Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
ДыбишДата: Воскресенье, 2010.11.07, 01:31 | Сообщение # 241
Дыбиш
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Кв про Айзет-Бека...дать ему материал чтоли,а то с его окружения(его можно сделать и побольше)падает адамантин,а он в черном метеорите,лысый мачо такой,и с него падает 25к...с война в каньоне и то больше если мифрил продать...И награду за кв Опасное подземелье побольше сделать,а то все нервы убил у этого храма,там где гарпа и толпа этих червожопых...


 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.11.07, 09:19 | Сообщение # 242
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Азику можно дать лут, а опасное подземелье-элементарный квест, за что там награду давать :o

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.11.07, 10:08 | Сообщение # 243
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Азику можно дать лут

Можно уникалку какую-нибудь нарисовать...
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.11.07, 11:09 | Сообщение # 244
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Рисуй :D

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.11.07, 11:33 | Сообщение # 245
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Detect_Life, Рисуй

Ага=)
 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.11.07, 21:01 | Сообщение # 246
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Ага=)

Договорились! day5
:D


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.11.07, 22:29 | Сообщение # 247
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Врыл, да не проблема вообще)
 
РобинГудДата: Понедельник, 2010.11.08, 06:53 | Сообщение # 248
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Dietwart)
2) "Циклопы". Имхо, стоит их поставить подальше. Например, в верхний левый или даже правый углы карты.

Quote (Detect_Life)
Тогда придется переписывать и брифинг квеста, ведь он называется ВЫХОД ИЗ УКРЫТИЯ ОПАСЕН...

Вот, что можно сделать в этом случае: пусть у перехода стоят самые слабые циклопы, а после их убийства получаем подзадание типа "решить проблему" и топаем по всей карте чтобы вынести оставшихся.






На Ингосе нет волков


Сообщение отредактировал РобинГуд - Понедельник, 2010.11.08, 06:54
 
АфелияДата: Понедельник, 2010.11.08, 09:52 | Сообщение # 249
Афелия
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Предлагаю добавить такие навыки как: действия, удар со спины и еще каких-ть для всех классов!
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.11.08, 09:54 | Сообщение # 250
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Афелия, Исключено. У всех должны быть свои плюсы и минусы.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.11.08, 10:23 | Сообщение # 251
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (РобинГуд)
Вот, что можно сделать в этом случае: пусть у перехода стоят самые слабые циклопы, а после их убийства получаем подзадание типа "решить проблему" и топаем по всей карте чтобы вынести оставшихся.

Плюсую, мне нравится идея)
 
АфелияДата: Понедельник, 2010.11.08, 21:04 | Сообщение # 252
Афелия
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Предлагаю сделать новый класс героев, новые навыки )
 
АрвендДата: Понедельник, 2010.11.08, 21:35 | Сообщение # 253
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Невозможно. Прочитай FAQ, а потом уже предлагай что-либо

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.11.08, 22:31 | Сообщение # 254
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Афелия)
Предлагаю сделать новый класс героев, новые навыки )

Quote (Влесам)
Мы НЕ можем:
Всего остального.
В ОСОБЕННОСТИ:добавлять новые умения, заклинания, модели, увеличивать кол-во баз.

ВТФ? fuk butcher JC_domowhack


Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Понедельник, 2010.11.08, 22:38 | Сообщение # 255
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Влесам, +100500. Хотя я пока сдерживаюсь, девушка все-таки а не очередной пупс

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.11.08, 22:47 | Сообщение # 256
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Арвенд, Был бы пупс, он бы уже в недельном бане был.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Понедельник, 2010.11.08, 22:51 | Сообщение # 257
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Я бы 2 недели дал

"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.11.08, 22:54 | Сообщение # 258
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Арвенд, Не, 2 долго слишком.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
ДыбишДата: Вторник, 2010.11.09, 11:12 | Сообщение # 259
Дыбиш
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Блин,уже надоели такие!Если бы было возможно создавать навыки,их бы было уже штук 100!Всяко больше чем сейчас...Че вы такие наивные все...


