Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG-Mod
HG-Mod
МонгольчикДата: Воскресенье, 2009.11.22, 15:54 | Сообщение # 81
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
(Для тупых)

Если таковые существуют, то они вероятно не смогут даже мод установить, а для остальных наш сайт написан в 'авторах' и РидМи.



 
МонгольчикДата: Суббота, 2009.11.28, 10:46 | Сообщение # 82
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
На днях ожидается мега-патч с новыми монстрами для Ингоса и Суслы, новыми материалами и исправлением багов.


 
Gefe$tДата: Суббота, 2009.11.28, 12:00 | Сообщение # 83
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Круто!)))) Поскорее бы)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
АрвендДата: Суббота, 2009.11.28, 14:15 | Сообщение # 84
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Тупые это те кому 3 раза скажешь "В пз серверы создают сами игроки" а они будут думать что в пз с серверами как в какойнить мморпг. Такой народ иногда водится на форуме аструмнивала

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
OniДата: Среда, 2009.12.02, 13:56 | Сообщение # 85
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
На днях ожидается мега-патч с новыми монстрами для Ингоса и Суслы, новыми материалами и исправлением багов.

Хотел расписать пару багов. но раз уж выходит новая версия мода, подожду.

Тем не менее хочется увидеть баланс в квестах по наградам, между вашими квестами и оригинальными\EI-mod, разница велика, если конкретнее, считаю что необходимо урезать денежные реварды за старые квесты.
Все еще слишком легко выжать максимум в соло, нет мотивации играть командой, кроме собственного желания).
Многие материалы попросту не используются, и стоят дешего, надоело перескакивать с камня\костей сразу на истинное серебро, а затем на черный метеорит. денег слишком много.
Как вариант, хочется предложить: цены на материалы повышать в геометрической прогрессии чтобы было не так просто перескакивать на топовый материал, но чтобы это было актуально, следует так же поднять модификаторы урон\броня и усложнить игру в целом, чтобы как то оправдать эти изменения. Усложнение игры на мой взгляд возможно только если заставить игроков тратить больше времени на аллод чем прежде. для этого надо разницу в Атаке\защите мобов между локациями одного аллода увеличить, хотя возможны и другие варианты.
легче всего игру делают батарейки, т.е. жезлы заряжанные исцелением с упором на минимальную стоимость по мане. я предлогаю изменить это заклинание, сделать так чтобы в нем нельзя было использовать руны Пп и Пр(для брони). и чтобы его нельзя было вставить в жезл вообще. такое изменение ярко скажется на необходимости мага в команде, как хилера. да и соло игра в мультиплеере замедлится и сведется к стелс режиму как и сингл в классике.
еще кое что. нужно ! нерфить удар со спины и базовый и перк. на данный момент с топовым оружием можно ваншотнуть любого моба =)
Усложнение игры и поднятие цен на материалы заставит людей тратиться на промежуточные стадии в оружии\броне.
убиваем 2-х зайцев сразу:
1) Игра сложнее -> интереснее, мотивирует играть командой.
2) Одевание персонажа в лучший шмот происходит медленнее -> интереснее.

Ах да, про баланс, дисбаланс по деньгам: (самый явный) начинается с квеста "Пропал капитан Тильвар" на Ингосе. с трешь-мобов падает мифрил по 30к каждый. думаю по вашей задумке они должны дропать Истинное серебро :). т.е. этот квест на данный момент приносит 8к экспы. 30к денег и еще каких то жалких 900к денег с мифрила и кусочек демонической стали в довесок :)

Хотя еще думается надо сильно срезать дроп денег за квест "Новые люди на Гипате" помимо чертежей зачистка лагерей приносит 30к+ денег. не считая иск. кожу. да и легкий он слишком.

P.S. пишу все это уставший после работы, сорри за ошибки и размытость мысли.
Авторам огромный респект за работу, не думал что кто-то поднимит игру из пепла. очень порадовали новые руны и посохи, они добавляют в игру огромный кусок кастомизации персонажа. только хотелось бы чтобы руны на "-сложность" появлялись раньше пещеры (их низшие грэйды) это позволит за счет денег компенсировать нехватку опыта, а материалов для посохов хочется видеть побольше и разнообразнее, например с упором на сложность либо энергию в ущерб второму, а не на стабильное соотношение этих параметров.

Сообщение отредактировал Oni - Среда, 2009.12.02, 14:25
 
BerserkДата: Пятница, 2009.12.11, 22:01 | Сообщение # 86
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Решил написать впечатление о моде) Сразу скажу играл я только в 205 и чуть чуть в предыдущую.В 2.1.0 побегал немного.В целом мод очень интересный,особенно мне понравился гипат.Огромная жаба это просто что-то с чем-то ))И фишек много всяких,но мод очень легкий,хотелось бы его как-то усложнить.Если на гипате еще возникают проблемы,то купив на ингосе 4 батарейки персонаж при правильной раскачке становится непобедимым.Еи мод 303 в этом превзошел всех,убрав батарейки)Так же понравились маги,в остальных модах магами было играть немного скучновато,так как мобы валились не так быстро,а тут с этим проблем нету) но вот развитие мода мне не нравится....Я думаю всем хочется чего-то нового не от графики,а от геймплея.Я скачал 2.1.0 и просто пошел на ингос посмотреть на волков,незнаю чем тебе тигры не нравились)Мог сделать огромного мега тигра и связанный с ним квест.И мороки меньше и интерес в моде бы появился.Да и уничтожение копья и меча в 210 мне досихпор кажется странным)
П.С. мод мне нравится,но всетаки он слишком легок.А новый пещерный квест,которых в пещере катастрофически не хватает достоин лишь ознакомительного прохождения,так как даже гоблинов в развалинах выполнять интереснее.....
П.П.С. Но даже если бы этот мод был бы жутко глючный и завешен белыми текстурами,за одну только жабу я поставил ему высший балл ))
 
ВрылДата: Пятница, 2009.12.11, 22:30 | Сообщение # 87
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Berserk)
Еи мод 303 в этом превзошел всех,убрав батарейки)

Я что-то пропустил? Разве в 303 избавились от батареек? Они там есть и по балансу близки к синглу.

А вобще, мало некоторым нужно для счастья :o Жаба - самый простой квест, сделан за полчаса. :)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Пятница, 2009.12.11, 22:31
 
МонгольчикДата: Пятница, 2009.12.11, 22:50 | Сообщение # 88
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Berserk)
Да и уничтожение копья и меча в 210 мне досихпор кажется странным)

Какое нафиг уничтожение ?
Вы че все сговорились ? думаете если минимальный урон низок, то оружие уничтожено ? bumbum



 
ВрылДата: Пятница, 2009.12.11, 23:01 | Сообщение # 89
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Mongol)
Вы че все сговорились ? думаете если минимальный урон низок, то оружие уничтожено ?
Ты, как копейщик, сам нам и скажи. :D


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Пятница, 2009.12.11, 23:03 | Сообщение # 90
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Ты, как копейщик, сам нам и скажи.

Все шикарно !
С чего вообще взяли что минимальный урон так важен оО



 
ВрылДата: Четверг, 2009.12.17, 04:16 | Сообщение # 91
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Завтра выходит патч до версии 2.1.1 (т.е. уже сегодня :) )

Список изменений:
* Исправлен квест "Пропавший мастер": Мастер не шел за игроком.
* Исправлен квест "Опасное подземелье": Невозможно было выполнить подзадание с червелицыми.
* Исправлен квест "Хадаганское вторжение": неправильно работало подзадание "Никто из крестьян не пострадал"
* Исправлен квест "Спасение Сахили": Улучшен алгоритм, исключены логичиские ошибки.
Время до зомбирования Сахили в первой точке: 70 sec
Время до зомбирования Сахили во второй точке: 3 min
Время до зомбирования Сахили в третей точке: 4 min 40 sec
Время до зомбирования Сахили в четвертой точке: 4 min 30 sec
* Изменен дроп у червелицых с мифрилла на серебро.
* Уменьшен дроп мифрилла у войнов в каньйоне смерти с 2 до 1.
* Убран дроп адамантина на квесте Хадаганское вторжение.
* Убран мифрилл из сундуков в Заброшенных шахтах.
* Поправлен баг с волосами у всех лиц Кира.

ЗЫ
Скорее всего это последнее обновление мода. Дальше только работа над HG-J 300.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
МонгольчикДата: Четверг, 2009.12.17, 17:06 | Сообщение # 92
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
войнов в каньйоне

Опять по варварски заговорил...
Quote (Врыл)
HG-J 300.

Красивое название прям как: lambargini HGJ 3000 :D
оффтоп



 
OfizukДата: Среда, 2009.12.30, 14:01 | Сообщение # 93
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Подскажите пож: боевой жезл на Гипате собирается из ( дословно ) "магический предмет х 3" ! Что это есть и где его брать аж 3 шт?
 
МонгольчикДата: Среда, 2009.12.30, 14:24 | Сообщение # 94
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Ofizuk)
Что это есть и где его брать аж 3 шт?

Это трофеи выпадающие из магических существ, таких как огоньки, баньши, единороги, элементали т.п.



 
OfizukДата: Среда, 2009.12.30, 20:02 | Сообщение # 95
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
А искусственная кожа, это зачем?

И почему нет шкур и шкурных доспехов?

 
АрвендДата: Среда, 2009.12.30, 20:10 | Сообщение # 96
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Ofizuk)
А искусственная кожа, это зачем?

Это кожа
Quote (Ofizuk)
И почему нет шкур и шкурных доспехов?

Они есть


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
МонгольчикДата: Среда, 2009.12.30, 21:33 | Сообщение # 97
Монгольчик
Отец основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 5076
Репутация: 25
Статус: Временно отсутствует
Quote (Ofizuk)
А искусственная кожа, это зачем? И почему нет шкур и шкурных доспехов?

Искусственная кожа, это таинственный материал темных некромантов, а доспехи из шкуры есть.



 
OfizukДата: Четверг, 2009.12.31, 04:30 | Сообщение # 98
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Именно Гипатских шкурнвх доспехов и шкур ящеров нет!

А почему этого "таинственного материала темных некромантов" на каждом аллоде ну просто завались? Везде были некроманты? И они оставили после себя склады "таинственного материала темных некромантов"?? ))))

Почему с зайцев падает Крепкая кода, а с кабанов Тонкая кожа?

И почему если убиваешь Людоеда когда берешь кв "Гоблины в развалинах" тоже почему-то умираешь и доспехи ломаются нафик?

Сообщение отредактировал Ofizuk - Четверг, 2009.12.31, 08:35
 
Gefe$tДата: Четверг, 2009.12.31, 11:11 | Сообщение # 99
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Я согласен
Quote (Ofizuk)
Почему с зайцев падает Крепкая кода, а с кабанов Тонкая кожа?

Это глупо))) Наверное...
А вот
Quote (Ofizuk)
И почему если убиваешь Людоеда когда берешь кв "Гоблины в развалинах" тоже почему-то умираешь и доспехи ломаются нафик?

Ты это и в ей моде увидишь! Людоедов и зак не мог убить (честно) они типо под охраной высших сил!



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Четверг, 2009.12.31, 11:11
 
ВрылДата: Четверг, 2009.12.31, 11:21 | Сообщение # 100
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Че, неужели зайцев забыли поправить? :o Сообщения про этот баг еще с ДМ мода были.
А я то думаю, почему это во время игры каждый раз тотальный геноцид зайцам устраивают.

Добавлено (2009/Дек/31, 11:18)
---------------------------------------------
А гипатских доспехов из шкуры нет не потому что их лень было делать а потому, что когда у игрока будет достаточно денег на доспех из шкуры, он по любому купит ингосовский или хадаганский.

Добавлено (2009/Дек/31, 11:21)
---------------------------------------------

Quote (Gefe$t)
Ты это и в ей моде увидишь! Людоедов и зак не мог убить (честно) они типо под охраной высших сил!

Ну не скажи. :) Я их выбивал при каждом прохождении сингла ПЗ butcher


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...


Сообщение отредактировал Врыл - Четверг, 2009.12.31, 11:21
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG-Mod
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash