Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Все о моддинге в ПЗ
ВрылДата: Понедельник, 2010.01.11, 00:09 | Сообщение # 121
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Врыл, подскажи плз статьи, в которых можно поучиться!

Я уже говорил, для начала сделай квест со свинюшкой, чтоб понять как они вобще делаются. Потом, если ты серьезно настроен, будем скрипты учить :)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2010.01.11, 09:39 | Сообщение # 122
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
будем

Шикарно!
Я настроен весьма серьезно!
Я понял теорию... вроде как... botan
Но из-за того, что я туповат bumbum не могу воспользоваться программами... вернее я их так много накачал, что чем пользоваться?
Так мне нужен:
Eiedit (на всякий слуйчай)
Restbiuld (есть, но что то пока... no )
И Mod Reversung Tool
Верно? :D
Если так то я приступаю к работе (жду твоего ответа)
А пока пойду еще по читаю...

Добавлено (2010/Янв/11, 09:38)
---------------------------------------------
Ух ты! Врыл, а такую вещь нашел... все мапы распакованные) нужно? :D

Добавлено (2010/Янв/11, 09:39)
---------------------------------------------
Ух ты! Я скачал прогу одну, там все что нужно для создания квестов! И все распакованное, круто!)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
МонгольчикДата: Понедельник, 2010.01.11, 14:39 | Сообщение # 123
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
И Mod Reversung Tool Верно?

Юзай сургеон, он хоть и глючный слегка, но даже я без теории понял его работу....частично.
Как появится время тоже буду учиться делать квесты.



 
Gefe$tДата: Понедельник, 2010.01.11, 17:17 | Сообщение # 124
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
А ну да... я про него забыл!
Слушайте, подкинте какую нибудь статейку про это, если есть. На на гг искал... что то не нашел.

Добавлено (2010/Янв/11, 17:17)
---------------------------------------------
Блин, жаль что по той статье не написали как делать все с Сургионом :( А то я не могу найти ID_SS_TEXT что бы изменить...



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Понедельник, 2010.01.11, 17:18
 
ВрылДата: Понедельник, 2010.01.11, 20:15 | Сообщение # 125
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Блин, жаль что по той статье не написали как делать все с Сургионом :( А то я не могу найти ID_SS_TEXT что бы изменить...

В сургеоне изменяй Name1 и Name2 на PigF0
ModelName на unanhopi
FirstTexture на pig00
Этим ты заменишь жабу на свинью


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Понедельник, 2010.01.11, 20:22
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2010.01.11, 21:17 | Сообщение # 126
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ОГо... ну ты прям мне все по полочкам... все разжевал)))
Даже смысла нет щас это пробовать!
НУ ладно!
Врыл, извини что достаю тебя...
Я пошел попробую... а потом приду и приступим к занятиям... верно? mygot

Добавлено (2010/Янв/11, 21:17)
---------------------------------------------
Хотя... это еще нужно найти!



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Среда, 2010.01.13, 12:35 | Сообщение # 127
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Ну так чего, запал угас?

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Пятница, 2010.01.15, 15:47 | Сообщение # 128
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Извиняюсь! Просто у меня троянчик сидит в компе! Только сейчас смог включить сканирование! ща буду удалять!
Врыл, какие приказания? :)) Ну... продолжаем! :)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Среда, 2010.01.20, 05:36 | Сообщение # 129
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Врыл, какие приказания? :)) Ну... продолжаем!

А ты что, уже справился с предидущим заданием? :) Где готовый учебный квест?


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Четверг, 2010.01.21, 18:48 | Сообщение # 130
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Ок, простите сенсей! Но... не нужны все проги заново((( ща я установлю и сделаю вам квест!


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ТанкДата: Четверг, 2010.01.28, 12:24 | Сообщение # 131
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Я сделал квест про свинью по инструкции http://allods.gipat.ru/index.php?p=eimodzsozdanijekvestov . Но столкнулся с некоторыми проблемами которые сам решить не могу:
1) свинью всеравно завут "Жаба-людоед"
2) и она все еще плюеться кислотой
3) плюеться кислотой она со скоростью пулемета.
как это все поправить?
вот и сам файл:
Прикрепления: 7175535.rar (5.5 Kb)
 
МонгольчикДата: Четверг, 2010.01.28, 12:33 | Сообщение # 132
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
свинью всеравно завут "Жаба-людоед"

Это надо поработать с текстами(textslmp.res)
Quote (Танк)
и она все еще плюеться кислотой

Надо ей прописать рукпашную(или иную)атаку в датабазе или квестовом мобе)
Quote (Танк)
плюеться кислотой она со скоростью пулемета.

Хм вот тут загвоздка, у меня все было нормально...мб что-то с параметром "действия" приключилось ?



 
ТанкДата: Четверг, 2010.01.28, 15:29 | Сообщение # 133
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Можешь пожайлуста описать подробнее как работать с текстами или дать ссылку, а также насчет рукопашной и еще очень хочу спросить как делать моды под запускник "проклятые земли (дополнение)"?

Добавлено (2010/Янв/28, 13:56)
---------------------------------------------
нигде немогу найти impdatabase для EiEdit если у кого есть выложите пожайлуста очень надо.

Добавлено (2010/Янв/28, 14:10)
---------------------------------------------
точнее: База данных для мультиплеера - evilislands_impdatabase

Добавлено (2010/Янв/28, 15:29)
---------------------------------------------
еще обнаружил баг, после убийства свиньи квест не считаеться выполненым((( посмотрите пожалуйста, что я там не так сделал?

 
МонгольчикДата: Четверг, 2010.01.28, 16:01 | Сообщение # 134
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
Можешь пожайлуста описать подробнее как работать с текстами

Пролистай эту тему тут все программы у нас где то были выложены...
Для этого надо распаковать res архив, делается это программой Resbuild или Eiedit
Там будет лежать куча файлов, если это архив textslmp или texts, то это будут текстовые файлы, если это архив textures или redress, то это будут файлы текстур и т.п.
Quote (Танк)
как делать моды под запускник "проклятые земли (дополнение)"?

Нужно "вынести" внесенные тобой изменения в отдельные res архивы + нужно будет создать рег файл для своего мода...
Quote (Танк)
нигде немогу найти impdatabase для EiEdit если у кого есть выложите пожайлуста очень надо.

databaselmp лежит в ресурсах ПЗ а папке res
Quote (Танк)
еще обнаружил баг, после убийства свиньи квест не считаеться выполненым((( посмотрите пожалуйста, что я там не так сделал?

Наверное потому что ты убиваешь свинью, а по квесту надо убить жабу)



 
ТанкДата: Четверг, 2010.01.28, 17:03 | Сообщение # 135
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Все я справился с первым квестом, прошу всех оценить качество исполнения и текст задания, файл архивом прекрепляю :)
Прикрепления: _1.2.rar (5.5 Kb)
 
ВрылДата: Четверг, 2010.01.28, 20:47 | Сообщение # 136
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Ок, я завтра отпишусь, сегодня чет голова болит.
Танк, ты мобсургеоном пользуешся?


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ТанкДата: Четверг, 2010.01.28, 22:15 | Сообщение # 137
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Я использовал: "Mob Reversing Tool", "RESBUILD", "reg2ini.exe", "Ini2Reg.exe". Пока это все что я за день успел освоить, но буду стараться. Сейчас стемлюсь осилить базы данных и "Eiedit" но пока совсем ничего не понимаю.

Добавлено (2010/Янв/28, 22:15)
---------------------------------------------
научился свинью делать Большой :D но пока немогу переписать ее параметры, что пагубно влияет на баланс квеста.

 
ВрылДата: Четверг, 2010.01.28, 22:59 | Сообщение # 138
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Танк)
научился свинью делать Большой

ГЫ, в похожих ситуациях мысли сходятся. :)

Добавлено (2010/Янв/28, 22:59)
---------------------------------------------
Танк, попробуй установить MobSurgeon. Он намного удобней MRT и наглядней чтоли. На данный момент из недоступного сургеону, MRT умеет настраивать только логику поведения юнитов, да и то не в полном объеме, так что в квестах я почти всегда задавал ее скриптами.
http://www.gipatgroup.org/news


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Четверг, 2010.01.28, 22:51
 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 00:54 | Сообщение # 139
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Сдам завтра экзамен и тоже займусь модостроительством поглубже. Сегодня посидел пол часа, переделал квест со свинюкой-убийцей :D возникло пару вопросов:
1) При фильтер ол 1 - при клике на землю есть 3я координата, но это не Z я проверил (летающая свинья это было класно)
2) Я переместил свинью под начало локи, но после старта миссии она начинает идти назад туда где стоит в оригинале жаба. Как отрубить ей ноги?

Добавлено (2010/Янв/28, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Танк)
но пока немогу переписать ее параметры, что пагубно влияет на баланс квеста.

Я так думаю что надо создавать нового монстра в базе ПЗ и выставлять его айди в моб файле вместо свиньи.

Добавлено (2010/Янв/28, 23:29)
---------------------------------------------
О и 3й вопрос, я удалил все ZxQy из папки мапс, но все равно квесты есть в диалоге с Риваром, как их убрать что б по 5 минут не брать-отменять левые кв, пока ищешь созданый.

Добавлено (2010/Янв/29, 00:54)
---------------------------------------------
Фуууухх, ну в принципе с исходниками и строками в ЕиЕдиторе не сложно, почти что как с исходников собирать сервер ВоВа что было проделано неоднократно =)Вопрос снят, туплю ночью, бедная жаба, что я с ней наделал mygot


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Пятница, 2010.01.29, 01:01
 
DroyДата: Пятница, 2010.01.29, 01:43 | Сообщение # 140
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Кстати кому нада чар для тестинга самоделок, вот можете попробовать мое чудо. Только не разбирайте спелы и жезлы, а то потом не соберете.

Добавлено (2010/Янв/29, 01:40)
---------------------------------------------

hahaha

Добавлено (2010/Янв/29, 01:43)
---------------------------------------------
А где имена монстрам прикручивать?

Прикрепления: 7726992.mp (1.4 Kb)


...If I only had a heart © Sonata Arctica

Сообщение отредактировал Droy - Пятница, 2010.01.29, 01:40
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Все о моддинге в ПЗ
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash