На днях ожидается мега-патч с новыми монстрами для Ингоса и Суслы, новыми материалами и исправлением багов.
Хотел расписать пару багов. но раз уж выходит новая версия мода, подожду.
Тем не менее хочется увидеть баланс в квестах по наградам, между вашими квестами и оригинальными\EI-mod, разница велика, если конкретнее, считаю что необходимо урезать денежные реварды за старые квесты. Все еще слишком легко выжать максимум в соло, нет мотивации играть командой, кроме собственного желания). Многие материалы попросту не используются, и стоят дешего, надоело перескакивать с камня\костей сразу на истинное серебро, а затем на черный метеорит. денег слишком много. Как вариант, хочется предложить: цены на материалы повышать в геометрической прогрессии чтобы было не так просто перескакивать на топовый материал, но чтобы это было актуально, следует так же поднять модификаторы урон\броня и усложнить игру в целом, чтобы как то оправдать эти изменения. Усложнение игры на мой взгляд возможно только если заставить игроков тратить больше времени на аллод чем прежде. для этого надо разницу в Атаке\защите мобов между локациями одного аллода увеличить, хотя возможны и другие варианты. легче всего игру делают батарейки, т.е. жезлы заряжанные исцелением с упором на минимальную стоимость по мане. я предлогаю изменить это заклинание, сделать так чтобы в нем нельзя было использовать руны Пп и Пр(для брони). и чтобы его нельзя было вставить в жезл вообще. такое изменение ярко скажется на необходимости мага в команде, как хилера. да и соло игра в мультиплеере замедлится и сведется к стелс режиму как и сингл в классике. еще кое что. нужно ! нерфить удар со спины и базовый и перк. на данный момент с топовым оружием можно ваншотнуть любого моба =) Усложнение игры и поднятие цен на материалы заставит людей тратиться на промежуточные стадии в оружии\броне. убиваем 2-х зайцев сразу: 1) Игра сложнее -> интереснее, мотивирует играть командой. 2) Одевание персонажа в лучший шмот происходит медленнее -> интереснее.
Ах да, про баланс, дисбаланс по деньгам: (самый явный) начинается с квеста "Пропал капитан Тильвар" на Ингосе. с трешь-мобов падает мифрил по 30к каждый. думаю по вашей задумке они должны дропать Истинное серебро :). т.е. этот квест на данный момент приносит 8к экспы. 30к денег и еще каких то жалких 900к денег с мифрила и кусочек демонической стали в довесок
Хотя еще думается надо сильно срезать дроп денег за квест "Новые люди на Гипате" помимо чертежей зачистка лагерей приносит 30к+ денег. не считая иск. кожу. да и легкий он слишком.
P.S. пишу все это уставший после работы, сорри за ошибки и размытость мысли. Авторам огромный респект за работу, не думал что кто-то поднимит игру из пепла. очень порадовали новые руны и посохи, они добавляют в игру огромный кусок кастомизации персонажа. только хотелось бы чтобы руны на "-сложность" появлялись раньше пещеры (их низшие грэйды) это позволит за счет денег компенсировать нехватку опыта, а материалов для посохов хочется видеть побольше и разнообразнее, например с упором на сложность либо энергию в ущерб второму, а не на стабильное соотношение этих параметров.
Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 14:25
Решил написать впечатление о моде) Сразу скажу играл я только в 205 и чуть чуть в предыдущую.В 2.1.0 побегал немного.В целом мод очень интересный,особенно мне понравился гипат.Огромная жаба это просто что-то с чем-то ))И фишек много всяких,но мод очень легкий,хотелось бы его как-то усложнить.Если на гипате еще возникают проблемы,то купив на ингосе 4 батарейки персонаж при правильной раскачке становится непобедимым.Еи мод 303 в этом превзошел всех,убрав батарейки)Так же понравились маги,в остальных модах магами было играть немного скучновато,так как мобы валились не так быстро,а тут с этим проблем нету) но вот развитие мода мне не нравится....Я думаю всем хочется чего-то нового не от графики,а от геймплея.Я скачал 2.1.0 и просто пошел на ингос посмотреть на волков,незнаю чем тебе тигры не нравились)Мог сделать огромного мега тигра и связанный с ним квест.И мороки меньше и интерес в моде бы появился.Да и уничтожение копья и меча в 210 мне досихпор кажется странным) П.С. мод мне нравится,но всетаки он слишком легок.А новый пещерный квест,которых в пещере катастрофически не хватает достоин лишь ознакомительного прохождения,так как даже гоблинов в развалинах выполнять интереснее..... П.П.С. Но даже если бы этот мод был бы жутко глючный и завешен белыми текстурами,за одну только жабу я поставил ему высший балл ))
Завтра выходит патч до версии 2.1.1 (т.е. уже сегодня )
Список изменений: * Исправлен квест "Пропавший мастер": Мастер не шел за игроком. * Исправлен квест "Опасное подземелье": Невозможно было выполнить подзадание с червелицыми. * Исправлен квест "Хадаганское вторжение": неправильно работало подзадание "Никто из крестьян не пострадал" * Исправлен квест "Спасение Сахили": Улучшен алгоритм, исключены логичиские ошибки. Время до зомбирования Сахили в первой точке: 70 sec Время до зомбирования Сахили во второй точке: 3 min Время до зомбирования Сахили в третей точке: 4 min 40 sec Время до зомбирования Сахили в четвертой точке: 4 min 30 sec * Изменен дроп у червелицых с мифрилла на серебро. * Уменьшен дроп мифрилла у войнов в каньйоне смерти с 2 до 1. * Убран дроп адамантина на квесте Хадаганское вторжение. * Убран мифрилл из сундуков в Заброшенных шахтах. * Поправлен баг с волосами у всех лиц Кира.
ЗЫ Скорее всего это последнее обновление мода. Дальше только работа над HG-J 300.
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Именно Гипатских шкурнвх доспехов и шкур ящеров нет!
А почему этого "таинственного материала темных некромантов" на каждом аллоде ну просто завались? Везде были некроманты? И они оставили после себя склады "таинственного материала темных некромантов"?? ))))
Почему с зайцев падает Крепкая кода, а с кабанов Тонкая кожа?
И почему если убиваешь Людоеда когда берешь кв "Гоблины в развалинах" тоже почему-то умираешь и доспехи ломаются нафик?
Сообщение отредактировал Ofizuk - Четверг, 2009.12.31, 08:35
Че, неужели зайцев забыли поправить? Сообщения про этот баг еще с ДМ мода были. А я то думаю, почему это во время игры каждый раз тотальный геноцид зайцам устраивают.
Добавлено (2009/Дек/31, 11:18) --------------------------------------------- А гипатских доспехов из шкуры нет не потому что их лень было делать а потому, что когда у игрока будет достаточно денег на доспех из шкуры, он по любому купит ингосовский или хадаганский.