Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Все о моддинге в ПЗ
МонгольчикДата: Четверг, 2009.12.31, 13:12 | Сообщение # 101
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
бистро использоваться, да?

%) не знаю, все равно скорость ударов больше 18 не сделаешь никак, это уже двигла ПЗ...



 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 11:01 | Сообщение # 102
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Врыл, у меня вопрос, вы при создании нового мода переносили ведь мапы из ЗвА, верно? И если это так, то по идеи с мапами и все остальное идти должно, так?
Получается или вы сами почти заново создавали карту населяли ее врагами или вы убирали все квесты и т. д.? Или я просто ооочень плохо знаю про это?

Добавлено (2010/Янв/09, 21:03)
---------------------------------------------
Врыл, можешь выложить прогу:
ResBuild.exe
Она у тебя должны быть! :)
А лучше вышли ее в ЛС.
Плз! :)

Добавлено (2010/Янв/09, 21:22)
---------------------------------------------
Ой, сори! Все я все понял, все нашел!

Добавлено (2010/Янв/09, 22:06)
---------------------------------------------
Ребят, не могу включить прогу REGxINI! А есть другие похожие проги?

Добавлено (2010/Янв/10, 11:01)
---------------------------------------------
Врыл, а ты что ли ВСЕ координаты всех мест знаешь? Или как ты такие крутые квесты создаешь? :o
И если ты реално все это выучил, то как? Каждый объект на каждой земле по всех координатам провел? :o
Я там полазил, роде понял... и у меня шок случился) MG_109
Но потом со всем (вроде как) разобрался, но только в себя придти не могу... не ужели все координаты нужно учить??? :o

Добавлено (2010/Янв/10, 11:01)
---------------------------------------------
Извини что столько вопросов stydno



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Суббота, 2010.01.09, 21:05
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 13:44 | Сообщение # 103
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Врыл, можешь выложить прогу:
ResBuild.exe

Нафиг тебе резбилд, EIEdit проще? Хотя конечно резбилд тоже иногда нужен, особенно для квестов.
Quote (Gefe$t)
Ребят, не могу включить прогу REGxINI! А есть другие похожие проги?

Похожих нет, только эта. А в чем там проблема то?
Quote (Gefe$t)
Врыл, а ты что ли ВСЕ координаты всех мест знаешь? Или как ты такие крутые квесты создаешь?

Нет конечно. Чтобы узнать координаты введи в консоли filter all 1 (если я не ошибаюсь) и тогда тебе будут показывать координаты того места, на которые кликнешь мышкой. Да и кроме этого еще много чего интересного покажут, например ID окружающих монстров.
Quote (Gefe$t)
неужели все координаты нужно учить???

Я их не учу. Нужные мне координаты я записываю в специальный вспомогательный текстовый файл. Вот, напимер, текстовый файл квеста "Хадаганское вторжение" в пустошах:
Прикрепления: qstinfo.txt (2.8 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 14:32 | Сообщение # 104
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок, спс Врыл. Получается там не все так трудно, а с другой стороны *** поймешь че там и как :D
Короче я понял, за час создать квест ты не научишься, но хотя теорию я вроде понял, скоро перейду к практике!
Quote (Врыл)
Нафиг тебе резбилд, EIEdit проще? Хотя конечно резбилд тоже иногда нужен, особенно для квестов.
Все, спс)) Я теперь ейэдитом, но все же... нужно найти рестбилд.

Quote (Врыл)
Похожих нет, только эта. А в чем там проблема то?

Да нужно quest.reg поменять на quest.ini или как там его...



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Воскресенье, 2010.01.10, 14:32
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 14:54 | Сообщение # 105
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Да нужно quest.reg поменять на quest.ini или как там его...

Очень просто:
Если у тебя рег файл, веди его на значек Reg2Ini и наоборот.
Прикрепления: Ini_Reg.rar (80.0 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:04 | Сообщение # 106
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Вот тебе ресбилд:
Прикрепления: resbuild.rar (199.3 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:05 | Сообщение # 107
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок, спс! Я так понимаю, что все не так трудно, но нужно все время практиковаться, верно?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:11 | Сообщение # 108
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Я так понимаю, что все не так трудно, но нужно все время практиковаться, верно?

100% !

Я, например, по этой статье учился квесты делать, так что квест про свинью можешь считать вступительным экзаменом. ;)
http://allods.gipat.ru/index.php?p=eimodzsozdanijekvestov

Добавлено (2010/Янв/10, 15:11)
---------------------------------------------
Только вместо Mob Reversing Tools НАМНОГО проще использовать MobSurgeon. На ГГ все ищи.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:23 | Сообщение # 109
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок, спс! и зря ты выложил статью, а то щас все прочтут и у тебя хлеб отберут))
Врыл, а у тебя аська есть? А то просто есть еще пару вопросов, но не хотелось бы их тут оглашать, тогда все будут все знать) скажи плз свою асю (если есть)

Добавлено (2010/Янв/10, 15:17)
---------------------------------------------
А моб сургион, саму прогу да? Или и исходники тоже качать?

Добавлено (2010/Янв/10, 15:23)
---------------------------------------------
Странно что то vcl60.bpl не найден при включении MobSurgeon



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:27 | Сообщение # 110
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
А моб сургион, саму прогу да? Или и исходники тоже качать?

Думаю исходники тебе пока не нужны. Ты же не собираешся вносить в програму изменения? ;)
Тебе могут понадобиться и специальные библиотеки от ГГ. Вобщем читай инструкцию, там все написано.
http://www.gipatgroup.org/news/t6974


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Воскресенье, 2010.01.10, 15:28
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:30 | Сообщение # 111
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ясно... уф... мне это уже надоело))) Ладно! Лучше дай свою асю)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:34 | Сообщение # 112
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Ладно! Лучше дай свою асю)

У меня ее нет.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:45 | Сообщение # 113
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Жаль... где бы нам поговорить...
А че не скачаешь?
Монгол, я так понимаю у вас текстурщиков много, верно? Но я хочу быть в вашей команде, по этому буду трудится, учиться делать квесты!

Добавлено (2010/Янв/10, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Gefe$t)
Странно что то vcl60.bpl не найден при включении MobSurgeon

Вот это... Подскажи!

Добавлено (2010/Янв/10, 15:45)
---------------------------------------------
А вообще то Ниваловцы гады! Не создали визуальный редактор для ПЗ! ух... >(



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:51 | Сообщение # 114
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Странно что то vcl60.bpl не найден при включении MobSurgeon

Вот это... Подскажи!


Quote (Врыл)
Тебе могут понадобиться и специальные библиотеки от ГГ. Вобщем читай инструкцию, там все написано.

Quote (Gefe$t)
А вообще то Ниваловцы гады! Не создали визуальный редактор для ПЗ! ух...

Они его создали, а гады - потомучто никому не дают no (наверное только Матильде дали) :D


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 15:56 | Сообщение # 115
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Вот тебе эти файлы отдельно, если лень искать ( rtl60.bp vcl60.bpl ). Просто кинь в папку где у тебя мобсургеон установлен.
Прикрепления: BPL.rar (603.3 Kb)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 16:40 | Сообщение # 116
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Гады! obstenu
Ладно, что то тороплюсь сильно! Пойду по изучаю...
Я просто боюсь что ты уйдешь и не объяснишь ... stydno
Ладно! я скоро вам пришлю свой квест (наверное) :D вечерком!

Добавлено (2010/Янв/10, 16:00)
---------------------------------------------
Блин, в мастерские ГГ мне не зайти(
Ладно, пойду попробую что нибудь сделать!
Спасибо наставник!
Можно я тебя так буду называть? :D

Добавлено (2010/Янв/10, 16:04)
---------------------------------------------
О! Спс Врыл включил Сургин))
:o не хило там...

Добавлено (2010/Янв/10, 16:10)
---------------------------------------------
Врыл, спс за прогу, там вроде легче все, но нужно еще разобраться)

Добавлено (2010/Янв/10, 16:40)
---------------------------------------------
Мне интересно, а это что?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.01.10, 16:50 | Сообщение # 117
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Спасибо наставник!
Можно я тебя так буду называть?

Да Гефеста сан, называй меня просто Сэнсэй :D

Quote (Gefe$t)
Мне интересно, а это что?

Это вродебы и есть тот самый оффициальный универсальный редактор, который никому не дают. no
Есть еще редактор Альтаира, но он его тоже никому не дает:


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 17:16 | Сообщение # 118
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Да Гефеста сан, называй меня просто Сэнсэй

Мне наставник больше нравится)
А на счет редактора... мда... обидно! С ним было бы гораздо проще! Чем голову ломать...

Добавлено (2010/Янв/10, 17:14)
---------------------------------------------
Врыл, разве это интересно? Делать квесты?
Что мне как то не очень, я понимаю там... с визуальным редактором!

Добавлено (2010/Янв/10, 17:16)
---------------------------------------------
Хотя я думаю все интересное у меня впереди)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Воскресенье, 2010.01.10, 22:22 | Сообщение # 119
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Монгол, я так понимаю у вас текстурщиков много, верно? Но я хочу быть в вашей команде, по этому буду трудится, учиться делать квесты!

Это да квестомастер у нас только Врыл, так чта давай, учись!



 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2010.01.10, 22:33 | Сообщение # 120
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок! Надеюсь и Врыл примет участие в моем обучении)
Врыл, подскажи плз статьи, в которых можно поучиться!



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash