Кв про Айзет-Бека...дать ему материал чтоли,а то с его окружения(его можно сделать и побольше)падает адамантин,а он в черном метеорите,лысый мачо такой,и с него падает 25к...с война в каньоне и то больше если мифрил продать...И награду за кв Опасное подземелье побольше сделать,а то все нервы убил у этого храма,там где гарпа и толпа этих червожопых...
2) "Циклопы". Имхо, стоит их поставить подальше. Например, в верхний левый или даже правый углы карты.
Quote (Detect_Life)
Тогда придется переписывать и брифинг квеста, ведь он называется ВЫХОД ИЗ УКРЫТИЯ ОПАСЕН...
Вот, что можно сделать в этом случае: пусть у перехода стоят самые слабые циклопы, а после их убийства получаем подзадание типа "решить проблему" и топаем по всей карте чтобы вынести оставшихся.
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Понедельник, 2010.11.08, 06:54
Вот, что можно сделать в этом случае: пусть у перехода стоят самые слабые циклопы, а после их убийства получаем подзадание типа "решить проблему" и топаем по всей карте чтобы вынести оставшихся.
Здравствуйте уважаемые модмейкеры!) Возможно, о теме, которую я хотел бы поднять, уже говорилось, но...
1) Разница в опыте из-за разума. Мы с братом частенько играли вдвоем. До выхода версии 3.0. Поясню. Ранее было возможно создать двух персонажей с одинаковым разумом и не обделенных магическими знаниями - обычно это были стрелок и танк... Теперь же игра стала еще сложнее, еще интереснее... но появилась острая необходимость (особенно вначале) в маге - для лечения и создания заклинаний в доспехи\оружие. Но, как известно, теперь классы разделились и функции мага на себя брать труднее еще и лечение дорогое... Так вот. Ближе к теме. Маг получает больше опыта за счет разума. Это выглядит обоснованным. Но также существует такая неприятность как разница в опыте, при которой имеющие меньше опыта получают его еще меньше. Со временем Маг съедает весь опыт за монстров, и компенсировать это можно только выходом его из игры на момент взятия награды или отдельным качем танка (но мы же вдвоем все время играем, тимой, так сказать, да и танк сам выполнять задания может гораздо более слабые). Есть ли у вас возможность исправить эту ситуацию? Либо убрать срез опыта при различном его уровне (хотя, если это зашито в экзешник...), либо остается выход только править увеличение опыта за разум. Что, конечно, ослабляет мага - ему опыт важен... для компенсации можно снизить стоимость его перков. Но это для оптимальных значений наверняка тестить надо... В общем, хотелось бы увидеть этот вопрос решенным. Это единственная проблема, из-за которой мы полноценно не играем в интереснейший мод.
2) Один момент интересный - для мага можно сделать точно так же как и с оружием - без перка пользоваться не получится. Повысить сложность большинства заклинаний кроме самых примитивных (чтобы другие классы могли пользоваться базовыми - их конечно ) и увеличить познания, которые дает перк - тогда маг получится специализированным в нескольких школах - вначале вообще в одной. Хотя для этого придется перелопатить и все оружие, доспехи, жезлы...
3) Кстати, при игре соло лукарем весьма иногда не хватает навыка "Восстановление", который помогал эффективно убегать от простреленного в ногу врага... Хотя это больше смахивает на мое личное предпочтение, так что просто обмолвился - не ругайтесь особо)
4) Да, и еще. Если это уже есть, то прошу прощения. Поскольку на Сусле есть-таки доспехи из кожи и шкуры, то почему не добавить "местного материала", кроме троллей и драконов? Например, шакалы и подобные - кожа? С людоедов тоже можно было бы организовать (всегда мечтал не о толстой коже, а о Шкуре Огра, - онаж дубленая должна быть)... Когда я дошел до Сусла в первый раз, я был уверен, что и с паучков материал будет падать - либо Кость-Хитин (хотя кость вроде и не нужна, но сам факт!:) ), либо Мех Паука (хотя какой у паука мех... Но всеж это не обычный паук, так что...) Кстати, всегда надеялся, что балахон баньши будет тканью - хотя бы это можно реализовать... Для интереса-то. Предметы для продажи не так интересны. Кстати, на Гипате конечно ткани нет, но Баньши балахон свой откуда-то взяли?) В общем, по сравнению с Гипатом и Ингосом, Сусл кажется проигрывающим в материалах... На Джигране по ощущениям этого поболе, но в основном металл, который лукарю, налетчику и магу не ахти нужен... В общем, у меня интерес в плане разнообразия "легковесных" материалов.
Спасибо за внимание.
Главное для человека - продолжать им быть.
Сообщение отредактировал Skar - Среда, 2010.11.10, 05:37