Попробую

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
OniДата: Среда, 2009.12.02, 19:31 | Сообщение # 62
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
---HG mod v2.0.5---

Квесты:
(¤) – Оригинальные квесты;
(•) – Новые квесты на базе EI-Mod;
(#) – Новые квесты от Honest Group.
---------------------------------------
(+) - Выгодные по "сложность"\"награда"\"особый дроп"
(?) - Квесты которые мне скучно было делать
ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Развалины

-OK- • Гоблины в Развалинах.-------------------------|100 exp.| |100 gold.|
-OK- • Волчья стая.--------------------------------------|70 exp.| |70 gold.|
-OK- • Орки требуют дань.-----------------------------|80 exp.| |80 gold.|
???? • Предатель в посёлке.

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Предгорья

-OK- ¤ Сокровище разбойников.----------------------|250 exp.| |300 gold.|
-OK- ¤ Жаба-людоед.-----------------------------------|150 exp.| |200 gold.|
-OK- ¤ Магическая пирамида.--------------------------|300 exp.| |400 gold.|
???? • Опять сокровище разбойников.
-OK- # Новый разбойник Рыжий - НОВЫЙ КВЕСТ |200 exp.| |400 gold.| (1 х Неолит, 1 х Бронза)

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Дальние горы

???? • Эпидемия.
-OK- • Живые камни.------------------------------------|800 exp.| |1000 gold.|
-OK- • Новый циклоп.-----------------------------------|1400 exp.| |2000 gold.|
-OK- + # Новые люди на Гипате - НОВЫЙ КВЕСТ---|5000 exp.| |2000 gold.| (чертежи костяного сета,~30к,иск.кожа)

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Пещера панцирников

-OK- + • Целебное зелье.-------------------------------|1000 exp.| |1400 gold.|
-OK- + • Королева крыс.--------------------------------|1150 exp.| |1500 gold.|
-OK- + • Пропали дружинники.-------------------------|1200 exp.| |1600 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Средние горы

-OK- + ¤ Главный шаман.--------------------------------|1000 exp.| |1400 gold.| (Дубина из костей синего дракона)
-OK- + ¤ Драконий амулет.------------------------------|600 exp.| |700 gold.| (Рог регенерации ПП)
-OK- ¤ Пропал поросенок Пяточек.---------------------|450 exp.| |600 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Река и острова

-OK- ¤ Спасти Го-Го. Опыт-----------------------------|1200 exp.| |1600 gold.|
-OK- ¤ Ящеры в ловушке.------------------------------|1400 exp.| |2000 gold.|
-OK- ¤ Поссорить гоблинов и орков.------------------|800 exp.| |1000 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Пески

-OK- • Пропал парламентер.---------------------------|1800 exp.| |3000 gold.|
-OK- • Тревожные новости.----------------------------|2000 exp.| |4000 gold.|
-OK- • Переговоры.-------------------------------------|2400 exp.| |5000 gold.|
-OK- • Соревнования по разведению жаб.----------|1200 exp.| |1000 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Мертвый город

-OK- ¤ Правда и сказки о Мертвом городе.--------------|1400 exp.| |2000 gold.|
-OK- + ¤ Умертвия.--------------------------------------------|2000 exp.| |4000 gold.| (Шлем и меч)
-OK- ¤ Королева блуждающих огоньков.----------------|1200 exp.| |1600 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Тоннель

-OK- • Магическая плашка.----------------------------|1700 exp.| |4000 gold.| (руна У+)
-OK- • Завал в тоннеле.--------------------------------|950 exp.| |0 gold.|

==========================================================================================================================

ИГРО ВАЯ ЗОНА: Ингос - Окрестности города

-OK- • Слухи об оборотне.-----------------------------|2800 exp.| |0 gold.| (Бронзовый лук(9к), 4 х Мех оборотня)
-OK- • У губернатора несчастье.----------------------|2400 exp | |0 gold.|
-OK- • Предотвратить войну с лесовиками.----------|3500 exp.| |7000 gold.| (Стальное копье (23.5к))

ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос - Заброшенные шахты

-OK- + ¤ Старые карьеры.--------------------------------|6000 exp.| |15000 gold.|
-OK- + ¤ Ключ от арсенала.------------------------------|7000 exp.| |25000 gold.| (кираса+шлем (30к))
-OK- + ¤ Пропал капитан Тильвар.----------------------|8000 exp.| |30000 gold.| (30 х Мифрил, 1 х демоническая сталь)

ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос - Владения Карансула

-OK- ¤ Неприятности у Карансула.-------------------------|3000 exp.| |9000 gold.|
-OK- ¤ На Ингосе появились черные единороги.---------|3500 exp.| |10000 gold.|
-OK- ¤ Губернатор ждет подношения.---------------------|2500 exp.| |7000 gold.| (4 х Латунь)
-OK- + • Спасти повара.---------------------------------------|2200 exp.| |4500 gold.| (Железный топор (21к))
-OK- • Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье.--------|2700 exp.| |7000 gold.| (Железная булава (14к))

ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос – Пустоши. – НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА

-OK- + # Налоги для города - НОВЫЙ КВЕСТ------------------|10000 exp.| |10000 gold.|
-OK- # Вторжение Хадаганцев - НОВЫЙ КВЕСТ------------|22000 exp.| |0 gold.| (1 х Адамантит)

ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос – Запретное подземелье. – НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА

-OK- # Ученик Диэры - НОВЫЙ КВЕСТ---------------------|22000 exp.| |500 !LOL gold.| (Чертеж металл.топора (15к) 2хДем.сталь)
-OK- # Пропавший мастер - НОВЫЙ КВЕСТ----------------|16500 exp.| |12249 gold.| (---------\\---------)

================================================================================================================== ========

ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Каньон смерти. – НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА

-OK- # Спасти Сахилю - НОВЫЙ КВЕСТ---------------|25000 exp.| |0 gold.| (чертеж арбалета (60к))
-OK- + # Массовый побег.-------------------------------|10000 exp.| |0 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер - Пустыня некромантов

-OK- ¤ Гонец.---------------------------------------------|10000 exp.| |20000 gold.|
-OK- + ¤ Маг-зомби.--------------------------------------|20000 exp.| |200000 gold.| (Кираса мертвеца)
-OK- + ¤ Выход из укрытия опасен.-------------------|10000 exp.| |20000 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер - Город Суслангер и его окрестности

-OK- ¤ Хороший человек попал в беду.---------------|65000 exp.| |550000 gold.|
-OK- ¤ Смерть Айзет-беку!------------------------------|50000 exp.| |400000 gold.| (копье "молния"(133к))
-OK- ¤ Среди рабов - предатель.----------------------|20000 exp.| |150000 gold.| (Железный крис(46.5к))
-OK- + ¤ Новая угроза.----------------------------------|55000 exp.| |450000 gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Пещера червелицых. – НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА

-OK- • Охота на гарпию.------------------------------|12000 exp.| |0 gold.|
-OK- # Опасное подземелье - НОВЫЙ КВЕСТ------|15000 exp.| |0 gold.|

==========================================================================================================================

ИГРО В АЯ ЗОНА: Пещера - Портал

-OK- + ¤ Властелин теней.----------------------------------------|200000 exp.| |6000000 gold. |
-OK- + ¤ Дракон-повелитель.------------------------------------ |300000 exp.| |6000000 gold.| (кристалл стихии - Шторм (зелье) 5кк)
-OK- + ¤ Вторжение на Гипат.------------------------------------|500000 exp.| |30000000 gold.| (Кираса и Поножи, Молот (32.5кк))
-OK- # Покушение на Императора - НОВЫЙ КВЕСТ----------- |600000 exp.| |10kk gold.| (3 сета на резисты к школам магии)

ИГРОВАЯ ЗОНА: Пещера - Мертвый город

-OK- + • Поселок в опасности.--------------------------|1.5kk exp.| |100kk gold.|
-OK- • Астральная буря.---------------------------------|1.2kk exp.| |80kk gold.|
-OK- • Интервенты.---------------------------------------|700k exp.| |40kk gold.|

ИГРОВАЯ ЗОНА: Пещера - Тоннель

-OK- • Големы вышли из-под контроля.-----------------|7kk exp.| |200kk gold.| (10хАлмаз)

Добавлено (2009/Дек/02, 19:31)
---------------------------------------------
Ну вот как-то так =)
информацию дополнил. 2 квеста на гипате делать не хочу, очень они меня бесят. остальное все как положено

Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 22:25
 
МонгольчикДата: Среда, 2009.12.02, 20:19 | Сообщение # 63
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Опа, да я гляжу ты не первый раз тестишь, очень все хорошо расписал, ты это по уровню дропа чего нить менял ? или это все наш мод ?


 
OniДата: Среда, 2009.12.02, 21:14 | Сообщение # 64
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
ваш мод целиком и полностью, я так понел, вы не меняли реварды за старые квесты вообще. они вносят аццкий дисбаланс.

а это, ну да, люблю тестить, тока я в блокноте наброски делал для себя изначально) чтобы 2-ого чара качнуть максимально быстро и эффективно. пригодилось.

Добавлено (2009/Дек/02, 21:08)
---------------------------------------------
некоторые замечания по квестам, думаю вы уже знаете, но на всякий случай напишу.

ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Пещера червелицых.
Опасное подземелье - НОВЫЙ КВЕСТ:
В этом квесте триггеры работают черти как.
1)если сначала пойти к трупу за ключом, а потом отправиться убить ученого и т.д., то клетку открыть нельзя.
2)если зачистить всю пещеру до вывода людей братства к сэйв-споту, то квест нельзя завершить из-за не возможности выполнить следущий шаг -
убийство червелицых, т.к. их просто не будет.

ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Каньон смерти.
Спасти Сахилю - НОВЫЙ КВЕСТ:
тут тоже проблема с триггерами.
1)если убить некроса прямо на первой точке ударом со спины (да. такое тоже возможно там) то триггер на телепорт срабатывает всеравно, но
Сахилия уже будет на 2-ой точке рядом с мертвым некросом, однако не будет реагировать на вас и не пойдет к сэйв-споту.
2)если делать всё как нужно, то некрос на последней точке (южная крепость) не будет стоять возле Сахилии, а пойдет баффать половину мобов
шилдом антимагии и заагриться на вас, убив его, вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё
будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют... хотя мб вы так и задумывали.

Добавлено (2009/Дек/02, 21:14)
---------------------------------------------
в соседней теме ("HG mod") часть моего поста касается квестов и ревардов, почитайте на досуге, мб что-то черпнете.

Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 21:14
 
ВрылДата: Среда, 2009.12.02, 21:23 | Сообщение # 65
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Предлагаю вобще убрать денежную награду из квестов, кроме тех случаев, когда награда упомянута в диалогах квеста.

Quote (Oni)
Опасное подземелье - НОВЫЙ КВЕСТ:
В этом квесте триггеры работают черти как.

obstenu obstenu obstenu
надо было самому скрипт писать, хотя, если чесно, квест мне всеравно не нравился.

Quote (Oni)
1)если убить некроса прямо на первой точке ударом со спины (да. такое тоже возможно там) то триггер на телепорт срабатывает всеравно, но
Сахилия уже будет на 2-ой точке рядом с мертвым некросом, однако не будет реагировать на вас и не пойдет к сэйв-споту.

Этого я и боялся. Убийство некра в первой точке вобще не предусмотренно. По идее его вобще нелзя достать со спины, т.к. у него зрение мертвеца. Можно добавить дополнительное условие, но не факт что изза этого не заглючит чтонибудь еще. Скрипт ПЗ иногда ведет себя непредсказуемо.
Quote (Oni)
не будет стоять возле Сахилии, а пойдет баффать половину мобов
шилдом антимагии

Это лечиться только избавлением от всех бафающих заклятий. Хотя вродебы Сахиля и в этом случае должна следовать за некром... странно.
Quote (Oni)
вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё
будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют...

а вот это не ошибка.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
OniДата: Среда, 2009.12.02, 21:34 | Сообщение # 66
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Этого я и боялся. Убийство некра в первой точке вобще не предусмотренно. По идее его вобще нелзя достать со спины, т.к. у него зрение мертвеца. Можно добавить дополнительное условие, но не факт что изза этого не заглючит чтонибудь еще. Скрипт ПЗ иногда ведет себя непредсказуемо.

ну зрение мертвеца не работает против "ослепления мертвеца", по крайней мере пока что. добавить некросу иммунитет к этому и всё, да и в любом случае его можно убить тем же арбалетом с хэдшота на 300. так что надо придумать что-то еще.

Quote (Врыл)
вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё
будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют...

а вот это не ошибка.

а это было в связке с первой частью проблемы, т.е. если бы она за ним ходила. проблемы бы небыло вообще :)

 
Gefe$tДата: Четверг, 2009.12.03, 08:27 | Сообщение # 67
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Фига... похоже на нашем сайте еще один чел разбирающийся в ресурсах ПЗ... верно? :o

Добавлено (2009/Дек/03, 08:27)
---------------------------------------------

Quote (Mongol)
Ну можешь расписать награды за квесты по уровню сложноси, а то у нас обнаружены скачки с дропом золота.

Quote (Арвенд)
Ладно. Мож еще чем-нибуть могу быть полезен?

Quote (Mongol)
Когда будет нужна новая партия текстов, я тебе скажу.

Я тоже хочу... obizen
Лан все... обидно что я бесполезен(



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Четверг, 2009.12.03, 13:16 | Сообщение # 68
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
чел разбирающийся в ресурсах ПЗ... верно?

Скорее проф. тестер)
Quote (Gefe$t)
Я тоже хочу... Лан все... обидно что я бесполезен(

Научись делать что либо правильно, тогда обговорим это еще раз.



 
tritijДата: Воскресенье, 2009.12.27, 20:21 | Сообщение # 69
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
может кто пользовалься еедитором? ато у меня он глючит последнее время. не открывает дату. ошибки кидает
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2009.12.27, 22:24 | Сообщение # 70
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (tritij)
может кто пользовалься еедитором?
Куда же без него, сомневаюсь что без него можно сварганить путевый мод...
Имя датабазы должно быть строго "databaselmp.res" если ты открываешь датабазу из мода, переименуй так как надо...
Если не поможет обратись еще раз, только поподробней изложи проблему, если можно скрин ошибки.



 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2009.12.27, 23:03 | Сообщение # 71
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Научись делать что либо правильно, тогда обговорим это еще раз.

Я знаю как:
Текстуры красить
Тексты писать :)
Тестировать (не так просто, я понимаю)
И почти не какой в датабазе :)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Понедельник, 2009.12.28, 10:31 | Сообщение # 72
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Текстуры красить

Не знаю...твоих работ пока не видел...
Quote (Gefe$t)
Тексты писать

С грамотой не очень...

Quote (Gefe$t)
Тестировать (не так просто, я понимаю)

Могу поспорить не умеешь, я уже писал что такое, точнее кто такой "тестер" и что надо делать...
PS Просто побегать по картам это не тест...
Насчет остального не знаю...



 
Gefe$tДата: Понедельник, 2009.12.28, 10:37 | Сообщение # 73
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Тестить трудно я знаю! Нужно все баги найти! Проверить все квесты, у всех ли вещей текстуры есть и т. д.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Понедельник, 2009.12.28, 10:39 | Сообщение # 74
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Тестить трудно я знаю! Нужно все баги найти! Проверить все квесты, у всех ли вещей текстуры есть и т. д.

+ надо изложить качественно проблему и предложить варианты решения, так же с технической стороны.



 
Gefe$tДата: Понедельник, 2009.12.28, 10:48 | Сообщение # 75
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ладно, ладно, я понял! Я не чем не смогу помочь! obstenu


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Понедельник, 2009.12.28, 10:52 | Сообщение # 76
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Я не чем не смогу помочь!

Можешь, можешь записаться на курсы по моддингу ПЗ, как сделал Шад)



 
Gefe$tДата: Понедельник, 2009.12.28, 10:53 | Сообщение # 77
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ого! как я вам помогу? :o


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Понедельник, 2009.12.28, 11:15 | Сообщение # 78
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Ого! как я вам помогу?

Не знаю...пока нечем.



 
АрвендДата: Понедельник, 2009.12.28, 11:20 | Сообщение # 79
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Тексты мои)))

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2009.12.28, 11:30 | Сообщение # 80
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Зато у меня фантазия хорошая :D


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash