Добрый день! Не получается запустить игру с модами. 1)Поставил оригинальную игру. 2)Обновил до версии 1,6. 3)Поставил EI Addon 1.0.44.7 4)Поставил HG mod 2.1.0 Когда запускаю выбирая HG mod 2.1.0, то не работают в меню "Новая игра", "Старая игра" (просто не ввыбираются) остальные меню работают Сетевая и тд. Подскажите в чем проблема?
"Это сделано верно,мы не делали Одиночную игру,это мод только для мультиплеера!"
А расскажите подробно чем мультиплеер отличается от обычной игры? Конечно на примере Проклытых Земель." Я так понимаю мультиплеер, это игра через Интернет. Например игра "Арена", но там другие игроки нападают, здесь тоже на меня могут напасть во время походов? Еще какие тонкости есть?
Avatar7, мультиплеер в ПЗ, это нечто замечательное и очень интересное, говоря яснее это 4 базы: Гипат, Ингос, Суслангер, Пещера, по которым ты можешь свободно перемещаться, на каждой базе имеется персонаж выдающий квесты, но тут есть одна фишка, все квесты доступны сразу и не зависят друг, от друга, и определенный квест ты можешь выполнить нескончаемое кол-во раз, как твоей душе угодно, что-бы поиграть в мп тебе нужно будет создать персонажа, там все интуитивно понятно, в мп режиме ПЗ есть такая система как мастер-сервер, он отслеживает IP игроков и соединяет их посредствам интернета, т.е. ты можешь либо создать свой сервер, либо можешь присоединится к существующему, каждый сервер может быть запаролен и вмещает в себя не более 6и человек, просто нажми кнопку сетевая игра и наслаждайся... Надеюсь понятно все объяснил.
Спасибо, со всем разобрался. HG mod 2.1.0 прямо как полноценное дополние к игре и новые квесты, оружие. А что нового? Есть новые интересные моды - новын задания, оружие?
Quote (Mongol)
Avatar7, мультиплеер в ПЗ, это нечто замечательное и очень интересное, говоря яснее это 4 базы: Гипат, Ингос, Суслангер, Пещера, по которым ты можешь свободно перемещаться, на каждой базе имеется персонаж выдающий квесты, но тут есть одна фишка, все квесты доступны сразу и не зависят друг, от друга, и определенный квест ты можешь выполнить нескончаемое кол-во раз, как твоей душе угодно, что-бы поиграть в мп тебе нужно будет создать персонажа, там все интуитивно понятно, в мп режиме ПЗ есть такая система как мастер-сервер, он отслеживает IP игроков и соединяет их посредствам интернета, т.е. ты можешь либо создать свой сервер, либо можешь присоединится к существующему, каждый сервер может быть запаролен и вмещает в себя не более 6и человек, просто нажми кнопку сетевая игра и наслаждайся... Надеюсь понятно все объяснил.
Еще вопрос. В Моде HG-Mod v.2.1.0 заявлено что Добавлены уникальные предметы: - Уникальное оружие «Пустынный ветер»; - Уникальное оружие «Молот древнего кузнеца»; - Уникальное оружие «Меч демона»; - Уникальные доспехи «Верховных магов» разных уровней;
А где это? А квесты прошел, а предметов нет. В квесте "Спсасти мастера" на Ингосе, Зайчатник за мной не хочет идти к выходу. В чем причина?
- Уникальное оружие «Пустынный ветер» - раньше давался на квесте "Повелитель теней", но кажется Монгол его оттуда убрал, я не знаю почему.
- Уникальное оружие «Молот древнего кузнеца» -Можно найти на квесте "Вторжение на Гипат". Из молота убрана магия, но это все равно лучшее оружие ближнего боя.
- Уникальное оружие «Меч демона» - нигде не падает, увидеть можно только на императоре в соответствующем квесте. Дело в том, что у этого меча нет модели для конструктора, т.е. на персонаже он будет выглядеть нормально а в инвентаре как плоская картинка.
- Уникальные доспехи «Верховных магов» разных уровней - падают с верховных магов в квесте "Покушение"
Quote (Avatar7)
В квесте "Спсасти мастера" на Ингосе, Зайчатник за мной не хочет идти к выходу. В чем причина?
Советую поставить дополнение 2.1.1 Оно полностью совместимо с 2.1.0, но убрана эта и многие другие ошибки квестов, в результате все новые квесты стали полностью проходимы и, насколько я знаю, не содержат логических ошибок. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
А кто подскажет какие-нибудь классные варианты оружия и магии? Приведу свой пример: В сапфировый топор я вставил заклинание молнии с эффектом 133. Даже если я промахиваюсь, молния свое всегда отнимает, а если попадаю то эффект выше. После того как я сделал такой топор раправляться со многими противниками стало проще.
Самый оптимальный вариант для оружия всегда был и остается - вставить ослабление. Естественно, оружием надо еще попадать по крышке противника) Этим достигается несколько целей - хп у цели (целей, если у тебя вставлено классненькое ослабление) меньше + урон от пораженных ослаблением целей меньше(читаем описание ослабления, я не собираюсь никому доказывать что ослабление уменьшает урон).
Еще как вариант, во второе оружие можно вставить лечение с руной пп(будет как экстренная батарейка).
Элементальная магия конечно хороша... Но, против нескольких противников ослабление все равно будет ролять)
Еще, когда-то извращались и вставляли в оружие парализацию(в некоторых модах время парализации это позволяет) тогда противник полностью блокируется. Однако остальные противники продолжают лупить)
Короче лучше ослабления еще никто ничего не придумал) Вам советую поступить так же) Пусть не так зрелищно как молния, но зато эффективнее)
Если хотите, можно комбинировать - ослабить одним оружием или магией а бить оружием с молнией) Надеюсь, я ничего не забыла)
Удачного прохождения)
Все вышенаписанное Пандой, считать бредом и вымыслом. Систематическое пренебрежение данной рекомендацией неизбежно приведет к непоправимым изменениям Вашего психоэмоцинальнофизического состояния, вплоть до резких приступов паники, истерического смеха, зеленой тоски, белой горячки(делириум тременс), жажды убийства, интереса к нетрадиционным вещам, межнациональной неприязни, любви к иностранным культурам, инфарктам, обширным инсультам, увечьям различной степени тяжести, внезапным исцелениям от врожденных недугов.
Сами подумайте - панда это зверь, уже одно то, что Вы считаете, что на форуме написал медведь является бредом. Бредом в квадрате является содержимое поста опубликованного вымышленным Вами животным.