 
SkarДата: Среда, 2010.11.10, 04:42 | Сообщение # 260
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Здравствуйте уважаемые модмейкеры!)
Возможно, о теме, которую я хотел бы поднять, уже говорилось, но...

1) Разница в опыте из-за разума.
Мы с братом частенько играли вдвоем. До выхода версии 3.0. Поясню.
Ранее было возможно создать двух персонажей с одинаковым разумом и не обделенных магическими знаниями - обычно это были стрелок и танк... Теперь же игра стала еще сложнее, еще интереснее... но появилась острая необходимость (особенно вначале) в маге - для лечения и создания заклинаний в доспехи\оружие. Но, как известно, теперь классы разделились и функции мага на себя брать труднее еще и лечение дорогое...
Так вот. Ближе к теме. Маг получает больше опыта за счет разума. Это выглядит обоснованным. Но также существует такая неприятность как разница в опыте, при которой имеющие меньше опыта получают его еще меньше. Со временем Маг съедает весь опыт за монстров, и компенсировать это можно только выходом его из игры на момент взятия награды или отдельным качем танка (но мы же вдвоем все время играем, тимой, так сказать, да и танк сам выполнять задания может гораздо более слабые).
Есть ли у вас возможность исправить эту ситуацию?
Либо убрать срез опыта при различном его уровне (хотя, если это зашито в экзешник...), либо остается выход только править увеличение опыта за разум. Что, конечно, ослабляет мага - ему опыт важен... для компенсации можно снизить стоимость его перков. Но это для оптимальных значений наверняка тестить надо... В общем, хотелось бы увидеть этот вопрос решенным. Это единственная проблема, из-за которой мы полноценно не играем в интереснейший мод.

2) Один момент интересный - для мага можно сделать точно так же как и с оружием - без перка пользоваться не получится. Повысить сложность большинства заклинаний кроме самых примитивных (чтобы другие классы могли пользоваться базовыми - их конечно ) и увеличить познания, которые дает перк - тогда маг получится специализированным в нескольких школах - вначале вообще в одной.
Хотя для этого придется перелопатить и все оружие, доспехи, жезлы...

3) Кстати, при игре соло лукарем весьма иногда не хватает навыка "Восстановление", который помогал эффективно убегать от простреленного в ногу врага... Хотя это больше смахивает на мое личное предпочтение, так что просто обмолвился - не ругайтесь особо)

4) Да, и еще. Если это уже есть, то прошу прощения.
Поскольку на Сусле есть-таки доспехи из кожи и шкуры, то почему не добавить "местного материала", кроме троллей и драконов? Например, шакалы и подобные - кожа? С людоедов тоже можно было бы организовать (всегда мечтал не о толстой коже, а о Шкуре Огра, - онаж дубленая должна быть)...
Когда я дошел до Сусла в первый раз, я был уверен, что и с паучков материал будет падать - либо Кость-Хитин (хотя кость вроде и не нужна, но сам факт!:) ), либо Мех Паука (хотя какой у паука мех... Но всеж это не обычный паук, так что...) Кстати, всегда надеялся, что балахон баньши будет тканью - хотя бы это можно реализовать... Для интереса-то. Предметы для продажи не так интересны. Кстати, на Гипате конечно ткани нет, но Баньши балахон свой откуда-то взяли?)
В общем, по сравнению с Гипатом и Ингосом, Сусл кажется проигрывающим в материалах... На Джигране по ощущениям этого поболе, но в основном металл, который лукарю, налетчику и магу не ахти нужен...
В общем, у меня интерес в плане разнообразия "легковесных" материалов.

Спасибо за внимание.


Главное для человека - продолжать им быть.

Сообщение отредактировал Skar - Среда, 2010.11.10, 05:37
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash