Квесты: (¤) – Оригинальные квесты; (•) – Новые квесты на базе EI-Mod; (#) – Новые квесты от Honest Group. --------------------------------------- (+) - Выгодные по "сложность"\"награда"\"особый дроп" (?) - Квесты которые мне скучно было делать ИГРОВАЯ ЗОНА: Гипат - Развалины
-OK- • Слухи об оборотне.-----------------------------|2800 exp.| |0 gold.| (Бронзовый лук(9к), 4 х Мех оборотня) -OK- • У губернатора несчастье.----------------------|2400 exp | |0 gold.| -OK- • Предотвратить войну с лесовиками.----------|3500 exp.| |7000 gold.| (Стальное копье (23.5к))
ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос - Заброшенные шахты
-OK- + ¤ Старые карьеры.--------------------------------|6000 exp.| |15000 gold.| -OK- + ¤ Ключ от арсенала.------------------------------|7000 exp.| |25000 gold.| (кираса+шлем (30к)) -OK- + ¤ Пропал капитан Тильвар.----------------------|8000 exp.| |30000 gold.| (30 х Мифрил, 1 х демоническая сталь)
ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос - Владения Карансула
-OK- ¤ Неприятности у Карансула.-------------------------|3000 exp.| |9000 gold.| -OK- ¤ На Ингосе появились черные единороги.---------|3500 exp.| |10000 gold.| -OK- ¤ Губернатор ждет подношения.---------------------|2500 exp.| |7000 gold.| (4 х Латунь) -OK- + • Спасти повара.---------------------------------------|2200 exp.| |4500 gold.| (Железный топор (21к)) -OK- • Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье.--------|2700 exp.| |7000 gold.| (Железная булава (14к))
ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос – Пустоши. – НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
-OK- + # Налоги для города - НОВЫЙ КВЕСТ------------------|10000 exp.| |10000 gold.| -OK- # Вторжение Хадаганцев - НОВЫЙ КВЕСТ------------|22000 exp.| |0 gold.| (1 х Адамантит)
ИГРОВАЯ ЗОНА: Ингос – Запретное подземелье. – НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА
-OK- # Ученик Диэры - НОВЫЙ КВЕСТ---------------------|22000 exp.| |500 !LOL gold.| (Чертеж металл.топора (15к) 2хДем.сталь) -OK- # Пропавший мастер - НОВЫЙ КВЕСТ----------------|16500 exp.| |12249 gold.| (---------\\---------)
-OK- • Големы вышли из-под контроля.-----------------|7kk exp.| |200kk gold.| (10хАлмаз)
Добавлено (2009/Дек/02, 19:31) --------------------------------------------- Ну вот как-то так =) информацию дополнил. 2 квеста на гипате делать не хочу, очень они меня бесят. остальное все как положено
Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 22:25
ваш мод целиком и полностью, я так понел, вы не меняли реварды за старые квесты вообще. они вносят аццкий дисбаланс.
а это, ну да, люблю тестить, тока я в блокноте наброски делал для себя изначально) чтобы 2-ого чара качнуть максимально быстро и эффективно. пригодилось.
Добавлено (2009/Дек/02, 21:08) --------------------------------------------- некоторые замечания по квестам, думаю вы уже знаете, но на всякий случай напишу.
ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Пещера червелицых. Опасное подземелье - НОВЫЙ КВЕСТ: В этом квесте триггеры работают черти как. 1)если сначала пойти к трупу за ключом, а потом отправиться убить ученого и т.д., то клетку открыть нельзя. 2)если зачистить всю пещеру до вывода людей братства к сэйв-споту, то квест нельзя завершить из-за не возможности выполнить следущий шаг - убийство червелицых, т.к. их просто не будет.
ИГРОВАЯ ЗОНА: Суслангер – Каньон смерти. Спасти Сахилю - НОВЫЙ КВЕСТ: тут тоже проблема с триггерами. 1)если убить некроса прямо на первой точке ударом со спины (да. такое тоже возможно там) то триггер на телепорт срабатывает всеравно, но Сахилия уже будет на 2-ой точке рядом с мертвым некросом, однако не будет реагировать на вас и не пойдет к сэйв-споту. 2)если делать всё как нужно, то некрос на последней точке (южная крепость) не будет стоять возле Сахилии, а пойдет баффать половину мобов шилдом антимагии и заагриться на вас, убив его, вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют... хотя мб вы так и задумывали.
Добавлено (2009/Дек/02, 21:14) --------------------------------------------- в соседней теме ("HG mod") часть моего поста касается квестов и ревардов, почитайте на досуге, мб что-то черпнете.
Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 21:14
Предлагаю вобще убрать денежную награду из квестов, кроме тех случаев, когда награда упомянута в диалогах квеста.
Quote (Oni)
Опасное подземелье - НОВЫЙ КВЕСТ: В этом квесте триггеры работают черти как.
надо было самому скрипт писать, хотя, если чесно, квест мне всеравно не нравился.
Quote (Oni)
1)если убить некроса прямо на первой точке ударом со спины (да. такое тоже возможно там) то триггер на телепорт срабатывает всеравно, но Сахилия уже будет на 2-ой точке рядом с мертвым некросом, однако не будет реагировать на вас и не пойдет к сэйв-споту.
Этого я и боялся. Убийство некра в первой точке вобще не предусмотренно. По идее его вобще нелзя достать со спины, т.к. у него зрение мертвеца. Можно добавить дополнительное условие, но не факт что изза этого не заглючит чтонибудь еще. Скрипт ПЗ иногда ведет себя непредсказуемо.
Quote (Oni)
не будет стоять возле Сахилии, а пойдет баффать половину мобов шилдом антимагии
Это лечиться только избавлением от всех бафающих заклятий. Хотя вродебы Сахиля и в этом случае должна следовать за некром... странно.
Quote (Oni)
вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют...
а вот это не ошибка. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Этого я и боялся. Убийство некра в первой точке вобще не предусмотренно. По идее его вобще нелзя достать со спины, т.к. у него зрение мертвеца. Можно добавить дополнительное условие, но не факт что изза этого не заглючит чтонибудь еще. Скрипт ПЗ иногда ведет себя непредсказуемо.
ну зрение мертвеца не работает против "ослепления мертвеца", по крайней мере пока что. добавить некросу иммунитет к этому и всё, да и в любом случае его можно убить тем же арбалетом с хэдшота на 300. так что надо придумать что-то еще.
Quote (Врыл)
вы активируете триггер Сахилии и она становится врагом для мобов. если расстояние от вас до неё будет большим, вы не успеете добежать и мобы её убьют...
а вот это не ошибка.
а это было в связке с первой частью проблемы, т.е. если бы она за ним ходила. проблемы бы небыло вообще
Куда же без него, сомневаюсь что без него можно сварганить путевый мод... Имя датабазы должно быть строго "databaselmp.res" если ты открываешь датабазу из мода, переименуй так как надо... Если не поможет обратись еще раз, только поподробней изложи проблему, если можно скрин ошибки.
Могу поспорить не умеешь, я уже писал что такое, точнее кто такой "тестер" и что надо делать... PS Просто побегать по картам это не тест... Насчет остального не знаю...